» » » » Михаэль Лайтман - Зарождение общества будущего


Авторские права

Михаэль Лайтман - Зарождение общества будущего

Здесь можно скачать бесплатно "Михаэль Лайтман - Зарождение общества будущего" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, — 512 с., год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаэль Лайтман - Зарождение общества будущего
Рейтинг:
Название:
Зарождение общества будущего
Издательство:
НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, — 512 с.
Год:
2004
ISBN:
5-902172-14-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Зарождение общества будущего"

Описание и краткое содержание "Зарождение общества будущего" читать бесплатно онлайн.



Уроки и беседы современного каббалиста Михаэля Лайтмана на международных семинарах в дни Суккот и Песах раскрывают духовный смысл этих важнейших праздников. Изучающие Каббалу люди, приехавшие на эти семинары из многих стран мира, под руководством Михаэля Лайтмана начали процесс постепенного создания нового каббалистического общества, основанного на духовном опыте величайших каббалистов, показавших человечеству возможность избавления от страданий, несчастий и катастроф. Все человечество достигнет по Замыслу Творца счастья, совершенства и вечности. Это не очередная философская или социальная утопия — это наше реальное будущее, которое делаем мы сами. Книга «Зарождение общества будущего» показывает начало этого процесса и пути его развития.






Что значит закон соответствия свойств? Вокруг человека существует бесконечный свет. В той мере, в которой у него будет сформировано правильное желание к свету или хотя бы к какому-то его свойству, явлению, проявлению, и если человек хоть в какой-то мере настроится на это свойство, проявление, явление, то сможет ощутить его в себе. Это и будет называться раскрытием в человеке духовного мира.

То есть по сути, раскрытие в человеке духовного мира, раскрытие в нем Творца — это ощущение им какого-то своего исправленного свойства. Что значит, что человек полностью ощутил Творца, дошел до полного исправления? Это значит, что он дошел до полного исправления своих внутренних свойств и, ощущая их, говорит: «Вот сейчас я ощущаю Творца». Поэтому никогда человек не может получить от посторонних ни вопрос, ни тем более ответ.

В каббалистических книгах встречается описание ситуаций, когда каббалисты прогоняли учеников, специально, якобы, пренебрегали ими. Немного сказано о методике, по которой Учитель пути работает со своими учениками.

Бывает, что Учитель оставляет своих учеников, дает им всевозможные каверзные задания, создает им, что называется, проблемы. Иначе никак не получится. На то он и правильный Учитель, чтобы делать такие вещи.

И наоборот, если он не будет этого делать, то превратится в ребе с хасидами, который раздает благословение и подставляет ручку для поцелуя и карман.

Вопрос:Что значит самому ответить на все вопросы?

Человек должен не только сам ответить на свои вопросы, но и вопросы он должен родить тоже сам. И правильно работая над вопросом, он сам находит на него ответ.

1.2.6 Искать и не успокаиваться

Но что он должен делать дальше? Человек должен идти искать группу, идти искать себе другого рава, третьего, четвертого. Но именно искать. Не остановиться где-то в другом месте и успокоиться под воздействием людей, которые там находятся, которые будут его убеждать, что они в правильном месте и под правильной методикой и т.д… Только искать.

И я искал. Я начал искать, когда прозанимался у Рава уже месяцев семь-восемь. Примерно вот в такое же время, после праздников. Я начал заниматься в феврале. Сначала занимался несколько месяцев с учеником Рава — Хилелем, а потом уже непосредственно с Равом.

Помню, что я начал искать зимой. Я занимался с середины зимы, а на вторую зиму ездил в Хулон, там объявился какой-то «большой каббалист», и в Иерусалим. Потом я рассказывал Ребе о том, где я был. Да, я рассказывал ему все. Я у него спрашивал: «Может быть, ты знаешь или предчувствуешь, кто там преподает, на каком уровне?» Рав отвечал: «Съезди посмотри».

— Ну а все-таки?

— А потом мне расскажешь о своем впечатлении, мы с тобой поговорим.

Я возвращался, рассказывал. Не всегда я мог словами выразить все, что чувствовал. Однажды я был в интересном месте, где молодой парень, где-то лет 38-ми, не зная ничего о Каббале, так складно объяснял каббалистический материал, просто чувствовал его в себе. Я потом хотел привести его к нам, но он не захотел заниматься, был самодостаточной личностью.

А я продолжал искать, честно, я не верил. У меня был страх. Я мог закончить свою жизнь рядом со стариком, а дальше что? В духовном он или нет, кто знает?

Я помню, однажды, когда я занимался у Рава уже несколько лет, года 2-3, и у меня уже были кое-какие ответы на мои вопросы, относительные, конечно, к нему обратился один его ученик. Даже не ученик, а такой человек, который занимался у Рава, но в принципе был хасидом.

Он спросил: «Зачем Лайтман привел еще учеников, зачем рав их принимает? Зачем вообще рав ими занимается? Ведь в группе есть такие пожилые и уважаемые люди, которые занимались еще с Бааль Суламом». Тогда у Ребе было несколько человек, которые занимались еще с его отцом.

Сначала Ребе пробовал ему объяснить эту ситуацию, а потом, я слышу, он ему отвечает: «Знаешь, у меня маленькая пенсия, каждый из них дает мне десятину. Кроме тарелки супа, хватает на кое-что еще».

