» » » » Михаэль Лайтман - Создание мировой души


Авторские права

Михаэль Лайтман - Создание мировой души

Здесь можно скачать бесплатно "Михаэль Лайтман - Создание мировой души" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, – 512с., год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаэль Лайтман - Создание мировой души
Рейтинг:
Название:
Создание мировой души
Издательство:
НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, – 512с.
Год:
2004
ISBN:
5-902172-09-08
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Создание мировой души"

Описание и краткое содержание "Создание мировой души" читать бесплатно онлайн.



Работы Михаэля Лайтмана, автора 30-томной серии «Каббала. Тайное Учение», переведены на 19 языков мира (www.kab1.com). М.Лайтман является крупнейшим практикующим каббалистом нашего времени Учение Михаэля Лайтмана, основанное на исследованиях самых выдающихся в истории человечества каббалистов и на собственном опыте Пути, приобрело огромную международную популярность. Более 150 отделений школы М.Лайтмана работают по всему миру. Во время Осеннего семинара 2003 года в небольшом поселке на севере Израиля собрались сотни людей, которые поставили себе одну цель – подняться в Высшие миры, преодолеть многотысячелетний барьер, отделяющий человечество от бесконечного и совершенного духовного пространства, отделяющий его от Творца. Они собрались вместе, потому что знают, что в одиночку этот барьер преодолеть невозможно. И они приехали сюда, чтобы начать создавать единую Мировую душу и передать свой опыт всему человечеству. Десять дней приехавшие из 25 стран мира начинающие каббалисты занимались со своим Учителем – каббалистом Михаэлем Лайтманом. Его лекции, уроки и беседы, проведенные с учениками – первыми создателями Мировой души – были обработаны ими и собраны в книгу, которую вы держите в руках.






И каждый будет стыдиться того, что возможно не смог добавить все, что мог, и присоединить свои усилия к тому, что делают его товарищи во всем мире. Когда нам станет этого не хватать, тогда мы действительно ощутим, как устроено наше кли для достижения Цели творения. И тогда в результате того, что мы сегодня объединились и начали строить это кли, мы ощутим друг друга, (каждый из нас) и получим гарантии.

А если мы ощущаем это взаимопоручительство в самом минимальном виде, которое позволяет нам лишь желать находиться внутри этой группы – без всякого желания в отношении себя самого – этого достаточно для того, чтобы перейти махсом, потому что тем самым мы как бы кричим: «Сделаем и услышим!»

Тогда мы получим настоящую методику исправления, Каббалу, Тору. Тогда мы пойдем в свете Творца, но сначала в пустыню Синай. Желание получать будет расти, постоянно увеличиваться, будет создавать нам помехи, но помехи эти будут уже против единства группы, против желания быть одним народом, что называется, народом Творца.

Мы достигнем земли Циона с помощью выходов, падений (Цион – от слова «еция» – выход), вследствие того, что нам постоянно добавляют желание получать. Так мы переходим с одного уровня Замысла творения на другой. И оно раскрывается нам все больше и больше, поскольку увеличивается желание получать, а мы каждый раз делаем его более светлым, более прозрачным.

И в этой вновь раскрывшейся грубой части желания получать, когда мы делаем ее более тонкой, раскрываются все большие света. Так с помощью этих выходов и входов мы достигаем земли Циона, приходим к горе Цион. И после преодоления всех раздумий, сопровождающих выходы (гора – на иврите ар – ирурим – раздумья), мы достигаем Иерусалима, истинного страха (Ерушалаим – ира шлема – полный, истинный страх). И страх этот не из-за того, что желанию получать не будет хватать чего-либо, страх из-за сомнения – отдал ли я все на сто процентов остальным душам на их пути к Творцу, находящемуся в них. Это называется Иерусалимом, истинным страхом.

Когда мы достигаем этого, то начинаем, по сути, строить Храм. Тогда вся Малхут и вся Бина включены друг в друга настолько, что достигаем Кетера, и это называется Третьим Храмом. Там, внутри наших келим, исправленных на сто процентов, Замысел творения раскрыт полностью.

Вопрос: Какими должны быть точные шаги при построении поручительства?

Когда мы превозносим какое-то понятие, определяя его в качестве цели, мы должны спросить, что заставит меня принять это? То есть, каков хисарон, что представляет собой кли, которое поможет мне достичь этой цели? Если сейчас моя цель – войти в поручительство, то какой может быть предшествующая ступень – желание поручительства, которая является обратной стороной этой ступени, называемой поручительством?

Что может заставить меня достичь поручительства? Хисароном должно стать единение с Замыслом творения, единение с Творцом, которое раскрывается только там, внутри кли поручительства. Откуда я получу такой хисарон – соединиться с Творцом, ощутить Его, включиться в Него, погрузиться в Него?

Я могу построить очень длинную цепочку назад, к первой мысли о духовном, пришедшей к человеку, когда он еще даже не знал, что он ищет. Но, в конечном счете, для нас, для тех, у кого есть группа, есть окружение, более актуально говорить о том, что есть.

И я бы сказал так: с помощью взаимной рекламы, которую все группы должны делать в отношении всех своих членов, и вся большая группа – в отношении входящих в нее групп, и все группы – между собой, мы можем поднять важность цели настолько, что захотим достичь ее, будем искать это поручительство, лишь бы избавиться от своего «Я», будем прикладывать усилия внутри группы.

