Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Описание и краткое содержание "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать бесплатно онлайн.
После медитации состоялась интересная беседа с Виталием. Много всяких вопросов у меня было. Довольно долго я уже молчал – период был такой в моей эволюции (несколько занятий). Что говорить, зачем говорить, кому говорить. А тут прорвало. Кое-что из этой беседы раскидано по тексту выше, кое-что просто тезисно зафиксирую.
– Чтобы увидеть Бога, надо стать Богом.
– Род эволюционирует по горизонтали. Крепкая большая семья, много детей, зажиточность, прочность и стабильность. За это отвечает Родовой Бог. Но ему надо расти и по вертикали – раньше одного сына семья отдавала "Богу молиться" в соответствующий для того времени институт. Он тянет род вверх. Образ паутины и паука. Паук – Родовой Бог плетёт свою паутину-род. В паутину можно попасть. Узлами паутины могут быть семьи/члены рода. Тот, кто решается направиться вверх – привлекает внимание паука, поскольку в этом месте паутина начинает изменять свою конфигурацию. Берём лежащий на полу ковёр в одном месте и поднимаем вверх, там, где мы держим – остриё, за ним автоматически приподнимаются соседние смежные области, за ними другие, в процесс восхождения вовлекаются всё более широкие круги и отстающие области, и т.д. Очень важно не биться в конвульсиях к свету, не трепыхаться, не дёргать слишком резко → можно порвать паутину. Паук, естественно, постарается не допустить этого и прихлопнет тебя сам. Он очень любит тебя, ты же его часть, но ты своим трепыханием разрушаешь то, что он создаёт, и за что отвечает. Можно, в принципе, сразу круто подняться, паук и не успеет ничего сделать, но ведь в роду дырка останется. Всё равно тебе там за неё отвечать и заделывать как-то. Так что лучше уж сразу всё делать по порядку, ладом будучи вдохновлён. И если тебе по роду полагается родить двоих детей – то найди возможность встроить выполнение этой задачи в своё устремление к Сердцу сердец. Тогда и родовой Бог в помощь тебе будет. Ну, или как крутой йог сделай так, чтобы кто-то в твоём роду твою задачу выполнил. Тогда ты и вдохновить его должен, и энергией обеспечить, и т.д. В общем, на всех планах всё уравновесить. Это не только к родовым задачам относится, но и к предназначению. В общем, здесь тоже нужно мыслить стратегически, а ещё свободно и непредвзято.
– Андрей: "А если всё время одна и та же история повторяется по деньгам. Устроюсь на работу, деньги появятся, а потом всё вылетает в трубу, и ничего нет опять. И так постоянно". Виталя: "Это дырка в муладхаре, надо прорабатывать муладхару".
– На вопрос Андрея, как теперь ему быть с дочкой, после развода с женой. Жену видеть не может, а по дочке маленькой скучает. Виталя: "Детей бросать нельзя. Найди возможность, наладь общение".
– Медитирующий правильным образом человек формирует определённую тонкую надстройку над доступным эгрегору диапазоном. Попадание такого человека в поле действия эгрегора может привести к разным последствиям. Эгрегор может пытаться прощупать человека, может в меру понимания своего найти ему место с пользой для себя и своих целей, может попытаться напрячь человека. В любом случае он начнёт "волноваться", поскольку сталкивается с тем, что не может контролировать. Тут уж человек-йог действует в соответствие со своими целями. Может помочь эгрегору в его эволюции (взаимообмен), может его развалить, может сделать, что захочет и на что хватит сил. Такой йог вхож в любые эгрегоры, в обители любых Богов, перед ним нет закрытых дверей.
– Тот, кто увидел Бога, может взаимодействовать с любыми богами, хоть русскими, хоть индусскими.
– Буддизм инсайдеры создали, чтобы занять делом большую массу неразвитых (в смысле, молодых) душ, выпавших к нам из других (относительно нашей) зон. Их даже поселили всех географически компактно, локализовали. Это на них ориентированная система, простая, под их особенности структуры тел, ментальность. Задача системы – по-быстрому вернуть их "обратно". Для этого, соответственно, дана система простых и даже примитивных практик. Они ни от чего не "освобождаются". Они возвращаются из того места, где не должны быть, в то место, где их законная "клетка". Надо же было с ними что-то делать, раз уж так получилось. Вот инсайдеры и придумали. Естественно, сонм определённых существ тонкого плана включился в эту работу. И завертелась карусель. Прямо же не скажешь, что, мол, вас ребята по этапу на другую зону переводят, ошибочка в канцелярии вышла. Но это задача системы в целом. Свои самородки-умницы есть везде.
– Сейчас на Земле идёт формирование новой метакультуры. Мы в нём участвуем.
01.02.2012. Вчера вечером уже поздно, после тайцзы, звонил Виталя. Спросил, как мне последнее наше занятие. Не чувствовал ли я чего-нибудь неприятного со стороны Эли (она ведь рядом сидела), Вовы. Чего-нибудь такого "вампирского", вытягивающего, мол, я человек чувствительный, Вову вот тогда в этом смысле ощутил. Имеется в виду моя отписка по одному из занятий ещё по весне прошлого года. Я говорю, вроде нет, ничего от них такого не чувствовал. По крайней мере, по отношению ко мне. Но в целом, да, тяжелая какая-то медитация была. Спрашиваю, откуда вопрос. Говорит, да вот, думаю, что с ними делать. Что-то они не то делают, совсем что-то "своё". Надоело их "затыкать", все силы на это уходят. В целом, группа по низам уже отработала, кто что мог/хотел, тот то взял. Можно уже более интересными вещами заняться, к Духу подходить. Да вот с этими товарищами надо что-то сделать, хочу их в группу начинающих перевести, пусть ещё раз всё заново пройдут.
