Авторские права

Кевин Митник - Искусство обмана

Здесь можно скачать бесплатно "Кевин Митник - Искусство обмана" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Компания АйТи, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кевин Митник - Искусство обмана
Рейтинг:
Название:
Искусство обмана
Издательство:
Компания АйТи
Год:
2004
ISBN:
5-98453-011-2, 0-471-23712-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искусство обмана"

Описание и краткое содержание "Искусство обмана" читать бесплатно онлайн.



Книга The Art of Deception – «Искусство обмана» – доказывает, насколько мы все уязвимы. В современном мире, где безопасность подчас выходит на первый план, на защиту компьютерных сетей и информации тратятся огромные деньги. Деньги тратятся на технологии безопасности. Эта книга объясняет, как просто бывает перехитрить всех защитников и обойти технологическую оборону, как работают социоинженеры и как отразить нападение с их стороны Кевин Митник и его соавтор, Бил Саймон рассказывают множество историй, которые раскрывают секреты социальной инженерии. Авторы дают практические советы по защите от атак, по обеспечению корпоративной безопасности и снижению информационной угрозы «Искусство обмана» не только демонстрирует, насколько опасна и вредоносна социоинженерия, но поможет разработать собственную программу тренинга по безопасности для сотрудников компании.






Помимо хороших навыков в краже информации, которыми обладает любой хороший карманник, Грейс обладал талантом незаметно угадывать настроение людей. Он знал об обычной тактике прятанья ключевых вопросов среди безвредных. Он знал, что личный вопрос проверит второго клера на желание сотрудничать, прежде чем спрашивать о номере Merchant ID.

Ошибку первого служащего, касающуюся подтверждения терминологии номера ID CreditChex, практически невозможно предотвратить. Эта информация столь широко известна в банковской индустрии, что кажется незначительной – хорошая модель безвредной информации. Но второй служащей, Крис, не следовало отвечать на вопросы без проверки, действительно ли звонивший был тем, кем назвался. По крайней мере, ей следовало спросить у него имя и номер, чтобы перезвонить. В этом случае атакующему было бы намного труднее замаскироваться под представителя CreditChex.

Сообщение от Митника

В этой ситуации Merchant ID – аналог пароля. Если бы персонал банка относился к нему как к ATM PIN, они бы лучше оценивали критичность природы этой информации. А в вашей организации есть внутренний номер, к которому люди относятся без особой осторожности?

Для звонков в CreditChex было бы лучше использовать что-нибудь другое, вместо номера, сообщаемого звонившим, чтобы проверить действительно ли этот человек работает там, и действительно ли компания обрабатывает запросы своего клиента. Однако, учитывая практику настоящего мира и временной прессинг, в котором сегодня работают многие люди, этой проверки по телефону достаточно кроме случаев, когда служащий подозревает, что совершается атака.

Западня для инженера


Широко известно, что агентства по трудоустройству (т.н. охотники за головами) пользуются социальным инженерингом, чтобы переманивать корпоративные таланты. Вот пример того, как это может происходить.

В конце 1990-х одно не слишком этичное агентство подписало контракт с новым клиентом – компанией, ищущей инженеров-электронщиков с опытом в области телефонной промышленности. Исполнителем проекта стала леди с чувственным низким голосом и сексуальными манерами, которая научилась их использовать, чтобы вызывать первоначальные доверие и привязанность по телефону.

Леди решила организовать набег на провайдера услуг сотовой связи, чтобы посмотреть, можно ли было там найти несколько инженеров, которые могли бы поддаться соблазну перейти к конкуренту. Она не могла просто позвонить в центр связи и сказать: «Дайте мне поговорить с кем-нибудь с пятилетним опытом работы инженером.» Вместо этого по понятным причинам она начала охоту за талантами с поиска кусочков информации, которые кажутся совсем незначительными, информации, которую люди из компании скажут почти любому, кто спросит.

Первый звонок: Регистратор

Атакующая, пользуясь именем Диди Сэндс, сделала звонок в корпоративный офис по обслуживанию сотовых телефонов. Частично беседа проходила следующим образом:

Регистратор: Добрый вечер. Это Мари, чем я могу Вам помочь?

Диди: Вы можете соединить меня с Отделом Транспортировок?

Р: Я не уверена, что у нас есть такой, я посмотрю в справочнике. Это кто звонит?

Д: Это Диди.

Р: Вы находитесь в здании или…?

Д: Нет.

Р: Диди кто?

Д: Диди Сэндс. У меня был номер Транспортировки, но я его забыла.

Р: Один момент.

В этот момент, чтобы смягчить подозрения Диди случайно спросила, только ради того, чтобы дать понять, что она была «внутри», и знакома с местоположением компании.

Д: Вы в каком здании – Лейквью или Мэйн Плэйс?

Р: Мэйн Плэйс. (пауза) Вот: 805 555 6469.

Чтобы обеспечить себя запасным вариантом на случай если звонок в Транспортный отдел не даст то, что она искала, Диди также сказала, что она хочет поговорить с отделом по недвижимости. И регистратор так же дала ей этот номер. Когда Диди попросила соединить её с Транспортным, регистратор попробовала, но линия была занята.

