» » » Патрик Кинг - Как стать экспертом по человеческому поведению. Наблюдайте, читайте, понимайте и расшифровывайте людей на основе минимальной информации


Авторские права

Патрик Кинг - Как стать экспертом по человеческому поведению. Наблюдайте, читайте, понимайте и расшифровывайте людей на основе минимальной информации

Здесь можно купить и скачать "Патрик Кинг - Как стать экспертом по человеческому поведению. Наблюдайте, читайте, понимайте и расшифровывайте людей на основе минимальной информации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент Библос, год 2022. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Патрик Кинг - Как стать экспертом по человеческому поведению. Наблюдайте, читайте, понимайте и расшифровывайте людей на основе минимальной информации
Рейтинг:
Название:
Как стать экспертом по человеческому поведению. Наблюдайте, читайте, понимайте и расшифровывайте людей на основе минимальной информации
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2022
ISBN:
978-5-6048478-0-0, 979-8-75738-963-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как стать экспертом по человеческому поведению. Наблюдайте, читайте, понимайте и расшифровывайте людей на основе минимальной информации"

Описание и краткое содержание "Как стать экспертом по человеческому поведению. Наблюдайте, читайте, понимайте и расшифровывайте людей на основе минимальной информации" читать бесплатно онлайн.



Тот, кто изучит науку человеческого поведения и станет экспертом в области языка тела и манер, практически овладеет телепатией. Умение «читать» людей – гораздо больше чем наука. Это настоящее искусство. Любой может развить в себе эту способность и узнавать, что думают люди, когда они хранят молчание. Более того, даже предсказывать, как они себя поведут дальше. Это не обычная книга о том, как считывать выражение лица или угадывать, лжет собеседник или нет. В ней нет поверхностных рассуждений и общих советов. Патрик Кинг учит распознавать привычки, персональные особенности и «говорящие» детали поведения, которые раскрывают образ мыслей, намерения, личность и цели человека. Люди все время транслируют сигналы – надо только знать, куда смотреть! В этой книге знания в области поведенческой психологии талантливо комбинируются с наблюдательностью, которую автор выработал за годы практической работы. Читателям предлагается открыть истинный смысл эмоционального и социального интеллекта и найти короткий путь к пониманию и прогнозированию поведения людей – даже едва знакомых. Из книги вы узнаете: – как считывать полный спектр человеческих эмоций; – как прогнозировать наиболее распространенные желания и мотивации; – о чем говорит выбор домашнего любимца; – что сообщает порядок или беспорядок в комнате о ее владельце; – почему так важно наблюдение и обратное повествование; – как задавать вопросы, не спрашивая. Искусство чтения и анализа людей – это искусство понимания человеческой натуры. Эта книга – чит-код, который позволяет проникать в смысл людских поступков и слов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.





Теперь вы, должно быть, поняли, что путь к людским сердцам пролегает через подтверждение их ценности как представителей человеческого рода, помимо их предполагаемого интеллекта. Чтобы нажить себе врагов, поступайте наоборот (то есть поправляйте их ошибки!). Итак, если вы осознали, что человек воспринимает как угрозу, откуда черпает свои ощущения цели и направления в жизни; если поняли, как польстить (попросите у человека совета), как сказать то, что он хочет услышать (но ваши доводы должны быть логичными и разумными), как его мотивировать (используйте похвалу, признание его статуса и интеллектуального превосходства), то можно предсказать, какие триггеры окажут на него определенное воздействие, а значит, предсказать (а возможно, если захотите, и контролировать) его реакции.

И все это дает простое считывание скрытой эмоциональной информации, которая свободным потоком протекает при любом взаимодействии или в любой ситуации. Понимание людей – не магия; здесь требуется только осознанное внимание.

Учитесь воспринимать эмоции

До сих пор мы говорили о том, что делать с неявной эмоциональной информацией, которую люди постоянно транслируют вовне. Но, ознакомившись с приведенными примерами, вы, возможно, сказали себе: «Звучит прекрасно, но как понять, что человек, с которым у меня свидание, нервничает? Что в точности говорит о том, что он смущен, опечален или злится?»