Я согласился, идея хорошая. Тем более, группа начинающих и "двоечников" (как Виталя называет тех, кто по паре раза сходил, и всё крутится-вертится вокруг, ни туда ни сюда) подобралась хорошая. Два молодых язычника (Женя-Сокол и Андрей-Ладомир) подкатились в тему, на работу серьёзную нацелены, вокруг них и выстроить объединённую группу новичков.
Я Витале говорю, отписал тут занятие последнее, как ты мне раньше говорил, и для себя, и людям нашим в группе потом чтобы разослать, в качестве помощи в деле формирования сознания, может и до книжки про все наши дела постепенно доберусь. Да, давай, говорит, к Дажьбогу, может, и созреет книжка. Может, созреет. Это будет как раз тот вклад в ритуал, который мы с ним обсуждали раньше. На прошлогоднего Перуна, Виталя говорит, вы с Колей 20% необходимого выделили, а я 80% добавил. Если хочешь вложиться, чтобы ритуал состоялся, книжку отпиши по занятиям. Или машину себе купи. Каузально эти действия по силам и затратам равнозначны.
Следующее занятие планируется после середины февраля.
Про язычников этих новых двух сказал: "Хорошие ребята, устремлённые. Я пустой пришёл, но на их интересе хорошо занятие прошло, серьёзно ребята включились".
Перун. Огненная церемония божеству и ритуальный бой 2011 года
23.02.2012. На днях звонил Виталий. Попросил меня отписать текст по Перуну прошлогоднему. Хочет дать его "язычникам" почитать, чтобы немного в тему ребят ввести. И спрашивал, согласен ли я в бою перуновском поучаствовать в этом году с одним из язычников новых (Андрей-Ладомир). Говорит, это не Коля будет, парень духом силён, у Николая Васильева джиу-джитсу занимается. Я согласился. Планируется бой меня с Андреем и Юры с Женей. Тайцзышники против язычников, типа, в смысле школы подготовки. Ну а чтобы ритуал состоялся (и, собственно, бой сам) нужно ребят в тему ввести. Текст сей им в помощь. Если победят ребята, останутся на ритуале, нет – домой пойдут. Нам в случае победы внутреннее содержание 108 форм стиля Чень обещано. Внутреннее содержание (работа) оно, конечно, хорошо. Но вот Юра, например, и "внешнее" её содержание не знает, и к июлю точно не выучит. Так что насколько ему это "содержание 108-ки" надо будет – вопрос. У нас того, что мы сейчас осваиваем, кладезь непаханая, с каждым днём всё глубже и шире раскрывающаяся (тренер Андрей – наш "кунг-фу Панда" – молодец). Хотя, Юра 100 % не откажется, и биться будет не за 108-ку, а за Перуна самого и Богам русским во славу. И я тоже. Да и ребят с ритуала удалять в случае поражения – насколько это верно. А если честно и стойко бились? Раскрыли себя, сколько есть, но этого не хватило для победы?
Насколько я понял Перуна, то смысл и сила не в победе над "противником", "врагом", который стоит напротив тебя. И не в победе над самим собой. Это всё тактические победы. Или тактические поражения. Смысл в победе вообще, победе как таковой, той самой, которая не принадлежит никому – ни "победителю", ни "побежденному". Поэтому Перун – "стратег". Это и "воин", и "князь". В смысле и покровитель идущих на смерть рубак, и тех, кто их на эту смерть посылает – правителей, вершителей ни "добра" или "зла", а Прави. Всё это, конечно, образы. Попытка с их помощью передать суть. Может, неуклюжая. Но о Перуне вообще сложно говорить. По крайней мере, мне. По крайней мере, сейчас (в этот исторический и метаисторический момент). У Перуна много ликов – уровней и планов реализации. А сейчас такое время, особенно для нашей страны, когда Перун очень нужен. И не только в ипостаси "воина", но и в ипостаси "мудрого князя", "седого полководца", держащего в уже старческих и потерявших силу воя, но вечно молодых руках 2 молнии – символ неотвратимости Света. Это очень гармоничный Перун, как инь-ян. Седая старость – инь и острый свет – ян. Это Перун на Чуре, что установлен в Томске на горе Всебожья. Он именно такой – отвечающий духу времени и метаистории момента. Это не вполне понятный большинству Перун. Но это тоже Перун – вечно молодой и вечно себе равный. И писать о таком Перуне сложновато. О нём как-то не поётся, и не говорится. О нём хорошо молчится – как о Дао. С таким Перуном в атаку не ходят и "ура" не кричат. С таким Перуном реализуют стратегическую мудрость бытия. Бытия не в аспекте сечи, казачьей лавы, презрения к смерти на острие пики подвига, а в аспекте тонкой, почти прозрачной (как седые волосы старца-полководца) и ускользающей игры взаимодействия сил, начал, сторон, составляющих.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Книги похожие на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Отзывы читателей о книге "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд", комментарии и мнения людей о произведении.