» » » Грег Прато - Take It Off: история Kiss без масок и цензуры


Авторские права

Грег Прато - Take It Off: история Kiss без масок и цензуры

Здесь можно купить и скачать "Грег Прато - Take It Off: история Kiss без масок и цензуры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Зарубежная публицистика, издательство Литагент 5 редакция, год 2021. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Грег Прато - Take It Off: история Kiss без масок и цензуры
Рейтинг:
Название:
Take It Off: история Kiss без масок и цензуры
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2021
ISBN:
978-5-04-111823-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Take It Off: история Kiss без масок и цензуры"

Описание и краткое содержание "Take It Off: история Kiss без масок и цензуры" читать бесплатно онлайн.



«Это самая подробная и авторитетная книга о «безгримовой» эре, и она часто несправедливо замалчивается в пользу эпохи «масок». TAKE IT OFF обязательна к прочтению для каждого члена Kiss Army». Metal-Rules.com Книга, написанная музыкальным журналистом Грэгом Прато, расскажет вам об одной из ярчайших вех в истории KISS, времени, когда, по мнению многих фанатов, были созданы лучшие песни группы: Heaven’s On Fire, Lick It Up, Tears Are Falling, Crazy Crazy Nights и другие. Это эра, когда музыканты решились смыть свой фирменный грим и снять вычурные наряды, чтобы не только не затеряться среди других исполнителей, но и суметь вернуть себе место на олимпе рок-музыки 80-х. Внутри книги собраны эксклюзивные интервью с людьми, сотрудничавшими с KISS в разное время: музыкантами, журналистами, продюсерами. Они и вспоминают первое появление группы «без масок» в эфире MTV, и рассказывают, как писали хиты с их альбомов, и делятся живыми воспоминаниями о концертах и турах. Также здесь перечислены вся дискография и самые яркие видеовыступления группы за этот период. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.





МАЙК РЕНО [вокалист Loverboy]. Мне идея хорошей не показалась, так как до этого они создали иллюзию. Лично я бы с этой иллюзией не расстался. Иллюзия существовала. А потом ты словно видишь, что за фокусом, который тебе только что показали, таится обыкновенный трюк. Мне нравилась та иллюзия. Я бы не стал сбрасывать маску, но я – это я. Просто та картинка казалась такой крутой. А само разоблачение можно сравнить с трансляцией Супербоула[22], впервые вышедшей по ТВ. Легендарно. Потому они так все и провернули. Скорее всего, за этой идеей стоит Джин Симмонс.


ГЕДДИ ЛИ [вокалист, басист Rush]. Нет, я не видел того интервью. Я и так знал, как они выглядят. [Смеется.] (В середине 1970-х KISS и Rush провели немало совместных шоу. – Прим. ред.) До этого момента я не задумывался об этом и, честно, не знаю, что об этом сказать. Мне кажется, это не так уж важно.


ЛИТА ФОРД [сольная исполнительница, певица, гитаристка]. Мне кажется, они запоздали. Людям уже было плевать. Им просто нравилась музыка этой группы, и все. Как парни, игравшие в KISS, на самом деле выглядели, уже не было так важно. А когда они все-таки смыли грим, реакция была: «Эх… им стоило сделать это пару лет назад».


ФИЛ КОЛЛЕН [гитарист Def Leppard]. Я подумал: «О, черт… не делайте этого!» По существу, всем хотелось, чтобы они оставались теми прежними характерными персонажами KISS. Но ничего. В группе ты постоянно меняешься… тебе приходится меняться. Менять подход. Иначе ты просто станешь слишком скучным. Нужно порой выходить за рамки.


БРЮС КУЛИК [гитарист KISS 1984—96 гг.]. Было довольно интересно. То есть я знал, как они выглядят, но задавался вопросом: «Как они все обыграют? Как подадут себя?» Получилось круто. Неожиданно для себя я не сводил глаз с гитариста, с Винни Винсента, поскольку хотел бы занять его место. Мне казалось, что он им не подходил.


ПИТ АНДЖЕЛУС [видеорежиссер таких клипов, как Hot For Teacher Van Halen и California Girls Дэвида Ли Рота]. Я думал: «Это интересно, ведь по сути, группа KISS создала свой собственный, столь узнаваемый бренд». А потом открывается занавес, словно в «Волшебнике страны Оз»[23]. И ты видишь, кто на самом деле стоит за всем дымом и зеркалами.


ЭНН УИЛСОН [вокалистка Heart]. Я думаю, что все реагировали примерно одинаково [смеется]: «Верните грим». Не из-за того, что кто-то имел что-то против этих парней как личностей, а потому что с раскрашенными лицами они вызывали больше интереса. Группа словно перевоплотилась в персонажей своего «комикса». В этом были все они. А как только KISS вышли из образа, тут же смешались с сотнями ничем не отличающихся от них групп. Грим делал их уникальными.


МАЙК ПЕЛЕЧ [оператор MTV]. Кажется, эфир с разоблачением режиссировал Скотт Фишман, и помню, как он сказал: «Теперь мы понимаем, зачем им так нужны были маски». Просто теперь выяснилось, что эти четверо парней оказались крайне несимпатичными.


ДЖЕРАЛЬД КАСЭЙЛ [басист Devo]. Я подумал: «Господи боже… верните грим».

02 Animalize

Дата выпуска: 13 сентября 1984 года. Продюсер: Пол Стэнли.

№ 19 в США, № 11 в Великобритании. Сертификация в США: платиновый.


