Алексей Ситников - Karmamagic

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Karmamagic"
Описание и краткое содержание "Karmamagic" читать бесплатно онлайн.
Отметьте по шкале от 0 до 10, насколько вы согласны с этими утверждениями, где 0 – совершенно не согласен(сна), 10 – совершенно согласен(сна).
1. Я регулярно закаляюсь.
2. Я редко подвержен(а) сезонным заболеваниям (заболеваниям, которые чаще всего проявляют себя в определенное время года).
3. Мои простуды длятся меньше недели.
4. Я уверен(а), что мое питание сбалансировано.
5. У меня нет вредных привычек (курение, употребление алкогольных напитков, употребление наркотиков).
6. Я уверен(а), что высыпаюсь.
7. Я поддерживаю хорошую физическую форму.
8. Я быстро адаптируюсь к новым для меня климатическим условиям.
9. У меня нет аллергии.
10. Большую часть времени я позитивно настроен(а).
Суммарный результат теста по Ресурсу «Иммунитет»
Репродукция
Стремление к счастью естественно для человека. И хотя понятие о счастье очень многогранно, для большинства людей оно считается невозможным без создания семьи и рождения детей.
В древние времена желание иметь детей прежде всего было связано с биологическими инстинктами выживания. Человек стремился продлить свой род, обезопасить себя поддержкой большой семьи, воспроизвести для себя помощников и наследников. Родители рассчитывали на помощь детей в старости, религиозные люди считали продолжение рода исполнением Божьего наказа «плодиться и размножаться». Однако только благодаря формированию осознанного отношения к деторождению и достижению наукой определенного уровня развития появление на свет нового человека стало не только желанным, но и в большинстве случаев не несущим фатальных рисков для женщины.
А ведь еще в XVIII–XIX столетиях на каждые сотые роды приходилась одна материнская смерть. И хотя на рубеже XIX–XX веков этот показатель снизился до одной смерти на 300 родов, по сравнению с нынешними временами он все еще оставался чрезмерно высоким. Как ни странно в то время значительный «вклад» в высокий уровень смертности рожениц внесло распространение практики родов в больнице. Все потому, что санитарные условия в родовых отделениях тогда оставляли желать лучшего. Что говорить, если каждое четвертое кесарево сечение, которое сейчас является одной из самых безопасных операций, в XIX веке заканчивалось смертью матери.
До появления антисептиков и антибиотиков роды вообще были для женщины смертельно опасны. Увы, но и в наши дни в странах третьего мира, где женщины рожают в антисанитарных условиях без квалифицированной медицинской помощи, такое положение вещей сохраняется[55].
При этом традиция восприятия семьи и деторождения как важной части социальных отношений возникла еще в античной философии. Один из самых значительных философов Древней Греции Платон в своем диалоге «Государство» рассуждал о необходимости жесткого контроля над репродуктивным поведением граждан с целью поддержания нужного соотношения разных сословий. Он выносил репродукцию за рамки семьи, признавая ее государственной задачей и предлагая ввести общность жен и детей, а также создать специальные учреждения для воспитания будущих граждан[56].
Ученик Платона Аристотель тоже видел в семье исходную ячейку и основу государства. Однако репродукцию он описывал не как метод решения одной из государственных задач, а как внутрисемейное дело, являющееся основным обстоятельством, скрепляющим ячейку общества – семью[57].
В Новом времени фокус в восприятии процесса деторождения переместился с репродуктивной на социально-духовную функцию семьи. Например, Фрэнсис Бэкон выражал положительное отношение к безбрачию, которое, по его мнению, дает больше возможностей для социальной активности граждан[58]. А представители немецкой классической философии, в частности Иммануил Кант, видели смысл брака не столько в деторождении, сколько в его регулировании.
Гегель в свою очередь сместил фокус семейных отношений с естественно-правовых отношений супругов в сферу морали. Согласно его теории семья является первой ступенью развития нравственности в триаде «семья – гражданское общество – государство»[59].
Вообще же в истории цивилизации сложились две основные модели репродуктивного поведения человека[60]:
1) Детность (многодетность, среднедетность, однодетность). В рамках данной социальной модели можно говорить о базовой опоре на семейные ценности и о деторождении как одной из главных функций семьи. Чаще всего идеология детности, а особенно многодетности, распространена в традиционных обществах или обществах, переживающих расцвет традиционных ценностей. В частности, за многодетность выступают все мировые религии.
