» » » » Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики


Авторские права

Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Описание и краткое содержание "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать бесплатно онлайн.



Все «цивилизованные» страны с развитой рыночной экономикой сталкиваются с одной и той же проблемой. Их население вымирает. Вымирает не по причине войн, болезней или недостатка еды. Люди вымирают по собственному желанию. Они отказываются заводить детей и продолжать жизнь. Будь то Европа, Америка или Япония, везде рынок приводит к одному и тому же результату[1].

Население лидера свободного мира США сталкивается с ещё одной проблемой. Восемь из десяти американцев являются психически не вполне здоровыми людьми, согласно собственным американским исследованиям[2].

Эта книга о том, что на самом деле представляет собой рыночная экономика. Если вам нравится рынок, то понимание его внутренних механизмов поможет вам действовать более эффективно. Если вам не нравится свободный рынок, вы увидите, с чем мы имеем дело в его лице.






И, тем не менее, постепенно островитяне все-таки начали бы осознавать странность поведения лазутчиков. И однажды игра бы закончилась — вы открыли себя. Раскрыта была бы и роль лазутчиков. Как исполнители вашего замысла, они бы тогда взяли на себя роль вождей и учителей островитян.

Размышления над судьбой микрокосма помогли нам чуть больше понять отношение Б-га к нашему миру. Его действия направлены на то, чтобы привести мир к состоянию совершенства, которое, как учит еврейская Традиция, наступит с приходом Машиаха. Этот процесс, эта «игра» и есть по существу человеческая история. Нетрудно узнать в нашем мире и «лазутчиков». Это еврейский народ, которому дана, была Тора, а в ней изложено учение об основах совершенного общества. Общество, живущее согласно этим принципам, данным Всевышним, могло бы стать примером здорового общества, свободного от социальных болезней окружающего «туземного» населения.

Давая еврейскому народу Тору, Б-г сказал: «Будьте же Мне святы, ибо свят Я, Г-сподь, и Я отличил вас от тех народов, чтобы стать [вам] Моими» (Вайикра, 20:26). Миссия Израиля — дать миру такой пример, как говорит Тора: «Храните же и исполняйте [эти заповеди], ибо это мудрость ваша и разум ваш перед глазами народов, которые, лишь услышав обо всех этих уставах, скажут: "Как мудр и разумен народ, этот народ великий» (Дварим, 4:6).

Уникальное положение Израиля, принявшего Б-жественную Тору, будет оставаться таковым, пока не исчезнут все конкурирующие цивилизации. Но до тех пор не евреи будут испытывать ненависть к Израилю. Наши мудрецы учат нас, что маслину нужно раздавить, и только тогда она даст масло. Так и Израиль преследуем до тех пор, пока не придет его час. Всевышний так говорит Своему пророку: «Ломкой трости не преломляет и мерцающей светильни не гасит; по правде производит суд. Не ослабеет он и не сокрушится, пока не установит правосудия на земле, и острова ожидать будут его наставления» (Йешаягу, 42:3,4).

В основе мироздания лежит любовь Всевышнего к Своему Творению. Милостью Всевышнего наполнен весь мир. Но особой любовью Творец любит нас, еврейский народ. Своего первенца…


* * *

Каплан мог бы адаптировать своё произведение для журнала «Вопросы паразитологии» под названием «Размышления опухоли».

В христианской психиатрии такие рассуждения подпадали бы под диагноз маниакальной мании величия. Но поскольку христианская церковь отделена от государства, то она должна быть отделена и от психологии. В религии денег это не только не отклонение — это путь к успеху, путь в заветное царство Б-га.

К сожалению, «Мир создан для меня» — не частное мнение, но массовая программа действий, которой несколько тысяч лет. Опухоли.

Иудейские тексты делят всех людей на евреев — избранных, здоровых, умных, призванных управлять, высших; и на остальных — гоев, дурных, созданных подчиняться, низших.

Насколько замечательно это разделение, настолько оно и не оригинально. Фашисты делили мир на высшую арийскую расу и низших славян, цыган и евреев-недочеловеков. Фашисты, правда, собирались не перевоспитывать «островитян», а просто их уничтожить. Английские колониалисты делили мир на высших англичан и низших неангличан. Масоны делят мир на посвящённых и профанов.

Гои и профаны всех стран, соединяйтесь!


Глава 5. Мировоззрение в религии денег.

Исторически сутью религии денег было иступлённое поклонение идолу золота. Сегодня её сутью является поклонение особому циклическому, цифровому идолу денег и накопление максимального количества предметов поклонения. В зависимости от того, сколько таких предметов накоплено, приверженец религии денег занимает соответствующее место в воображаемой иерархии. Это место и волшебная сила накопленного полностью признаются остальными. Смысл иерархии — в возвышении одного человека над другим.

