Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Описание и краткое содержание "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать бесплатно онлайн.
Все «цивилизованные» страны с развитой рыночной экономикой сталкиваются с одной и той же проблемой. Их население вымирает. Вымирает не по причине войн, болезней или недостатка еды. Люди вымирают по собственному желанию. Они отказываются заводить детей и продолжать жизнь. Будь то Европа, Америка или Япония, везде рынок приводит к одному и тому же результату[1].
Население лидера свободного мира США сталкивается с ещё одной проблемой. Восемь из десяти американцев являются психически не вполне здоровыми людьми, согласно собственным американским исследованиям[2].
Эта книга о том, что на самом деле представляет собой рыночная экономика. Если вам нравится рынок, то понимание его внутренних механизмов поможет вам действовать более эффективно. Если вам не нравится свободный рынок, вы увидите, с чем мы имеем дело в его лице.
Если в Китае революция проводилась под руководством великого кормчего Мао, то в Орде её возглавляли наши старые знакомые — жрецы религии денег, эти хунвейбины телеэкрана.
Культурная революция по-западному означала максимальный секс, разврат, наркотики, пропаганду психических расстройств, шизофрении, образов насилия и полное откидывание всяких моральных и нравственных ограничений.
* * *
Как мы обсудили, проникновение товарно-денежных отношений во все стороны жизни не могло не закончиться их выходом наружу, откидыванием ставшей абсолютно ненужной оболочки христианской морали.
Конечно, поколение молодых американцев и европейцев 1960-х годов было далеко не первым поколением, у которого ценности и цели сводились к тому, чтобы поменьше работать, побольше получать удовольствий от жизни.
В конце концов, потребности молодёжи 1960-х мало чем отличались от их предшественников, делавших деньги на буме 1920-х годов и тут же тративших их в ночных притонах на нелегальный алкоголь. Или копателей времён золотых лихорадок, спускавших всё намытое золото на проституток и на алкоголь прямо на приисках.
Но если раньше дичали отдельные слои населения, то хунвейбинам 1960-х удалось подвинуть умом всё общество, включая учёных и интеллектуалов, артистов и аристократов, учителей и журналистов, и так далее.
Десятилетиями христианские истины вымывались через бульварную прессу, комиксы, а также фрейдизм, социал-дарвинизм, евгенику и прочие «социальные» теории [465]. Но приход и массовое распространение телевидения в начале 1950-х годов дали жрецам религии денег такое оружие, с которым уже ни церкви, ни школы не могли ничего поделать.
Революция культов началась с безобидного рок-н-ролла и паясничавших в прямом эфире телеведущих. Но буквально за пять-десять лет шаг за шагом, слой за слоем, она сняла почти все культурные табу и правила поведения, которые христианская цивилизация вырабатывала две тысячи лет.
* * *
Телевидение, начав спираль разврата, сквернословия и извращения, уже не могло остановиться.
В 1966 году была отменена цензура в кино. Она началась с «высокохудожественной» порнографии Микеланджело Антониони (символично, что развращение нового времени начал прямой потомок поганого римлянина). Немедленно за «высокохудожественной», последовала гораздо менее художественная, но гораздо более откровенная и обильная порнография попроще.
В конце 1960-х гомосексуализм из психического заболевания превратился в одно из главных «прав человека». Преследовать начали уже не гомосексуалистов, а тех, кто считал гомосексуализм извращением.
Садомазохизм и фетишизм из психопатологий стали доходными и совершенно легальными видами бизнеса.
Секс-индустрия в США выросла с 10 миллионов долларов в год в 1970 году до 10 миллиардов долларов в 2001-м. Рост в 1000 раз — отличное вложение инвестиций.
Англо-американские капиталисты превратились в англо-американских гомосексуалистов.
* * *
В 1966 году был отменён и запрет на аборты. За шесть лет до этого в массовую продажу поступило новейшее научное изобретение — противозачаточная таблетка, которая делает женщину временно бесплодной.
Сочетание активной пропаганды секса по телевидению и в кино и отсутствие страха забеременеть дало одновременный взрыв разврата и падение рождаемости чуть ли не до нуля. В этот момент и закончился послевоенный детский бум — именно потому, что ценности семьи сменились желанием максимального удовольствия от секса. Стало обыденным заниматься сексом в первый же день знакомства, просто с друзьями, на работе, группами, обмениваться жёнами (если они были), и так далее. Секс сопровождался массовым «открытием» всевозможных наркотиков и, конечно, брэндов.
И это относилось не к маргинальным слоям общества. Наоборот, тон задавала молодёжь среднего и зажиточного класса. Началась гонка — победит тот, кто испытает больше и быстрее.
