» » » » Павел Алашкин - Всё о рекламе и продвижении в Интернете


Авторские права

Павел Алашкин - Всё о рекламе и продвижении в Интернете

Здесь можно купить и скачать "Павел Алашкин - Всё о рекламе и продвижении в Интернете" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Павел Алашкин - Всё о рекламе и продвижении в Интернете
Рейтинг:
Название:
Всё о рекламе и продвижении в Интернете
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-9614-1055-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всё о рекламе и продвижении в Интернете"

Описание и краткое содержание "Всё о рекламе и продвижении в Интернете" читать бесплатно онлайн.



Интернет уже давно стал ведущим медиапространством для продвижения самых разных продуктов. Все больше компаний, особенно в период финансового кризиса, предпочитают его другим медианосителям, поскольку реклама в Сети недорога и эффективна. В своей книге автор, который работает в медиаотрасли с 1992 года и руководил крупными интернет-проектами (в том числе сайтами газет «Аргументы и факты» и «Труд»), рассказывает обо всех инструментах рекламы в Интернете – медийных и контекстных баннерах, разнообразных PR-материалах, способах продажи рекламы и повышения дохода сайта, стратегиях поиска клиентов и многом другом. Следуя советам автора, вы сможете сделать ваш бизнес более успешным.






Павел Алашкин

Всё о рекламе и продвижении в Интернете

Редактор П. Суворова

Руководитель проекта С. Турко

Корректор В. Муратханов

Технический редактор Н. Лисицына

Компьютерная верстка А. Фоминов

Художник обложки С. Прокофьева


© Алашкин П.А., 2009.

© ООО «Альпина Бизнес Букс», 2009

© Электронное издание. ООО «ЛитРес», 2013


Алашкин П.

Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.

ISBN 978-5-9614-2029-6

Все права защищены. Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Благодарности

За помощь в работе над этой книгой я хочу поблагодарить Татьяну Голованову, Анатолия Шкреда, Григория Шанаева, Романа Кохановского, Алексея Романенко, Андрея Стугарева, Андрея Кузина, Александру Орджоникидзе, Андрея Кашубу, Константина Вагина, Павла Бондзинского, Валерия Шилкова, Дмитрия Тычинина, Константина Острикова, Александра Воробьева, Наталью Монтанью, Игоря Беду, Аделю Рзаеву, Варвару Дмитриеву, Виктора Пащенко, Марию Смирнову, Романа Шмелькина, Дмитрия Главацкого, Александра Левшина, Александра Дубинина, Надежду Васенину, Валентину Осипову, Софью Семьянинову, Даниила Виннера, Ольгу Демченко, Екатерину Фролову, Максима Спиридонова, Александра Григорьяна, Елену Евдокимову, Лизу Медведеву, Елену Афанасьеву, Елену Молчанову и всех-всех остальных людей, с которыми я работаю, общаюсь и с которыми меня связывают многочисленные интернет-дела…

Часть I. Учимся продавать рекламу

Глава 1. История интернет-рекламы

Введение

Совсем недавно, лет 15 назад, Интернет казался чем-то диковинным. Мое первое знакомство с ним произошло в 1996 году, когда в нашей стране правила бал компьютерная сеть FIDO. Помню, с каким детским любопытством я разглядывал зарубежные и первые российские сайты, которые по сравнению с фидошными конференциями выглядели потрясающе: яркие, с удобной навигацией и фотографиями. Конечно, сейчас, на фоне современных сайтов, они кажутся аляповатыми китайскими игрушками. Их аудитория едва превышала тысячу человек (хотя в то время это было колоссальным достижением!). Но ведь тогда все только начиналось и, наверное, по-другому просто и быть не могло. Посмотрите, как выглядели сайты тех лет (см. рис. 1.1 и 1.2).

Рис. 1.1. Один из юмористических сайтов тех лет – http://www.durilka.ru


Рис. 1.2. А так в свое время выглядел сайт студии Артемия Лебедева


Прошло более 10 лет. Рунет вырос, окреп, в нем появились не только реклама, но и новые типы контента. Сеть обросла разнообразным функционалом, и самое главное – сформировалась аудитория, общий размер которой сейчас достигает почти 30 млн человек, и это число, кстати, постоянно растет. Иными словами, Рунет сформировался как полноценный медианоситель – со своими законами, рекламными группами и постоянными рекламодателями, огромным штатом редакторов, технических сотрудников и художников.

В этой книге я расскажу вам о том, что знаю и умею. Прочитав ее, вы начнете разбираться в интернет-рекламе: ее типах, ценовой политике сайтов и скидках, которые они предоставляют. Я расскажу вам о том, как правильно создавать коммерческие предложения – от самых простых до комплексных. Вооруженные этими знаниями, вы сможете совершенно спокойно заняться продажами интернет-рекламы у себя на сайте или в рамках любого другого сетевого проекта. Вместе с тем целая часть этой книги будет посвящена особенностям размещения рекламы в Интернете. Такая информация особенно важна для многочисленных компаний, которые собираются размещать рекламу в Сети. Я дам рекомендации по выбору рекламных площадок и по оценке аудитории, расскажу, с помощью каких общедоступных инструментов вести планирование, как правильно читать статистику, стоит ли доверять отчетам исследовательских компаний, и о многом-многом другом.

