» » » » Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики


Авторские права

Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Описание и краткое содержание "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать бесплатно онлайн.



Все «цивилизованные» страны с развитой рыночной экономикой сталкиваются с одной и той же проблемой. Их население вымирает. Вымирает не по причине войн, болезней или недостатка еды. Люди вымирают по собственному желанию. Они отказываются заводить детей и продолжать жизнь. Будь то Европа, Америка или Япония, везде рынок приводит к одному и тому же результату[1].

Население лидера свободного мира США сталкивается с ещё одной проблемой. Восемь из десяти американцев являются психически не вполне здоровыми людьми, согласно собственным американским исследованиям[2].

Эта книга о том, что на самом деле представляет собой рыночная экономика. Если вам нравится рынок, то понимание его внутренних механизмов поможет вам действовать более эффективно. Если вам не нравится свободный рынок, вы увидите, с чем мы имеем дело в его лице.






Ничего не добившись Столетней войной, не имея возможности увеличить свою власть и паразитировать на континенте, английская знать вернулась на свои болота и принялась вырезать друг друга. Всего через два года после окончательного поражения во Франции началась война Алой и Белой Розы. Она продолжалась тридцать лет, с 1455 по 1485 год, и закончилась почти полным взаимным уничтожением существовавших феодальных династий. Пожалуй, ни в одной другой стране мира не было такой кровавой и длительной внутренней резни.

В результате у наиболее сильных династий Йорков и Ланкастеров возникло недержание власти, чем немедленно воспользовались остальные. На короткий срок в Англии была установлена абсолютная монархия.


Восстановление рабства

В этот момент в истории произошло великое событие. Европейцы веками искали путь в Индию в обход мусульманских земель. В 1492 году Колумб открыл Америку. Неожиданно конкуренция за землю смогла выйти за замкнутые рамки Европы. Более того, новые земли и народы можно было просто грабить, не встречая сопротивления.

В том же 1492 году Испания окончательно освободилась от мусульманского господства. Но она освободилась только для того, чтобы самой немедленно превратиться в мирового рабовладельца. Свобода и равенство были Испании не нужны.

Тысячелетия внутриевропейских междоусобиц не прошли даром. Что европейцы научились делать хорошо, так это убивать. Миролюбивые и плохо вооружённые индейцы Южной и Центральной Америки были мгновенно превращены в рабов испанскими конкистадорами. Поскольку жизнь индейцев ничего не стоила, с ними обращались хуже, чем с животными. Индейцы массово вымирали на плантациях и в шахтах, обычно выдерживая не более нескольких лет. Целые народы и древние культуры, как майя и ацтека, были уничтожены за несколько десятилетий.

Европейцы настолько преуспели в уничтожении индейцев, что вскоре им пришлось массово завозить в Америку чернокожих рабов из Африки, поскольку на плантациях стало некому работать.


* * *

Следует отметить, что в истории России никогда не было ни рабства, ни колоний. Расширяясь, Российское православное государство брало под своё покровительство новые земли, нередко с согласия и по просьбе жителей этих земель (обычно для защиты от турок или европейцев). Народы, входившие в состав России, получали равные права с остальными её жителями.

В России не было европейской проблемы вражды в тесноте, поскольку земли хватало на всех. Люди не воевали между собой, а естественным образом объединялись для совместного выживания в суровом климате и для защиты от внешних врагов.


II.


Рабство как причина возникновения капитализма

Из новых колоний стали поступать дешёвые товары и приходить корабли, полные золота. Знать Европы сообразила, что через колонии можно получать товары и власть, не неся никакой ответственности перед местным населением [99]. Знать поняла, что ей собственно и нужны не подданные, а только производимые ими товары и удовольствия.

Для власти денег и капитализма это был звёздный час. Чуть ли не впервые со времён Рима товар удалось полностью отделить от производителя.

Европейцы убеждают нас, что капитализм и религия денег возникли, поскольку они были более прогрессивными, повышали производительность труда и улучшали жизнь людей. Что капитализм естественным образом возникает с разделением труда.

Капитализм и религия денег действительно возникли в результате разделения труда. Только это разделение труда было получено введением рабства.

Капитализм возник в начале XVI века. Научные открытия, которые действительно поднимали производительность труда, и промышленная революция произошли намного позже. Открытия Ньютона — двести лет спустя, а изобретение ткацкого станка — триста лет спустя.