Человеческие существа, в общем, так устроены, что главной для них является невербальная коммуникация. Именно ею мы и занимаемся. Думайте об этом следующим образом: мы научились общаться без слов за тысячелетия до того, как придумали буквы и знаки препинания. Кому-то может показаться странной и абстрактной идея «считывать» людей, выходя далеко за рамки произносимых ими слов, однако невербальное общение действительно древнее, лучше разработано и более естественно для представителей человеческого рода. Нужно, образно говоря, лишь снова настроиться на эту радиостанцию!

Давайте вспомним, что есть два вида эмоций – первичные и вторичные. Мы знаем, что первичные эмоции врожденные, автоматические и универсальные. Мы проявляем их рефлекторно; просто подумайте, насколько спонтанно и неосознанно вы, к примеру, удивляетесь. Способность людей считывать базовые первичные эмоции изначально встроена в наш мозг. Так, ученые обнаружили области мозга, которые, похоже, специально предназначены для восприятия и обработки лицевой мимики, языка тела и интонаций окружающих.

А что с вторичными эмоциями? Поскольку все они связаны с нарративами и интерпретациями, как отклики на первичные эмоции, они испытывают большее влияние культуры и зависят от контекста. Мы все зависим от культуры или исторической эпохи, семейного круга и образования; нас всех обучали немного разным «правилам» в части проявления эмоций, того, какие из них уместные, а какие неуместные, и что те или иные эмоции означают. Итак, когда мы наблюдаем культурные вариации в эмоциональных проявлениях, то обычно имеем в виду вторичные эмоции. Когда речь заходит о «сырых», фундаментальных состояниях вроде страха или счастья, все люди, в общем, едины во мнении по поводу «правил»!

Давайте в качестве примера возьмем простой акт улыбчивости. Даже младенец понимает: тот, кто ему улыбается, настроен дружелюбно и отзывчиво. Любой человек, независимо от языка или воспитания, осознает, что в широком смысле между улыбкой и счастьем можно поставить знак равенства. Мы непроизвольно улыбаемся, видя то, что нам нравится, доставляет удовольствие. Однако существуют культурные различия в том, как используется улыбка в качестве вторичной эмоции либо сознательного, намеренного проявления чувств.

В некоторых азиатских странах культурной нормой считается улыбчивость во время споров или напряженных моментов, улыбка должна снять напряженность и создать атмосферу гармонии. Если, однако, представитель азиатских народов попытается улыбнуться во время жаркого спора, скажем, в Америке, то будет удивлен реакцией окружающих: все решат, что он над ними насмехается или не принимает всерьез… и трения в итоге только усилятся.

Однако не одна лишь культура влияет на то, как мы считываем других. Скажем, вы росли в семье, где на повышение голоса накладывалось абсолютное табу и существовало неписаное правило: люди решают проблемы, спокойно разговаривая (или, уж если откровенно, молча дуясь друг на друга). И вот предположим, что вы вступили в брак с человеком, который постоянно «возбуждается» во время оживленных споров, а вы считаете, что подобное поведение ужасно и его следует избегать любой ценой. Для вас энергичный разговор на повышенных тонах воспринимается как гнев, в то время как ваш супруг будет этим удивлен и скажет: «А в чем проблема? Я не злюсь! Я просто высказываю свое мнение».

Конечно, личное, культурное и семейное тесно взаимосвязаны. Культура социума, в котором мы проживаем, определяет правила, которым мы учим наших детей, а дети, в свою очередь, во многом определяют будущие проявления той самой культуры.

