» » » Ксения Меньшикова - Зароки и обеты. Магический смысл гейсов. Богиня Геката. Откаты в колдовстве. Магические хранители. Функции магического алтаря. Смысл зароков, клятв и обетов


Авторские права

Ксения Меньшикова - Зароки и обеты. Магический смысл гейсов. Богиня Геката. Откаты в колдовстве. Магические хранители. Функции магического алтаря. Смысл зароков, клятв и обетов

Здесь можно купить и скачать "Ксения Меньшикова - Зароки и обеты. Магический смысл гейсов. Богиня Геката. Откаты в колдовстве. Магические хранители. Функции магического алтаря. Смысл зароков, клятв и обетов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент Центрполиграф ООО, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ксения Меньшикова - Зароки и обеты. Магический смысл гейсов. Богиня Геката. Откаты в колдовстве. Магические хранители. Функции магического алтаря. Смысл зароков, клятв и обетов
Рейтинг:
Название:
Зароки и обеты. Магический смысл гейсов. Богиня Геката. Откаты в колдовстве. Магические хранители. Функции магического алтаря. Смысл зароков, клятв и обетов
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2020
ISBN:
978-5-227-09247-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Зароки и обеты. Магический смысл гейсов. Богиня Геката. Откаты в колдовстве. Магические хранители. Функции магического алтаря. Смысл зароков, клятв и обетов"

Описание и краткое содержание "Зароки и обеты. Магический смысл гейсов. Богиня Геката. Откаты в колдовстве. Магические хранители. Функции магического алтаря. Смысл зароков, клятв и обетов" читать бесплатно онлайн.



Перед вами шестая книга серии «Магия в вопросах и ответах», и каждая из них поможет читателю узнать что-то сокровенное. Книги необычные, авторов у них много: это основатель Школы Ксения Евгеньевна Меньшикова, преподаватели Школы и её ученики. В тексте использована живая переписка с форума «Магия едина»: реальные люди, невыдуманные проблемы, животрепещущие вопросы… В этой книге мы поговорим о богине Гекате и её чёрных псах. О магическом смысле гейсов. Обсудим тему откатов в колдовстве и попробуем понять, зачем в нашей жизни появляются провокаторы. Прочтём много интересного о магических хранителях и о боге Локи. Узнаем, какую функцию выполняет магический алтарь и вредна ли религия для магии. Поговорим о магическом смысле зароков, клятв и обетов, а также о том, какую литературу стоит читать начинающим в магии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.





Об этих новых, молодых силах не сложены пока эпосы и легенды, их разумы не прибиты гвоздями к кресту, они свободны. В нашей культурной реальности они получили названия силы Света и силы Тьмы – имена, которые определяют их базовые предпочтения и источник существования.

Эти силы (боги) выбрали для проявления себя несколько иную форму передачи информации: художественная литература, фэнтези, поэзия, синема – то, что невозможно уничтожить или запретить, то, что системе правления никогда не покажется серьёзным или угрожающим. Такая форма предполагает эксперименты по смешению традиций локально, не затрагивая при этом функционирования всей системы: как будто молодые программисты разрабатывают свои программы на выделенном носителе, не запуская их пока в общую систему. Идеи, которые они формируют, проводятся через конкретный разум человека, который, в свою очередь, уже придаёт им физическую форму: фильм, книга, картина, произведения искусства и прочее.

Результат такого их проявления – пытаться изменить традицию изнутри, предложить альтернативный вариант развития: не чёрно-белый, а уже с полутонами. Совершая локальные эксперименты, они создают смешанные ордена и системы, эгрегоры и иные образования, где отрабатывается возможность передачи права как по крови, так и по духу. Но их власть – дело недалёкого будущего, а сейчас мы говорим в большей степени о прошлом: как боги выбирали себе человека-проводника.