СТОРОНА ОДИН

I’ve Had Enough (Into The Fire) (Пол Стэнли/Дезмонд Чайлд)

Heaven’s On Fire (Стэнли/Чайлд)

Burn Bitch Burn (Джин Симмонс)

Get All You Can Take (Стэнли/Митч Вайсман)

Lonely Is The Hunter (Симмонс)


СТОРОНА ДВА

Under The Gun (Эрик Карр/Стэнли/Чайлд)

Thrills In The Night (Стэнли/Жан Бовуар)

While The City Sleeps (Симмонс/Вайсман)

Murder In High-Heels (Симмонс/Вайсман)


СИНГЛЫ / МИНИ-АЛЬБОМЫ

Heaven’s On Fire / Lonely Is The Hunter (№ 49 в США)

Heaven’s On Fire / Lonely Is The Hunter / All Hell’s Breakin’ Loose (№ 43 в Великобритании)

Thrills In The Night / Burn Bitch Burn (не попал в чарты США и Великобритании)


Один из величайших псевдодокументальных фильмов всех времен и народов «Это – Spinal Tap!» рассказывает о горемычной группе, которая не может удержать в своем составе ни одного барабанщика. В 1980-х у KISS была та же проблема, что и у вымышленной Spinal Tap, – только по части гитаристов. Когда после Creatures Эйс Фрейли «сошел с корабля» (его лицо еще красовалось на обложке альбома, но, вероятней всего, он на нем уже не играл), Винни Винсенту дали зеленый свет… а потом уволили сразу по окончании тура Lick It Up. По словам Симмонса, с Винсентом пришлось распрощаться, потому что он так и не удосужился подписать контракт. Сам Винсент утверждает, что причиной стала низкая зарплата, которой не хватало для обеспечения семьи. Как бы там ни было, KISS нуждались в замене и искали именно шред-гитариста, чтобы не отставать от многочисленных эдди ван халенов. И по рекомендации гитарного мастера Гровера Джексона KISS обратили внимание на скоростного гитариста Марка Сент-Джона (настоящее имя – Марк Нортон).

Пока Симмонс пробовал себя на актерском поприще (снимаясь в своем дебютном художественном фильме «Бунт роботов»), Пол Стэнли контролировал важнейшую работу – запись следующего после Lick It Up альбома. Майкл Джеймс Джексон изъявил желание вновь занять продюсерское кресло, но уже на начальном этапе записи отказался от участия, посчитав себя ненужным. Так впервые за всю студийную историю группы Стэнли выступил единоличным продюсером альбома.

В результате этого Animalize получился менее последовательным и слаженным, чем две предыдущие записи. Однако среди песен, которые вполне можно было назвать проходными, обнаружилось и несколько отменных рок-хитов. Если говорить о них, Animalize — это один из немногих альбомов KISS, обходящийся без сентиментальных пауэр-баллад (хотя Thrills In The Night была по настрою к тому близка).

В отличие от предыдущей пластинки, в Animalize не обошлось без помощи сторонних авторов, включая Дезмонда Чайлда, участвовавшего в создании диско-хита 1979 года I Was Made For Lovin’ You (заняла 11-е место в чартах Биллборд, США, и попала в первую десятку хит-парадов ряда европейских стран, за исключением Великобритании. – Прим. ред.). И хотя изначально Чайлд специализировался на поп— и диско-музыке (будучи лидером группы Desmond Child & Rouge), к середине 1980-х он стремился опробовать свои силы на чем-то потяжелее и впоследствии стал одним из наемных авторов рок-среды. Выступив соавтором моментально ставшей классикой KISS Heaven’s On Fire и двух тяжелейших треков, I’ve Had Enough (Into The Fire) и Under The Gun, он сразу привлек внимание многих других артистов (в дальнейшем сочинял хиты для Aerosmith, Bon Jovi, Шер, Джоан Джетт и Элиса Купера).

Еще на пластинке вышел вышеупомянутый неудавшийся хит Thrills In The Night, среднетемповый мелодичный трек совместного авторства Стэнли и бывшего басиста Plasmatics Жана Бовуара. Кроме того, на альбоме есть несколько незаслуженно забытых песен, приятно удивляющих своими плотными гитарным риффами (Get All You Can Take, Lonely Is The Hunter и Murder In High Heels). Кстати говоря, пара треков действительно заслужили

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Концертная программа, перечень произведений и композиций, заявляемый исполнителями и организаторами мероприятия на определенный концерт. – Здесь и далее прим. пер.

2

Персонаж телевизионного фильма 1978 года «KISS встречают привидение парка».

3

Предположительный перевод – «Бал металлистов».

4

Процесс создания (текст, музыка, аранжировка) музыкального произведения, монтаж, выбор звуковых эффектов, мастеринг.

5

Книга не публиковалась на русском языке.

6

It ain’t a crime to be good to yourself – строка из песни Lick It Up, 1983.

7

Стиль игры на электрогитаре, главной особенностью которого являются быстрые гитарные соло в сочетании с сильно искаженным мощным звуком; чаще всего встречается в жанрах хэви-метал и хард-рок.

8

Авторы песни – Берни Лоу и Кэл Манн. Исполнитель – американский певец Бобби Рейделл.

9

Гроулинг – прием экстремального вокала, суть которого заключается в звукоизвлечении за счет резонирующей гортани. Встречается в некоторых экстремальных музыкальных стилях, в основном в трэш-, дэт-, грув- и дум-метале, иногда в блэк-метале.

10

Британский барабанщик-виртуоз, участник группы Led Zeppelin. Также известен под прозвищем Бонзо.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Take It Off: история Kiss без масок и цензуры"

Книги похожие на "Take It Off: история Kiss без масок и цензуры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Грег Прато

Грег Прато - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Грег Прато - Take It Off: история Kiss без масок и цензуры"

Отзывы читателей о книге "Take It Off: история Kiss без масок и цензуры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.