» » » » Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики


Авторские права

Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Описание и краткое содержание "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать бесплатно онлайн.



Все «цивилизованные» страны с развитой рыночной экономикой сталкиваются с одной и той же проблемой. Их население вымирает. Вымирает не по причине войн, болезней или недостатка еды. Люди вымирают по собственному желанию. Они отказываются заводить детей и продолжать жизнь. Будь то Европа, Америка или Япония, везде рынок приводит к одному и тому же результату[1].

Население лидера свободного мира США сталкивается с ещё одной проблемой. Восемь из десяти американцев являются психически не вполне здоровыми людьми, согласно собственным американским исследованиям[2].

Эта книга о том, что на самом деле представляет собой рыночная экономика. Если вам нравится рынок, то понимание его внутренних механизмов поможет вам действовать более эффективно. Если вам не нравится свободный рынок, вы увидите, с чем мы имеем дело в его лице.






Главный шаг по введению власти поганого идола на Руси сделал сам главный защитник православия — русский царь — в 1861 году. Крепостное право, основанное на личной зависимости крестьянина от дворянина, было заменено крепостным правом денег. Вместо того чтобы передать землю тем, кто её обрабатывает, крестьян заставили платить огромную денежную дань своим хозяевам. До этого момента абсолютное большинство крестьянского населения России редко сталкивалось с деньгами.

Произошла не отмена крепостного права, а замена крепостного права. Причём власть денег была достаточно кровавой — были сохранены даже телесные наказания, которые отменили только полвека спустя, и только в результате сильных крестьянских волнений в 1902-1904 годах.

С распространением товарно-денежных отношений, русские дворяне, как и европейские аристократы, получили возможность сохранять все свои привилегии и высокое положение, не утруждая себя более ни военной службой, ни хозяйством в поместьях. Часть дворян продолжала служить Отечеству, но значительная часть предпочитала праздную столичную жизнь и курорты Европы.

Необходимость строительства военной промышленности для защиты от агрессивных Европы, Турции и Японии, вынуждала Россию развивать города, заводы и фабрики, и ещё более развивать товарно-денежные отношения, то есть развивать религию денег. Вскоре началось и разрушение крестьянской общины; разрушение второй, после семьи, основы христианского общества.

Бурное развитие промышленности и капитализма в России резко усилило противоречие между христианскими ценностями и повседневной действительностью. Проблемы русского капитализма описал с христианских позиций Л.Н.Толстой в работах «Рабство нашего времени», «Так что же нам делать», «Неужели это так надо» и других [506]. За критику церкви, которая предпочитала не сопротивляться антихристианской религии денег, но комфортно оцифровывать свою власть над сознанием верующих, Л.Н.Толстой был отлучён от православия.


* * *

В течение пяти веков после освобождения от ига Россия вела непрерывные войны с внешними врагами, но внутри страны почти не было потрясений. Общество в целом находилось скорее в согласии, чем в конфликте, что выражалось в постоянном росте территории и населения, и в переходе под защиту русского царя всё новых земель и народов.

Русское общество жило в своём христианском мире и не очень понимало суть преобразований, происходивших на Западе [507]. Соответственно, оно не было готово к тому, что против него будет вестись война на уничтожение. Оно не было готово к тому, что война может вестись не только открытыми методами.

К началу XX века религия денег добила власть христианства на Западе, и Россия стала для неё новой главной целью. В самой России класс купцов и капиталистов, который уже не имел истинно христианских ценностей, жаждал преобразований по западному образцу и активно влиял на власть.

Поражение в русско-японской войне показало, что царская власть слаба в самой главной своей функции — в защите Отечества от внешних врагов. Сочетание этого поражения с нараставшими язвами товарно-денежных отношений привело к революции 1905 года.

Всё же Россия как государство была ещё очень сильна, и поганые силы не могли бы победить в ней. В начале XX века около 80 процентов населения составляли крестьяне, которые были глубоко православными, верили в царя и совершенно не желали революций.


Захват власти погаными в России

Для того чтобы разрушить Россию, требовалось серьёзно расшатать государственное управление и втянуть её в тяжёлую войну.

К началу XX века масонские ложи и иудейские силы пришли к власти почти по всей Европе и накопили более чем вековой опыт подлых заговоров, тайных интриг и уничтожения христианской власти. Вспомним хотя бы тотальную европейскую революцию 1848 года.

Как мы отмечали, в 1910-е годы назревало сильнейшее столкновение между Германией и Англией за управление колониями и за господство в религии денег в целом. Вспомним, что в конечном счёте германцы и англосаксы — это выходцы из одного племени.

