» » » » Тони Уайт - САТАНА! САТАНА! САТАНА!


Авторские права

Тони Уайт - САТАНА! САТАНА! САТАНА!

Здесь можно скачать бесплатно "Тони Уайт - САТАНА! САТАНА! САТАНА!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
САТАНА! САТАНА! САТАНА!
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "САТАНА! САТАНА! САТАНА!"

Описание и краткое содержание "САТАНА! САТАНА! САТАНА!" читать бесплатно онлайн.



Я проедусь верхом на тебе до Ада, ты, похотливый ублюдок!" – прокричала она, садясь, словно на кол, на полную крови любовную кость, и, будто в ответ, он принялся мерно вгонять ее прямо в разгоряченное, пульсирующее сердце ее естества. Билко почувствовал, как стены чистилища сомкнулись над ним, когда Барбара стала скакать на нем, завывая, как сучка-баньши на электрическом стуле. Когда они оба одновременно достигли дарвинской цели, формы и звуки интерьера «Нэйшнл Экспресс» канули в небытие, и на их месте вознесся косящий под Босха. ландшафт декадентских и извращенных желаний; империя нечестивого удовольствия. Билко и Барбара создали собственный Сад Земных Наслаждений и, когда он изверг буквально галлоны горячей молофьи в ее судорожную пизду, они осознали, что это хорошо.






Варгстром стоял и пялился на карту, которую Улав Йоргенсон, курящий как паровоз менеджер «Псов», пришпилил к стене их прекрасно обставленного стокгольмского офиса в тщетной попытке создать впечатление, будто он, на самом-то деле, крутой международный воротила шоу-бизнеса. Йоргенсон прикуривал новую сигарету от бычка предыдущей и разорялся перед звукозаписывающей компанией насчет авторских прав, время от времени переключаясь на постоянную линию, чтобы ответить на очередной звонок из «Ночь Инкорпоретид». Муха на стене, или, допустим, маленький москит, который жужжал над его башкой и которого он время от времени пытался схватить, смогли бы при случае присягнуть, что еще одним занятием Йоргенсона было тщательно игнорировать сам факт присутствия знаменитого певца-сатаниста.

Йоргенсон был рок-менеджером старой школы, и сильнее всего прославился в Швеции тем, что был человеком, прогнавшим с порога «Аббу». «Девочка-мальчик плюс девочка-мальчик – этого никогда никому не продать. Вы должны быть доступны – фаны этого захотят! Если б я мог разделить вас на две группы и заставить девочек петь песни Петулы Кларк… Вот это бы я тут же продал!» – таков был часто цитируемый от-ворот-поворот, с коим он указал им на дверь. Больше он ни разу не совершил подобной ошибки. Фактически, с 1970 года он не отверг предложения ни одной пришедшей рок-группы, боясь опять проебать свой шанс. В результате он подписал контракты со всеми видами порожняка, что проходил парадом по ту сторону некогда привлекательного стола из сосны, из-за которого он дирижировал бизнесом. Однажды он заимел все шведские права на продукцию норвежского коллектива, исполнявшего исключительно песни тех, кого он во время оно так пресловуто отверг: коллектива в составе «девочка-мальчик плюс девочка-мальчик», под названьем «Норвежская Абба». Но сейчас, наконец, его безнадежная доктрина, похоже, начала приносить плоды! «Псы Тора» впервые появились в его оргенайзере в качестве коллектива, исполнявшего исключительно песни исландских первопроходцев «Зэ Шугэкьюбз» и называвшегося тогда «Шведские Айс-Кьюбз» – но, слегка и острожно взнуздав, немного поувольняв и по-директорски попинав, он вырвал команду из тисков концертов на общественных пикниках и благотворительных распродаж уцененных пластинок, приносивших команде гроши на хлеб с маслом. И, похоже, ныне «Псы Тора» были первыми кандидатами на то, чтоб заполнить вакуум, образовавшийся после инкарцерации (по обвиненью в убийстве) практически всех, кто имел отношение к «дэт-металлической» сцене Норвегии. Располагая сидящими в тюрьмах подобиями Варга Викернеса и огромной аудиторией в Европе и Америке, на задних лапках просящей еще чуть-чуть сатанизма, Йоргенсон уже планировал, как потратить звонкие доллары, что вот-вот должны были покатиться в закрома его фирмы. Он подписал с «Псами Тора» пожизненный контракт на условиях, вышедших из моды с запрещением работорговли, и если эти тупые объебки были согласны на карманные деньги, бесплатное бухло и бесплатные наколки, то его вкусы были намного более утонченными; его сауна нуждалась в починке, и коллекция мебели в шведском стиле начала столетия была далеко не полна.

