» » » » Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1


Авторские права

Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Научно-просветительский фонд «Древо Жизни». Издательская группа kabbalah.info, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1
Рейтинг:
Название:
Богоизбранность. В двух томах. Том 1
Издательство:
Научно-просветительский фонд «Древо Жизни». Издательская группа kabbalah.info
Год:
2003
ISBN:
5-902172-07-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Богоизбранность. В двух томах. Том 1"

Описание и краткое содержание "Богоизбранность. В двух томах. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Работы Михаэля Лайтмана, автора более 30 книг серии «Каббала. Тайное Учение», переведены на 19 языков мира. М.Лайтман является крупнейшим практикующим каббалистом нашего времени. Учение Михаэля Лайтмана основано на исследованиях самых выдающихся каббалистов за всю историю человечества и на собственном опыте Пути. Оно приобрело огромную международную популярность, и по всему миру работают более 150 отделений школы М.Лайтмана. Настоящая книга объясняет существование общего закона управления природой, задача которого привести человечество к совершенному состоянию. Исследованием этого закона управления занимается Наука Каббала. Основы Науки Каббала заложил житель Междуречья (Месопотамии) Авраам около 4000 лет назад. Он основал первую каббалистическую школу. Его последователи умножились и стали называть себя «Народ Израиля». Как утверждает Каббала, общая управляющая сила природы, приводя человечество к большим страданиям, вынуждает человека искать причину страданий и приводит его к необходимости изучить закон управления и выполнять его. Вот тогда человечеству потребуется Наука Каббала. И миссия народа Израиля реализуется в передаче знаний о высшем управлении миром всему человечеству. Этим человечество достигнет совершенного состояния, предсказанного еще древними пророками.






Душа человека в процессе своего развития проходит четыре уровня: неживой, растительный, животный, человек. Уровень развития еврейской души в течение столетий изгнания определяется как неживой. Тогда для наполнения души достаточно было механически следовать определенным ритуалам и сохранять определенные традиции (все это и было разработано каббалистами для «консервирования» уровня йехуди в период изгнания).

Но в определенный момент начинается переход от неживого уровня к растительному, и «пробудившаяся» душа уже не находит соответствующего наполнения: ей уже необходимо – кроме веры – понимание смысла самой жизни, смысла религиозной традиции, ее духовных корней. Не получив этого наполнения (по целому ряду причин каббалистическое образование не имело необходимого распространения в галутный период), душа обычного религиозного еврея стала искать замену. И получила. Именно в этот момент возникает такое явление, как Аскала.

Почему такое количество евреев покинуло лоно религии? Потому что процесс духовного развития сопровождался желанием получить больше (и не только знаний!), порождая больший эгоизм. Именно этот процесс и определяет переход от неживой стадии к растительной.

Бесполезно на этом этапе говорить человеку: «Ты должен!» Должен вставать и ложиться по строгому распорядку, должен учиться и не совать нос в чужие дела. Должен! Должен! Должен! Но вся штука состоит в том, что при переходе желания в новую стадию не существует «должен», а есть лишь «хочу». Если душа-желание не получает пищи для своего дальнейшего развития (до уровня йехуди), то она непременно опускается до уровня гой, и тут ее возможности практически безграничны.

Двести лет назад евреям открылась возможность получения основных знаний, содержащихся в Каббале. Тех самых знаний, что позволяют осознать цель Творения, смысл страданий, через которые прошел еврейский народ, и смысл нашей богоизбранности, вера в которую сохраняет нас на протяжении многих веков.

В соответствии с законами развития душе, совершающей переход от неживого состояния к растительному, необходима определенная инструкция. Некое знание, которое позволяет продвигаться дальше и исправлять допущенные ошибки. И такую инструкцию может дать только Каббала. Далее все просто: либо мы принимаем это знание и следуем ему, либо добровольно расстаемся с уровнем йехуди.

Дело в том, что уже на растительной стадии наблюдается разделение евреев по этим двум параметрам – гой и йехуди. В сущности, йехуди – это луч света, который стремится высветить связь еврейского народа со своими корнями. И этот луч выводит наши души на тот самый уровень, на котором они пребывали до искушения Первого Человека (Адам аРишон). Если человек утратит этот луч света и не сможет сохранить его с помощью Каббалы, то он, покинув неживой уровень, навсегда превратится в светского гражданина. Именно это явление мы наблюдали в период Аскалы, когда евреи, пренебрегая учением Каббалы, ставили непреодолимые барьеры на пути к возвышению до уровня йехуди.

Гои, живущие вокруг и внутри нас, прекрасно себя чувствуют и сегодня, стремясь полностью вытеснить наше первозданное начало – йехуди. Эта гойская экспансия привела нас к катастрофическим последствиям, которые мы наблюдаем ежедневно.

Чем же еще можно объяснить тот кошмар, в котором оказался Израиль в последние месяцы, как не утратой этого первозданного начала! Несмотря на непрекращающиеся теракты, наши лидеры едут на встречу с Арафатом, который предпочитает иметь дело именно с гоями, потерявшими связь с йехудим. Эти так называемые еврейские лидеры уже ощущают «арабов в себе» настолько мощно, что начали ненавидеть себя и любить их. Отсюда и намерение отдать палестинцам «все-все-все», включая Иерусалим.

