» » » » Александр Соколовский - Ограбление Instagram PRO. Как создать и быстро вывести на прибыль бизнес-аккаунт


Авторские права

Александр Соколовский - Ограбление Instagram PRO. Как создать и быстро вывести на прибыль бизнес-аккаунт

Здесь можно купить и скачать "Александр Соколовский - Ограбление Instagram PRO. Как создать и быстро вывести на прибыль бизнес-аккаунт" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2021. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Соколовский - Ограбление Instagram PRO. Как создать и быстро вывести на прибыль бизнес-аккаунт
Рейтинг:
Название:
Ограбление Instagram PRO. Как создать и быстро вывести на прибыль бизнес-аккаунт
Издательство:
неизвестно
Год:
2021
ISBN:
978-5-04-117678-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ограбление Instagram PRO. Как создать и быстро вывести на прибыль бизнес-аккаунт"

Описание и краткое содержание "Ограбление Instagram PRO. Как создать и быстро вывести на прибыль бизнес-аккаунт" читать бесплатно онлайн.



Профессиональное руководство по созданию и ведению бизнес-аккаунта в Instagram от российского ментора. В своей новой книге Александр Соколовский расскажет о самых передовых инструментах и сервисах для продвижения, которые гарантированно обеспечат вам приток клиентов и увеличение прибыли. Узнайте, как превращать подписчиков в покупателей и обеспечить себе стабильный неограниченный доход. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.





Давайте не будем далеко ходить – сколько лет люди мучались, распутывая узлы своих наушников, которые, как ни сложи, все равно перепутаются? Производители, например Apple, решили проблемы своих клиентов и стали выпускать беспроводные наушники.

Подумайте, что вы можете предложить, чтобы решить проблему аудитории?

«Спи на 30 минут дольше по утрам – сделай татуаж».

«Проведи время с семьей, а не у плиты – закажи доставку еды».

«Перестань зависеть от розетки, купи портативную зарядку и заряжай гаджеты в любом месте в любое время».

Ну, вы поняли, рецепт прост. Выясняете боль, описываете ее и показываете, что вы в силах все разрулить с помощью своего классного продукта.

ЗАКРЕПЛЯЕМ: Итак, раскрываем рабочую тетрадь и начинаем заполнять страницу, где отмечаем интересы и параметры своей целевой аудитории. И не забудьте прописать аватар клиента! Определите, какая аудитория является вашей основной, заполните в тетради все критерии, и вы поймете, что необходимо потребителям и как с ними работать.

ЧТОБЫ было интереснее, снимайте процесс заполнения тетради в stories, отмечайте наш аккаунт @sokol_academy, а мы будем их репостить и гордиться вами.

Глава 4

Воронка продаж

О чем глава?

Уровни воронки продаж

Циклы принятия решения

Уровни воронки продаж

Воронка продаж – путь, который проходит потенциальный покупатель от знакомства с продуктом до принятия решения о приобретении. Нужно понимать, что каждый продукт особенный, и в каких-то случаях достаточно нескольких секунд, чтобы понять, нужен он или нет, а в каких-то случаях от момента знакомства до покупки проходит до нескольких недель или даже месяцев.

Задача – с помощью Instagram-аккаунта построить мост между покупателем и целевым действием (покупкой или подпиской на аккаунт).

Перед тем как подойти к этапу продажи, необходимо оформить профиль соответствующим образом.

1. ШАПКА ПРОФИЛЯ – это визитная карточка. Именно здесь располагается основная информация: кто ты, что предлагаешь и чем лучше конкурентов. Именно на данном этапе формируется УТП[4], и восприятие профиля напрямую влияет на количество конверсий – то есть число конечных подписчиков и продаж.

2. СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП – оформление, то есть вся лента в целом. Вы должны понимать, что, когда человек заходит к вам, он не воспринимает каждую фотографию в отдельности, в его голове сразу складывается картинка, формируется восприятие: интересен мне этот аккаунт или нет, о чем он, грустный или веселый, красивый или некрасивый и так далее. А самое главное, потенциальный покупатель принимает решение: нужен ему этот продукт или нет.

Необходимо учитывать, что продукт – это не только конечный товар, но и блог в целом. Поэтому очень важно грамотно оформить профиль, чтобы подписчик, увидев страницу, сразу захотел на нее подписаться, посмотреть посты и принять решение о покупке.

На успешное оформление профиля влияют два глобальных фактора:

1. КОНЦЕПЦИЯ. На данном этапе нужно точно понимать, какую идею вы хотите транслировать и с помощью каких особенностей аккаунта.

2. ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. Владельцу профиля (посвящен ли он товару или услуге) необходимо четко понимать, кем являются люди, которые будут потреблять контент. Аудитория не должна быть слишком размытой или узкой. Иначе не помогут ни красивые фотографии, ни хороший текст, и в итоге у вас просто не будет продаж.

Многие пользователи, ведущие личные блоги, считают, что продажи не нужны, и это большая ошибка. По сути, цель любого блога – монетизация. В личном блоге она происходит через рекламодателей, следовательно, в любом случае задача – привести подписчиков к той или иной покупке.

Например, продукта рекламодателя, но таково целевое действие, а для осуществления продажи нужно знать, кто ваша ЦА, какова концепция и что делать дальше.

От качества фото в профиле будет зависеть восприятие товара и блога в целом. Подписчик за первые 6 секунд оценивает: дешево или дорого, интересно или нет, привлекает его контент или можно сворачивать лавочку.

Например, я захожу в Instagram, в поиск вбиваю «торты» и прохожусь не по ТОПу фотографий, а по картинкам, которые были выложены совсем недавно. Нашлось 2 совершенно разных аккаунта, посвященных домашней выпечке, оба – не о коммерческом производстве тортов.

ПРИМЕР:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Более подробно тема раскрыта в книге «Ограбление Instagram» (Соколовский А. С. Ограбление Instagram. – М.: Бомбора, 2019). – Прим. ред.

2

Один из самых эффективных инструментов в стратегическом менеджменте. Анализ внутренних и внешних факторов, оценка рисков и конкурентоспособности товара в отрасли. – Прим. ред.

3

Кассовый разрыв – временное отсутствие денежных средств, необходимых для финансирования наступивших очередных расходов по бюджету. – Прим. ред.

4

Уникальное торговое предложение (УТП) – это выдающаяся характеристика продукта или бренда, на которой маркетологи выстраивают рекламную кампанию. – Прим. ред.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ограбление Instagram PRO. Как создать и быстро вывести на прибыль бизнес-аккаунт"

Книги похожие на "Ограбление Instagram PRO. Как создать и быстро вывести на прибыль бизнес-аккаунт" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Соколовский

Александр Соколовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Соколовский - Ограбление Instagram PRO. Как создать и быстро вывести на прибыль бизнес-аккаунт"

Отзывы читателей о книге "Ограбление Instagram PRO. Как создать и быстро вывести на прибыль бизнес-аккаунт", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.