Это так его успокоило, он принял это совершенно нормально. Он решил, что все в порядке. Ему стало понятно, ради чего старик занимается с этими никчемными людьми, пришедшими из Тель-Авива. Это было здорово. Мне так интересно было смотреть, как его успокоил этот ответ. Вроде, как можно было всему этому поверить? А он воспринял все хорошо.

· В чем выгода духовного развития?

Если говорить откровенно, я не знаю. А какая вообще может быть выгода? Можно ли убедить, допустим, кошку или собаку в выгоде музыкального развития? Животные к этому не способны. Что значит не способны? Это значит только то, что у них нет соответствующего желания. Если нет желания, значит, нет способности. Наши внешние способности — это выражение внутреннего желания.

У кошки нет желания к музыке. Проигрывает она от этого или нет?

Поговорите с человеком, который живет в деревне, пасет там свою корову. У него есть жена, дети, все то, что ему нужно. Зачем ему нужен город, все существующие в нем проблемы, все, что там делают люди, чем они дышат, как они торопятся и спешат? У него все нормально, зачем ему нужны деньги? У него все есть, он ведет натуральное хозяйство. Зачем ему нужны различные науки? У него есть все, что ему необходимо. Он страдает? Нет. Он несчастен? Тоже нет.

То есть в принципе, вопрос о выгоде духовного развития не стоит. Никакой выгоды нет. Просто если человека приперло, ему дается методика развития духовного ощущения, а если не припирает, то никакая методика ему не поможет. Это как музыка для кота. Ему можно симфонию играть, а он будет спокойно спать.

Когда мы работали над духовными мелодиями Бааль Сулама, то я их напевал, а композитор-профессионал записывал мелодию и обрабатывал ее. И здесь же лежал его кот, здоровый, килограммов 15. Мы тут плачем над музыкой, а он спит, понимаешь ли, прямо блаженствует. Кому из нас лучше, я не знаю.

Человек тоже хочет достичь блаженства, как этот кот. Человек спрашивает: а что даст мне духовное, в чем выгода? А коту это не нужно, он уже на своем месте.

Вопрос:Кот совершеннее человека?

Очень хороший вопрос. Кот действительно находится в более совершенном состоянии, чем человек. А неживой объект находится в еще более совершенном состоянии. Это естественно.

Чем более развит объект, тем в более несовершенном состоянии, пропорционально высоте своего развития, он находится. Тем больший дискомфорт, тем большие желания, тем большую потребность их наполнить он ощущает и, естественно, тем большей способностью к движению он обладает. И вот это уже не камень, а растение, уже не растение — это уже животное, не животное — это уже человек, не человек — это уже духовное кли.

Поэтому в принципе, если человек может надеть шляпу, сесть под баобабом, то почему нет?

Мы должны реализовывать то, что зарождается в нас. Когда человек идет и прикупает от других людей их духовные желания, он это делает потому, что ему нужно таким образом развить точку в сердце. Потому что он чувствует давление внутри себя.

Вот вы видите, я встал в 4 часа утра. Почему я не могу нормально спать? Потому что давит. И я ищу методику, чтобы успокоить это давление. Так я объединяюсь с другими людьми. А если перестанет давить? Если перестанет давить, ничего не сделаешь. Тогда человек так и останется на том уровне, на котором у него исчезло внутреннее давление.

Но если человек уже начал развивать точку в сердце и он чувствует давление, то ему нужно к этому внутреннему давлению пытаться добавить еще и внешнее давление и сделать его внутренним. Для чего? Чтобы ускорить путь.

Когда человек приходит в правильную компанию, в правильную группу, он желает, чтобы она в нем подняла внутренние страдания к духовному, желание к духовному. Почему? Чтобы быстрее проскочить этот путь. А не растягивать его на много десятков или, может быть, сотен лет.

Человек может десятки, даже сотни лет существовать так же, как сейчас существуем мы с вами. Чему здесь удивляться? Скорость продвижения зависит только от человека. Творец ничего не может с этим поделать: здесь нет выслуги лет, стажа, ничего подобного. Сделал — сделал, нет — нет, сколько сделал — столько имеет.

Поэтому желательно сжать весь путь и быстренько его пройти. За 3, 5, пусть даже 10, 15 лет. Но все зависит от нас. И здесь нужно действовать уже и против своего спокойствия, против своего благополучия, против своей успокоенности. Возможно ли это? Можно ли набираться страданий? Вот как стоит вопрос.

Если каждое большее, еще не реализованное желание к духовному — это страдание, давление изнутри, то может ли вообще человек набраться правильного возбуждения, страдания от других людей против своей эгоистической природы, которая тянет его к успокоению, релаксации? Если делать это не прямым путем, то может.

Сделать это прямым путем человеку не позволит его природа, его организм. Это все равно, что намеренно заразиться какой-либо страшной болезнью или взвалить на себя какие-то проблемы. Причем сделать это специально ради проблем, а не ради того, чтобы потом что-то выиграть от этого. Есть ученые, которые заражают себя разными вирусами, чтобы испробовать их на себе. Но у них другая выгода. Они насыщают при этом свое другое, более высшее желание — желание к знаниям.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Зарождение общества будущего"

Книги похожие на "Зарождение общества будущего" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаэль Лайтман - Зарождение общества будущего"

Отзывы читателей о книге "Зарождение общества будущего", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.