Тогда Диди попросила третий номер – отдела работы со счетами – расположенного в штаб-квартире корпорации в Остине, Техас. Регистратор попросила подождать и отключилась от линии. Она сообщила в службу безопасности, что получила подозрительный телефонный звонок, и подумала, что происходит что-то странное. Это была небольшая, но типичная неприятность обыденной работы регистратора. Примерно через минуту регистратор вернулась на линию, посмотрела номер Счётного отдела и подключила Диди.

Второй звонок: Пэгги

Следующий разговор проходил следующим образом:

Пэгги: Счётный отдел, Пэгги.

Диди: Привет, Пэгги. Это Диди из Thousand Oaks.

П: Привет, Диди.

Д: Как дела?

П: Отлично.

Затем Диди воспользовалась знакомым термином в корпоративном мире, который означает код оплаты для назначения расходов из бюджета определённой организации или рабочей группы:

Д: Превосходно. У меня есть для тебя вопрос. Как мне найти расчётный центр того или иного отдела?

П: Вы лучше бы обратились к бюджетному аналитику отдела (бухгалтеру).

Д: А Вы не знаете кто сейчас бюджетный аналитик в штаб-квартире Thousand Oaks? Я пытаюсь заполнить форму, но не знаю что это за расчётный центр.

П: Я знаю только, что Вам нужен номер расчётного центра, позвоните своему бюджетному аналитику.

Д: А у вашего отдела в Техасе есть свой расчётный центр?

П: У нас есть свой расчётный центр, но они не выдают полный список.

Д: Сколько цифр в этом расчётном центре? Ну, например, какой у Вас номер расчётного центра?

П: Хорошо, а Вы из 9WC или из SAT?

Диди не имела никаких представлений об этих отделах или группах, но это ничего не значило. Она ответила:

Д: 9WC.

П: Тогда там обычно 4 цифры. Откуда Вы, Вы сказали?

Д: Штаб-квартира – Thousand Oaks.

П: Хорошо, вот один для Thousand Oaks. 1A5N, Н – как в Нэнси.

Всего лишь поболтав достаточно долго с кем-нибудь, желающим быть полезным, Диди заполучила номер расчётного центра, который ей был нужен – один из тех кусочков информации, которые никто не думает защищать, потому что он не может представлять какую-нибудь ценность для постороннего.

Третий звонок: Полезный неправильный номер

Следующий шаг Диди должен был превратить номер расчётного центра в нечто по-настоящему ценное.

Она начала со звонка в Отдел по Недвижимости, притворившись, что попала на неправильный номер. Начав с «Извините за беспокойство, но …», она заявила, что она была служащей, которая потеряла свой корпоративный справочник, и спросила, не он ли звонил насчёт новой копии. Человек ответил, что печатная копия уже устарела, потому что всё это доступно на корпоративном сайте.

Диди сказала, что предпочитает пользоваться бумажной копией, и человек посоветовал ей позвонить в Издательство, а потом, возможно, только чтобы ещё немного поболтать с сексуально-звучащей леди по телефону, услужливо посмотрел номер и дал ей.

Четвёртый звонок: Барт из Издательства

В Издательстве она поговорила с человеком по имени Барт. Диди сказала, что она была из Thousand Oaks, и у них появился новый консультант, которому нужна была копия справочника компании. Она сказала, что печатная копия была бы предпочтительнее, даже если она будет немного устаревшей. Барт сказал, что она должна заполнить форму реквизиции и прислать ему.

Диди сказала, что у неё нет под рукой форм, и не мог бы Барт любезно заполнить форму за неё? Он согласился с не слишком большим энтузиазмом, и Диди сообщила ему данные. Вместо адреса вымышленного подрядчика она сообщила номер, которые социальные инженеры называют сбросом почты , в данном случае адрес почтовой компании, в которой её компания арендовала почтовые ящики специально для ситуаций вроде этой.

Теперь вместо работы лопатой нужно было потрудиться ручками: Нужен был расчётный центр, в который придёт счёт за доставку справочника. Прекрасно – Диди дала расчётный центр для Thousand Oaks:

«IA5N, Н – как в Нэнси.»

Несколькими днями позже, когда прибыл корпоративный справочник, Диди обнаружила, что он был даже большей наградой, чем она ожидала: В нем не только был список с именами и телефонами, но также показывалось кто на кого работал – корпоративная структура целой организации.

Леди с хриплым голосом была готова начать охоту за головами, делая набеги при помощи телефонных звонков. Она умыкнула информацию, которая была необходима для начала набега, пользуясь хорошо подвешенным языком, который наточен до зеркального блеска у любого социального инженера.

LINGO

Сброс почты – термин социального инженера касательно почтового ящика, обычно арендованного на вымышленное имя, который используется для доставки документов или посылок обманутой жертвы.

Сообщение от Митника

Подобно кусочкам паззла, каждый кусок информации может быть несущественным сам по себе. Однако когда эти куски соединяются вместе, появляется ясная картина. В данном случае картиной, которую увидел социальный инженер, была полная внутренняя структура компании.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искусство обмана"

Книги похожие на "Искусство обмана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кевин Митник

Кевин Митник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кевин Митник - Искусство обмана"

Отзывы читателей о книге "Искусство обмана", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.