Революция культов проходила под лозунгом «Ты живёшь один раз, делай, что хочешь, и наплюй на всё, что ограничивает твою свободу». Естественно, что все хотения и свелись к базовым животным инстинктам.
Язычники стали быстро дробиться на культовые группы, разукрашивавшие себя как настоящие дикари — хиппи, панки, рокеры и так далее. На какой-то момент корпорации даже потеряли управление над массами — в рамках всеобщего отрицания культуры [466] они наплевали на товары, сели в разукрашенные микроавтобусы и поехали сношаться на природу.
Открытый Колумбом сифилис религии денег вступил в третичную стадию.
* * *
Символом перехода Запада в идеализм, и немедленно — в язычество, стало избрание и скорое убийство в 1963 году первого и последнего католика-президента США — Дж.Кеннеди.
В 1962-1965 годах прошёл II Ватиканский собор католической церкви, который принял некоторые эпохальные решения, противоречащие всей двухтысячелетней истории христианства. Среди прочего, он перестал признавать убийство Христа иудеями и антихристианскую суть иудаизма.
Собор выступил за сближение с иудаизмом и «осовременивание» католической церкви. Вместо борьбы с культами — за модернизацию и вписывание христианской церкви в антихристианское общество [467].
В 1960-е годы для Запада настал срок уплаты по его договору с Мефистофелем.
* * *
Вместе с христианским миром умерли и его последние поэты, писатели, драматурги и композиторы. Повсеместно звуки виолончели и флейты сменились на скрежет металлического рока и рёв языческих рок-банд.
Если ещё в начале 1960-х среди американцев времяпровождением культурного человека считалось посещение драматического театра, то в 1990-х это уже был поход в средний ресторан, чтобы неплохо поесть.
Театральное искусство 2000-х? Один из лучших современных спектаклей, идущий в 40 странах и в 160 городах, называется «Монологи влагалища» (The Vagina Monologues), и представляет — соответствующее мировоззрение.
Пьеса «Публичный секс, Искусство и Демократия», написанная юристом и активистом за демократические права человека Джоном Айнсом. Пьеса посвящена актуальным проблема современной жизни — свободе, демократии и раскрепощению человека. Во время двухактного спектакля, среди монологов о демократии, актёры на сцене занимаются реальным оральным сексом [468].
Это — современный театр. Но новое ли это в театральном искусстве? Это — позабытое старое. Театральные постановки в Древнем Риме включали реальные акты секса, изнасилования и даже убийства (для чего использовались актёры-рабы и заключённые).
* * *
Последние фантасты христианского мира, например, Рэй Брэдбери, с ужасом — и с проницательностью — предвидели наступающее общество.
Но кто потирал руки — так это жрецы насилия. Теперь у христианства, социализма и иных религий не оставалось никакого шанса противостоять религии денег. Язычникам, понимающим только инстинкты, в принципе бесполезно объяснять духовные или нравственные понятия [469].
С этого момента внутреннее развитие Орды перестало определяться необходимостью удерживать уровень культуры, конкурентоспособный с социализмом, или беспокоиться о коммунистической пропаганде или о развитии любых других идей. Всё это больше никак не интересовало стадо населения.
В западной «науке» появление этой агрессивно-открытой новоязыческой массы было аккуратно завёрнуто в привлекательную упаковку «постиндустриального» общества [470]. Правильнее было бы использовать термин «пост-христианское общество».
Западная Европа и Япония где с опозданием, а где и с опережением, следовали за лидером свободного мира.
Пять поколений американцев
Главная ошибка русских при анализе Америки и Запада в том, что мы обычно пытаемся оценить и понять американское общество, его логику, мотивы его поведения, исходя из своих христианских, «общечеловеческих» представлений о мире. Даже жестокость и проявления силы американцев мы обычно объясняем их желанием материально обеспечить себе «человеческую» жизнь. Нам не нравится эгоистичность этого желания, не учитывающего интересы других, но внутренне это оправдывается тем, что все хотят жить лучше.
Но американское общество никогда не было особенно христианским, и оно уже более 40 лет совершенно не христианское. Действия общества изобилия продиктованы не борьбой за выживание. Американское общество совершенно не похоже на нас, и оно и не стремится к человеческой жизни — хотя в силу двухслойности своего сознания и делает вид, что разделяет наши ценности.
* * *
Чтобы лучше представить, кто такие современные американцы, посмотрим на их поколения. Сами они выделяют пять основных ныне живущих поколений.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Книги похожие на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Отзывы читателей о книге "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики", комментарии и мнения людей о произведении.