Влад Варгстром, весь уйдя в свои мысли, рассеянно присосался к медицинскому агрегату. Перед тем он читал, вернее, пытался читать ту самую книгу, которую днями раньше ему подарил журналист-англичанин. И теперь он пялился на карту Европы, пытаясь отыскать Уитби. В книжке Дракула выбрал Уитби портом своего прибытия в Англию. Судно без экипажа вплывает под парусом в гавань, труп капитана прихвачен ремнями к штурвалу, смертельное карго скрывается в трюме: не только сам Граф Дракула, но еще и тысячи черных чумовых крыс. Замутка была ништяк. Варгстром стал фаном Дракулы за одну бессонную ночь. Определенно, он мог срубить с менеджера изрядно капусты, добавив немного вампирства в предстоящее шоу. Нетопыри, кровища и срань господня. Он повернулся к Йоргенсону, находившемуся в процессе прикуривания очередной сигареты от бычка предыдущей.

– Где мы находим Витби?

– А я хуй его знает, ты, хуесос! – рявкнул Йоргенсон, зажав рукой трубку, чтоб исполнительный продюсер звукозаписывающей компании на другом конце линии не услыхал матерка. – Смотрись в ебаный атлас, нет? – Йоргенсон неопределенно ткнул сигаретой куда-то в книжные полки.

– Нет! – сказал Варгстром, приблизившись к полкам, искусно сколоченным из сосны, и сканируя множественные тома, ощетиненные на него.

Он стащил с полки атлас и начал водить ногтем большого пальца по указателю.

– Варрингтон, Вашингтон, Висконсин… – шептал он под нос, прорабатывая весь список. – Витби! Нет, я отрыл эту мать!

Пролистав назад увесистый справочник, он нашел указанную страницу, изображавшую большущий шмат Англии, и опять залез в указатель – проверить квадрат, содержащий искомый объект.

– Дэ-Три, – объявил он громко, ни к кому в особенности не обращаясь, и вновь раскрыл карту. – Дэ-дэ-дэ… – бормотал он, ведя ногтем большого пальца по верху страницы. – Три-Три-Три, – мурлыкал он, изучая правое поле. Затем, по завершении поиска, посидел немного в молчаливом раздумьи. Размышлять особенно было не над чем. Черная точка, рядом надпись «Уитби». Его затуманенный взор скользнул, блуждая, по карте. Беззвучно он начал проговаривать названия населенных пунктов, катать их на языке, наслаждаясь звучаньем английского:

– Хек-монд-ви-кей, – пропел он торжественно. – Харлей-факс, Худерсвельд.

Разумеется, весь материал они пели на английском, но ни один член команды по-английски не говорил совсем. Он прикололся, подумав, каково это – жить, скажем, в Эссексе.

Он рассеянно вспомнил трудное интервью с английским музыкальным критиком и вдруг ярко увидел отличные фотки горящих соборов в газетах.

– Бельфаст, – пробормотал он и вновь раскрыл указатель.


