» » » » Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики


Авторские права

Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Описание и краткое содержание "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать бесплатно онлайн.



Все «цивилизованные» страны с развитой рыночной экономикой сталкиваются с одной и той же проблемой. Их население вымирает. Вымирает не по причине войн, болезней или недостатка еды. Люди вымирают по собственному желанию. Они отказываются заводить детей и продолжать жизнь. Будь то Европа, Америка или Япония, везде рынок приводит к одному и тому же результату[1].

Население лидера свободного мира США сталкивается с ещё одной проблемой. Восемь из десяти американцев являются психически не вполне здоровыми людьми, согласно собственным американским исследованиям[2].

Эта книга о том, что на самом деле представляет собой рыночная экономика. Если вам нравится рынок, то понимание его внутренних механизмов поможет вам действовать более эффективно. Если вам не нравится свободный рынок, вы увидите, с чем мы имеем дело в его лице.






Для учёта своей деятельности корпорации позаимствовали у торговцев их «великое» изобретение — счётную книгу. Счётная книга имеет такое большое значение в религии денег, что мы будем возвращаться к ней ещё не раз.

Счётная книга очень проста. В один столбик пишутся все расходы торговца, в другой — доходы. Расходы идут на получение или покупку товаров, доходы — от продажи. Разница между расходами и доходами называется прибылью и остаётся у купца. Например:

купил 1 пуд шерсти за 5 монет продал 1 пуд шерсти за 8 монет

3 монеты.

Естественно, что чем дешевле торговец купит, и чем дороже он продаст, тем выше прибыль. Чем выше прибыль, тем успешнее торговец, тем больше денежной власти он сумел накопить.

Как главный смысл и главная оценка успешности существования любой фирмы, любого банка, любого бизнеса, эта примитивная счётная (бухгалтерская) книга сохранилась почти неизменной до наших дней.

Бухгалтер стал важнейшей фигурой, без которой не может обойтись ни одна корпорация. Комиссар религии денег, капеллан захватнической армии, он стал следить за строгим поклонением денежному богу.


* * *

Любой торговец в первую очередь занимается перепродажей. На производство он идёт только в том случае, если оно может принести большую прибыль, чем покупка на стороне.

Счётная книга появилась именно для учёта перепродажи. Оплата работников заносится в счётную книгу как расходы, соответственно, чем она меньше, тем выше прибыль. Счётная книга всегда призывает к сокращению затрат на производство, а не к их увеличению.

Поскольку в основе корпорации лежит чистая максимизация прибыли, то корпорация получает неоспоримое преимущество перед государством, которое связанно многими ограничениями. Начав с захвата колоний, корпорации быстро захватили власть и в своих собственных странах. Чему власти этих стран и не особо препятствовали, поскольку они уже имели свою долю в корпорациях и прямой интерес в успехе корпораций.

Государственная власть в процессе перехода от христианской религии к религии денег просто переводит свою власть из прямой личной в опосредованную денежную форму (иначе говоря, оцифровывается). Так происходило во всех странах Европы, так дважды произошло и в России.


Многомерная конкуренция и развитие производства

Мы говорим, что целью корпорации и торговли не является производство, а лишь перепродажа и накопление власти. С другой стороны, мы стали свидетелями невиданной промышленной революции, устроенной корпорациями.

Эта промышленная революция обычно объясняется эффективностью «капиталистического способа производства», «выпущенным из бутылки джином производительных сил», «невидимой рукой рынка», «механизмом расширенного воспроизводства» и так далее. Но:

Счётная книга, основа корпорации, не предусматривает никакого «капиталистического способа производства», и никакого другого способа производства.

Ответ на этот парадокс в том, что производство является вторичным продуктом религии денег или капитализма. Оно существует только в некоторых определённых условиях.

Когда товар отделяется от производителя и от земли, конкуренция из одномерной — за землю — становится многомерной. Не только земля имеет выраженную в деньгах ценность, но и любой предмет. Конкуренция за каждый вид товара ведётся в своей плоскости. Товар становится способом конкуренции за прибыль и деньги, то есть за власть, поэтому возникает периодическая, временная конкуренция в производстве товаров.

С другой стороны, введение религии денег велось в жёсткой конкуренции с христианством. Ввести религию денег в условно-христианской Англии было легко. В остальных странах Европы, таких как Франция или Германия, христианская вера была сильна. Требовались серьёзные материальные соблазны и искушения, чтобы совратить сознание людей. Ведя борьбу с христианством (а затем с социализмом), религия денег была вынуждена работать не только кнутом, но и пряником.