Теперь ответ на ваш вопрос. Боги выбирали себе такого проводника, чья душа способна думать так же, как и они. Конечно, в том случае, если душа такого человека вообще способна мыслить самостоятельно, проявляя волю, а не отдала это своё право религиям и прочим эгрегориальным системам. Марионетки богам не нужны, марионетки нужны эгрегорам. Богам нужны сильные разумы с сильной волей, которые точно знают, на какую идею они работают: кровь, дух, свет или тьма.

Но тем не менее у каждого ищущего себя в магии есть какие-то свои предпочтения. Принадлежащий к европейской традиции воспримет идею передачи наследия по духу как дикую и неприемлемую. И не только потому, что сама идея претит, а ещё и потому, что где-то в глубине памяти есть абсолютное знание: стоит только изменить своей константе-традиции, всё пойдёт прахом, связь с богами-прародителями принципа крови будет утеряна, а значит, и магия отвернётся от тебя, поддержки не будет. Так, европейские страны, в которых нарушалось правило передачи, например, престолонаследия по принципу крови, вскоре теряли свои лидирующие позиции на мировой арене, ввергались в нищету, лишившись поддержки своих богов. Молить о пощаде бессмысленно, совершенную ошибку назад не отыграть: нарушил принцип передачи права – предал своего бога, умалил его достижения, лишил его права на победу. Если нарушивший закон – простой земледелец, какой с него спрос, от него ничего не зависит, можно грешить дальше. Но если нарушивший – правитель, помазанник, представитель бога на земле, – любой промах будет оценён по самой высокой мерке.

Для представителя традиции восточного толка, в свою очередь, дикой и неприемлемой будет считаться западное правило принципа крови. И правило здесь то же: стоит только одному правителю назначить своего преемника не по духу, а по крови – его боги отвернутся от него, так как он предал саму суть их работы, сделал ничтожным достояния многих поколений богов и людей, утверждавших этот принцип, – показал пример подданным, что основной закон нарушать можно.

Все монотеистические религии имеют в своей основе принцип духа. Именно потому они так разрушительны для тех людей и народов, чья изначальная основа лежит в древнем принципе крови: разрушение своей основы лишит силы и права, а чужая основа ничего этого не даст.


• Алексей Кобелев: А не связаны ли нынешняя пропаганда йоги и индуистской культуры с активизацией пантеона индийских богов? Да и вообще в последнее десятилетие наблюдается активизация различных восточных направлений, куда ни плюнь, так в умащённого благовониями гуру с точкой меж глаз попадёшь. Несколько лет занимался йогой – ничего плохого с точки зрения здоровья не скажу, но однозначно со временем начинает затягивать культура, начинаешь интересоваться, что да как… Аналогично, когда жил несколько месяцев в Таиланде, ко времени отъезда как на работу ходил в буддистские монастыри на вечерние молитвы, медитации. По приезде на Родину всё иноземное как рукой сдуло. А многих так и не отпустило, остались жить в разных ашрамах и випассанах.


• Наталия А.: Я в своё время прошла два раза випассану, это десятидневная медитация с обетом молчания. Чисто буддистская практика, и там как раз очень упорно делается акцент, что это не религия. И такая промывка мозгов идёт, пока ты безмолвствуешь, что христианским попам и не снилось.

Ведь, по сути, что такое религия? Это определённый свод верований, который отвечает на вопросы, как устроен мир, что он из себя представляет, как здесь себя вести, что с тобой будет, если будешь вести себя не так, как рекомендовано, и чем всё это закончится. Отличие буддизма от прочих монотеистических систем – это всего лишь отсутствие фигуры бога, как первопричины всего происходящего. А так – те же яйца, только в профиль. На Востоке свои алгоритмы, на Западе свои. У них для развития личности и души принято недеяние, на Западе принято деяние.

Я более трёх лет активно изучала и практиковала восточное направление. Да, это даёт определённую лёгкость, светлость, позитив. Но это делает беззубым. Я поняла, что это, конечно, всё прекрасно, но не для меня.

