» » » » Майкл Райтер - Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной


Авторские права

Майкл Райтер - Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной

Здесь можно скачать бесплатно "Майкл Райтер - Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ПИМ, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Райтер - Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной
Рейтинг:
Название:
Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной
Издательство:
ПИМ
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-88451-095-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной"

Описание и краткое содержание "Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной" читать бесплатно онлайн.



Эту книгу трудно отнести к какому-либо жанру. В ней при помощи особой схемы исследуются отношения человека с миром и утверждается возможность использования предложенной модели на практике. Сочетая в себе достоинства научного труда с легкостью и изяществом изложения, книга д-ра Майкла Райтера может быть в равной степени адресована как специалисту-психологу, психотерапевту, так и любому человеку, стремящемуся познать самого себя и окружающий мир.






1. К чему бы (еще) Вы могли отнестись не творчески?

2. К чему (еще) Вы могли бы отнестись с душой?

ДЕЙСТВИЕ

Теория: Действие – это одна из самых высоких эмоций. Хотя, конечно, бездельники могут думать и по-другому.


Процесс:

1. Как бы (еще) Вы могли отдохнуть?

2. Как бы (еще) Вы могли поработать?

ИГРЫ

Теория: Теории нет, уже все написано. Игра – это широкое понятие.


Процесс:

1. От какой игры Вы могли бы (еще) отказаться?

2. В какую игру Вы могли бы (еще) поиграть?

ПОСТУЛАТЫ

Теория: Главное занятие ИО – постулировать и воспринимать. Все остальное можно доверить и автоматам – разуму, уму и телу. Постулаты – это эмоция над играми. Это управляющая эмоция.

И вот еще одна мелочь. Человек, который недостаточно хорошо справляется с постулатами, подвержен внушению и воздействию психотропного оружия, которое в новом тысячелетии станет бичом человечества.


Процесс:

1. Чего бы (еще) Вы могли не планировать?

2. Что бы ( еще) Вы могли запланировать?

Дополнительный комментарий: Порядок эмоций – от низшим к высшим – на первый взгляд может привидеться немного необычным.

Объясняю. Эмоции выстроены в порядке уменьшения длины электромагнитной волны – у бесполезности самая длинная волна, у постулатов – самая короткая. Но здесь я не буду вдаваться в подробности – это просто некоторый комментарий-разъяснение, почему именно такой порядок.

Глава 5

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ

В этой главе рассматриваются специальные игры ИО. Процессы, описанные в ней, можно рассматривать как продолжение процессов энергии, но делать их можно и перед ними (но после процессов управления телом и создания игр).

Выполняются они точно также. Процессы, где два вопроса, лучше делать с чередованием.

ПРЯТКИ

Теория: Игра в прятки, в которую играют дети, – это одна из самых популярных игр. Она так или иначе присутствует в других играх. Если ИО не достиг совершенства в ней, то он будет навязчиво прятаться в играх, где это совсем не нужно, и будет испытывать неспособность спрятаться в играх, где это надо уметь.

Например, он будет прятаться от жизни, от своих друзей и родных. Он будет прятаться от напарника в ходе процессов и будет прятаться от самого себя. И при этом он будет неспособен спрятаться от своих врагов, своих болезненных воспоминаний и всех нежелательных игр.


Процесс:

1. Как (еще) Вы могли бы спрятаться?

2. Как (еще) Вы могли бы не прятаться?

БЫТИЕ

Теория: Есть такая игра – быть ничем. Эдакая «нирвана». «Хочу нирваны, нирваны хочу!» Тяжеленькая игра.


Это по-взрослому. Это вам не козявки трескать… И с неправильным пониманием тут можно далеко зайти, – тут можно дойти, как говорится, до упора: «Быть ничтожеством». Мой комментарий: Ну, ничего себе, нирвана получилась! Это не нирвана, а полная деградация. ИО способен быть кем угодно и чем угодно и при этом оставаться самим собой – вот это и есть совершенство. А неспособность в этом вопросе – способность быть только кем-то или способность быть только ничем – это как раз незавершенность игры в «нирвану». Вы согласны?

Тогда Процесс:

Кем [или чем] (еще) Вы могли бы быть?

Примечание: Если ИО слишком долго играл в «нирвану», может потребоваться пройти:

От какого (еще) бытия Вы могли бы отказаться без опаски?

ОЖИДАНИЕ

Теория: Собственно, Вам как ИО торопиться некуда. Впереди у Вас полная вечность. Куда спешить-то? И вот Вам игра – «Кто кого переплюнет в том, чтобы подольше ждать». Эта игра возникает от нехватки желанных игр. Это следствие поражения в самой первой игре (создание игр). И если Вы «застряли» в ожидании, то Вы можете себе представить, как это отражается на остальном.


