» » » Карен Викре - Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать


Авторские права

Карен Викре - Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать

Здесь можно купить и скачать "Карен Викре - Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Карен Викре - Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать
Рейтинг:
Название:
Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-109223-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать"

Описание и краткое содержание "Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать" читать бесплатно онлайн.



Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством задач и проблем. Пока одни годами пытаются пробить головой бетонную стену, другие делают один телефонный звонок – и весь мир у их ног. Но как заводить знакомства тем, кто ненавидит или не умеет это делать? Карен Викре, шеф-редактор Twitter, расскажет, как располагать к себе людей, легко заводить полезные знакомства, получать самые выгодные предложения о работе и добиваться целей, какими бы нереальными они ни казались. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.





Что касается интровертов, их неприязнь к нетворкингу может быть в разы сильнее, ведь она тесно связана со страхом перед необходимостью общаться с незнакомцами. Карл Юнг описал интроверта как человека, которому нужно проводить время в одиночестве, чтобы восстановить энергию, в то время как экстраверты получают подзарядку, находясь в толпе и общаясь с людьми. Исходя из собственного опыта и из того, что я слышала от близких по духу людей, нам – тем, кто себя относит скорее к интровертам, – больше нравится находиться дома, наедине со своими мыслями, а не в болтливой толпе. Для нас необходимость вступить в разговор или зайти в шумную комнату – едва ли не худшее, что можно себе представить. После такого опыта мне требуется много времени, чтобы собраться с мыслями и восстановить силы. Вам тоже?

В общем и целом все эти негативные представления о нетворкинге могут привести к развитию магического мышления. Когда человек сталкивается с важными переменами в карьере или просто осознает необходимость каких-то изменений в жизни, он начинает ошибочно полагать, что неким волшебным образом все сложится само собой: он сам узнает о превосходной новой должности; его резюме окажется первым в стопке; в первый же день на новом месте у него появится друг, который поможет во всем разобраться. Магическое мышление может проявиться и противоположным образом. Мы убеждаем себя, что нам хорошо там, где мы есть, что необходимости предпринимать что-то нет, по крайней мере сейчас, а может, и вообще никогда (ведь развивать сеть социальных связей слишком страшно!). Как вы, наверное, понимаете, все это – путь в никуда.

Мой собственный долгий и лишенный стратегии путь

Факты говорят о том, что для многих из нас построение карьеры и принятие других важных жизненных решений происходит скачками, а не по плавно восходящей траектории, соответствующей грандиозным планам. В качестве подтверждения я предлагаю вам мою собственную долгую и абсолютно незапланированную карьеру в Силиконовой долине. По сегодняшним меркам моя деятельность в сфере технологий началась поздно: мне было тридцать пять, когда в середине 1980-х я попала в тогда еще «живой» мир научно-технической прессы. Давняя страсть к писательству и редактированию сподвигла меня стать журналистом в области потребительских технологий, затем (с неохотой) пиарщиком, редактором и руководителем проектов в стартапах и креативных рекламных агентствах. Другими словами, путь был извилист.

В 2000 году в Силиконовой долине начался серьезный экономический спад. В том же году я стала частью стартапа с командой из восемнадцати человек под названием Violet.com, который одним из первых начал заниматься персональными подарками в сфере электронной коммерции. Четыре бурных месяца спустя мы закрылись насовсем; второго раунда финансирования не было. Я устроилась в известное креативное агентство, которое открывало офис в Сан-Франциско. Оказалось, что времена для этого были не лучшими (экономические кризисы появлению клиентов не способствуют), и вскоре фирма сбежала в свой офис в Лос-Анджелесе – без меня. Вакансий на бирже труда было очень мало, а работы по контракту еще меньше. Устроиться было практически невозможно, и в течение следующих пятнадцати месяцев я боролась с нехваткой работы и денег. Я создала неофициальную группу поддержки для своих друзей, которые оказались в той же ситуации. Каждую неделю мы встречались, чтобы подбодрить друг друга и обменяться потенциальными клиентами. Я подняла множество контактов, чтобы узнать, не нужны ли кому-нибудь услуги копирайтера. Один из таких звонков был подруге, с которой я работала дважды. Она как раз устроилась в недавно появившийся стартап под названием Google. Я спросила, не требуется ли им помощь по части написания текстов; она сказала, что они недавно наняли маркетолога, но пообещала иметь меня в виду.

Через пару месяцев она перезвонила и предложила мне зайти познакомиться с командой. Она подчеркнула, что не может просто нанять меня напрямую; моя работа (и я сама) должны были понравиться остальным. Должно быть, у них накопилось действительно много задач, потому что сразу, во время той самой первой встречи, они попросили меня присоединиться. Разумеется, я с радостью согласилась.

