» » » Диля Еникеева - Мужчина и женщина: искусство любви


Авторские права

Диля Еникеева - Мужчина и женщина: искусство любви

Здесь можно скачать бесплатно "Диля Еникеева - Мужчина и женщина: искусство любви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мужчина и женщина: искусство любви
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мужчина и женщина: искусство любви"

Описание и краткое содержание "Мужчина и женщина: искусство любви" читать бесплатно онлайн.



Эта энциклопедия – для всех и для каждого, независимо от пола и возраста. Быть может, вы ещё юны или уже находитесь в зрелом возрасте, сексуально неопытны или имели в прошлом немало любовных приключений, одиноки или отчаянно скучаете в моногамном браке,– в любом случае вы найдете здесь немало практических советов. Родители узнают много полезных сведений о развитии либидо детей и преодолении проблем подросткового возраста, юноши и девушки – о том, как строить сексуальные отношения с партнером, взрослые люди – как преодолеть затруднения в достижении сексуальной удовлетворенности, если таковые имеются, супруги со «стажем» – как избавиться от сексуальной скуки и апатии, гурманы смогут добавить пикантную «изюминку» в свое сексуальное меню.


Посвящается моей любимой дочери Яне и моему любимому мужу Валере, которые делают меня счастливой одним своим существованием и чья любовь и поддержка со мной всегда.






Так вот, чтобы этого не случилось, необходимо не только давать «сексуальные знания», но и направлять их восприятие в нужное русло. Тогда у вашего ребенка не будет повышенного интереса к проблемам секса. Услышав от сверстников то, что вы ему ещё не рассказали, он обратится за разъяснениями к вам. (Конечно, при условии, что у вас с ним сложились доверительные отношения.)

Лучше всего сразу объяснить ребенку, как именно рождаются дети и как происходит зачатие. Если он ещё совсем маленький, можно ограничиться общими сведениями об анатомии мужских и женских половых органов и их различиях. По мере того, как он будет становиться старше и у него появятся новые вопросы, вы можете уже подробнее все ему объяснять.

Не бойтесь называть вещи своими именами. «Запретная тема», «тайна», о которой можно пошептаться по углам с другими детьми, формирует повышенный интерес к половым отношениям. Если же он узнает все от вас, то будет относиться к словам других детей вполне разумно и сумеет оценить сведения, поступившие со стороны.

Осознавать свою принадлежность к определенному полу дети начинают уже в двух-трехлетнем возрасте. Именно тогда у них пробуждается интерес к своему телу и гениталиям (половым органам), а также к телу и половым органам детей противоположного пола. Они начинают внимательно разглядывать и ощупывать себя и ровесников.

Это «открытие» пугает родителей. «Ему всего три года, а он уже интересуется тем, что ему знать рано!» – ахают мамы и папы, узнав, что сынишка в детском садике попросил девочку снять трусики, или двое детей играют «в доктора», раздеваются и по очереди осматривают тела друг друга.

Пока это просто любопытство. Дети ещё воспринимают гениталии просто как часть тела, которая обычно скрыта под одеждой и недоступна для рассматривания.

Это нормальный этап развития ребенка, который называется «половым любопытством».

Но чтобы этот этап прошел нормально, вы должны подготовить к нему своего ребенка.

Спокойно ответьте на все интересующие его вопросы, старайтесь делать это кратко и очень конкретно. Не нужно пускаться в пространные и отвлеченные рассуждения. Ребенок задал вопрос – вы на него ответили. Обычно малыш бывает этим удовлетворен. Если он что-то не понял или ему требуются дополнительные сведения, – отвечайте опять-таки только в русле нового заданного вопроса.

Лишняя информация ребенку не нужна. Однако, обдумывая ответ, имейте ввиду: не получив от вас исчерпывающих сведений, он пойдет искать их у своих сверстников.

Если ребенок задает вопросы, значит, проблемы пола его уже интересуют, поэтому не стоит отделываться фразой, что он ещё слишком мал и ничего не поймет.

Некоторым родителям трудно произносить «взрослые» слова в разговоре с маленьким ребенком. Ничего страшного. На первых порах вполне допустимо употреблять привычные для вас и вашего ребенка обозначения половых органов, которыми вы пользовались до этого. Постепенно вы объясните ему, что взрослые люди применяют иные слова.

Вполне можно опустить детали, касающиеся сексуальной жизни мужчин и женщин. Но об анатомическом строении их тел, а также о том, что ребенок до своего рождения находится в животе у мамы, – обязательно расскажите. И о том, что мамы рожают своих детей, а не покупают их в магазине, не ждут «аиста», – он тоже должен знать с самых ранних лет. А встретив вместе с ребенком на улице беременную женщину, объясните, что в животе у неё находится будущий мальчик или девочка, и когда он (или она) подрастет и сможет жить уже без мамы, она его родит. Как дальше продолжить разговор, подскажут вам интуиция и те вопросы, которые задаст ребенок. Если с самых ранних лет он будет уверен, что на любой вопрос сможет получить у вас исчерпывающий ответ, – он всегда будет с вами откровенен.

Расскажу вам о женщине, которая постигала науку сексуального воспитания дочери самостоятельно, учась на собственных ошибках.

Итак, Марина К. Сейчас ей 36 лет. Ее дочери Наташе 15 лет.

