Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Описание и краткое содержание "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать бесплатно онлайн.
Все «цивилизованные» страны с развитой рыночной экономикой сталкиваются с одной и той же проблемой. Их население вымирает. Вымирает не по причине войн, болезней или недостатка еды. Люди вымирают по собственному желанию. Они отказываются заводить детей и продолжать жизнь. Будь то Европа, Америка или Япония, везде рынок приводит к одному и тому же результату[1].
Население лидера свободного мира США сталкивается с ещё одной проблемой. Восемь из десяти американцев являются психически не вполне здоровыми людьми, согласно собственным американским исследованиям[2].
Эта книга о том, что на самом деле представляет собой рыночная экономика. Если вам нравится рынок, то понимание его внутренних механизмов поможет вам действовать более эффективно. Если вам не нравится свободный рынок, вы увидите, с чем мы имеем дело в его лице.
Чем сильнее будет Китай, тем быстрее Россия потеряет Сибирь и Дальний Восток. Ибо в Азии не осталось иного незаселённого пространства.
Российские чиновники считают, что приглашение китайцев на Дальний Восток поднимет экономику? Несомненно, поднимет. Оно ещё и резко поднимет рождаемость. Пока рабское умом российское правительство отказывается шевелиться без инвестиций и без капитала, китайцы простым трудом и без ожидания немедленных прибылей и выгоды заселят все земли от Тихого океана до Урала и далее.
Сегодняшний Китай напоминает Германию начала XX века, бурное развитие юнкерского капитализма и превращение Германии в «мастерскую мира». Сто лет назад развитие Германии и её бурные аппетиты закончились Первой мировой войной, в которой Германии противостояла Россия, вынужденная к вступлению в войну своими кредиторами — Англией и Францией. Придётся ли «демократической» России повторить тот же путь?
* * *
В чём главный секрет успеха «социалистического» Китая на путях рыночной экономики и секрет конкурентоспособности его рабочей силы?
Китай фактически выполняет функцию мирового штрейкбрехера. Китай привлёк огромные инвестиции тем, что создал и гарантирует рабские условия труда своих рабочих. Любая страна, которая захочет составить конкуренцию Китаю, вынуждена будет ставить своих работников в ещё более рабские условия.
Китайские бизнесмены предпочитают использовать на сборочных производствах детей [500]. Дети весьма покладисты, идеальны для скрупулёзной работы по сборке мелких предметов ширпотреба, например, брошей, заколок; дети мало едят.
В бедных деревнях бизнесмены выкупают у родителей девочек 7-8 лет. Сумма выкупа составляет около 500 долларов за голову, но ребёнка-работника можно приобрести и за 300 долларов. Ребёнка якобы увозят «учиться» в хорошую городскую школу, а заодно и подработать. На практике учёба становится 12-часовым рабочим днём с тремя перерывами на обед. Обед составляет миску лапши. Спят «школьницы» прямо в цехах на цементных полах. Один выходной в неделю, никаких отпусков или каникул.
Хозяева бизнеса, естественно, экономят на освещении и обогреве. Сквозняки и холод приводят к ревматизму и нефриту почек, а слабое освещение рабочих мест убивает зрение. Возникают кровоизлияния, прогрессирующая близорукость. Через три-четыре года детей выбрасывают с фабрики инвалидами, не способными ни посещать школу, ни создать семью. На их место приобретают новых работниц.
Китайские рабовладельцы закупают детей и в приграничных районах России — в Уфе, Хабаровске, Чите. Их родители, обычно алкоголики, не долго раздумывая, избавляются от обузы и получают на большую выпивку.
В следующий раз, покупая дешёвый китайский товар, подумайте, почему он так дешёв, несмотря на дальнюю перевозку, и кем он сделан.
* * *
Будем сидеть, ждать пока рынок самозаработает и самоотрегулируется. Лет через десять-пятнадцать у всех будет замечательный выбор — между хозяином-уголовником, хозяином-иудеем, хозяином-сатанистом и хозяином-китайцем.
I X.
Достижение пределов
В ближайшие полтора-два десятилетия Орда достигнет пределов и вступит в кризисы сразу по нескольким параметрам.
Грядёт большая смена поколений — доживают свой век последние люди, которые воспитывались до 1960-х. Следующее поколение тех, кто встанет у руля корпораций и государства будет уже из окончательно отупевших и осатаневших.
В Орде давно исчезло искусство, построенное на Добре и душе. Скоро доживут последние учителя, которые учили, последние врачи, которые лечили, последние судьи, которые судили.
Со всяким либерализмом будет окончательно покончено в ближайшие 10-20 лет. Наступит поганое общество, заинтересованное в чисто животном времяпровождении. Уже сейчас Грэмми и другие зрелища — превратились в огромные шабаши поганых. Они всё меньше стесняются, всё больше матерятся и оголяются на них.
