Авторские права

Кевин Митник - Искусство обмана

Здесь можно скачать бесплатно "Кевин Митник - Искусство обмана" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Компания АйТи, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кевин Митник - Искусство обмана
Рейтинг:
Название:
Искусство обмана
Издательство:
Компания АйТи
Год:
2004
ISBN:
5-98453-011-2, 0-471-23712-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искусство обмана"

Описание и краткое содержание "Искусство обмана" читать бесплатно онлайн.



Книга The Art of Deception – «Искусство обмана» – доказывает, насколько мы все уязвимы. В современном мире, где безопасность подчас выходит на первый план, на защиту компьютерных сетей и информации тратятся огромные деньги. Деньги тратятся на технологии безопасности. Эта книга объясняет, как просто бывает перехитрить всех защитников и обойти технологическую оборону, как работают социоинженеры и как отразить нападение с их стороны Кевин Митник и его соавтор, Бил Саймон рассказывают множество историй, которые раскрывают секреты социальной инженерии. Авторы дают практические советы по защите от атак, по обеспечению корпоративной безопасности и снижению информационной угрозы «Искусство обмана» не только демонстрирует, насколько опасна и вредоносна социоинженерия, но поможет разработать собственную программу тренинга по безопасности для сотрудников компании.






«Да», сказала она, отвечая на вопрос под воздействием новых обстоятельств, польщённая тем, что помогает писателю.

«Итак, это называется Merchant ID, правильно?»

«Эээ, ага.»

«ОК, отлично. Я хотел убедиться, что примечание в книге правильно. Спасибо за помощь. До свидания, Ким.»

Второй звонок: Крис Тэлберт

«Национальный банк, новые счета, это Крис.»

«Привет, Крис. Это Алекс», ответил звонивший. «Я из отдела обслуживания клиентов CreditChex. Мы делаем обзор по улучшению нашей службы. У вас есть для меня пара минут?»

Она была рада помочь, и звонивший продолжил:

«ОК, в какие часы ваш отдел открыт?» Она ответила и продолжала отвечать на его список вопросов.

«Сколько служащих в вашем отделении пользуются нашей службой?»

«Как часто вы звоните нам с запросами?»

«Какой из наших номеров 800– вы используете для звонков?»

«Наши представители всегда были вежливы?»

«Сколько времени занимает наш ответ?»

«Как давно вы работаете в банке?»

«Какой Merchant ID вы сейчас используете?»

«Вы когда-нибудь обнаруживали неточности в информации, которую мы вам предоставляем?»

«Есть ли у вас советы по улучшению нашей службы?»

И:

«Вы не могли бы заполнить наши периодические анкеты с вопросами, которые мы пришлём в ваш отдел?»

Она согласилась, они ещё немного поболтали, незнакомец повесил трубку, и Крис вернулась к работе.

Третий звонок: Генри МакКинси

«CreditChex, это Генри МакКинси, чем могу вам помочь?»

Звонивший сказал, что он из Национального Банка. Он назвал текущий Merchant ID и имя и номер социального страхования человека, о котором он искал информацию. Генри спросил дату рождения и звонивший сказал её тоже.

Через несколько секунд Генри прочитал список с экрана компьютера.

«Уэллс Фарго – есть сообщения о NSF однажды в 1998-м, в $2 066.» NSF – это недостаточные фонды – типичный банковский термин, касающийся чеков, которые были выписаны, когда на счету не хватало денег, чтобы их покрыть.

«Что-нибудь ещё после этого?»

«Ничего.»

«Были ли ещё какие-нибудь запросы?»

«Сейчас посмотрю. Да, два, оба в прошлом месяце. Третий Объединённый Кредитный Союз Чикаго.» Он наткнулся на следующее имя, Взаимные Инвестиции Шенектеди. «Это в штате Нью-Йорк», добавил он.

Частный сыщик в действии


Все три из этих звонков были сделаны одним человеком – частным сыщиком, которого мы будем называть Оскар Грейс. У Грейса появился новый клиент, один из первых. Ещё несколько месяцев назад он был полицейским. Он обнаружил, что кое-что в его новой работе добывалось обычным путём, но некоторая часть бросала вызов его ресурсами и изобретательности.

Популярные писатели любовных романов Сэм Спейдс и Филипп Марлоус проводили длинные ночи, сидя в машинах и следя за нечестными супругами. Частные сыщики в реальной жизни делают то же самое. Они также делают более обыденные, но не менее важные слежки за враждующими супругами. Большей частью они основываются на навыках в социальной инженерии, чем на борьбе с бессонницей с прибором ночного видения.

Новым клиентом Грейса была леди, и по виду своего платья и ожерелья довольно обеспеченная. Однажды она зашла в его офис и села в кожаное кресло, единственное, на котором не было сложенной кипы газет. Она поставила на стол свою сумочку от Гуччи, повернув логотипом в его направлении, и заявила, что хочет сказать своему мужу о том, что хочет развода, но есть «только одна маленькая проблема».

Кажется, её муженёк был на шаг впереди. Он уже снял все наличные с их сберегательного счёта и даже гораздо большую сумму с их брокерского счёта. Она хотела знать, куда подевались их активы, и сказала, что её адвокат по разводу не смог вообще ничем помочь. Грейс предположил, что адвокат был одним из тех юристов, которые сидят на верхних этажах небоскрёбов и не желают пачкать свои руки ни в чём грязном, например, разбираясь, куда исчезли её деньги.