Я начала работать из дома, однако через пару недель стало ясно, что мне стоит проводить больше времени в офисе, чтобы быть с командой. Я начала ездить каждый день в Google HQ – по 100 километров туда и обратно. Став постоянным участником проектов, я бралась за каждое задание. Я желала, чтобы меня считали как можно более незаменимой, потому что видела Google тем местом, где хотела бы остаться надолго. Хотя по натуре я не большая тусовщица, я даже устраивала коктейльные вечеринки в своей квартире для команды – команды, частью которой я еще не была. Моей целью было стать такой же привычной, как кресла-мешки, стоящие по всему офису. Люди должны были знать, что могут положиться на меня и что я прекрасно подхожу на роль сотрудника Google. Через пятнадцать месяцев все звезды, наконец, сошлись и меня взяли на должность старшего редактора на полный рабочий день (кстати, название этой должности придумала я). А потом я проработала в Google восемь замечательных лет, изменивших мою жизнь.

Я рассказываю эту историю по двум причинам. Во-первых, она демонстрирует, сколь значительную поддержку оказала мне моя сеть контактов, когда это действительно было нужно. (Стоит отметить, что с этой подругой я оставалась в «свободном касании» – об этой привычке я подробно пишу в главе 3.) Во-вторых, как только я закрепилась в Google, оказалось, что существующая сеть – только начало. Нетворкинг внутри организации был критически важен, тем более компания росла огромными темпами, и вскоре коллектив увеличился с нескольких сотен до нескольких тысяч сотрудников. Я задействовала все свои гибкие навыки[4] – умение общаться, эмпатию, эмоциональный интеллект – чтобы поддерживать теплые отношения со всем многообразием специалистов, которых я встречала: с мужчинами и женщинами, с технарями и гуманитариями, многие из которых были моложе меня.

Сегодня я считаю оба этих этапа важными вехами в становлении моего стиля органичного общения. Я говорю «органичного», потому что все происходит инстинктивно: я веду себя так, когда мне ничего не нужно от человека. В результате я автоматически завожу случайные дружеские знакомства со многими людьми. Друзья иногда говорят, что я «всех знаю». Конечно, это неправда. Однако тех, с кем я знакома, я знаю хорошо. Я помню имена и наши истории; я слежу за их достижениями, сменой работы. Оказывается, все это очень важно для нетворкинга. Это признак интереса к тем, кто еще есть в этом мире, кто делает новости, кто интересен, кто связан с людьми, которых я уже знаю. По моему мнению, такие знания являются ключевой функцией наблюдательности интроверта. Многим покажется это странным, но я уверена, что именно благодаря своей замкнутой натуре я развила ту личностную силу, которая обеспечивает доступ к широкому спектру связей.

Инструменты, которые у вас уже есть

Как бы иронично это ни звучало, однако я думаю, что у нас, интровертов, есть качества, которые делают из нас неимоверно эффективных нетворкеров. Например, наш интерес к другим больше, чем наша потребность говорить о себе. Когда я встречаюсь с кем-то, мне гораздо легче сказать: «Что у тебя нового?» или «Расскажи мне о себе», чем поделиться своими мыслями. Этот шаг дает мне больше времени оценить человека. Вместе с тем психолог наверняка сказал бы, что людям нравится моя компания, потому что я даю им возможность высказаться. Правда и в том, что даже будучи интровертом, я хочу нравиться (видимо, это стандартная настройка для девочек, родившихся в 1950-х годах). В любом случае я всегда начинаю знакомство с обсуждения чего угодно, только не себя.

Наблюдательность – еще одно решающее качество для нетворкинга, и это также явное преимущество интровертов. Мне всегда интересно, что люди собой представляют, каков их характер, почему они стали такими, какие есть. Я интересуюсь их историей, отмечаю, что им нравится, а что раздражает, и каким-то образом запоминаю все это, а когда нужно, применяю эти знания.

Не менее важным, но часто недооцениваемым инструментом в арсенале интроверта являются социальные сети. С помощью цифровых посредников вам будет легче разговаривать с людьми тем способом, который большинству кажется более естественным. Особенно это касается взаимодействия с малознакомыми людьми за пределами вашей привычной компании. Не испытывая дискомфорта от того, что вы находитесь в центре внимания, вы сможете строить общение эффективнее. Далее в книге вы увидите, что взяв за правило ежедневное участие в социальных сетях, пусть даже незначительное, интроверт способен ощутить мощную поддержку и вовлеченность в социальную жизнь, при этом находясь на безопасном расстоянии по ту сторону экрана.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать"

Книги похожие на "Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карен Викре

Карен Викре - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карен Викре - Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать"

Отзывы читателей о книге "Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.