Андрей Олейник - Энциклопедия пикапа. Версия 12.0
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Энциклопедия пикапа. Версия 12.0"
Описание и краткое содержание "Энциклопедия пикапа. Версия 12.0" читать бесплатно онлайн.
Энциклопедия Пикапа — это лучший учебник, лучшее руководство по знакомству и соблазнению женщин.
Энциклопедия Пикапа — это скоростное соблазнение, секс и гармоничные отношения.
Энциклопедия Пикапа — это каждое мгновение от первого взгяда до прощального поцелуя.
Энциклопедия Пикапа — это НЛП, гипноз, психоанализ и другие школы психологии на службе знакомства и соблазнения.
Энциклопедия Пикапа — это реальные истории из жизни соблазнителей.
Энциклопедия Пикапа — это настольная книга для тех, кто хочет жить на полную катушку.
Этим существом становится любимая женщина, ибо проекция целомудрия и чистоты и др. идеалов мужчины может пасть только на женщину как на самое желанное для него существо. Итак, любовь, подобно ненависти, есть явление проекции, а не явление равенства, подобно дружбе. В любви — утверждение неравенства, неравноценности. Приписав какому-нибудь человеку все, чем самому хотелось бы обладать, украсить его всеми достоинствами — значит любить его. Красота есть чувственное отражение высшего совершенства, поэтому любящий человек удивляется, даже ужасается, если узнает, что какая-нибудь красивая женщина не отличается высокой нравственностью. Итак, красота женщины — это олицетворение нравственности, принадлежащей мужчине и перенесенной им в высшем ее напряжении на женщину. Мужчина в своем воображении создает совершенно новую женщину, вместо реально существующей. Так эстетика (красота женщины) остается, как и должно быть, созданием этики (нравственность мужчины).
Так, знаменитая Джоконда, загадочно глядящая на нас сквозь тающую дымку на лице — сфумато, есть проекция загадочной личности самого Леонардо на холст, а не дочь мясника, кем она была на самом деле. Так и Флобер, создав свой любимый образ в «Госпоже Бовари», сказал: «Госпожа Бовари — это я». Так и у Рафаэля прообразом «Сикстинской Мадонны» была Маргарита Лути, дочь булочника, куртизанка, существо сладострастное, жадное и лживое. Общаясь с Рафаэлем, она продолжала связь со своим отставным женихом — пастухом, которого впоследствии, чтобы стать содержанкой богатого банкира, руками этого банкира отправила в темницу. Таков чудовищный контраст между Мадонной и шлюхой, между мужским идеалом и земной женщиной!
* * *
Приходит на ум, что при акте создания человека мужчина взял себе одному все божественное — душу, иди бог дал душу ему одному. И это невольное преступление против женщины мужчина искупает страданиями любви, в которой он старается возвратить женщине отнятую у нее душу, т. к. чувствует себя виновным в похищении этой души. И именно перед любимой женщиной это загадочное сознание вины угнетает его сильнее всего.
Я думаю, можно, не рискуя быть заподозренным в непоследовательности, отбросить все жестокое в отношении к женщине и в то же время признать огромную космическую разницу между сущностью мужчины и женщины. Женщина никогда не бывает настолько глупа, как может быть иногда глуп наш брат мужчина, глуп до такой степени, что разве только тряпку не сосет, а число дураков, по замечанию одного француза, — неисчислимо. Более того, она гораздо равномернее и искуснее, чем мужчина, проявляет хитрость, расчетливость, «смекалку» во всех случаях, когда дело касается достижения близких ей эгоистических целей.
Женщины вполне владеют искусством создавать иллюзию, будто существо их совершенно асексуально, сексуальность же в них — лишь будто уступка мужчине. Более того, при содействии верящих им мужчин женщинам удалось убедить другой пол, что сексуальность — самая важная, насущная потребность мужчины. С внешней стороны женщина стремится к физической чистоте, при этом называя себя в широком смысле чистоплотнее мужчины. Но и здесь обман, ибо она делает это из корыстных побуждений. С исчезновением половой привлекательности многие женщины опускаются и перестают за собой следить.
Женщине также свойственна потребность приобрести наибольшую ценность, ввиду чего женщина часто подолгу выжидает мужчину, который мог бы ей дать наивысшую ценность.
Отношение женщины к девственности доказано тем, что основная цель ее — это осуществление полового акта, через который она приобретает смысл бытия. Каково же отношение женщины к целомудрию вообще? Содержанка и проститутка имеют в ее глазах больше ценности, чем старая дева. Из этого следует, что идеал девственности всецело принадлежит мужчине и противен природе женщины.
Половой акт с объективной точки зрения заключает в себе глубочайшее низведение женщины, платоническая любовь — высочайшее вознесение ее. Но женщина предпочитает половой акт любви, следовательно, она хочет быть низведенной, а не возведенной. Поэтому последняя противница женской эмансипации — это сама женщина.
