» » » Алексей Ситников - Karmalogic


Авторские права

Алексей Ситников - Karmalogic

Здесь можно купить и скачать "Алексей Ситников - Karmalogic" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Саморазвитие, личностный рост, издательство РИПОЛ классик, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Ситников - Karmalogic
Рейтинг:
Название:
Karmalogic
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-5-3861-0461-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Karmalogic"

Описание и краткое содержание "Karmalogic" читать бесплатно онлайн.



Этой книгой легендарный консультант и психотерапевт Алексей Ситников запускает уникальный международный краудсорсинговый проект создания современного свода универсальных законов жизни, которые способны оказывать влияние на судьбу, предупреждать о возможных ошибках при взаимодействии с окружающим миром природы и людей, а также служить гармонизации внутреннего мира человека. Читатель сможет не только подключиться к обсуждению формулировок, степени важности и способов применения перечисленных в книге 54 законов судьбы (полученных в результате дискуссий на многочисленных семинарах, тренингах, коучинговых/ психотерапевтических сессиях, интернет-форумах), прислать свои истории из жизни, подтверждающие их действие, создать свой личный перечень принимаемых и соблюдаемых законов, но также сформулировать и предложить для всеобщего обсуждения новые законы и стать, таким образом, участником впечатляющего социального исследования, способного повлиять на гармонизацию современного турбулентного мира, улучшение взаимопонимания людей разных культур и религий, возрастных и профессиональных социальных групп, мировоззрений и политических систем. Книга ориентирована на широкий круг читателей, а оригинальная методика и уникальные результаты будут интересны специалистам в области психологии, социологии, педагогики, политологии, маркетинга.





Практически во всех культурных традициях есть упоминания о том, что за пределами рационального, логического мышления человека лежит океан бессознательного, то, что часто называется душой, вещей силой, духом, богом… «Ведь и душа есть нечто вещее», – говорил Сократ, знаменитый античный философ, истинный мудрец, учитель Платона. Сократ с раннего детства слышал голос, который появлялся в разные моменты его жизни. Он считал, что этот голос не что иное, как проявление божьей воли, посему неукоснительно выполнял все указания своего даймона (как он его называл). Известно также, что после вынесения Сократу смертного приговора его даймон замолчал. Сократ посчитал это знаком, что он на верном пути, и в окружении уважающих его людей молча выпил чашу с ядом. Его последователи – Платон и стоики – отождествляли с даймоном «внутренний голос» человека, совесть. В греческой мифологии это собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами (в римской мифологии им соответствует гений, в христианстве – ангел-хранитель)[69].

О предчувствии, которое и есть одно из выражений бессознательного, писал Федор Тютчев[70]:

О, вещая душа моя!
О, сердце, полное тревоги,
О, как ты бьешься на пороге
Как бы двойного бытия!..
Так, ты – жилица двух миров,
Твой день – болезненный и страстный,
Твой сон – пророчески-неясный,
Как откровение духов…

Но чтобы услышать этот голос при принятии важных и ответственных решений, нужно избегать суеты и торопливости. Об этом постоянно напоминают народные пословицы[71]:

Дай отсрочку – будет дело в точку;
Час лучше мастера;
Чем больше терпения, тем умнее человек;
От ворчливого нетерпения вода в котелке не закипит;
Не под дождем – подождем;
Поспешить, да людей насмешить;
Скоро поедешь – не скоро доедешь;
Тише едешь – дальше будешь;
И готово, да бестолково;
Кто отстал? – Скорый. – Кто дошел? – Спорый.

Зачем нужно ждать? Затем, что бессознательное связано с тонким миром, где время течет по другим законам и масштабы событий совершенно иные. Человек, внимающий его повелениям, сам поднимается на более высокую степень возможностей и свободы. Еще древнегреческий философ Хрисипп из Сол писал: «Судьба – это разум мироздания, или закон всего сущего в мироздании, управляемом Провидением, или разум, сообразно с которым ставшее стало, становящееся становится и предстоящее станет»[72].

Как же узнать волю судьбы? Одним людям она открывается через вещие сны, другие обращаются к ней с вопросом, используя метание жребия, как это случилось, например, с Юлием Цезарем[73]. «Alea iacta est» (с лат. – «жребий брошен»), – произнес он при переходе пограничной реки Рубикон. Историки отмечают, что Цезарь шел на определенный риск, располагая всего лишь небольшим количеством сочувствующих ему легионов вблизи от Рима. Но этот риск себя полностью оправдал, и впоследствии Цезарь стал диктатором, то есть, доверившись судьбе, он смог осуществить свои самые грандиозные замыслы. А киевский князь Святослав, один из героев древнерусского эпоса «Слово о полку Игореве», из вещего сна узнал о поражении своего сына, князя Игоря. Сердце князя наполнилось печалью: «В эту ночь с вечера одевали меня черным покрывалом на кровати моей тисовой, черпали мне синее вино, с горем смешанное, сыпали мне из порожних колчанов поганых толмачей крупный жемчуг на грудь и обряжали меня… Темно стало в третий день: два солнца померкли, оба столпа багряные погасли, а с ними молодые месяцы… На реке Каяле Тьма Свет покрыла; на русскую землю накинулись половцы, словно выводок рысей»[74].