Корпорации стали новыми феодалами, владеющими собственностью не в одной плоскости (земли), а в разных, многомерных плоскостях.


Оружие как двигатель промышленности

Конечно, конкуренция в производстве товаров лучше, чем резня за землю. Но что же даёт толчок конкуренции производства? Какое производство ведёт напрямую к увеличению власти? Производство оружия. Развитие и совершенствование оружия всегда было и остаётся движущей силой развития промышленности в религии денег.

Промышленность всегда была необходима в первую очередь для создания более мощных вооружений. Военных кораблей, пушек, пулемётов, затем танков, самолётов, отравляющих газов и, в конечном счёте — абсолютного оружия атомной бомбы. Физика, химия, техника — всё развивалось в направлении совершенствования оружия.

Военная промышленность стимулировала развитие остальных производств, особенно тяжёлой и топливной промышленности, с которых и началась промышленная революция. Чтобы выжить, ни одна европейская страна не могла уступить в гонке вооружений. Она была вынуждена вслед за Англией сгонять крестьян с земли, превращать их в заводских рабов, и создавать оружие, промышленную и транспортную инфраструктуру.

Как только одна из европейских стран овладевала тем или иным новым вооружением, она тут же пыталась реализовать своё преимущество на практике и атаковала своих соседей. Религия денег не привела к миру, ибо это религия войны.

По мере совершенствования оружия, войны становились всё более массовыми и кровопролитными. По звериности и жестокости, «цивилизованные» Первая и Вторая мировая война не идут ни в какое сравнение со средневековыми стычками рыцарей.

Во второй половине XX века создание ядерной бомбы и ситуация ядерного сдерживания временно отвели физическое оружие на второй план. Зато резко усилилось развитие средств поражения сознания, о которых подробно мы будем говорить в последующих главах.


Изменение сознания при введении религии денег


I.


Уничтожение целостности христианства Реформацией

Было бы невозможно ввести религию денег, не ослабив христианскую церковь, которая почти безраздельно властвовала над сознанием европейцев. Учитывая, что принципы религии денег прямо противоречат христианским, такой переход не мог быть естественным и мирным.

Кроме того, переход не мог быть открытым. Открытое проповедование Антихриста вызвало бы немедленный протест и, скорее всего, закончилось бы сожжением первых капиталистов на костре за служение сатане и ересь. Поэтому было выбрано скрытое введение религии денег.

Принцип «разделяй и властвуй» помнили ещё со времён Рима. Требовалось разбить единую веру на множество маленьких и слабых. Наиболее эффективно разбивание веры происходит изнутри, используя её внутренние противоречия (которые всегда существуют).

Поиском поводов для взрыва изнутри и занялся в начале XVI века упоминавшийся выше германский священник Мартин Лютер. Несомненно, что католическую церковь было за что критиковать, а в многочисленных религиозных сочинениях за полтора тысячелетия накопилось немало нестыковок. Протест Лютера был поддержан на «ура» массой уставших прикидываться христианами язычников.

Главная цель Реформации была достигнута — единая церковь разбита, посеяна вековая вражда и раздоры между верующими, положено начало дальнейшему дроблению церквей на маленькие тупиковые отростки, призванные навсегда разъединить верующих.

Для дробления общественного сознания были необходимы новые эффективные способы распространения еретических идей. Изобретение печатного процесса Иоганном Гуттенбергом в 1450-х годах нарушило фактическую монополию церкви на проповеди и монастырские рукописи — на средства массовой информации того времени. Первые печатные станки появились в Англии перед самой Реформацией, в 1476 году.

Пока протестанты и католики [106], евангелисты и адвентисты, лютеране и кальвинисты, всевозможные прочие ответвления одной веры сражались и спорили между собой, религия денег с единым богом — золотом — уверенно набирала силу. Чем больше дробятся христианские церкви, тем лучше религии денег.

Заметим, что фактическое единство православной церкви в России сохранилось с момента её зарождения и до сих пор.


Уничтожение виртуального мира церкви

Очень важно было уничтожить и сказку церкви, созданный ей волшебный виртуальный мир. Это был мир великих соборов и росписей, мозаик и расшитых золотом одеяний, чудесной музыки и обрядов, праздников и радости, хоров и песнопений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Книги похожие на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Неведимов

Дмитрий Неведимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Отзывы читателей о книге "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.