Это общество будут разбавлять только иммигранты первого-второго поколения, которые ещё будут сохранять какие-то человеческие качества и ценности. В Америке уже сейчас почти все, кто получает не-финансовое и не-маркетинговое, то есть не-религиозное образование — это иммигранты, испаноговорящие, мексиканцы и так далее.
Каждое последующее поколение язычников будет сокращаться в полтора-два раза из-за массового отказа заводить детей.
Запад — это большой бордель. Население любого борделя не размножается, но постоянно вовлекает к себе людей со стороны.
* * *
Депрессия в обществе, которое поклоняется вещам, возникает тогда, когда все известные вещи уже созданы, а новые — не придуманы. Эти депрессии носят не только финансовый характер. Наступает глубокая депрессия всего поганого сознания. Оно мгновенно начинает деградировать, потому что лишается цели своего существования. Если придумывается новая вещь, новая технология, то сразу наступает новый цикл оживления и возникает гонка за обладание новыми вещами.
В своём материальном развитии поганое общество подошло к концу. Изобретение компьютеров и Интернет стало фактически вершиной, идеальным изобретением религии денег и религии чисел. Компьютеры дадут ей возможность окончательно стать всё подавляющей догматической системой.
Ещё возможен новый виток технологических изобретений, который продлит умирание на лишние двадцать лет. Ещё возможны и «прорывы» в лабораториях доктора Франкенштейна. Но в целом Орда повторяет судьбу Рима, только ускоренную в 10-100 раз телевидением.
* * *
Дегенерацию Убер-язычников уже невозможно остановить, даже вливанием денег в образование и в социальные программы. На примере Канады, где правительство широко раздаёт гранты и льготные кредиты на образование, видно, что язычники всё равно рассматривают образование только как путь к вершинам культов и к животным удовольствиям.
С другой стороны, и само образование сводится к подготовке к борьбе за деньги или к узко-техническому программированию мозгов. Последующая работа в торговле или в сервисе требует отнюдь не духовных качеств, культуры или творческого мышления, а умения насиловать сознание соседа.
Невозможно дух и веру заменить рациональным расчётом, а жизненные ценности купить за деньги. Если понимание этого не изменится в России, она тоже повторит путь «цивилизованных» стран.
Финансовый кризис
Через пять-десять лет начнётся массовый выход на пенсию Стариков-язычников. Поскольку в 1970-1980-х годах они предпочли не заводить детей, то количество выходящих на пенсию намного превысит количество новых рабочих рук.
Это приведёт к сильному финансовому кризису. Старики-язычники планируют четыре основных источника доходов на пенсии:
1. Государственная пенсия.
Госпенсия перераспределяет через налоги часть зарплаты от работающих к пенсионерам. Но если сейчас на 1 пенсионера примерно 2 работающих, то через 15 лет будет 2 пенсионера на 1 работающего. Конечно, с учётом производства колоний, голод Орде не грозит, но будет крайне сложно сохранить пенсионерам высокий уровень жизни. Даже сегодня госпенсия ненамного превышает прожиточный минимум [501].
2. Корпоративная пенсия.
Она изначально есть только у небольшой части работающих. В последние годы размер пенсионных фондов постоянно снижался. В отличие от 1950-70-х годов, корпорациям уже в принципе наплевать как на пенсии, так и на пенсионное население отдельной страны, ибо корпорации теперь глобальны, они вне государственных границ. МЗП и пенсии были введены только из-за социализма, сейчас они уже необязательны и на сотрудников корпораций в третьих странах не распространяются. Поскольку у корпораций в Орде будет всё меньше служащих, то скорее всего, пенсии будут резко уменьшены через различные бухгалтерские приёмы. Этот процесс уже активно идёт.
3. Инвестиции в акции и паевые фонды.
Биржевой пузырь 1990-х был таким большим, что даже после трёхлетнего спада, который начался в 2000-м году, цены на акции всё равно завышены в 2-4 раза по сравнению со средневзвешенными историческими данными. Если же все пенсионеры начнут продавать акции, то их будет просто некому покупать. Тем более что сегодняшние акции — это в основном это собственность на образы, это доля в культах-брэндах, судьба которых непрогнозируема.
4. Дом.
Выйдя на пенсию, большинство стариков-язычников рассчитывают продать свой дорогой дом (средняя стоимость 200-500 тысяч долларов), который они выплачивали по 25-35 лет. Затем переехать в арендованную квартиру (где надо платить 500-1500 долларов в месяц), а остальные деньги проживать и тратить на путешествия. Но на эти дома просто не будет покупателей.
5. Дети.
В нормальных обществах престарелым родителям помогают дети. У Стариков-язычников либо нет детей, либо этих детей интересуют культы, а родители им безразличны. Сами Старики-язычники массово сдают своих родителей в дома престарелых.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Книги похожие на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Отзывы читателей о книге "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики", комментарии и мнения людей о произведении.