» » » Любовь Шенеман - Выдумщики: Первые десять лет


Авторские права

Любовь Шенеман - Выдумщики: Первые десять лет

Здесь можно купить и скачать "Любовь Шенеман - Выдумщики: Первые десять лет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент Альпина, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Любовь Шенеман - Выдумщики: Первые десять лет
Рейтинг:
Название:
Выдумщики: Первые десять лет
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-9072-7480-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Выдумщики: Первые десять лет"

Описание и краткое содержание "Выдумщики: Первые десять лет" читать бесплатно онлайн.



Выдумщики – компания, которая знакома многим творческим людям, которые хоть раз в жизни пробовали делать мыло или свечи в домашних условиях. Создатели и идейные вдохновители Выдумщиков – семейная пара, Алексей и Любовь Шенеман. В самый разгар кризиса 2008 они создали уникальный проект, который полюбился домашним мыловарам и без которого многие из них уже не представляют своей творческой жизни. Книга, написана Любовью от первого лица. Это история становления компании, история первых успехов и провалов, история учебы на собственных ошибках. Это книга о том, как любовь двух людей способна творить чудеса. Начиная с небольшого интернет-магазина в студенческом общежитии, Выдумщики стали огромной фабрикой по производству товаров для творчества. Полный цикл производства, распределительные центры в нескольких регионах России, поставки продукции по всей территории Росси и СНГ, огромный опыт работы с федеральными розничными сетями. Вопреки общественному мнению и уговорам близких отказаться от проекта, молодая семейная пара практически создала новый рынок в России, помогая молодым предпринимателям начать собственный бизнес по продаже ингредиентов, а также изготовлению готового мыла.





В глубине полузаброшенных зданий на территории старого завода мы вошли в темную башню и по винтовой лестнице поднялись на самый последний этаж. В малюсеньком магазинчике был совсем скудный ассортимент. Но нас совершенно очаровала замечательная женщина. Она так заразительно рассказывала и показывала, что через 15 минут варить мыло решил уже Алексей. Мы смогли унести оттуда три килограмма мыльной основы, несколько красителей, какой-то сухоцвет и отдушки «Свежескошенная трава» и «Земляника». Ах, этот запах «Свежескошенной травы». Чуть позже им будет пахнуть буквально все! До сих пор вспоминаю с содроганием.

Было в магазине что-то еще, но форм, к примеру, не было вовсе. «Как так!?» – воскликнут сейчас избалованные ассортиментом мыловары. А вот так! Конечно, потом стали возить страшненькие, американские и продавать силиконовые для выпечки. Но в то время рынок товаров для мыловарения только-только зарождался.

Мы радовались и этому улову. Пришли домой и сварили по два куска мыла. Просто прямоугольные кусочки, без изысков. Моё было красненьким и пахло земляникой. Алексей сварил зелёненькое с запахом свежескошенной травы. Мы до сих пор не переносим эту отдушку. Ей еще месяц пах наш маленький дом. Мы никак не могли избавиться от этого навязчивого аромата.

Я легла спать, а Алексей продолжал варить мыло. На утро я поняла, что основы не осталось. Зато появились полосатые мыльца, еще красные и кучу зелененьких. Муж заразительно махал руками и рассказывал, как он всё это создал за ночь. Тогда я поняла, что затянувшаяся депрессия заканчивается. Но вечером он опять сел за поиски смысла жизни.


За одну ночь Алексей сам сверстал наш первый интернет-магазин, который уже утром был готов принимать заказы. Февраль 2009 г.


– Может все-таки что-то свое начать? – спросил Алексей.

– Начни, конечно. – ответила я.

– А чем заняться?

– Да хоть мылом! Мыльную основу и ингредиенты найти крайне сложно. Ты же помнишь наш поход!? – сказала я в шутку.

…И уже на утро бизнес-план был готов. Я открыла глаза и поняла, что муж еще не ложился. Алексей молча смотрел в монитор красными глазами и колотил по клавишам.

– Почему ты не спал?

– А свечи делаются точно так же.

– Какие свечи?

– Обычные. Все. Их делают так же, как мыло. Купить в розницу товары для изготовления свечей сейчас невозможно.

Именно в тот момент было решено, что мы будем продавать не только товары для мыловарения, но еще и для свечей. Для начала нужно было открыть интернет-магазин. Попробовать свои силы в этом. Алексей начал старательно изучать, какие интернет-магазины бывают, как добавлять туда товары, где этот интернет-магазин взять, как сделать так, чтобы о нем хоть кто-то узнал.