Процесс:

1. Чего бы (еще) Вы могли подождать?

2. Чего (еще) Вы могли бы не ждать?

ТАЙНА

Теория: Есть такая игра – "У каждого своя тайна. Но моя тайна – это тайна из тайн. Твоя тайна – фигня. Вот мол – это нечто. Я ее уже сам не знаю, настолько она таинственна”. Как Вы думаете, если Вы проиграли, – и «застряли» в ней, – как это отражается в жизни?


Процесс:

1. Чего бы (еще) Вы могли утаить?

2. Чего бы (еще) Вы могли не скрывать?

ЖЕРТВА

Теория: Только вслушайтесь, как это гордо звучит: «Я – жертва. Жертва – это я. Я пожертвовал себя всего. Я принес себя в жертву!» Круто, не правда ли? «А они – эти ужасные и подлые „они“ – они не поняли моей жертвы. Но мы сделаем еще один дубль. И они поймут, что я – самая лучшая жертва на свете! Нет никого жертвячнее меня!»


Процесс:

1. В жертву чему Вы могли бы (еще) себя принести?

2. В жертву (еще) чему Вы могли бы себя не приносить?

ПОКЛОНЕНИЕ

Теория: ИО настолько совершенен, что он может однажды испытать нужду в том, чтобы было кому подражать. И он создает все свои неспособности, чтобы затем подражать способностям остальных. И создает себе разных кумиров.


Процесс:

1. Кому бы (еще) Вы могли подражать?

2. Кого бы (еще) Вы могли превзойти?

ОБЛАДАНИЕ

Теория: Обладание – вещь очень хитрая. Идеальная способность здесь, на мой взгляд, – это иметь то, что нужно в данный момент, и не иметь того, что в данный момент не нужно.


Процесс:

1. От чего бы (еще) Вы могли отказаться?

2. Что (еще) Вы могли бы иметь?

ПОХВАЛА

Теория: Есть такая очень интересная игра – «творить добро». Но когда ИО не получает одобрения от других, он постоянно меняет позицию в отношении, что же такое «добро». Неожиданно для себя он приходит к выводу, что чем хуже для «них», тем они больше хвалят. И таким образом ИО начинает «пороть чепуху», лишь бы его хвалили…


Процесс:

1. За какой хороший поступок Вас могли бы (еще) не хвалить?

2. Как бы (еще) Вас могли похвалить?

ТЕЛА

Теория: Иногда ИО может быть создателем рабства. Он всего лишь хотел немножечко пообладать телами, а они почему-то ему не дались. И он усиливает контроль – «Ах не даетесь, тогда я сделаю из вас рабов!»


Процесс:

1. От каких тел Вы могли бы (еще) отказаться?

2. Какими телами Вы могли бы (еще) обладать?

ГЕРОИЗМ!

Теория: Иногда Вы можете обнаружить, что ИО является крутым героем. Чтобы быть героем, надо быть там, где надо «спасать весь мир» и «защищать униженных и оскорбленных». В том, чтобы быть героем, собственно, нет ничего плохого, если бы не маленькая незадача, – если нет ситуация для героизма, ИО сам создает ее, – игру то надо доиграть!


Процесс:

Кого (еще) Вы могли бы спасти?

УПРАВЛЕНИЕ ТЕЛАМИ

Теория: Иногда ИО может столкнуться с ситуацией, когда ему надо руководить «баранами» или «бездушными тварями». И он не достигает совершенства в этом. Попав в нормальное окружение, – когда кругом живые и здравомыслящие личности, – он продолжает навязчиво руководить ими также, как он руководил бы «телами». И делает из них «бездушных идиотов». Просто так – чтобы поуправлять.


Процесс:

Какими (еще) другими телами Вы могли бы поуправлять?

РАСКАЯНИЕ

Теория: Покаяние облегчает душу. Вы с этим согласны? Прекрасно. А Вы согласились бы с ситуацией, когда Вам говорят «покайся», а Вам «каяться», собственно, не в чем? «Нормальным людям всегда есть в чем покаяться!» – а Вы ИО «нормального человека». Интересная ситуация. Вы чувствуете себя проигравшим в очень странной игре. Каяться не в чем, но надо. Это вызов. А Вы – Игрок-Оператор, Вы – Само Совершенство! Вы не можете проиграть! Выход простой – совершать побольше грехов и каяться. Или еще более просто – совершать побольше грехов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной"

Книги похожие на "Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Райтер

Майкл Райтер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Райтер - Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной"

Отзывы читателей о книге "Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.