Буддистская идеология – это не решать проблему, а изменять к ней отношение. Вот сидишь ты в медитации, ты час не должен двигаться. Болит затёкшая нога? Терпи. Будет больно, но потом ты привыкнешь и перестанешь её замечать. И так по отношению ко всему. Мне очень близка мысль о том, что эта реальность нам дана как тренировочная база для отработки тех или иных навыков, для обретения опыта, для роста и развития. Через боль, кровь, пот и слёзы, через тернии к звёздам. Это движение не ОТ страданий, а К достижениям. То есть путь, направленный в будущее. На базе буддизма это реализовать невозможно. И там как раз идёт движение ОТ, ты не смотришь в будущее, ты бежишь от своих страхов. Ты перестаёшь вообще что-либо хотеть и что-либо преодолевать, просто садишься в медитацию и уходишь в себя, повторяя, что всё это иллюзия, что всё временно, что всё это пройдёт. Кому-то такая парадигма близка. Мы в этот мир с разными задачами пришли. Просто надо очень чётко внутри чувствовать, надо наблюдать по своей жизни, что именно тебя приводит к результату, когда ты идёшь ОТ или когда ты стремишься К.

Вредна ли религия для магии?

Религия для магии является одним из инструментов развития цивилизаций и управления людьми. Следовательно, религия для мага не может являться ничем иным, как таким же инструментом, коих в арсенале мага должно быть превеликое множество. По этой причине понятно, что религиозное сознание для магического развития является очевидно вредным. Как только сознание начинает упираться в какую-то религию, делая её более значимой и «правильной», чем другие, сознание приобретает форму фанатичности. А это уже не магия.

Иллюстрацией работы религиозного канала может послужить историческая легенда сожжения Александрийской библиотеки[10].

Халиф Умар ибн аль-Хаттаб в 641 году дал повеление полководцу Амру ибн аль-Асу сжечь Александрийскую библиотеку, сказав при этом: «Если в этих книгах говорится то, что есть в Коране, то они бесполезны. Если же в них говорится что-нибудь другое, то они вредны. Поэтому и в том, и в другом случае их надо сжечь».

Вот так просто. Но это классический алгоритм, который есть на вооружении всех религиозных эгрегоров монотеистического толка, – только так и никак иначе.

Развивающий себя в магии не должен верить никакой религии, даже если она кажется очень приятной и миролюбивой. Знать досконально – должен, а верить – нет. Любая религия создана специально для людей. Никакая религия не будет включать в себя всю полноту информации. Она даст правила жизни, подтянет под эти правила иллюстрации-притчи и объяснения правильности, но никогда не раскроет перед адептом истинный мотив её создания. Она пропагандирует только те алгоритмы жизни и достижения результата, которые гарантируют ей, религии, успех. Ей, а не вам, это следует понимать изначально. Ваши специфические особенности сознания, родовую силу, связь со старыми богами она не будет учитывать никогда.

Огромное количество накопленной душой и родом информации может быть нивелировано эгрегором религии в одночасье только потому, что не вкладывается в известные и узаконенные в её системе алгоритмы. Христианство объявляет ересью всё, что не входит в канон. То же делают и остальные «пророческие» религии – и иудаизм, и мусульманство, и буддизм: при всём различии систем метод всегда один – метод исключения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Зароки и обеты. Магический смысл гейсов. Богиня Геката. Откаты в колдовстве. Магические хранители. Функции магического алтаря. Смысл зароков, клятв и обетов"

Книги похожие на "Зароки и обеты. Магический смысл гейсов. Богиня Геката. Откаты в колдовстве. Магические хранители. Функции магического алтаря. Смысл зароков, клятв и обетов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ксения Меньшикова

Ксения Меньшикова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ксения Меньшикова - Зароки и обеты. Магический смысл гейсов. Богиня Геката. Откаты в колдовстве. Магические хранители. Функции магического алтаря. Смысл зароков, клятв и обетов"

Отзывы читателей о книге "Зароки и обеты. Магический смысл гейсов. Богиня Геката. Откаты в колдовстве. Магические хранители. Функции магического алтаря. Смысл зароков, клятв и обетов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.