Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Описание и краткое содержание "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать бесплатно онлайн.
Вообще в этот раз было довольно необычное состояние сознания, выразить его могу так – всё никак не мог "найти себе место" и в физическом, и в нефизическом смысле. Всё вроде и так, и не так, а вот как-то эдак, не пойми как. И это было связано с людьми. То есть, места не находилось в их присутствии, как будто я пришёл в совсем незнакомый коллектив, и не знал, куда приткнуться, люди занимают/находят/отстаивают свои места, прыгают в свои ниши, укрепляются/окапываются в них. А я стою как дурак, и как-то даже растерялся, глядя на это, и думаю: "А почему вот ты думаешь, что это место именно твоё?" Столько усилий по превращению части пространства внешнего и внутреннего в себя. А ведь, может быть, это совсем тебе не нужно, и это лишняя трата сил по завоевыванию куска этого мира. Гармоничнее было бы прислушаться к себе и занять своё место в смысле бытия собой, и уже исходя из этого жить в пространстве внешнем, занимая соответствующие места и положения в нём. Я заметил, что люди занимают места в физическом пространстве не исходя из формы Целого (интересов общей матрицы сознания группового), а из интересов некоторых зон своего существа, интересов в большинстве своём гораздо менее масштабных и местечковых. Возможно, это оттого, что сознание человека не воспринимает пока этого Целого в степени, позволяющей обратить внимание на такие мелочи, просто не замечает этого. Я не говорю о том, что каждого следует насильно усадить на определённую точку. Я говорю о том, чтобы посмотреть на процесс "занимания своего места" на разных уровнях через эту призму, приглядеться к себе в этой связи. Отследить, что является решающим фактором в этом деле.
В реальности же, пока я размышлял свои размышления, то есть "щёлкал клювом", физического пространства, подходящего для моей пятой точки, с учётом наложенных Виталей ограничений по размещению в этот раз, не осталось. Так что пришлось примоститься там, где мне не хотелось сидеть, и заняться процессом освоения куска пространства, которое меня в этот раз отражало мало. Интересно также и то, что всё это наше порождение, и когда я по нуждам растущего организма отходил на некоторое расстояние от решётки-матрицы из человеческих существ, то становилось ясно, что, вообще говоря, любое место здесь ТВОЁ, здесь в природе, на теле Матери-Земли, в её поле, в космосе, и т.д. Можно сесть, и в этих бесконечных полях и пространствах твоё всё, не потому, что никого больше нет, а потому, что никто не создаёт своими мыслеформами "одеяло", котороё начинают перетягивать на себя, раз уж оно появилось, и которого, конечно же, сразу начнёт не хватать, и пошло-поехало. В этот раз я отходил по нужде как на свободу вырывался. А обратно как в клетку, жесткую схему, в ней было неудобно работать, то есть, работа работалась, но я бы не сказал, что данная схема ей способствовала сильно, углубляла или расширяла там, скорее, выступала одним из факторов, которые нужно было преодолеть.
Ещё раз отмечу, этот кристалл, кристаллическая решётка – это наше дело, она может способствовать работе, может препятствовать. Поэтому важно занять в ней своё место, на внутреннем плане, на внешнем. И определять это самое место, лучше смотря на всё глазами Целого, всей решётки целиком, в её интересах. Постоянно анализируя и корректируя своё понимание, и видение всего этого. Узлы этой решётки – они подвижны. Это, в общем-то, один из аспектов роста и расширения индивидуального сознания. Конечно, всему этому лично для меня катализатором послужило присутствие на этой медитации Пети-экстрасенса. Сам факт его появления именно в целях работы медитативной, следовательно, встраивание его в общее поле, в сформированный кристалл сознания группового, его расширение, углубление, просто само появление новой грани. Петя всколыхнул поле, выявил эту мыслеформу "одеяла", которое перетягивают на себя, нарушил некоторый баланс, когда каждый "отхватил" свой "кусочек" и сросся с ним. И, можно сказать, актуализировал момент своего места (назовём так этот концепт): в чём оно? где оно? Просто самим фактом своего появления не в качестве стороннего наблюдателя, но работника. Петя человек не простой, глубокий и весомый, не зря же Виталя называет его – "главный тантрист Сибирского военного округа". Его вес можно воспринять как негатив, а можно посмотреть, что с его помощью выдавится на поверхность. У меня вот выдавилась проблематика, описанная выше.
Второй момент, влиявший на меня, связан с тем, что накануне я разослал по нашим медитаторам свои записи почитать, а после этого меня обычно плющит несколько дней, пока люди их читают/усваивают/осмысляют/прорабатывают. Я понимаю, что это неизбежное следствие важного дела, которое в это время делают наши сознания, существа, души, что идёт строительство коллективное, и пока вот только таким способом можно добиться реализации некоторых вещей. Промежуток временной между рассылкой и занятием слишком маленьким в этот раз был, и полностью восстановиться я не успел.