***

Билко расчистил локтями толпу и вывалился на улицу из лавки Пита Пантеры. Уже стемнело, и улицы были мертвы; лишь изредка издалека доносился хохот, а порой – чей-то пьяный крик. Дело было почти что в шляпе; Пит посоветовал прийти вечером, когда не так людно, а коль скоро они были одноцветными, то и покончили они с ними гораздо быстрее, чем он думал. Несмотря на рожу в коростах и грязный и напрочь промасленный кожан, из-за которого у него был вид закоренелого скупщика запчастей для «харлеев», Пит Пантера в натуре был наиклевым из кольщиков, и если бы он не сумел отдать должное принесенным эскизам, то, думал Билко, хуй его знает, кто бы сумел.

Билко потратил лучшую часть последних трех дней на пребыванье у Пита, и по этой причине у него подросла целая прорва свободного времени, чтоб изучить в деталях историю Остина Осмена Спэра. Теперь он врубался, почему он был любимым художником Дэб. Он рисовал пиздец охуительно круто. В особенности Билко проникся тем, как Спэр опорожнил свой разум и дал духам свободу использовать себя как инструмент их воли. Типа того что вот, оказывается, откуда приходят идеи. Если, типа, ты достаточно восприимчив. Он прикололся: а что, если его недавние приключения имели тот же источник вдохновения – ну, типа, мир духов. Типа наркотики распахнули двери его восприятия, и к нему с того света пришли некие новые способности – как уродливые картины и твари явились этому типу Остину Осмену Спэру. И он, типа, как художник воплотил это дело в жизнь. Нет, он дал духам воплотить их идеи в жизнь. Ему понадобятся тонны скорости. А может дело как раз в бодяге. Нужно точно вычислить пропорцию, попытаться вспомнить, сколько именно тальковой присыпки и стирального порошка «Аякс» ушло на тот грамм.

А еще дело было в боли. Что-то в ней было такое, что мозг его будто переключался на другую скорость, когда он лежал на кушетке у Пита дома. Будто б жужжание куда-то девалось и его выносило в какой-то уродливый, странный сон наяву. Просто лежачи там и читая книжку. Думая, все такое. Думая, бля, про всякую хуету. Это был как будто бы ритуал, как в фильме «Человек по имени конь», где парня, типа, подвесили на крюки за кожу и все такое. И он возникает с того света боли как истинный воин или типа того. Да, вот на чо это было похоже. Принимать видения и наркотики. Дать духам показать тебе виденья будущего и всякую там хуету. Виденья Дэб, сосущей с трепетом твой хуй за то, что ты сделал для нее. Снимающей трусы и разводящей ноги со словами: «О, мой Билко! Выеби меня, ублюдок ты такой!» Таким было будущее. Так показали духи.

Спустившись по ступенькам в свою подвальную квартиру и войдя вовнутрь, Билко испытал позыв немедленно развернуться и броситься домой к Дэб, как из пушки. И, типа, кой-чо показать. Но потом подумал еще раз и принял решение дождаться финала. Без понту портить сюрприз, подумал он. Пусть она лучше увидит все по полной программе.

С силой захлопнув дверь, он осторожно стянул свою поношенную синюю псевдофлотскую штормовку. Это вышел неслабый трюк, ибо, учитывая кондицию его рук и всего остального, он был похож а ходячую рекламу целительной мощи «эластопласта», а также сортирных рулонов и «селлотейпа». Он направился прямиком к холодильнику и извлек на свет божий банку СУПЕРКРЕПКОГО ЛАГЕРА(tm), дернул за херь и немного бухнул, резко вдохнул сквозь зубы и громко выразил свое удовлетворение. Неуверенно опустившись в кресло, он нашарил пачку «Старого Холборна», потом поправил сползшие на нос очки. Через секунду он уже чиркал сучком люцифера и набирал полные легкие ароматного дыма.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "САТАНА! САТАНА! САТАНА!"

Книги похожие на "САТАНА! САТАНА! САТАНА!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тони Уайт

Тони Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тони Уайт - САТАНА! САТАНА! САТАНА!"

Отзывы читателей о книге "САТАНА! САТАНА! САТАНА!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.