Все «рабочие» партии Европы, в том числе входившие в «Интернационал», горячо поддержали свои правительства в мировой бойне, увидев в этом большом грабеже возможность урвать кусок и для себя.

Ни у России в целом, ни у абсолютного большинства её населения, не было никаких интересов в этой грядущей войне. Поэтому масонам и иудеям требовалось обманом втянуть царя в свою кровавую междоусобицу. Войну Германии с Англией требовалось превратить в войну Германии и Австро-Венгрии с Россией.


* * *

В «демократической» стране надо управлять сознанием большинства населения — через прессу, телевидение и так далее. В любой монархии, где основные решения принимаются единолично, чтобы управлять страной, достаточно управлять сознанием короля или царя.

Разрушить Россию и втянуть её в войну можно было исходя из сознания царя. Исходя из его чувства долга, чести, союзничества, исходя из его семейных чувств. Это был типичный пример того, как двухслойное сознание управляет однослойным.

Русский царь Николай II был высокообразованным и порядочным человеком. Но характер царя не был характером лидера. Царь не был человеком сильной воли, он был скорее умиротворителем и сторонником компромисса. Николай II больше интересовался делами семейными, чем делами государственными.


* * *

Ключевым моментом в разрушении России было подсовывание царю жены-иностранки [508]. Всего через три недели после смерти Александра III и восшествия на престол его сына и наследника Николая II, не дожидаясь окончания траура, была сыграна поспешная свадьба нового царя с Алисой Гессенской, правнучкой английской королевы, которая по этому случаю срочно «приняла» православие.

Алиса Гессенская была полунемкой по происхождению, но англичанкой по воспитанию и до мозга костей. «Русская» царица и после 20 лет жизни в России думала по-английски и все свои личные дневники писала по-английски.

Алиса Гессенская была подсунута-сосватана Николаю, естественно, в Лондоне. Известно, что Александр III и императрица совершенно не одобряли этого выбора.


* * *

Для подавления человека со слабым характером, человека ранимого и с высоким самолюбием, которыми отличался царь, всегда эффективны истерики и психологическое давление. Психически неуравновешенная царица подавила и подчинила себе Николая.

Алиса Гессенская родила единственно сына, причём наследник престола оказался серьёзно болен гемофилией. Эта семейная проблема ещё сильнее поглотила внимание царя.

Пользуясь этим несчастьем, был сделан ход, который стал началом конца России. В 1907 году Алиса Гессенская ввела в царскую семью открытого сатаниста Григория Новых, по кличке Распутин, которую ему дали за исключительно развратный образ жизни.

Распутин принадлежал к секте хлыстов, которая считалась одной из самых вредных на Руси. Распутин умел вводить в транс, знал шаманство, гипноз и прекрасно владел иными приёмами психологического программирования сознания [509]. Как и любой сатанист, Распутин использовал эти приёмы для разрушения христианского мира, для получения удовольствия от секса, богатства и насилия.


* * *

Распутин фактически стал самым близким к царю человеком. Он находился с царём в постоянном ежедневном контакте, откуда и имел возможность напрямую контролировать его сознание.

С тех пор важнейшие государственные решения в России принимали не царь, не императорский двор, не великие князья, не русское дворянство, не православное духовенство, и даже не государственная дума. Все важнейшие решения в России принимала англоговорящая Алиса и сатанист Распутин [510].

Любой чиновник или священник, которые осмеливались высказать царю неприятие Распутина, или пытались открыть глаза на его развратную жизнь, немедленно отправлялись в отставку и попадали в немилость.

Распутин и Алиса назначали не просто камердинеров или лакеев, но всех чиновников высшего ранга. Среди тех, кто был снят или поставлен по их воле — председатель Совета министров Борис Штюрмер, министр внутренних дел Протопопов, министр финансов Коковцов, командир жандармерии Джунковский и многие другие.

Вершиной этого безумия стало снятие верховного главнокомандующего русской армией, дяди царя князя Николая Николаевича, в самый разгар Первой мировой войны. При этом главнокомандующий пользовался очень большой популярностью и уважением как в армии, так и в народе. Россия ни при каких условиях не должна была выиграть ту войну.

Царица-иностранка и её слуга дьявола стали главным несчастьем царя и всей России. Как и Эсфирь две с лишним тысячи лет назад, она отправила на бойню за интересы своих поганых соплеменников миллионы русских людей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Книги похожие на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Неведимов

Дмитрий Неведимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Отзывы читателей о книге "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.