Третий момент – разгулявшаяся стихия воздуха. Сильный постоянный ветер. Сдувал всё. Даже мою мандалу Муладхары из камней разваливал – верхушку сносил, жёлтый сапфир сдувал со своего постамента. Вода в термосе быстро остыла. Калебас на таком ветру тоже не успевал прогреваться, так что мате всё время было практически холодным. Ветер дул в спину и в левый борт. Я был хорошо экипирован, но в целом это не спасало тело. Когда работаешь, медитируешь, не чувствуешь холода. Просто регистрируешь частью сознания факт постепенного вымораживания тела, но вот, когда спускаешься по необходимости на более низкие уровни – воду подлить, что-то поправить, и т.п. – резко оказываешься в стылом теле, и это угнетает, много усилий требуется для вывода на орбиту вновь. Ну а в конце уже просто бил озноб, каких ещё не было. Плюс ещё на эфирно-астральных уровнях такой сдувающий, выдувающий ветер не способствовал построению основания необходимого. С другой стороны, в моменты, когда удавалось развернуть и закрепить парус, ладью души разгонял сильно по волнам Духа, просто подбрасывал до совершенно необыкновенных Небес. Можно сказать до звёзд прикасался. Да и сами звёзды, видя такое необычное зрелище, к нам на огонёк заглядывали.
Когда мы поднялись на гору после омовения, Виталя заканчивал выкладывать тантрическую мандалу на поляне. Жёлтый квадрат (из остатков Окуневской куркумы и пшена), в его центре красный треугольник остриём вниз – Шакти. И в центре треугольника каменный Лингам. В прошлый раз Виталя с собой чёрный из дома приносил, в этот раз взял у Сварога светлый, бежевый. Перед мандалой стоял золотой Ганеш на зелёном полотенце. Перед Ганешем большой кристалл (кварц, видимо). Кристалл очищает ментальное поле. Цвет такой голубовато-серый, глубокий, иногда такого цвета бывает море. Отчасти он выполнял функцию стихии Воды, её присутствия на медитации. Хотя, конечно, основная реализация стихии Воды – это вода в наших калебасах. Рядом с мандалой Виталя сложил небольшое кострище. Сказал, зажжёт, когда общее поле сознания достигнет необходимой чистоты. Будем знакомиться со стихией Огня, его духом, сутью, увидим, как он работает. Мандалу и землю вокруг неё Виталя окропил водой, в том числе и для того, чтобы не загорелось, когда пойдет огонь. Всё приготовили, все расселись. Виталя облился в сторонке принесённой водой и тоже занял своё место. Представил Петра народу. Говорит: "Сегодня мы сделаем три шага назад". Видимо, в связи с Петей, чтобы вместе с ним пройти путь от самого начала. За счёт общего поля шаги пройдутся быстро, и четвёртый шаг уже можно будет сделать более-менее полноценный всем вместе.
Начали, как обычно, с асана внешнего, его построения правильного. Он выводит на асан внутренний, становится ощутимой струна гравитации – Любви Земли-Матушки. Выравнивание по этой вертикали проецируется как "жёлтый квадрат" = основание-фундамент существования. В основе нашего существования действительно находится Любовь-притяжение Земли. Выравнивание своего существа по этой вертикали открывает все горизонты уже бытия, и даёт понимание сути СВОБОДЫ, и её чувство. Без этого свободы нет, по крайней мере, пока ты в существовании здесь. Парадокс – притяжение и даёт свободу. Но если осознать притяжение в модусе любви обоюдной, то парадокса нет никакого. А если не осознать, то вместо свободы будет вечная борьба. Внешний правильный асан очень важен, как сказал Виталя: "Булки из-под себя вытащите, чтобы промежность коснулась земли". Внешний асан порождает внутренний асан. Внутренний асан порождает уже всё остальное. Собственно, поскольку именно здесь всё и порождается-зарождается-творится, то духовным божеством Муладхары является Брахма. В центре Муладхары – красный треугольник вершиной вниз, Шакти (т.е. порождающей, "женской" энергии), а в центре этого самого треугольника – Лингам, как Сознание, формообразующий, "мужской" принцип. Который "упирается" в чакру Аджна, божеством которой является Ардханаришвара как объединение "мужского" и "женского", и вообще "противоположностей", Одно, Единое. Божество Вишуддхи – Садашива. В Манипуре – Рудра. В Анахате – Шива, в Свадхистане – Вишну. И сознание-лингам проходит весь путь реализации от "Муладхары" до "Аджны". Вообще, конечно, иконография и символизм чакр – отдельная и очень интересная тема. Прямо уже хочется посидеть и каждую чакру проработать, и на уровне понимания её символизма. Отстоим Перуна и, может, поднимем эту тему?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Книги похожие на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Отзывы читателей о книге "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд", комментарии и мнения людей о произведении.