» » » Вадим Зеланд - Глобальное управление и человек, или Как выйти из матрицы + Трансерфинг реальности. Ступень I-V


Авторские права

Вадим Зеланд - Глобальное управление и человек, или Как выйти из матрицы + Трансерфинг реальности. Ступень I-V

Здесь можно купить и скачать "Вадим Зеланд - Глобальное управление и человек, или Как выйти из матрицы + Трансерфинг реальности. Ступень I-V" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент Весь. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Зеланд - Глобальное управление и человек, или Как выйти из матрицы + Трансерфинг реальности. Ступень I-V
Рейтинг:
Название:
Глобальное управление и человек, или Как выйти из матрицы + Трансерфинг реальности. Ступень I-V
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
9785944300287
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Глобальное управление и человек, или Как выйти из матрицы + Трансерфинг реальности. Ступень I-V"

Описание и краткое содержание "Глобальное управление и человек, или Как выйти из матрицы + Трансерфинг реальности. Ступень I-V" читать бесплатно онлайн.



Целью настоящей работы является раскрытие приоритетов внешней концептуальной власти. Эти приоритеты позволяли библейским «пчеловодам» в интересах западной цивилизации устойчиво поддерживать режим нищенского существования в нашей стране, располагающей богатейшим природным и интеллектуальным потенциалом. За этим нет никаких заговоров, за этим стоят не осмысленные народом России схемы внешнего управления по полной функции, подмявшие как нашу государственность, так и процессы становления личности Человека Разумного. Так трудолюбивые пчелы всю жизнь без протестов и агрессий кормят работающих с ними пчеловодов. Пчеловоды «пчеловодам» – рознь. Пора библейских «пчеловодов» в России закончилась. Трансерфинг – это мощная технология управления реальностью. Стоит применить ее, и жизнь начнет меняться под ВАШ заказ. Цель при использовании Трансерфинга не достигается, а реализуется по большей части сама. В это невозможно поверить, но только с первого взгляда. Идеи, изложенные в книге, уже нашли практическое подтверждение. Те, кто пробовал заниматься Трансерфингом, испытали удивление, граничащее с восторгом. Окружающий мир трансерфера непостижимым образом меняется буквально на глазах.





Можно верить официальным заключениям о захоронении семьи Николая II, а можно полагать, что этот оплаченный спектакль – прикрытие тех многочисленных банковских вкладов и золотого запаса как семьи Романовых, так и государства Российского, которые и по сию пору являются чьими-то активами.

Можно верить в ставшую официальной с подачи М. С. Горбачева и А. Н. Яковлева версию Геббельса о расстреле примерно 15 000 польских офицеров в смоленских лагерях НКВД в 1940 году, а можно задуматься о «неувязочках» этой версии. До оккупации зона, где находятся могилы поляков, не была закрытой, она была местом отдыха смолян, там были пионерские лагеря, дом отдыха НКВД, а при немцах она была закрытой. Почему руки трупов оказались связанными бумажным шпагатом, который в то время в СССР не выпускался, но выпускался в Германии? Почему при расстрелах применялось штатное немецкое оружие, а не советское? Почему НКВД впервые в своей практике проводило расстрел без изъятия документов из нагрудных карманов? И, наконец, почему в сталинской версии о том, что поляков расстреляли немцы после оккупации Смоленской области осенью 1941 года, неувязок типа названных нет. А в том факте, что польские офицеры взбунтовались и отказались от эвакуации, в надежде на милость немцев, вины И. В. Сталина и НКВД нет (см.: Ю. И. Мухин, «Катынский детектив»).

Кроме того, полезно вспомнить о том, что после Мюнхенского сговора (осень 1938 г.) Польша (т. е. эти самые офицеры) совместно с фашистской Германией участвовала в ликвидации Чехословакии. То есть, если по чести и совести, то Польша – не первая жертва II мировой войны XX века, а один из агрессоров, ее начавших. И до своего военного краха в 1939 году голубой мечтой руководства Польши была война совместно с Германией и прочими странами «цивилизованной Европы» против СССР. И под решение этой стратегической для польской «элиты» задачи на протяжении всего времени ее существования в предвоенный период шло воспитание офицерского корпуса. Проблема была лишь в том, что Великобритания и Гитлер обманули эти надежды «элиты». Пока же положение дел в исторической науке таково, что чем более высокие печати и подписи будут осенять одну из исторических версий, тем больше будет оснований сомневаться в ее истинности у тех, кто стремится осмыслить истинную глобальную историю Человечества по совести, сообразуясь с фактами. В накачке лживой матрицы причастности России к гибели польской элиты было исчерпано Божеское попущение. В результате усилий всех причастных к этой магии сформированная матрица разрядилась, и крушение самолета с польской элитой в 2010 году является материализацией ими же сформированной мыслеформы. После крушения самолета Россия действительно стала иметь некое косвенное отношение к гибели польской элиты.

Глава 7

Мировоззренческий приоритет концептуальной власти

Но кончено ль противоборство?

И как могучий ваш рычаг

Ослабит в умниках упорство

И сдвинет глупость в дураках?

Ф. И. Тютчев

Над ранее описанными пятью приоритетами стоит самый мощный по устойчивости достигаемых результатов мировоззренческий приоритет – методологический. Все приоритеты обобщенных средств управления взаимно вложены и в практике применения воздействуют на общество одновременно, дополняя друг друга.

