» » » » Борис Жалило - Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?!
Авторские права

Борис Жалило - Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?!

Здесь можно купить и скачать "Борис Жалило - Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Жалило - Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?!
Рейтинг:
Название:
Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?!
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-8125-1564-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?!"

Описание и краткое содержание "Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?!" читать бесплатно онлайн.



Книга адресована каждому, кто заказывает рекламу, выделяет бюджеты на рекламу, принимает решения относительно рекламы и продвижения, или делает рекламу самостоятельно.

Знаете ли Вы, с какой эффективностью работает реклама? Задумывались ли Вы, какова отдача, тех денег, которые инвестированы в рекламу?

Хотели бы Вы, видеть больший результат от вложенных в рекламу денег?

Памятка рекламодателя аккумулирует многолетний опыт автора, входящего в десятку лучших консультантов, и, прежде всего, направлена на увеличение результативности рекламы.

Благодаря инструментарию из данной книги Вы сможете добиваться желаемого от рекламы, заработать существенно больше на рекламе, не терять рекламные бюджеты из-за типичных ошибок рекламодателей. А также книга позволит облегчить принятие решений о рекламе, рекламном бюджете, облегчить оценку и анализ результативности Вашей рекламной активности.

Превратите затраты на рекламу в продуманные работающие инвестиции.






Борис Жалило

Памятка для рекламодателя: как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку?!

Кому и в каких случаях не стоит инвестировать в рекламу?

Деньги, инвестированные в рекламу далеко не всегда окупаются и довольно редко дают действительно ту отдачу, которая ожидалась.

Наша брошюра позволит Вам добиваться желаемого от рекламы, заработать существенно больше на рекламе, не терять рекламные бюджеты из-за типичных ошибок рекламодателей.

А также позволит облегчить принятие решений о рекламе, рекламном бюджете, облегчить оценку и анализ результативности Вашей рекламной активности.

Говорят, что есть 2 способа разориться на рекламе: инвестировать в нее слишком много, инвестировать в нее слишком мало или не инвестировать вообще. Начнем с тех случаев, когда в рекламу все-таки не стоит инвестировать вообще:

1) если компания в ближайшее время закрывается или сокращает свои продажи;

2) если текущие объемы продаж компании превышают производственные/сервисные мощности;

3) если компания работает на промышленном или узкопрофессиональном рынке – клиентами компании может быть достаточно небольшое ограниченное количество клиентов. В этом случае компании лучше развивать активные продажи, напрямую выходить с предложениями к этим клиентам.

Во всех остальных случаях инвестиции в рекламу просто необходимы!

Цели и ожидаемые результаты: что реклама может и чего не может?

Реклама сама по себе не обеспечивает объем продаж. и не гарантирует увеличение объема продаж. реклама – лишь инструмент для этого. и все зависит от того, как Вы этот инструмент будете использовать.

Причем, реклама – инструмент продавца (всех, кто непосредственно общается с клиентами), и объем продажи зависит именно от его действий.

объем продаж компании = количество Продавцов × объем Продаж Продавцаобъем Продаж Продавца = количество клиентов × Средний оборот по клиенту(если клиент покупает многократно)

или

количество контактов с клиентами × Показатель Воронки Продаж[1] × количество Сделок × Среднюю Сделку/Счет/чек(если сделки разовые)

Реклама может привлечь дополнительных клиентов. Точнее, привлечь внимание дополнительных клиентов. Может обеспечить контакты с этими клиентами (входящие звонки или визиты клиентов), но не гарантирует сделки. результат зависит от того, примет ли кто-либо входящий звонок или клиента, сможет ли понять, что именно нужно клиенту, сможет ли качественно обслужить, справится ли менеджер по продажам (продавец) с возражениями клиента, осуществит ли эту продажу.

Если продавцы успешно продают, у них хороший показатель воронки продаж, но количество контактов/клиентов недостаточно, реклама просто необходима.

Но если количество контактов и так большое, но показатель воронки продаж оставляет желать лучшего, т. е. количество сделок не устраивает или же средний чек/счет недостаточно высокий, то дело не в рекламе.

У каждого продавца есть простое ограничение – сколько входящих клиентов/звонков он может обработать в течение рабочего времени. Если количество входящих клиентов или звонков и так большое, дополнительных клиентов продавец просто не сможет обслужить или будет обслуживать недостаточно качественно, не доводя до сделки или уменьшая среднюю сумму сделки. Также, с учетом того, что продавцы могут заниматься как активными (исходящие звонки и встречи с клиентами), так и пассивными (входящие звонки и визиты) продажами, нужно учесть, что за счет увеличения количества входящих звонков или визитов продавцы могут уменьшить количество исходящих активных контактов. Особенно, если план продаж и так выполняется, и у продавцов нет особой необходимости увеличивать показатели объема продаж.