Не мог бы Грейс помочь?

Он уверил её, что это будет непросто, назвал примерную цену, накладные расходы и получил чек в качестве аванса.

Затем он столкнулся с проблемой. Что вы делаете, если вам никогда прежде не поручали подобную работу и даже не знаете с чего начать искать денежный след? Вы как ребёнок делаете первые шаги. Вот история Грейса согласно нашему источнику.

Я знал о CreditChex, и как банки им пользуются – моя бывшая жена работала в банке. Но я не знал терминов и процедур, и спрашивать её об этом было бы пустой тратой времени.

Шаг первый: Разузнать о терминологии и выяснить, как сделать запрос так, чтобы он звучал, как будто я знаю, о чём говорю. Первая молодая леди Ким в банке, в который я позвонил, была настроена подозрительно, когда я спросил, как они идентифицируют себя, когда звонят в CreditChex. Она колебалась, она не знала, стоит ли мне это говорить. Было ли это моим поражением? Нисколько. Фактически, колебание дало мне важный знак, что я должен сообщить причину, которой бы она поверила. Когда я обманул её, сказав, что провожу исследования для книги, это уменьшило её подозрения. Скажите, что вы писатель или сценарист и вам любой откроется.

У неё была информация, которая могла бы помочь – вроде необходимых данных, которые требует CreditChex относительно человека, о котором вы делаете запрос; о чём вы можете спрашивать; и главное, банковский номер Merchant ID Ким.

LINGO

Сжигать источник – считается, что нападающий сжигает источник, когда он даёт жертве понять, что атака имела место. Как только жертва узнаёт об этом и сообщает другим служащим или руководству о попытке, становится невероятно сложно использовать тот же источник для будущих атак.

Вы вынуждены опираться только на инстинкт, чутко вслушиваясь, что и как жертва говорит. Эта леди звучала достаточно настороженно и могла что-нибудь заподозрить, если бы я задавал много необычных вопросов. Даже притом, что она не знала, кто я и с какого номера я звоню, нельзя вызывать подозрительности, потому что вы вряд ли захотите сжигать источник – возможно, вы захотите позвонить в этот офис в другой раз.

Я всегда слежу за маленькими знаками, которые дают понять, насколько человек поддаётся сотрудничеству. Это может варьироваться от «Вы располагаете к себе, и я верю всему, что вы говорите» до «Вызвать полицию, поднять Национальную Гвардию, этот парень замышляет что-то нехорошее».

Я понял, что Ким находится на грани последнего, поэтому я просто позвонил кому-нибудь из другого отдела. Мой следующий звонок свёл меня с Крис, с ней уловка сработала. В этот раз тактика заключалась в том, чтобы спрятать важные вопросы среди несущественных, которые служат, чтобы вызвать чувство доверия. Прежде чем я задал вопрос о номере Merchant ID в CreditChex, я провел небольшой тест, задав ей личный вопрос о том, как долго она работает в банке.

Личный вопрос – это как скрытая мина, некоторые люди переступают через него, не замечая; для других она взрывается и взывает в защите. Поэтому если я задаю личный вопрос и она отвечает, и тон её голоса не меняется, это означает, что, возможно, она не относится подозрительно к природе вопроса. После этого я могу спокойно задать нужный вопрос, не вызывая у неё подозрений, и она скорее всего даст мне необходимый ответ.

Есть ещё одна вещь, о которой знают частные сыщики: никогда не заканчивать разговор сразу после получения нужной информации. Ещё два-три вопроса, немного болтовни и только тогда можно прощаться. Позже, если жертва вспомнит о чём вы спрашивали, это скорее всего будет пара последних вопросов. Остальные обычно забываются.

Итак, Крис дала мне её номер Merchant ID и телефонный номер, по которому они делают запросы. Я хотел задать ещё несколько вопросов, чтобы узнать, как много информации можно узнать от CreditChex. Но лучше было не рисковать.

Теперь я мог в любое время позвонить в CreditChex и получить информацию. При таком повороте событий служащий CreditChex был счастлив поделиться со мной точной информацией касающихся двух мест, в которых муж моей клиентки недавно открыл счета. Итак, куда же подевались деньги, которые разыскивала его потенциальная бывшая жена? Ещё куда-нибудь, кроме банковских учреждений, о которых сообщил парень из CreditChex?

Анализ обмана

Весь этот фокус основывался на единственной фундаментальной тактике социальной инженерии: получение доступа к информации, которую работники компании считают безвредной, когда на самом деле она опасна.

Первая банковская служащая подтвердила термин для описания номера идентификации, используемого для звонков в CreditChex: Merchant ID. Вторая выдала телефонный номер для звонков в CreditChex и самый важный кусок информации: номер Merchant ID банка. Вся эта информация казалась клерку безвредной. В конце концов, ведь банковская служащая думала, что она говорит с кем-то из CreditChex – так что плохого было в раскрытии номера?

Всё это было положено в основу для третьего звонка. У Грейса было всё необходимое, чтобы позвонить в CreditChex. Он представился служащим одного из банков-клиентов, – Национального банка, – и просто спросил всё, что нужно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искусство обмана"

Книги похожие на "Искусство обмана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кевин Митник

Кевин Митник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кевин Митник - Искусство обмана"

Отзывы читателей о книге "Искусство обмана", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.