» » » » Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики


Авторские права

Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Описание и краткое содержание "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать бесплатно онлайн.



Все «цивилизованные» страны с развитой рыночной экономикой сталкиваются с одной и той же проблемой. Их население вымирает. Вымирает не по причине войн, болезней или недостатка еды. Люди вымирают по собственному желанию. Они отказываются заводить детей и продолжать жизнь. Будь то Европа, Америка или Япония, везде рынок приводит к одному и тому же результату[1].

Население лидера свободного мира США сталкивается с ещё одной проблемой. Восемь из десяти американцев являются психически не вполне здоровыми людьми, согласно собственным американским исследованиям[2].

Эта книга о том, что на самом деле представляет собой рыночная экономика. Если вам нравится рынок, то понимание его внутренних механизмов поможет вам действовать более эффективно. Если вам не нравится свободный рынок, вы увидите, с чем мы имеем дело в его лице.






Если две армии вооружены примерно одинаково, то победит та, у которой выше моральный дух и выше личные качества бойцов. Если у одной армии сабли, у другой — винтовка, если у одной армии — лошади, у другой — танки, то дух не имеет значения.

Если и рабы работают сохой, и свободные крестьяне работают сохой, то победит христианская вера. Если работает трактор против сохи, то победит владелец трактора.

Поэтому, для любого общества было совершенно необходимо понять материализм — для защиты от самого материализма. Беда в том, что из средства материализм стал целью.

Главное отличие Ленина от материализма Маркса — теория отражения. Фактически, на научно-философском языке это был переход к дуализму, к признанию отдельного существования мира отражений, духовного мира. Это был отказ от прямолинейного противопоставления сознания и материи. Во 2-й главе мы вывели относительность материализма непосредственно из теории отражения.

К сожалению, теория отражения была создана Лениным перед самой революцией, и она осталась незавершённой. В дальнейшем в советской религии преобладал монический материализм Маркса.


* * *

Как мы отмечали в 6-й и 7-й главах, в трудовой теории стоимости Маркса идол религии денег — золото — был де-факто приравнен к труду человека. Маркс даже не мыслил себе жизнь без счётной книги.

Некоторые православные читатели могут отметить, что Маркс был евреем по происхождению, и что это не могло не отразиться на его мировоззрении.

Кто же мог разобраться, пусть не полностью, но хотя бы частично, в религии денег, как не еврей (или англичанин)? Практически для всех христианских учёных, как в XIX веке, так и сейчас, суть денег находится в зоне табу, хотя они и не осознают этого. Чтобы понять рыночную экономику, надо зайти в царство дьявола. У большинства людей срабатывают внутренние предохранители, если они подходят слишком близко к этой зоне.

Отношение В.И.Ленина к золоту и к счётной книге было выражено в статье «О значении золота теперь и после полной победы революции».

Ленин отправил поганого идола в надлежащее ему место — в общественную уборную. Естественно, что он не имел в виду, что туалеты станут делать из золота потому, что все станут такими богатыми. Туалеты сделают из золота потому, что в новом обществе золото перестанет быть идолом, людям будет просто не нужен этот языческий божок, они перестанут поклоняться золотому тельцу.


* * *

Сравните Маркса с его «идиотизмом деревенской жизни» и консервативной ролью крестьянства. И Ленина, считавшего крестьянство такой же силой в революции, как и рабочий класс.

Там, где появляется крестьянство, неизбежно появляется христианское сознание. Как мы отмечали в 4-й главе, сознание рабочего хотя и прогрессивно, но оно сильно подвержено товарно-денежным отношениям. Горожанин в принципе не может жить без денег.

Ведя в революцию крестьянство, Ленин делал новое общество духовно-христианским, а не масонско-естественнонаучным, как на Западе.

В России «диктатура пролетариата» стала в первую очередь союзом разных классов. Если диктатуру осуществляет 95 процентов населения страны — рабочие, крестьяне, солдаты, то это уже не классовая диктатура. Это власть народа, которая подавляет 5 процентов тех, кто пытается узурпировать власть.


* * *

Мировая революция — это глубоко масонское отрицание государства как такового. Построение социализма в отдельно взятой стране начинается с сильного государства, с национального государства [513].

Новое Советское государство и было создано как могучий преемник великой России.


* * *

Вспомним 10 шагов, которые предлагал Манифест в качестве первоочередных мер для победы пролетарской революции:

1. Экспроприация земельной собственности и обращение земельной ренты на покрытие государственных расходов.