Об этом Бааль Сулам говорит во многих местах. Рабаш говорил об этом тоже, он называл это величием Творца. Величие Творца, величие цели, величие Замысла творения – мы обязаны рекламировать это так, чтобы каждый человек настолько впечатлился, что считал бы, что нет ничего более важного и величественного, что этo наша жизнь, истинная реальность, в которую мы и должны войти.

Если мы сделаем такую рекламу для всех, то таким образом нам не составит труда пойти вперед и достичь осознания необходимости поручительства, оставить свое Я и жить только внутри других, как объясняет нам Бааль Сулам в статье «Дарование Торы».

Каждый должен заботиться о группе, о том, обеспечивает ли она мне осознание величия Творца, величия цели, величия духовного. И вместе с тем, обеспечивает ли она мне ощущение низменности нашего животного существования.

Если группа в достаточной мере обеспечит каждому из нас это ощущение, то никакой мир вокруг нас не сможет нам помешать совершенствоваться и продвигаться. Ведь в наше время, в конце двадцатого века, общий Замысел творения начал раскрываться всему миру. И одновременно – ощущение и понимание того, что вся наша жизнь, наше состояние, наш Земной шар и вся наша действительность не имеют никакой основы. Исчезает надежда достичь чего-то хорошего, все дезориентированы.

И еще придут такие времена и такие ощущения во всем мире, что помогут человечеству снаружи, со стороны Замысла творения начать искать нечто более внутреннее, более глубокое, искать выход из такой жизни, найти иной способ существования.

Из года в год и души, и решимот внутри душ вынуждают человека исследовать свою жизнь, заставляют стремиться узнать, для чего мы живем, в чем смысл нашей жизни. Все это проявляется, и в этом году нам, как группе, легче доказать всем и самим себе, что слияние с Замыслом творения, с Высшей силой, с Творцом – это не просто цель, а единственно возможная форма существования.

Вопрос: Мы уже должны думать о величии Творца не в рамках своей, а в рамках общей группы?

Изменения, которые произошли на нашем семинаре, заключаются в том, что сейчас я могу думать обо всех группах, об огромной мощи всех стран, в которых мы работаем, приближая все большее количество людей. Наши группы укрепляются изо дня в день.

Мы заложили здесь основу. У нас есть единая цель, единая мысль, единый Устав. Наша деятельность станет общей. Мы приведем в соответствие все наши планы. Мы поможем друг другу в распространении, в продвижении, в работе. Мы все зависим друг от друга, и потому мы хотим соединить вместе наши возможности, наши силы, средства, все, что есть в нас для того, чтобы сделать нашу деятельность полезной, насколько это возможно.

Мы работаем в маленьких группах, и это хорошо, что группа маленькая, поскольку в большой группе тяжело думать обо всех. Люди из-за большого количества выпадают из поля зрения. Человек не может получить мгновенной реакции от всей группы и может ошибиться в своем отношении к большой группе. Тогда как в маленькой группе, в которой у него есть товарищи, если он правильно относится к ним, он получает правильную обратную связь. А если его отношение неверное, то немедленно получает такую реакцию от группы, которая выправляет его отношение к группе.

Поэтому мы должны работать и в наших маленьких группах, и по отношению к большой группе, да и в отношении всего человечества, в конечном итоге. Поскольку мы, кроме того, что построили здесь основу, приступили к строительству мировой группы, заложили фундамент будущей страны Каббалы. И вы увидите, что в течение года-двух мы найдем себя в таком состоянии, когда будем работать уже не просто, как группа каббалистов, которые хотят исправления мира, – мы действительно начнем исправлять мир.

Это и сейчас происходит, только мы этого не осознаем. И весь мир узнает об этом и начнет с этим считаться. И тогда все силы, все возможности мира постепенно соберутся, войдут в эту группу, и мы начнем строить основу нового человечества.

Вопрос: Что означает понятие «поручительство»?

Поручительство – это результат построения правильного окружения. Если я построю окружение, которое обеспечит мне величие Творца, величие идеи слияния с Ним, уверенность, что можно достичь этого, осознание необходимости сделать это, понимание, что нет иной формы существования, кроме достижения слияния, уверенность, что товарищи заботятся обо мне больше, чем я сам забочусь о себе, осознание зла, понимание, что невозможно жить таким образом, осознание добра, осознание, что только в слиянии есть у меня жизнь, осознание уверенности, что я могу совершить этот прыжок от зла в своем теперешнем состоянии к добру – если я получу все это от группы, то кто же я? Я, конечно же, включен во все это, и действие совершается надо мной.

Каждый раз в своих действиях мы должны приходить к правильно направленному желанию. И тогда, если желание направлено правильно, мы немедленно попадаем в своего рода поток, который тянет нас, продвигает, перетягивает со ступени на ступень. Машиах – от слова вытягивающий.

И на другой ступени я должен лишь сориентировать себя на правильное направление – на величие цели. А в чем заключается цель? Там цель будет несколько иной. В чем величие цели? В том, что она все больше оторвана от желания получать, более абстрактна. Почему же я должен выйти из желания получать? Не потому, что мне плохо или хорошо, а потому, что иначе я не буду включен в Высшего, не буду подобен ему и т.д.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Создание мировой души"

Книги похожие на "Создание мировой души" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаэль Лайтман - Создание мировой души"

Отзывы читателей о книге "Создание мировой души", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.