* * *
Думается, что мы коснулись многих аспектов существа женщины. Мы установили, что не только мужское семя, которое оплодотворяет и изменяет женщину (перелом после брака), но социальный дух мужчины пересоздает и наполняет женщину с ранних лет детстве!. Поэтому преимущества мужчины, чуждые женщине, могут появиться и у нее, как итоги подражания. Это объясняет ложные представления о высшей женской нравственности.
Понятие счастья принадлежит мужчине, хотя полной адекватной реализации он не встречает. Женщина не стыдится обнаруживать перед другими свои несчастья, т. к. они не настоящие, не связанные ни с какой виной; женщина далека от признания вины земной жизни как первородного наследственного греха. При самоубийстве ее интересует мысль о том, как отнесутся к нему другие и как она, женщина, будет выглядеть после смерти. Эпидемия самоубийств молодых девушек в Древних Афинах (даже в этом случае они подражали друг другу) была прервана только решением Ареопага выставлять самоубийц голыми на площади после их смерти. Эпидемию как рукой сняло.
Мы не сомневаемся в том, что в момент самоубийства женщина вся полна чувства глубокого сожаления о себе самой. «Надломленные женщины бывают склонны к самоубийству. Наверно, в приюте встречаются такие попытки?» — спрашивает корреспондент хозяйку одного из современных английских центров по реабилитации женщин. «Увы, — отвечает та, — как правило, это крик о помощи. И в то же время демонстрация. Выпитых таблеток никогда не хватает, чтобы уйти из жизни, рана не бывает так глубока, чтобы истечь кровью. Люди, которые играют в самоубийство, отлично знают, какая доза не является смертельной и где надо резать вены, чтобы не умереть». Вот он «трескучий эффект» в действии. И здесь, как везде, мы видим «трехгрошовый» женский фарс.
* * *
Мы должны признать, что большинство людей в теории уважает женщину. Однако, рассуждая об уважении к женщине, такие люди неизбежно должны опровергать доводы, приведенные против женщин. Но этого как раз ничуть не бывало. А что же эти интеллектуалы утверждают? Что женоненавистничество — это следствие недостаточного знакомства с женским подом по причине малого успеха у него. Это самый распространенный и смешной упрек из всех возможных. Настоящий детский лепет. Ведь таких мужчин, которые много думали бы о женщинах и высоко ставили их, нет совершенно: есть или страстные женоненавистники, или такие, которые никогда не размышляли серьезно и глубоко об этом предмете.
Для мужчин эта часть будет иметь определенное целеустанавливающее значение, потому что, избавившись в своем сознании от многих мифов о женщине или хотя бы поняв опасность этой мифологии, они твердой поступью по дороге знания и практики двинутся к цели
Послесловие
Ответим же наконец на последнюю часть заглавия, начертанного в начале этой книги: как следует обращаться с женщинами. Так, чтобы никогда и ни при каких обстоятельствах ad honores (ради чести) не поступаться мужским достоинством, ибо оно есть почти единственное, что отличает нас от остального живого и минерального мира, то, на чем справедливость, покидая землю, оставила свои последние черты.
«В своем сексуальном самоутверждении мужчина чувствует себя стесненным уважением к женщине и вполне развертывается в этом отношении, если имеет дело с приниженным сексуальным объектом», — писал Фрейд. Надеюсь, что в этой книге мы немало сделали для того, чтобы мужчина «развернулся в этом отношении» достаточно свободно, ибо мы показали, что именно свободный от излишнего уважения к женщине мужчина и способен дать счастье себе и женщине. Это так же справедливо, как и то, что мужчина, чрезмерно уважающий женщину, не способен полностью оправдать ее сексуальные надежды, ц значит, сделать ее счастливой. Во всех мыслимых смыслах женщины -это существа, pati natae (рожденные для подчинения).
Советы старца Казановы (Владимир Швейцер)
Наберитесь терпения, ибо я, как всякий старпер, люблю потрепать языком...
Смотрю как-то телевизор — передают новости, что-то с полей Калифорщины. Жил себе один парень, никого не трогал, только в один прекрасный день положил глаз на тетку, которая жила в доме напротив, окно в окно. Что же предпринял этот юноша? Он встал перед окном и скинул штаны ей напоказ — наверное, подумал, что, увидев его серьезную оснастку, она к нему воспылает. Как же, сразу! Тетка воспылала гневом, вызвала полицию, и нашего молодца посадили за появление на народе в голом виде. И поделом!
Я завопил, сидя перед телевизором: «Кто же так делает?! Каким местом ты думал?!» Наверное, тем самым, над которым впоследствии надругался черный урка-сокамерник. Хотел я написать на телевидение письмо, да не принято здесь это. Трагедия заключалась в том, что парень был совсем недурной собой. Прочитал бы он эту страницу — не сидел бы на нарах, а расслаблялся бы с дамой своего сердца.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Энциклопедия пикапа. Версия 12.0"
Книги похожие на "Энциклопедия пикапа. Версия 12.0" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Олейник - Энциклопедия пикапа. Версия 12.0"
Отзывы читателей о книге "Энциклопедия пикапа. Версия 12.0", комментарии и мнения людей о произведении.