Мне недавно рассказали о том, что американские раввины послали письмо президенту Израиля, требуя передать Храмовую гору «всему миру» – лишь бы йехудим полностью оставили ее. Гои этого не говорят, об этом кричат евреи. Почему? Потому что все активнее проявляется в них гойская сущность. И эта сущность диктует свои правила, согласно которым о гоях следует заботиться гораздо больше, чем о себе самих.

Или такой эпизод. В одной из газет промелькнуло сообщение, будто в одном из киббуцев евреи предложили добровольно передать арабам свою землю, объясняя, что «мы, евреи, умные, можем устроиться в любом месте». Мол, мы везде приспособимся, поэтому все, что у нас есть, следует отдать арабам – они такие несчастные! Знаете, почему это происходит? Потому что все народы мира изначально включены в нас, в нашу душу. И если мы не будем развивать в ней часть йехуди, Божественную искру, то нас можно будет убедить в чем угодно.

Тут, естественно, многое зависит от воспитания. Но что за воспитание получают наши дети? Несколько недель назад в журнале «MИГnews» была опубликована статья о новом учебнике истории для старших классов. Вот еще один вопиющий пример тотальной власти гоев, живущих в наших душах! Вместо того чтобы рассказать детям, как мы отвоевывали эту землю, какой тяжелой ценой она нам досталась, авторы учебника без устали повествуют о несчастных арабах. И вот уже алчные агрессоры, готовые сбросить евреев в море, превращаются в агнцев Божьих, преследуемых кровожадными сионистами. Но самое ужасное здесь то, что именно на этой лжи будут воспитываться целые поколения еврейских детей.

Почему так происходит? Потому что в каждом из нас прочно засели гой-араб и йехуди. Сознательно ослабляя первозданное начало, мы тем самым растим в себе гойское. И тот «араб», который внутри нас, и пишет такие книги, по которым вынуждены учиться дети.

Наше спасение в Каббале, писал Бааль Сулам. Начинать каббалистическое воспитание нужно с детства. Учение все поставит на свои места, объяснит причины и следствия, даст ту пищу развившейся душе, которая ей столь остро нужна. И тогда человек начнет различать в себе йехуди и гоя. И это поможет ему не только справиться с арабами, но и познать самого себя, упрочив первозданное начало и победив гойское.

Если наших детей и дальше воспитывать на основании догм левых идеологов – в ненависти к себе, в чувстве вины перед арабами, мы потеряем поколение, мы потеряем государство. Наши дети не будут знать своей истории, все еврейское будет для них чуждо, а войны за независимость и выживание они будут считать захватническими. Повзрослев, эти мальчики и девочки откроют дорогу арабам не только в Кнессет, но и в Иерусалим и другие еврейские святыни. И на месте еврейского государства возникнет арабское, в котором смогут существовать только гои. Арабы прекрасно просчитывают такой вариант развития событий. И «духовная интифада» может оказаться куда более разрушительной по сравнению с тем, что мы наблюдаем сейчас.

Сиюминутная выгода, которую сегодня ищет Барак и его подручные на переговорах с Арафатом, ищут израильские политики в переговорах с арабами, очень скоро может обернуться катастрофой. На Ближнем Востоке все может перевернуться в течение нескольких месяцев. Новое изгнание нам не грозит, но через огромные страдания пройти придется.

Я убежден, что Всевышний убережет нас от новой катастрофы. Но даже вероятность варианта, при котором нам придется обречь себя на очередные страдания, страшна сама по себе.

2.8 Угроза уничтожения

Газета «Вести»

Вопрос – «Мы стоим на краю пропасти, и только невероятное усилие очень большого количества евреев может остановить тот кошмар, который предсказан в пророчествах великих каббалистов и который я вижу в непосредственной близости от нас», – так начал нашу беседу рав Михаэль Лайтман.

Как же вы видите нашу дальнейшую судьбу и сегодняшние мировые коллизии? Ведь главная роль в них опять предоставлена еврейскому народу, и эпицентр их находится на нашей земле. В чем причины того, что мы оказались на краю пропасти?

Рав М.Лайтман: Во-первых, еврейский народ всегда был главным действующим лицом истории человечества, а Творец (если мы продолжим театральные аналогии), не меняет актеров, взятых на главные роли. Мы же сами, как вы помните, согласились на эти главные роли и категорически отказывались за последние четыре тысячи лет сойти с исторической сцены хотя бы ненадолго. И все, что с нами происходит, есть следствие того, хорошо или плохо мы справляемся со своей ролью.

Вопрос – Вы точно знаете, в чем состоит эта роль и что должны делать евреи, чтобы справиться с этой ролью и отойти от края пропасти?

Это знают и я, и каждый ученый-каббалист, изучивший основные законы мироздания. И для начала я должен объяснить природу этого знания. Чтобы вам легче было понять, что я имею в виду, я проведу аналогию с законами природы, работающими в нашем материальном мире. Моя профессия – биокибернетика – наука об управлении в живых организмах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Богоизбранность. В двух томах. Том 1"

Книги похожие на "Богоизбранность. В двух томах. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Богоизбранность. В двух томах. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.