На мировоззренческом приоритете формируется то или иное массовое для общества миропонимание – доминирующее миропонимание. Это те «истины», которые признаются большинством людей в качестве достоверного образного представления о мире и его законах. Эти представления отражаются в языке и тех устойчивых оборотах, которые чаще всего употребляют люди при общении. К ним также относятся представления о цели развития общества и концепция управления общественной жизнью. Роль доминирующего в обществе мировоззрения и миропонимания проявляется через развитие или блокирование способности множества людей к познавательно-творческим навыкам. Доминирующее миропонимание может быть выражено в текстах, на основе которых строится культура общества (Библия, Коран, буддистские сутры), а может присутствовать на бессознательных уровнях человека, находя выражение лишь в народном эпосе и песнях, в традициях и в общественной нравственности, – т. е. в коллективной психике общества. Концепция эпохи Водолея обобщает информацию, хранящуюся в коллективном бессознательном нашего народа, и выводит ее на уровень сознания. Россия тем самым заявляет миру о наличии у нее собственной Концепции развития в III тысячелетии, изложенной в ясных лексических формах. Это предполагает смену в нашем обществе доминирующих мировоззрения и миропонимания.

Основой, на котором строится миропонимание, является родовая генетика (духовное наследие предков – биополевая составляющая генетического аппарата биологического вида «Человек разумный»), воздействующая большей частью на тонкие уровни психики. Но это не единственный фактор, воздействующий на формирование миропонимания каждого отдельного человека. Все мы знаем, как в полиграфии при механической обработке материалов вырабатывается та или иная продукция в зависимости от используемой матрицы. Именно матрица формирует образ, структурную организацию будущего изделия. Действующий образ жизни общества – это та же матрица, но применяемая по отношению к «этнографическому сырью», если пользоваться терминологией некоторых наиболее циничных политологов. Нарождающееся поколение, не всегда осознавая это, оказывается помещенным в матрицу-концепцию и к 15–20 годам помимо своей воли приобретает те качества, которые необходимы хозяевам этой концепции. Уже приводившийся пример: ни один ребенок не имеет физиологической потребности в алкоголе от рождения. Однако, отмечая окончание средней школы в нашей действительности, лишь единицы удерживаются от употребления по этому поводу алкогольных напитков, срабатывают доминирующие образы, активно поддерживаемые и навязываемые взрослыми.

Причем для многих выпивка на выпускном «по-взрослому» – далеко не первая в жизни выпивка, поскольку атрибутика внешне видимой «взрослости» (курение, внебрачный секс, ресторанная «легкая» жизнь и т. п.) для недальновидно мыслящих подростков притягательна, и они начинают осваивать ее по способности. Так происходит и в любых других вопросах, включая формирование миропонимания и повседневных привычек человека.

В наших стереотипах большинству из нас и невдомек, что именно мировоззрение и миропонимание живущих поколений формируют глобальные тенденции общественного развития или деградации на столетия и тысячелетия. И тем более невдомек, что от единственного человека, вопреки поговорке «Один в поле не воин», в судьбах страны и человечества в целом может зависеть очень многое. Но как часто, когда речь заходит о судьбах страны и человечества, приходится слышать: «Я человек маленький, от меня ничего не зависит…». И такие люди не задумываются о том, что, возможно, им придется отвечать Богу на вопрос: «А что ты сделал для того, чтобы не быть „маленьким“ и чтобы от тебя хоть что-то зависело?» Таково их мировоззрение и миропонимание, заложником которого они являются.

Наиболее наглядно убедиться в этом можно в Индии. В этой стране можно наблюдать ужасающее зрелище: до 300 млн человек влачат существование в полном смысле слова более жалкое, чем скотское. Они не имеют ни жилья, ни работы, ни пищи, ни какой-либо заботы общества и его институтов о них самих и их детях. Аналогичная картина предстанет перед вами и в ЮАР. Так вот эти существа имеют особое мировоззрение, отличное от мировоззрения остального общества, считающего себя «нормальными людьми». Британские колонизаторы дали им наименование «little people», что в переводе с английского означает «маленькие люди», а на местном наречии они называются «несуществующие люди». Они находятся даже вне системы каст традиционного индийского общества и любой неприкасаемый в сопоставлении с ними – вельможа. Однако эти «несуществующие люди» считают нормой для себя и свой «образ жизни», и отношение к ним остального общества. У них даже в мыслях не возникает желания изменить что-либо. Они довольствуются объедками и коркой хлеба, брошенной из проезжающего автомобиля «большим человеком». Они никогда не изменят ни свой образ жизни, ни свое благосостояние, если в их среде не возникнет новое миропонимание, новое представление о мире и об истиной миссии в нем человека и человечества, к которому они себя не относят.

Иной мировоззренческий полюс мы наблюдали в Швейцарии, где в беседе с одним из посвященных стало ясно, что он воспринимает всех непосвященных окружающих как рабочий скот, а не как людей, равных ему в достоинстве. В соответствии с этим мировоззрением рабовладения он и выстраивает свои отношения с окружающим обществом и миром.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Глобальное управление и человек, или Как выйти из матрицы + Трансерфинг реальности. Ступень I-V"

Книги похожие на "Глобальное управление и человек, или Как выйти из матрицы + Трансерфинг реальности. Ступень I-V" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Зеланд

Вадим Зеланд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Зеланд - Глобальное управление и человек, или Как выйти из матрицы + Трансерфинг реальности. Ступень I-V"

Отзывы читателей о книге "Глобальное управление и человек, или Как выйти из матрицы + Трансерфинг реальности. Ступень I-V", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.