» » » » Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1


Авторские права

Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Научно-просветительский фонд «Древо Жизни». Издательская группа kabbalah.info, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1
Рейтинг:
Название:
Богоизбранность. В двух томах. Том 1
Издательство:
Научно-просветительский фонд «Древо Жизни». Издательская группа kabbalah.info
Год:
2003
ISBN:
5-902172-07-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Богоизбранность. В двух томах. Том 1"

Описание и краткое содержание "Богоизбранность. В двух томах. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Работы Михаэля Лайтмана, автора более 30 книг серии «Каббала. Тайное Учение», переведены на 19 языков мира. М.Лайтман является крупнейшим практикующим каббалистом нашего времени. Учение Михаэля Лайтмана основано на исследованиях самых выдающихся каббалистов за всю историю человечества и на собственном опыте Пути. Оно приобрело огромную международную популярность, и по всему миру работают более 150 отделений школы М.Лайтмана. Настоящая книга объясняет существование общего закона управления природой, задача которого привести человечество к совершенному состоянию. Исследованием этого закона управления занимается Наука Каббала. Основы Науки Каббала заложил житель Междуречья (Месопотамии) Авраам около 4000 лет назад. Он основал первую каббалистическую школу. Его последователи умножились и стали называть себя «Народ Израиля». Как утверждает Каббала, общая управляющая сила природы, приводя человечество к большим страданиям, вынуждает человека искать причину страданий и приводит его к необходимости изучить закон управления и выполнять его. Вот тогда человечеству потребуется Наука Каббала. И миссия народа Израиля реализуется в передаче знаний о высшем управлении миром всему человечеству. Этим человечество достигнет совершенного состояния, предсказанного еще древними пророками.






Вот ученики пришли в группу заниматься Каббалой, потому что их направили свыше. А когда у них появится первое самостоятельное желание к духовному, они будут называться творением. А возникнет оно тогда, когда человек перейдет махсом и будет на самой низшей точке духовного мира. Такое состояние называется зарождением души в теле матери – зародыш. И только каббалисты являются самостоятельно существующими, каждый в своей мере.

…А все остальные – роботы Творца. Для них не существует ни вознаграждения, ни наказания, у них нет никакой воли, они полностью направляются Творцом. Творец их подталкивает постепенно к накоплению страданий от эгоизма, с которым они созданы, и тогда весь предыдущий опыт страданий заставит их понять, что эгоизм – зло, и сделать выбор духовного с помощью Творца.

Характер человека не имеет никакого отношения к духовному уровню. Любое действие человека может быть одухотворенным или чисто эгоистическим, в зависимости от того, куда он направляет свои желания. Важно не само действие, а намерение при этом.

Если бы можно было самое большое в нашем мире наслаждение получить с намерением ради Творца, то оно бы называлось духовным, несмотря на то, что по своей природе оно чисто животное.

Но так как человек создан с очень сложным животным организмом, и наши действия влияют на нас, то даны человеку заповеди, чтобы над каждой из них думать, зачем и для чего она дана…

3.17 История Каббалы

История Каббалы идет вровень с историей человечества, она уходит корнями в те времена, когда человек только появился на этой Земле. Это был Адам, на иврите – Адам аРишон – Первый Человек, который положил начало роду человеческому. Каббалистам он интересен тем, что с него начинается история Каббалы, а не только история человечества.

Он и есть автор первой книги по Каббале, то есть первый на Земле каббалист. Что это значит? Человек живет в нашем мире, ощущая его природу, и одновременно он ощущает и природу высшего мира (если сумел открыть для себя этот высший мир). Всегда были и есть такие люди, которые чувствует оба мира в себе.

Адам аРишон ощущал природу обоих миров и изложил это в своей книге, которую назвал «Разиэль аМалах» («Ангел Разиель» – «Ангел Божественной тайны», «Ангел, раскрывающий тайны мироздания»). Эта книжка продается в каждом магазине, в ней есть очень интересные рисунки с пояснениями, со схемами – она дошла до нас в своем первоначальном виде.

Когда мы раскрываем эту книгу, мы видим, что ее автор не был примитивным, дремучим человеком, гонявшимся за мамонтами, он был очень высоким, сильным каббалистом, который поведал нам об основных тайнах мироздания. Он исследовал высший мир – все находящееся выше нашего мира, там, где путешествует наша душа до нашего рождения, до снисхождения в этот мир, и куда она поднимается после того, как человек заканчивает свой земной жизненный путь.

Поскольку он является первой душой, снизошедшей в наш мир, он рассказывает нам о тех перспективах развития, о нисхождении всех остальных душ – душ всех своих детей, внуков, правнуков, всего рода человеческого, который произойдет от него.

Он не говорит нам о телах, которые народятся в этом мире. Он рассказывает нам о душах, которые произойдут от его души, о том, каким образом эти души должны будут пройти свой земной путь, спускаясь для облачения в тела, и что будет с ними происходить, когда они снова поднимутся к своему источнику, покидая земные тела.

Он говорит о том, как они все вместе собираются в общую душу, уже на другом, высшем уровне и снова образуют то, что мы называем «Адам», – душу, сотворенную Творцом. Мы – лишь его маленькие частички. Вот об этом рассказывается в первой книге по Каббале «Разиэль аМалах».

