» » » Диля Еникеева - Мужчина и женщина: искусство любви


Авторские права

Диля Еникеева - Мужчина и женщина: искусство любви

Здесь можно скачать бесплатно "Диля Еникеева - Мужчина и женщина: искусство любви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мужчина и женщина: искусство любви
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мужчина и женщина: искусство любви"

Описание и краткое содержание "Мужчина и женщина: искусство любви" читать бесплатно онлайн.



Эта энциклопедия – для всех и для каждого, независимо от пола и возраста. Быть может, вы ещё юны или уже находитесь в зрелом возрасте, сексуально неопытны или имели в прошлом немало любовных приключений, одиноки или отчаянно скучаете в моногамном браке,– в любом случае вы найдете здесь немало практических советов. Родители узнают много полезных сведений о развитии либидо детей и преодолении проблем подросткового возраста, юноши и девушки – о том, как строить сексуальные отношения с партнером, взрослые люди – как преодолеть затруднения в достижении сексуальной удовлетворенности, если таковые имеются, супруги со «стажем» – как избавиться от сексуальной скуки и апатии, гурманы смогут добавить пикантную «изюминку» в свое сексуальное меню.


Посвящается моей любимой дочери Яне и моему любимому мужу Валере, которые делают меня счастливой одним своим существованием и чья любовь и поддержка со мной всегда.






«Совсем плохо стало с нынешней молодежью,– жалуется один папаша другому. – Раньше я просто не знал, как отвечать на вопросы сына, а теперь даже не понимаю, о чем он спрашивает.»

Трудный возраст: для подростка или его родителей?

Дети делятся на две категории: невоспитанные и наши.

И.Симеонов и Н.Иванов

Обычно родители говорят, что подростковый возраст – это трудный возраст. Но при этом они имеют ввиду, что им самим трудно найти общий язык с сыном (или дочерью). А на самом деле этот возраст труден именно для тинейджера.

Самая большая трудность состоит в том, что в организме подростка происходят бурные физиологические изменения, к которым он(а) сам(а) не готов(а), ничего о них не знает и они не зависят от его воли. Большинство подростков не замечают первых изменений в своем организме, поскольку они касаются внутренних половых органов.

Этот период называют периодом полового созревания, или пубертатным периодом. Наряду с биологической перестройкой организма, здесь происходят значительные, порой огорчающие родителей изменения психики.

Маленький ребенок зависим от родителей куда больше, чем подросток. Есть определенные возрастные периоды, когда ребенок становится непослушным, все делает наперекор родителям и пытается отстаивать свои права.

«Я сам(а)!», «Я уже большой!», «Не хочу и не буду!», – слышим мы и от трех-, и от восьмилетнего малыша.

Потом «праздники непослушания» проходят и нормальный ребенок предпочитает не посягать на авторитет родителей. Ведь они для него – основной источник положительных эмоций (цирк, зоопарк, прогулки, вечерняя сказка), знаний (тысяча ответов на тысячу «почему?..») и материального благополучия (мороженое, сладости, игрушки и другие приятные вещи).

Круг общения ребенка невелик – родители, бабушки-дедушки, родственники и некоторое количество сверстников (во дворе, дошкольном детском учреждении, потом в школе).

Взаимоотношения отца и матери являются объектом пристального внимания ребенка и примером для подражания. Их индивидуальные черты воспринимаются им как модель мужественности и женственности, образец взаимоотношения полов. В своих играх он(а) бессознательно копирует их, усваивая нормы поведения, принятые в семье.

Затем происходит социализация ребенка, он осознает себя членом общества и усваивает нормы поведения, принятые в обществе. Развиваются и совершенствуются его эмоциональные реакции, формируется характер.

Наряду с физическими изменениями, в периоде половой зрелости на подростка оказывается большое эмоциональное воздействие. Это находит свое отражение в мыслях, чувствах, поступках, взаимоотношениях с окружающими, мироощущении и мировоозрении.

В подростковом возрасте происходит генеральная «ревизия» всех сторон жизни.

Подросток пересматривает привитые ему «догмы» и свое положение в семье, хочет избавиться от навязанного родителями стереотипа поведения, заявляет о себе как о личности, стремится к самостоятельности, самоутверждению и независимости. И это нормально.

Тем не менее, влияние родителей на подростка значительно. Тинейджер может проявить строптивость, поступать по-своему, заявляя, что он вполне самостоятельный, но взаимоотношения с родителями имеют для него большое значение.

На формирующуюся психику подростка оказывают огромное влияние эмоциональные отношения между родителями и их поведение. Родители больше воспитывают не словами, а собственным примером. Если они говорят одно, а сами делают другое, то это деформирует психику тинейджера – не формируется нравственная этическая позиция. Какими бы цветистыми нравоучениями ни одаривали родители своего отпрыска, но если они сами лгут и нарушают библейские заповеди, то в будущем у него (у нее) будут весьма расплывчатые представление о добре и зле, о морали и безнравственности.