Просто труд сельскохозяйственного раба в колониях действительно оказался экономически гораздо более выгодным, чем труд своего христианина. Раба брали готового и изводили за пять-десять лет. Своему же крестьянину надо было как минимум кормить детей. Со своим крестьянином надо было и обращаться по-христиански.


* * *

Разные европейские страны грабили разные колонии. Им захотелось обмениваться награбленными товарами. Так возникла развитая мировая торговля.

Сказать открыто, что мировая торговля вызвана рабством, было всё же непрактично и небезопасно. Поэтому Адам Смит к 1776 году сочинил английскую политэкономическую сказку «О свободном рынке». Он «доказал», что самой природой одни страны и их жители созданы для примитивного труда, а другие люди — для сложного труда и управления примитивными [100]. А то, что уровень жизни отличается в колонии и метрополии в сотни раз — это не следствие рабства, а некая объективная, всемирная закономерность. Невидимая рука рынка.

Надо отметить, что внутри своего парламента англичане никогда и не стеснялись собственной царствующей роли над миром. Например, при обсуждении вопроса об образовательных учреждениях в Канаде (далеко на самой колониальной из колоний), они пришли к тому, что в обучении канадцев нет необходимости, ибо всегда найдётся англичанин, который сможет управлять этой дикой страной.

Само понятие «политэкономия» происходит от policy, то есть правил, устанавливаемых человеком, а отнюдь не от познания законов мироздания.


Экономическая необходимость уничтожения христианства

Там, где появляются товары, возникает обмен товарами. При обмене товарами нужен общий эквивалент обмена, то есть деньги. Деньги начинают управлять движениями товаров. С распространением денег, ширится власть денег. Власть денег входит в противоречие с властью христианского бога.

Между феодалом и крестьянином существовала личная и духовная связь, между торговцем и производителем личной связи не было, между ними были товар и деньги.

Крестьянин — Бог — Феодал

Крестьянин — Деньги — Торговец

Феодал так или иначе обосновывал свою власть божьей волей, и для подчинения крестьян ему необходима была всеобщая вера в христианского бога. Власть торговцу давали деньги.

В христианские средние века торговля как занятие глубоко презиралась (хотя и признавалась необходимой). Церковь напрямую запрещала ростовщичество как греховное, паразитическое существование. Ростовщичество всячески каралось, вплоть до сожжения на костре.

Христианский бог и его моральные заповеди напрямую мешали торговцу, а уж жизнь потенциальных банкиров и вовсе висела на волоске. Им была необходима всеобщая вера в новую власть, в нового бога — деньги.

Феодал управлял крестьянином открыто. Ухудшение или улучшение жизни крестьянина напрямую связывалось с действиями феодала. Он, конечно, пытался всё списать на волю божью, но крестьянин видел, откуда исходят приказы, законы, налоги. Управление посредством денег гораздо более скрытно. Это позволяло и позволяет денежной власти сильно критиковать открытую феодальную или государственную власть, при этом оставаясь в тени и управляя ситуацией через товары и рынки.

Феодал был заинтересован в том, чтобы количество его подданных увеличивалось. Торговец был заинтересован только в том, чтобы у него увеличивалось количество денег. Ему было всё равно, кто производит товар — крестьянин или раб. Главное — покупать дешевле, а продавать дороже. Христианство стало объективной помехой.


Свержение христианской власти в Англии

К началу XVI века в Англии нужда господ в христианстве сильно ослабла. Старая феодальная знать была истреблена, а власть короля никогда и не была сильной. Но уже появилась внутренняя торговля. Силу набирали торговые сословия (джентри), которые получали свою власть не через владение землёй, наличие поданных и христианского бога, а через деньги.

Торгуя шерстью с Европой, англичане стали замечать, что с помощью торговли можно добиться власти тогда, когда это не удаётся сделать только военной силой.

Англия несколько запоздала на кровавый пир по захвату колоний — первые наиболее жирные куски достались испанцам и португальцам. Не имея рабов в колониях, англичане решили превратить в рабов своё собственное население [101]. Одновременно было необходимо заставить всех подчиняться власти денег.


* * *

При натуральном хозяйстве деньги имеют весьма ограниченную власть. Пока у крестьянина есть свой клочок земли, он может обойтись без денег и без торговца. Соответственно, для введения власти денег было необходимо согнать людей с земли. Здесь интересы жестокой английской знати и торговцев совпали. Первые получали новую землю, вторые — денежных рабов, которые вынуждены работать за кусок хлеба, не имея средств к пропитанию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Книги похожие на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Неведимов

Дмитрий Неведимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Отзывы читателей о книге "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.