Первичные эмоции считываются с тела. Черты лица и лицевая мускулатура (в том числе голосовые связки) являются частью физического тела и реагируют на изменения в окружающем мире, как и любой другой орган. Выражение вашего лица – это прямое и непосредственное отражение, к примеру, изменения гормонального уровня в организме (скажем, содержания кортизола или окситоцина). Действительно, все ваше тело обладает свойством «самовыражения»: подумайте, что бы это значило, когда учащается сердцебиение, потеют ладони, рот наполняется слюной. В таком случае лицо – просто одно видимое отражение внутреннего состояния организма.

Область веретеновидных клеток лица или, как ее еще называют, «область распознавания лиц» – это часть механизма обработки визуальной информации в нашем мозге, целиком отвечающая за считывание и интерпретацию выражения лиц у людей. Затем эти восприятия обрабатываются (частично) в амигдале, тесно связанной с воспоминаниями и эмоциями. Для наших древних предков данное умение было вопросом не социализации, а выживания в критический момент: способность отличить друга от врага, наладить контакт с представителями своего племени буквально проводила черту между жизнью и смертью. Вы никогда не испытывали ощущения под названием «нутром чуять» в отношении кого-нибудь, сами не зная почему? Возможно, данный отдел вашего мозга, работающий подсознательно и автоматически, подает вам сигнал, кому можно доверять, а кому нет.

Хотя наши первичные эмоции являются врожденными и универсальными, все же необходимо понимать, какие культурные правила формируют вторичные эмоции. К таким культурным нормам относятся правила поведения, определяющие, как, когда и перед кем проявлять эмоции. В одних странах избыточной эмоциональности не доверяют; в других застенчивость и отстраненность считаются грубостью. Существуют правила по поводу зрительного контакта, улыбок, громкого разговора, смеха и того, кому положено говорить первым. Принадлежа к человеческому роду, все мы испытываем одни и те же первичные эмоции, однако наша культура формирует и определяет правила проявления их последствий (вторичных эмоций). И на этот факт следует делать поправку, занимаясь считыванием людей.

В 1971 году психолог Пол Экман провел знаменитый эксперимент, в ходе которого участников из Японии и Америки просили просматривать разнообразные фильмы. При просмотре у всех участников было одинаковое выражение лица. Однако японцы выказывали меньше «отрицательных» эмоций, когда в помещении вместе с ними находился кто-то еще. Еще они больше улыбались! Первичная эмоция у всех была одна, разница заключалась только в «правилах», усвоенных в рамках личной культуры, то есть в проявлении вторичных эмоций.

Культура влияет не только на способ выражения эмоций, но и на то, как мы считываем и интерпретируем эмоции других. Одним из условий эксперимента была возможность полноценного отслеживания движений глаз, чтобы проверить, на чем люди концентрируются при считывании лицевой мимики. И здесь также есть некоторые культурные различия: представители Восточной Азии обращают внимание в основном на глаза, а представители Запада – на все лицо в целом и конкретно на рот. Вам не приходилось замечать, что азиатские эмодзи (смайлики) сильно отличаются от американских? Западные эмодзи различаются рисунками рта, азиатские – глаз. И теперь вы знаете почему!

Так как же стать экспертом в считывании эмоций?

Если мы говорим о вторичных эмоциях, ответ таков: постарайтесь осознать роль социального и культурного контекста, чтобы узнать «правила».

Если же речь идет о первичных эмоциях, вся суть в считывании тела. И здесь хорошие новости заключаются в том, что вы уже практически эксперт, даже если сами так не считаете!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как стать экспертом по человеческому поведению. Наблюдайте, читайте, понимайте и расшифровывайте людей на основе минимальной информации"

Книги похожие на "Как стать экспертом по человеческому поведению. Наблюдайте, читайте, понимайте и расшифровывайте людей на основе минимальной информации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Патрик Кинг

Патрик Кинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Патрик Кинг - Как стать экспертом по человеческому поведению. Наблюдайте, читайте, понимайте и расшифровывайте людей на основе минимальной информации"

Отзывы читателей о книге "Как стать экспертом по человеческому поведению. Наблюдайте, читайте, понимайте и расшифровывайте людей на основе минимальной информации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.