История появления рекламы в Интернете

Когда же возникла реклама в Интернете? Ответ простой – практически одновременно с появлением самой Сети. Давайте вспомним, как это было. Первое упоминание о Сети, которую мы сейчас называем Интернетом, относится к 1969 году, когда в Пентагоне, в процессе разработки проекта связи для компьютеров оборонных организаций, появился первый ее прообраз. Тогда она называлась ARPANET. В 1971 году была изобретена электронная почта, и практически в это же время произошел обмен первыми рекламными сообщениями, которые через нее распространялись. Да-да, именно спам был первой рекламой в Сети. Кстати, этот термин появился при забавных обстоятельствах.

Первоначально слово SPAM появилось в 1936 году. Оно расшифровывалось как SPiced hAM (острая ветчина) и было товарным знаком для мясных консервов компании Hormel Foods – острого колбасного фарша из свинины. Всемирную известность в применении к назойливой рекламе термин SPAM получил благодаря знаменитому скетчу с одноименным названием из известного шоу «Летающий цирк Монти Пайтона» (1969) комик-группы «Монти Пайтон». Смысл скетча сводится к тому, что в одном кафе все блюда в меню содержат SPAM. Когда главный герой, пришедший в это кафе вместе с женой, просит принести блюдо без SPAMа, официантка предлагает ему блюдо с «небольшим количеством SPAMа». Посетитель возмущается, а хор викингов, сидящих за соседними столиками, начинает петь хвалебную песню SPAMу. В конце скетча жена героя восклицает: «Я не люблю SPAM!» (англ. «I don't like spam!»). В титрах к именам действующих лиц тоже было добавлено слово SPAM. В общей сложности оно упоминается в скетче более ста раз.

По другой версии после Второй мировой войны в США остались огромные запасы мясных консервов, которыми снабжались американские солдаты. Для того чтобы сбыть свою продукцию не первой свежести, компания Hormel Foods провела первую в своем роде рекламную кампанию. Слово SPAM можно было увидеть буквально на каждом шагу – в витринах всех дешевых магазинов, на бортах автобусов и трамваев, на фасадах домов и на страницах газет. Реклама консервов SPAM беспрерывно транслировалась по радио. В общем, скрыться от нее не было никакой возможности – она всюду бросалась в глаза и звучала во всех приемниках.

В 1986 году в конференциях Usenet появилось множество одинаковых сообщений от некоего Дэйва Родеса, который рекламировал новую финансовую пирамиду. Заголовок гласил: «Заработай кучу денег», а в письмах содержалась инструкция, как это сделать. Автор с завидным упорством продолжал дублировать свои тексты, и они настолько приелись подписчикам, что их стали сравнивать с рекламируемыми в скетче консервами. Так за словом «спам» закрепилось новое значение, позднее перешедшее в компьютерную терминологию для обозначения назойливых рекламных рассылок.

Конечно, не одним спамом жил Интернет. Чем больше пользователей становилось в Сети, тем больше разрабатывалось рекламных технологий. И вот в 1994 году на сетевых просторах появился первый интернет-баннер размером 468 × 60 пикс. Разместила его компания AT&T на сайте HotWired. Баннер вел на сайт телефонной корпорации (см. рис. 1.3).

Рис. 1.3. Первый баннер, который появился в Интернете


Именно тогда фактически появилась новая отрасль – интернет-реклама. В то время еще не существовало хитроумных систем управления, способных собирать статистику, не было и хороших счетчиков, которые могли бы показывать точную посещаемость сайтов. Всему этому только предстояло появиться.

Ну а что же происходило в нашей стране? Бурный рост сети Интернет, появление новых сайтов и главное – аудитории – все это создало предпосылки для возникновения рекламы и у нас. Кстати, стоит отметить, что первая оплаченная реклама появилась на русскоязычных сайтах в 1996 году. За это сайты «Симплекс» и «СовИнформБюро» получили 113,17 и 98,44 доллара соответственно.

Дальше – больше. В августе того же, 1996 года появляется первая рекламная сеть «Спутник». Первые рекламные кампании[1] прошли на сайтах http://www.zhurnal.ru (3 млн баннеров), «Чертовы кулички», «Паравозов-News», «Вечерний Интернет» и «Обозрения Кати Деткиной». Пиком деятельности «Спутника» стала рекламная раскрутка сервера http://www.CDru.com (5 млн баннеров), который за три месяца превратился в самый посещаемый в России музыкальный сайт (обойдя http://www.music.ru). Другие крупные рекламные кампании были проведены для http://www.sunrise.ru, http://www.intershop.ru, http://www.flowerlinks.com, http://www.huyunday.com, http://www.king-bell.com и http://www.cross.ru. «Спутник» столкнулся с множеством проблем: основатели первой рекламной сети не имели ни денег, ни юридического лица, ни службы поддержки, ни даже собственного компьютера. Да и убедить рекламодателей платить в то время было сложно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всё о рекламе и продвижении в Интернете"

Книги похожие на "Всё о рекламе и продвижении в Интернете" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Алашкин

Павел Алашкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Алашкин - Всё о рекламе и продвижении в Интернете"

Отзывы читателей о книге "Всё о рекламе и продвижении в Интернете", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.