2. Высокий прогрессивный налог.

3. Отмена права наследования.

4. Конфискация имущества всех эмигрантов и мятежников.

5. Централизация кредита в руках государства посредством национального банка с государственным капиталом и с исключительной монополией.

6. Централизация всего транспорта в руках государства.

7. Увеличение числа государственных фабрик, орудий производства, расчистка под пашню и улучшение земель по общему плану.

8. Одинаковая обязательность труда для всех, учреждение промышленных армий, в особенности для земледелия.

9. Соединение земледелия с промышленностью, содействие постепенному устранению различия между городом и деревней.

10. Общественное и бесплатное воспитание всех детей. Устранение фабричного труда детей в современной его форме. Соединение воспитания с материальным производством и т. д.

Это всё сугубо материальные, имущественные, экономические шаги. Здесь ни слова не говорится о сознании или о духе (ибо эта надстройка должна была последовать за материальным базисом сама собой).

Сравните эту программу с тем, что было сделано в течение XX века в странах Запада. Очень многое из Манифеста реализовано, а уж материальное изобилие для наёмного труда несомненно достигнуто. Как это ни парадоксально, Манифест стал скорее продолжением логики буржуазных революций, хорошим предвидением того, к чему приведёт дальнейшее развитие капитализма, развитие религии денег [514].

Теперь сравним программу Манифеста с первоочередной программой Ленина: культурная революция и Новая экономическая политика (НЭП).

Вместо диктатуры пролетариата как повсеместной конфискации собственности Ленин объявил многоукладность экономики, сосуществование в новом обществе разных форм собственности. При этом большевики имели достаточно военной силы, чтобы разом ликвидировать частную собственность — но не стали.

Вместо первичности экономики на первое место была поставлена культурная революция, духовная революция, воспитание человека нового общества. Согласно Ленину, поколение, жившее при капитализме, не сможет построить новое общество, оно сможет только разрушить старое. И только новое поколение, выросшее при новой власти, при новых отношениях, построит новое общество.

Моисей водил по пустыне народ, живший в рабстве, пока не сменились поколения. НЭП стал в первую очередь преобразованием сознания общества.

НЭП никому не запрещал заниматься торговлей или предпринимательством. Но были введены запреты, временные, на получение образования по классовому признаку, на занятие должностей, была объявлена жёсткая цензура.

Естественно, что воспитание нового человека — это глубоко христианский принцип. Это де-факто признание первичности сознания. В первые годы революции чётко понимали разницу между старым и новым миром. Это была чисто религиозная перестройка сознания. Только революционеры не могли назвать коммунизм религией, а использовали понятия идеологии и классового подхода.


* * *

Почему Маркс считал, что для возникновения новых справедливых общественных отношений главным является вопрос собственности? Потому что так было во время буржуазных революций — за одну ночь божественная власть короля сменялась полной властью золотого идола, а согласие или несогласие общества не имело значения. Отсюда и буржуазные революции делали верхи, а не низы.

Для низов они заменяли один вид насилия на другой (ибо в позднем феодальном обществе эксплуатация, то есть злоупотребление властью, несомненно преобладала над функциями защиты подданных). Как это ни парадоксально, классический марксизм — это продолжение капитализма.

Главная идея НЭП состоит в том, что носителей старого сознания, идолопоклонников, не стали не только уничтожать, их даже не стали зажимать, не стали конфисковывать их собственность. Вместо этого Советское правительство стало управлять их идолом [515].

Понимаете только частную собственность и хотите только золота? Пожалуйста — вот вам золотой червонец. Хотите молиться ему — молитесь. Будете работать только ради золота — работайте, только работайте. Оттого что Корейко накопил чемодан рублей, никакого вреда обществу не было. Правительство просто напечатало ещё один чемодан рублей [516].

За время НЭПа было создано новое, а точнее, возрождено старое первохристианское сознание. Выросло новое поколение людей, советских людей, и золото для него уже не имело никакого значения, став старорежимным предрассудком.

Это был подход к частной собственности именно как к духовной проблеме — сначала было постепенно уничтожено неравенство в сознании большинства людей, уничтожена идея эксплуатации человека человеком. Только спустя пятнадцать лет после революции частная собственность была ликвидирована в материальном мире.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Книги похожие на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Неведимов

Дмитрий Неведимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Отзывы читателей о книге "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.