Так что измеримой целью инвестиции в рекламу может быть увеличение количества входящих звонков или визитов потенциальных клиентов. увидеть и измерить результат вполне возможно при условии учета контактов с клиентами (что является, в принципе, естественным и обязательным для любого бизнеса, в котором управляют продажами).

При прочих равных условиях это, естественно, должно пропорционально увеличить и объем продаж.

Кроме того, реклама может помочь в работе с существующими клиентами: улучшить показатель воронки продаж или повысить средний чек/счет или оборот по клиенту. Если компанию/товар будут лучше знать, если реклама вложит в сознание клиентов ценности товара/услуги больший процент клиентов его захочет купить. И если товар хорошо представлен в торговых точках или если будет достаточно большое количество качественных контактов с клиентами продавцов, объем продаж конкретного товара также повысится. Так что при рекламе конкретного товара можно ставить цели повышения объемов продаж этого товара у Ваших клиентов, если они являются торговыми точками или дистрибуторами.

Требования к качеству рекламы

Вы хотите добиться того, чтобы у Вас было больше посетителей? Убедитесь, как минимум, в том, что человек, которому Вы адресовали рекламу, из Вашего сообщения понял, куда именно, когда и зачем он должен прийти. А также, что он знает адрес, и по этому адресу его ждут в указанное время и готовы качественно обслужить, как и было обещано в рекламе…

Вы хотите добиться того, чтобы у Вас было больше входящих звонков? Убедитесь в том, что человек, которому Вы адресовали рекламу, из Вашего сообщения четко понял, куда, кому, по какому номеру, когда и зачем он должен позвонить. И что этот номер телефона работает, не занят, там снимут трубку, профессионально ответят, хорошо знают то, о чем шла речь в рекламе, и о том, что было обещано в рекламе. И не потеряют в итоге клиента, сделают продажу… А также не забудут зафиксировать входящий звонок!

Вы хотите, чтобы Ваш товар у дистрибуторов спрашивало больше клиентов? Не забудьте уточнить, где именно, когда и у кого можно спрашивать…

Вы хотите, чтобы товар раскупали с полок магазинов? Не забыли ли Вы уточнить, где именно он есть или когда будет?

Кстати, а важно ли Вам, кто именно придет или позвонит? Достаточно ли четко Вы определили свою целевую группу? Достучались ли именно до своей целевой группы и отсеяли ли всех лишних с помощью правильного выбора того времени и тех передач, которые смотрят именно Ваши клиенты (а в случае газетно-журнальной рекламы – правильно ли выбрали то издание и те разделы/статьи), а также смогли ли привлечь внимание именно Вашего клиента формой подачи и содержанием ролика/макета.

В содержании ролика/макета также очень важно учесть то, что у человека есть 4 группы основных мотивов. Если Вы хотите, чтобы реклама заинтересовала, компания или товар стали желанными, важно затронуть в рекламе (показать, как Ваш товар или услуга или компания будут давать клиенту) такие ценности как:

• Статус, престиж;

• Выгоду в виде возможности заработать или сэкономить;

• безопасность, стабильность, уверенность, спокойствие, гарантии, надежность;

• Физический, эмоциональный, эстетический комфорт. Составляющими эмоционального комфорта также являются отношения, общение, дружба.

Между прочим, существуют 4 группы клиентов, у которых ведущие мотивы соответствуют перечисленным выше ценностям.

Если Вы хотите подробнее о них узнать, уметь определять типы клиентов, подстраиваться под них, добиваться от каждого типа желаемых результатов, ознакомтесь с моим видеотренингом «Продажи: Школа Тигра».

Для того, чтобы реклама была действительно качественной и работала, настоятельно рекомендую работать с профессионалами, не экономя на этом вопросе. и тогда реклама будет не «дешевой» или «оригинальной» или «стильной», а поможет достичь Ваших целей.

Также важно не забывать, что для того, чтобы реклама сработала, должно быть достаточное количество повторений. Количество повторений/выходов также лучше обсуждать с профессионалом, владеющим информацией об эффективности рекламы на данном канале/в данном издании. И на количестве выходов также не стоит экономить, поскольку недостаточное количество может означать не только меньший результат, но и его полное отсутствие.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?!"

Книги похожие на "Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Жалило

Борис Жалило - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Жалило - Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?!"

Отзывы читателей о книге "Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.