Что значит писать книги по Каббале? Человек живет в этом мире, он получает из него всевозможные картины, рисуемые его ощущениями. Каждый из нас мог бы описать то, что он воспринимает. Каббалистические книги – это такие книги, которые описывают наблюдения человека, живущего в нашем мире, но обладающего еще и восприятием высшего, духовного мира, не ощущаемого пока большинством людей.

Вот в этом особенность каббалистических книг: они повествуют о том, чего обычный человек не ощущает, но может ощутить. Каббалист – это не только человек, который начал ощущать высший мир, а тот, который может описать свои ощущения на таком языке, в таком виде, чтобы мы могли эти ощущения правильно понять. Более того, чтобы, занимаясь по его книгам, мы могли бы в себе развить недостающий орган чувств, который даст нам возможность самим ощутить этот высший мир. И тогда мы сможем видеть наши прошлые и будущие состояния (в духовном мире нет времени) и таком образом войти в ощущение высшего, вечного мира и существовать по нашему желанию одновременно в обоих мирах.

В каббалистических книгах содержится специальная методика, они обладают такой силой, что если человек занимается по этой методике под правильным руководством, то он приходит к тому, что сам достигает уровня автора. Поэтому очень важно знать, какие книги изучать.

Есть различные авторы, за всю историю человечества были большие и меньшие каббалисты, и есть книги, написанные разными методами и стилями. У нас есть информация о том, какие книги больше помогают выйти в духовный мир и какие книги помогают ориентироваться в нем. Это подобно тому, как человек попадающий в незнакомую страну, ищет информацию в справочнике и по нему путешествует. И справочник этот должен быть таким, чтобы по нему легче было ориентироваться.

После Адама – первого человека – прошло очень много лет. Его потомки размножались, заселяли Землю, среди них в каждом поколении было много каббалистов, но их книги не дошли до нас.

Следующую, основополагающую книгу по Каббале, сравнимую с книгой Адама, написал наш праотец Авраам. Эта книга называется «Сефер Ецира» («Книга Создания»). Хотя она написана много тысячелетий назад, она дошла до нас, и ее можно просто купить в магазине.

Авраам также использует графики, чертежи, таблицы для изображения всех связей между нашим миром и духовными мирами, дабы показать нам, каким образом существует духовный мир, откуда нисходят в него все воздействия, как они облачаются в различные тела нашего мира, как эти тела начинают между собой взаимодействовать.

А взаимодействуют они именно потому, что каждое получает определенную силу свыше и что в соответствии с ней происходят определенные события в нашем мире, и мы можем увидеть, к чему это все ведет, т.е. к чему движется человечество под воздействием нисходящих свыше сигналов.

Книга «Сефер Ецира», написанная праотцем Авраамом, уже совсем другого вида, она состоит из глав, так называемых «мишнает», язык в ней более систематизированный.

Авраам пишет о строении духовного мира: десять сфирот, парцуфим, блоки управления; он объясняет, каким образом нисходит высшая сила – свет, как она регулируется, концентрируется, как общая душа делится на отдельные души, каков порядок их нисхождения в наш мир.

Он пишет о взаимодействии тел в нашем мире под воздействием душ, находящихся в них. Книга интересная, но далекая от нас. Для душ, нисходящих сегодня, она служит интересным пособием, она излучает очень большую силу, тепло, я бы сказал.

Свойство Авраама – это свойство «хэсэд» – милосердие. Он был известен тем, что приглашал к себе в шатер всех проходивших мимо путников. Так иносказательно отражается его свойство в реалиях нашего мира. Из этой книги нисходит на человечество его сила – милосердие, которое дало возможность всем последующим поколениям развиваться с ее помощью, стремиться к постижению вслед за Авраамом.

Но для последующих поколений, новых душ, необходимо новое раскрытие. И появляются новые каббалисты.

В истории Каббаллы есть несколько вершин, определивших не только ее развитие, но основное направление духовного пути человечества. Книги «Разиэль аМалах» и «Сефер Ецира», с которых начинается история Каббалы, стоят на полках любого магазина религиозной литературы, но книга, написанная автором-каббалистом Моше (Моисеем), остается бестселлером уже много веков и стоит на полке практически в каждом доме.

Тора (Пятикнижие) рассказывает якобы о нашем мире, а на самом деле описывает тайные силы, происшествия, информационные воздействия, силовые входы и выходы, катаклизмы – и обо всем этом повествует, как об историческом развитии человечества.

Человечество и на самом деле развивалось согласно этому тексту, который описывает определенный этап в его развитии, подразумевая при этом духовные корни. Если мы правильно видим сквозь этот исторический рассказ духовные силы, то, что нисходит в наш мир свыше, то вместо Моше и Фараона, вместо народов и животных мы видим духовные силы.

В отличие от всех остальных каббалистов Моше получил не только для себя раскрытие тайны творения, но и указание раскрыть ее в определенном виде всему человечеству, описать ее, создать вокруг себя целую школу, чего не было ранее ни у одного каббалиста.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Богоизбранность. В двух томах. Том 1"

Книги похожие на "Богоизбранность. В двух томах. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаэль Лайтман - Богоизбранность. В двух томах. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Богоизбранность. В двух томах. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.