Напомню, жили мы в общежитии. Провести туда легальный проводной интернет в каждую комнату – задача сложная. Модемы для беспроводной связи тогда только зарождались и были не доступны обычным студентам. И мы не нашли ничего умнее, чем открыть интернет-магазин без нормального интернета.

Знакомый Алексея, большой и внушительный парень по имени Александр и звучной фамилией Волк-Левонович, по профсоюзной линии смог раздобыть доступ к какому-то «левому» кабелю с доступом в интернет. Мы по-дружески договорились, чтобы он «раздал» его и на нашу комнату, за небольшое «спасибо». Сигнал постоянно вылетал и нужно было бежать в соседнюю комнату, чтобы поправить кабель, и если сложить пальцы крестиком, то интернет, может быть, заработает. А если Саши не было дома, то наш интернет-магазин был без интернета. Очень иронично. Скажите мне об этом сейчас, я бы покрутила пальцем у виска, но тогда это была норма. Дальше больше.

Мы открыли интернет-магазин товаров для мыловарения не только без интернета, но и без мыльной основы. Мы начинаем искать мыльную основу, а её нет. Тогда можно было достаточно крупным оптом купить латвийскую и китайскую основы. Китайская жутко крошилась. Для тех, кто не понимает, как это крошилась: её режешь, а она разваливается как замороженное сливочное масло. Честно! Так и было. Альтернатив просто не было.

Латвийская основа была желто-оранжевого цвета и совсем-совсем не мылилась. Но больше не было никакой другой основы! Одна стоит на таможне, другую распродали домашним мыловарам, которые сделали совместную закупку, чтобы хоть как-то раздобыть мыльную основу. И до следующей поставки нужно было ждать два месяца. Вы думаете нас это остановило? Нет! Мы запустили интернет-магазин без мыльной основы. До сих пор мы смутно понимаем, что мы тогда продавали без мыльной основы в магазине для мыловарения. Но с первого дня у нас были ингредиенты для свечей. Парафин, стеарин, фитили, красители для свечей, отдушки. Их не было ни у кого. А у нас были.

Так мы и начали!



Так почему мы всё-таки «Выдумщики»?

Когда встал вопрос о названии, мы сразу определили для себя несколько важных критериев: русское название, одно слово, исключить слова «мыльный»/«мыльная»/«мыло» и пр. Мы с Алексеем взяли бумажки и принялись писать. Идей было много и в один момент, когда от смеха болели животы, Алексей сказал: «Выдумщики!» Так мы ими и стали. И ни разу не пожалели о том, что мы – «Выдумщики». Это же очень про нас!

Дальше встал вопрос о фирменном стиле и дизайне. В начале нашего пути он был нарисован Алексеем и выглядел совсем не так. Фиолетовый фон, бабочки (почему именно бабочки? Не знаю.) и не очень читаемый текст «Магазин уютных идей».

В скором времени мы поняли, что дизайн «не наш» и обратились за помощью к профессионалу. Давняя знакомая Алексея занималась дизайном и согласилась разработать для нас фирменный стиль. Нина Карамфилова – так зовут дизайнера, которая помогла создать узнаваемый стиль Выдумщиков, который до сих пор очень любят наши клиенты. В последствии, все самые известные наборы для творчества, этикетки и пр. были нарисованы именно Ниной. Все эти десять лет она помогает нам с дизайном, а также советом и рекомендацией по оформлению упаковки. Кстати, к упаковке мы с первого дня относились по-особенному. У нас никогда не было простых черно-белых этикеток. Всегда только цветные и только красивые (на наш взгляд). До сих пор мы очень много сил тратим на упаковку. Наша политика – продукция должна нравится нам самим, в первую очередь!


Корпоративный стиль образца 2009 года


Продукция образца 2009-2010 гг.


Так появилась наша знаменитая лампочка и логотип. Сразу после создания логотипа мы официально занялись регистрацией торговой марки, которая заняла у нас почти год. И не пожалели об этом. Были случаи, когда нам приходилось отстаивать своё имя и совершенно законно закрывать целые группы «ВКонтакте» с таким же названием и тем же ассортиментом.

Название/логотип/стиль появились – началась пора закупок. Средств было не густо. Все, что у нас было – это деньги, которые нам подарили на свадьбу. Их мы и тратили на закупки.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Выдумщики: Первые десять лет"

Книги похожие на "Выдумщики: Первые десять лет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Любовь Шенеман

Любовь Шенеман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Любовь Шенеман - Выдумщики: Первые десять лет"

Отзывы читателей о книге "Выдумщики: Первые десять лет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.