Не все люди в «развитых» странах Запада и Востока полностью принадлежат к этой вере. Многие совмещают или пытаются совместить христианские [145] и новоязыческие ценности. Но естественный отбор делает своё дело. Преимущество получают те, кто быстрее и полнее переходит в царство идола. Чтобы отличить их от остальных людей, мы называем приверженцев этой веры погаными.

Формула прибыли как ячейка общества


Семья у христиан, формула прибыли в религии денег

Главная заповедь христианства — любовь к ближнему. Любовь наиболее полно является в семье. Семья — это святая ячейка христианского общества, его главный основополагающий элемент. Добрая семья — главная цель в жизни, главное удовольствие, смысл жизни и способ продолжения жизни.

Семья начинается с мужчины и женщины, продолжается как род человека, как его народ, его страна. В конечном счёте, все люди христианского мира — одна большая семья.

В религии денег, берущей своё начало от купцов и торговцев, главной заповедью является получение максимальной прибыли, то есть накопление золота, денег, или предметов, которые могут быть обменены на деньги. Ячейкой денежного общества является счётная книга, или формула прибыли.

Прибыль = Доход — Расход.

Торговец жил со счётной книгой, спал со счётной книгой; мечтал о цифрах, которые могли бы появиться в его счётной книге. Когда деньги захватили власть над миром, торговцы решили, что всё в мире может и должно быть представлено в виде сундука и в виде счётной книги.

Будь то отдельный человек, пара людей (пол для цифр безразличен), или группа людей (фирма), для религии денег все они представляются просто как сундук или чёрный ящик, чёрный квадрат, у которого есть один вход и один выход.

Чем больше всосал чёрный ящик, и чем меньше он отдал, тем выше его заслуги перед идолом. Каждому ящику-сундуку приписана цифра накопленных им предметов поклонения. Эта цифра и представляет единственный интерес для идолопоклонника.

Основными документами любой фирмы, любого банка, любой корпорации являются бухгалтерские книги, годовые отчёты. Их формат не произволен, он обязан соблюдаться по закону. Загляните в эти отчёты — они все построены по принципу обыкновенной примитивной счётной книги.

Каждый индивидуальный человек тоже должен мыслить прибылью. Он обязан смотреть на всё с точки зрения роста своего состояния, увеличения своего имущества. Только тогда он получает доступ к необходимому для жизни и к удовольствиям.

Христианское государство интересовал сам человек, его здоровье, его мысли. Человек регулярно ходил на исповеди, посещал церковь, обсуждал со священником проблемы бытия. Праздник рождения нового члена семьи или горе смерти были важнейшими общинными событиями.

Для государства религии денег важны не сами люди, но та же формула прибыли. Любой человек обязан ежегодно в налоговой декларации отчитываться государству о своих доходах и расходах. Нарушивший это правило рискует попасть в тюрьму.

Здоровье людей или их душевные переживания это государство не интересуют. Если один из ящиков умирает, его номер просто вычёркивается из компьютера. Но деньги — это святое, государство достаёт свою долю даже из умерших «ящиков».


Удовольствие от насилия как суть прибыли

Прибыль достигается путём неравного обмена одних вещей на другие. Если бы обмен был равный, то прибыль было бы просто невозможно получить [146].

Естественно, что в основе любой прибыли лежит обман, известная только купцу разница между ценами [147]. Купцу необходимо увеличивать прибыль. Для увеличения прибыли возможны только два пути — уменьшить расходы, то есть купить дешевле, или увеличить доходы, то есть продать дороже.

Поганый осуществляет обман регулярно и совершенно сознательно. Именно этот обман, эта разница между ценами, и является смыслом его существования и мерой его удовольствия. Чем больший обман он совершает, и чем чаще он его совершает, тем выше прибыль и выше удовольствие.

Сознательный обман в интересах обманывающего есть прямое и осознанное насилие над человеком. Чтобы обмануть человека, чтобы максимально обмануть человека, надо хотеть, надо страстно желать этого, и надо получать от этого удовольствие.

Не от всякого насилия люди получают удовольствие. Бывают ситуации, когда к насилию прибегают из-за обстоятельств, в критических условиях, во время войны.

Но богатые совершают обман не ради куска хлеба. Богатые делают прибыль ради получения больших материальных наслаждений и большей власти.

Таким образом, сутью прибыли является удовольствие от насилия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Книги похожие на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Неведимов

Дмитрий Неведимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"

Отзывы читателей о книге "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.