В это время заметно ослабляется связь с семьей. Большую часть своего свободного времени подросток проводит вне контроля родителей. Расширяется круг его общения. Теперь он сам выбирает себе друзей, встречается с кем захочет, в том числе и с понравившейся девочкой.

Круг знакомых включает уже не только ровесников, но и ребят постарше. Подросток может подружиться и со взрослым, если уважает его и у них есть общие интересы. Он может избрать кого-то своим кумиром, если хочет быть на него похожим.

Авторитет родителей падает, параллельно этому возрастает влияние сверстников. Отношения с друзьями начинают приобретать новый смысл и большое значение. Вначале подростки проводят свободное время в группе с однополым составом, и отношения сконуцентрированы внутри этой группы, затем отношения переносятся в группы со смешанным составом (маьчики и девочки) и начинают превалировать.

Теперь уже ровесники являются объектом для подражания. Позже, в зрелом возрасте влияние родителей вновь восстанавливается. (Конечно, при наличии доверительных отношений.)

Но пока сын (или дочь) ещё не достиг(ла) возраста, когда родителей интересует его (или ее) мнение, им категорически не нравится, что чадо вдруг перестало беспрекословно выполнять их приказы, заявляет о своем праве на самостоятельность и каких-то непонятных для них требованиях (кстати, вполне нормальных для этого возраста!).

Сын (дочь) хочет проводить свое свободное время в кругу сверстников, заниматься интересными для них делами, а взрослые все ещё пытаются добиться послушания и руководить жизнью своего отпрыска. Он(а) активно сопротивляется (что вполне естественно для этого возраста – это так называемая реакция эмансипации, то есть независимости, свойственная всем подросткам), а родителям это очень не нравится. Возникает конфликт, который обычно заканчивается тем, что мама хватается за сердце и рыдает, папа раздумывает, стоит ли применить в качестве «воспитательного» средства ремень, а сын (дочь) хлопает дверью и уходит из дома.

Беда в том, что родители даже не догадываются о тех мощных биологических и психологических изменениях, которые происходят в организме тинейджера.

Проблема вполне поправима, если вы, родители, будете это учитывать. Далее вы узнаете, что творится в организме вашего подрастающего сына (дочери), и тогда поймете, как ему трудно со всем этим справиться и приспособиться к этому враждебному ему миру взрослых, где он одинок (приятели, естественно. не в счет), потому что все ополчились против него – и родители, и учителя, да и сам(а) с собой он(а) порой не в ладах, хоть и хорохорится…

У нормального подростка закладываются основы собственного мировоззрения, меняются взгляды на свое положение в обществе, поведение, развиваются высшие эмоции. Формируются общественные представления и социальное сознание, правильная оценка своих способностей и своего места в обществе.

То, что родителям порой кажется бессмысленным упрямством, – на самом деле попытка твердо отстоять свое мнение.

Подросток ведет себя в соответствии с формирующимся мировоззрением, сопротивляется давлению с их стороны, не терпит родительского диктата, а мама с папой думают, что любимый ребенок вдруг ни с того ни с сего стал грубым, агрессивным, строптивым.

А ведь такое поведение совершенно нормально для пубертатного периода. Это означает, что подросток начинает осознавать себя как личность. Он(а) хочет, чтобы родители это признали и уважали его (ее) права. И это справедливо.

Многие проблемы подросткового возраста возникают из-за того, что, во-первых, родители не знают о физиологии и психологии подросткового периода, а во-вторых, подросток сам не готов к таким кардинальным переменам.

Этому периоду свойственны колебания настроения, частая смена настроения, которая взрослым кажется беспричинной, необъяснимой. Спокойное или даже самоуверенное состояние вдруг «ни с того ни с сего» превращается в депрессию и подавленность. Или вдруг появляется раздражительность, озлобленность, когда подросток ненавидит весь мир – сам не зная, за что. Могут беспричинные (или легкие, по незначительному поводу) слезы, которые вызывают у подростка-мальчика озлобленность на самого себя («Я разнюнился, как сопляк…») или чувство неполноценности («Я не умею вести себя как мужчина»).

Мы, психиатры, говорим в этих случаях о «недержании аффектов» – то есть, человек не может упрравлять своими эмоциями и обрушивает их на окружающих. В пубертатном возрасте из-за слабости волевыз процессов управлять собой ребята не в состоянии.

Многие перемены происходят из-за гормональных изменений. Эмоциональная неустойчивость обусловлена теми бурными изменениями, что сотрясают организм подростка. Их раздирают противоречивые чувства. С одной стороны, они ещё несовершеннолетние (а для мам-пап так просто дети) и полностью зависимы от взрослых, а с другой – уже «проклевывается» будущий взрослый человек. Каждому хочется побыстрее повзрослеть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мужчина и женщина: искусство любви"

Книги похожие на "Мужчина и женщина: искусство любви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Диля Еникеева

Диля Еникеева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Диля Еникеева - Мужчина и женщина: искусство любви"

Отзывы читателей о книге "Мужчина и женщина: искусство любви", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.