В сказках вещие сны обладают особой сюжетной важностью, направляя героя на верный путь: «Одному еврею три раза подряд снилось, что его счастье ждет его на мосту. И вот он, надеясь найти клад, пошел к мосту, но ничего там не нашел, хотя не один раз прошелся по мосту, высматривая клад. Сторож моста спросил, что, мол, ты ходишь взад и вперед по мосту. Тут наш еврей рассказал ему про свой сон.

Смеется над ним сторож:

– Пхе… Пустая вещь сны. Вот сегодня я в будке вздремнул, и снилось мне, что я нашел клад в твоей печке.

Услыхал еврей слова сторожа, побежал домой, велел жене принести топор и начал ломать печку, а жена сокрушается: виданное ли это дело, чтобы исправную печь ломать из-за вздорного сна? Разбирает еврей печь кирпич за кирпичом, и вдруг топор наткнулся на металл. Дрожащими руками еврей вытащил из-под обломков чугунок, доверху набитый золотыми монетами»[75].

Не угадывай в три дня, угадывай в три года!

По мнению мудрецов Востока, принятие объективной реальности – лучшая опора для поиска верного решения, которое уже заложено в самой ситуации. Для восточных культур вообще характерно отражение работы бессознательного как поиска путей наименьшего сопротивления. Так, у китайцев есть пословица: «Молодое дерево гнется, старое – ломается», а у японцев: «Ветки ивы под тяжестью снега не ломаются». У корейцев эта пословица касается не только старого, но любого жесткого дерева: «Чем меньше дерево гнется, тем легче оно ломается»[76]

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

Французский историк Жак Ле Гофф пишет: «Я предлагаю ввести понятие длительного, очень долгого Средневековья, базовые структуры которого развиваются крайне медленно, с III в. и до середины XIX в., то есть до того момента, когда промышленная революция, доминирующее положение Европы в мире, реальное развитие и распространение демократии (отдаленным прообразом которой являлся античный город) породили действительно новый мир, пусть даже еще не полностью свободный от наследия и традиций прошлого» (Ле Гофф Ж. Средневековый мир воображаемого. – М., 2001. – С. 16).

2

Иванин М. И. О военном искусстве и завоеваниях монголо-татар и среднеазиатских народов при Чингисхане и Тамерлане. – М.; Санкт-Петербург, 2003. – С. 28.

3

Лев Гумилев. Черная легенда. – М., 2003. – С. 288.

4

Рашид ад-Дин. Сборник летописей. Т.1. Кн.1. – М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1952. – С. 103.

5

Цит. по: Вернадский Г. В. О составе Великой Ясы Чингиз Хана. – Брюссель, 1939. – С. 43.

6

Тексты из Корана даны в переводе Д. Н. Богуславского. См.: Коран. – Стамбул, 2001. Ссылки даны последовательно на номер суры и аята.

7

Подробнее о противоречиях в Коране см.: Алескеров С. Великий парадокс, или Два почерка в Коране. – М., 2005.

8

Абу-Ханифа. Учитель и ученик. – В кн.: Рустам Батыр. Абу-Ханифа: жизнь и наследие. – Н. Новгород – Ярославль, 2007. – Ч. 1. – С. 190.

9

Муса Джаруллах Бигиев. Избранные труды в двух томах. – Казань, 2005. – T. 1. – С. 79.

10

Там же. – С. 81.

11

Там же. – С. 86.

12

Weber M. The Sociology of Religion. – Boston: Beacon Press, 1971. – P. 270.

13

Шпенглер О. Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. – М.: Мысль, 1993. – С. 265.

14

Сыркин А. Я. Некоторые проблемы изучения упанишад. – М.: Наука, 1971. Упанишады – древнеиндийские трактаты религиозно-философского характера. Считается, что в Упанишадах изложена основная суть Вед, частью которых они являются. Упанишады также называют «веданта» (конец, завершение Вед), и они лежат в основе ведантического индуизма.

15

Pratima Bowes. The Hindu Religious Tradition – Allied Publishers 1976. – Р. 54–80; Complete Works of Swami Vivekananda. – Vol. II. – 18th reprint, 1995. – Р. 217–225; Michaels A. Hinduism: Past and Present. – Princeton, 1998. – Р. 154–156.

16

Goyandaka J. The Secret of Karmayoga. – Gorakhpur: Gita Press.

17

Великие верующие: Ньютон (http://maxpark.com/community/43/content/1498899).

18

Поппер К. Р. Открытое общество и его враги: в 2 т. – Т.1: Чары Платона. – М.: Феникс; Международный фонд «Культурная инициатива», 1992.

19

Там же. – С. 94.

20

Конт О. Дух позитивной философии: Слово о положительном мышлении. Пер. с фр. – М.: ЛИБРОКОМ, 2011.

21

Фрейд З. Психология бессознательного: сборник произведений. – М.: Просвещение, 1989; Фрейд З. Некоторые замечания относительно понятия бессознательного в психоанализе (1912) / Фрейд З. Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 2006. – С. 25–38; Фрейд З. Бессознательное (1915) / Фрейд З. Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 2006. – С. 129–186; Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. – М.: Педагогика-Пресс, 1993.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Karmalogic"

Книги похожие на "Karmalogic" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Ситников

Алексей Ситников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Ситников - Karmalogic"

Отзывы читателей о книге "Karmalogic", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.