2) Бездетность. Здесь речь идет об осознанном выборе в рамках идеологии чайлдфри, когда люди осознанно отказываются от деторождения. Движение чайлдфри как массовое явление – довольно ново. Впервые догмат добровольной бездетности выдвинул в XVIII веке Т. Мальтус в труде «Опыт о законе народонаселения». Однако широкое практическое распространение движение чайлдфри получает в 70-х годах в США. С тех пор оно набирает обороты в европейских странах, в большинстве своем в крупных городах среди представителей среднего класса.
Но несмотря на то, что добровольный отказ от идеи рождения детей уже не является чем-то шокирующим и около 6 % людей делают выбор в пользу чайлдфри, большинство людей по-прежнему видят главный смысл семьи именно в деторождении. И стараются родить ребенка, даже если этому не вполне содействует состояние репродуктивного здоровья отца или матери. К счастью, для решения такого рода проблем сегодня есть масса возможностей.
В настоящее время репродуктивная медицина переживает пик своего развития. Мощный импульс для него был дан в мае 2004 года, когда 57-я Всемирная ассамблея здравоохранения приняла первую стратегию ВОЗ в области репродуктивного здоровья. Она должна была способствовать ускорению прогресса в достижении целей, закрепленных в Декларации тысячелетия, принятой МКНР (Международной конференцией по народонаселению и развитию)[61].
По определению ВОЗ, репродуктивное здоровье – это не просто отсутствие болезней и патологий, а состояние полного физического, умственного и социального благополучия, касающееся сферы репродуктивной системы, ее функций и процессов[62].
Среди факторов, существенно влияющих на общий репродуктивный потенциал населения, прежде всего, выделяют соматическое (физическое) и психическое здоровье. Несмотря на то, что уровень общей заболеваемости за последние сто лет снизился, структура заболеваемости изменилась не в пользу репродуктивного здоровья. Частота и вариативность заболеваний, передающихся половым путем (в том числе ВИЧ-инфекции), увеличились.
Продолжает ухудшаться и здоровье беременных женщин. За последние 10 лет распространенность анемии среди беременных выросла более чем в 6 раз. На 40 % увеличилось число беременных с поздними гестозами. Число естественных родов без стимуляции и кесарева сечения сократилось до 30 %[63].
Негативное влияние на состояние репродуктивного здоровья оказывают и условия труда потенциальных родителей. Вредные факторы на производстве оказывают отрицательное воздействие на репродуктивное здоровье мужчин и женщин, вызывая бесплодие и внутриутробные патологии. Только в России в неблагоприятных условиях трудится более 37 % всего работающего населения[64].
На конференции ВОЗ было отмечено, что проблемы, связанные с недостаточной профилактикой репродуктивного и сексуального здоровья, являются причиной почти 20 % всех болезней и случаев преждевременной смерти вообще, а также одной трети всех заболеваний и смертей среди женщин репродуктивного возраста в мире.
Участники конференции пришли к договоренности о том, что охрана сексуального и репродуктивного здоровья – это одно из прав человека, являющееся частью общего права на охрану здоровья.
После принятия Декларации тысячелетия рядом стран был достигнут значительный прогресс в обеспечении доступа к услугам в области охраны репродуктивного и сексуального здоровья. Соответствующие законы были приняты на государственном уровне.
В то же время наблюдаемая в последние годы тенденция снижения рождаемости и в развитых странах значительно изменила структуру медицинской помощи тем, кто решил завести детей. Если раньше самые большие репродуктивные проблемы были связаны с невынашиванием беременности и смертностью при родоразрешении, то сейчас на первый план вышла проблема бесплодия, поскольку к мысли о потомстве семейные пары приходят все в более зрелом возрасте. И в первую очередь репродуктивные технологии приходят на помощь тем, кто не может зачать или выносить ребенка.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Karmamagic"
Книги похожие на "Karmamagic" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Ситников - Karmamagic"
Отзывы читателей о книге "Karmamagic", комментарии и мнения людей о произведении.