До 3-летнего возраста Наташа воспитывалась дома, потом её отдали в детский сад. Однажды она пришла из садика домой вся в слезах и рассказала, что мальчишки в туалете сняли с неё трусики и трогали половые органы. Наташа ещё не понимала, что произошло, но то, что её насильно удерживали и причинили ей боль, напугало девочку.

Марина объяснила дочери, что ничего страшного не произошло, возможно, мальчикам было просто любопытно узнать, чем они отличаются от девочек, на что Наташа радостно сказала, что она и сама видела, что мальчики писают по-другому, и практически тут же успокоилась. Негативное впечатление от случившегося сгладилось.

Мать объяснила, в чем состоит различие строения половых органов девочек и мальчиков. Она рассказала дочке, что люди носят одежду не только для тепла, но и для того, чтобы прикрыть свое тело. Поэтому раздеваться можно только в определенных ситуациях – когда человек принимает ванну, в кабинете врача и т.д.

Марина посоветовала дочери впредь именно так все объяснить мальчикам, если они опять будут проявлять любопытство, а если они будут слишком настойчивы, то следует обратиться за помощью к воспитательнице.

На следующий день Марина поговорила с воспитательницей и попросила её водить детей в туалет раздельно и присутствовать и по возможности сделать так, чтобы подобное не повторилось.

Года через четыре Марина однажды заметила, что дочь рассматривает альбом с репродукциями, на которых были изображены обнаженные мужчины и женщины. Она забрала у неё книгу, сказав, что она совсем не для детей. Но девочка увидела, куда мать положила книгу. И потом тайком от неё доставала и разглядывала картинки.

Марина поняла, что была неправа, запретив дочери брать эту книгу, тем самым вызвав у неё повышенный интерес к этой теме. Тогда она сама предложила дочери вместе посмотреть репродукции, и девочка охотно согласилась. Несколько вечеров они посвятили этой книге. И хотя книга была явно не детской, но раз уж так случилось, мать решила, что лучше ей самой все подробно объяснить девочке.

Муж Марины возражал, считая, что ребенку знать это ещё рано. Возражала и мать Марины, мотивируя тем, что лично она ничего Марине не объясняла; что в результате такой «пропаганды» Марина воспитает «распущенную дочь».

Но Марина настояла на своем. Сначала ей было трудно подобрать слова, чтобы объяснить ребенку все необходимые понятия, – ведь у неё не было опыта. Но со временем она стала увереннее и просто называла вещи своими именами. (Естественно, с поправкой на юный возраст дочери).

Она сразу предупредила девочку, что объяснит ей самое необходимое, а потом, если будет что-то непонятно, то пусть обращается с вопросами к маме, а не слушает то, что говорят другие дети.

Девочке оказалось вполне достаточно того объема сведений, который ей дала мать, она сказала, что ей все понятно, и больше интереса к этой книге не проявляла. Марина не прятала книгу, сказав, что если у её ещё что-то заинтересует, то лучше спросить у мамы.

Как-то раз Наташа рассказала матери, что после уроков одноклассник показывал ей свой половой член и просил, чтобы она тоже сняла трусики. На что Наташа спокойно ответила, что видела много пенисов мужчин в книгах, поэтому пенис мальчика ей совсем неинтересен. Мать похвалила её, сказав, что она поступила правильно, а мальчику, видно, родители ничего не объяснили. Впредь никаких эксцессов подобного рода не было.

Со временем Марина стала покупать девочке различные детские энциклопедии с изображением анатомического строения женских и мужских половых органов и объясняла, как происходит зачатие и деторождение, без излишних подробностей, лишь в чисто физиологическом аспекте. Девочка слушала спокойно, как необходимую информацию.

Тем не менее, Марина испытывала неловкость, когда в фильмах, которые она смотрела вместе с дочерью, были откровенно эротические сцены. Как она говорит, «вся покрывалась мурашками и зажмуривалась». Ей нравились такие сцены, они её волновали и возбуждали, но она предпочитала смотреть их одна. Даже присутствие мужа её смущало. Поэтому как только ей казалось, что дело идет к эпизоду в постели, она под каким-либо благовидным предлогом отсылала дочь из комнаты. Как и многие взрослые люди, Марина возмущалась обилием телеэкранной эротики, жаловалась мужу, что стало невозможно смотреть с ребенком телевизор, так как показывают фильмы с «постельными» сценами в то время, когда дети обычно ещё не спят.

Но однажды Наташа сама сказала матери, что зря та волнуется, что сейчас будет секс: она уже и раньше это видела по телевизору. Марине пришлось смириться и объяснить дочери, что мужчина с женщиной спят вместе, чтобы у них были дети.

Со временем ей пришлось расширить объем знаний для дочери, когда та задавала ей вопросы или приходя из школы, рассказывала, что говорили её сверстники. Марина объясняла все ошибки, которые Наташа почерпнула из разговоров с другими детьми. Она заранее рассказала дочери и о том, что будет, когда у неё начнутся менструации, и что именно это значит для девочки и женщины. А также о том, что наступление менструаций ещё не свидетельствует о том, что девочка сможет жить половой жизнью, так как все органы у неё ещё недостаточно развиты, и хотя может произойти зачатие, но организм девочки к этому ещё не подготовлен, и может быть вред для её здоровья.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мужчина и женщина: искусство любви"

Книги похожие на "Мужчина и женщина: искусство любви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Диля Еникеева

Диля Еникеева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Диля Еникеева - Мужчина и женщина: искусство любви"

Отзывы читателей о книге "Мужчина и женщина: искусство любви", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.