» » » » Майкл Райтер - Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной


Авторские права

Майкл Райтер - Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной

Здесь можно скачать бесплатно "Майкл Райтер - Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ПИМ, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Райтер - Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной
Рейтинг:
Название:
Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной
Издательство:
ПИМ
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-88451-095-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной"

Описание и краткое содержание "Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной" читать бесплатно онлайн.



Эту книгу трудно отнести к какому-либо жанру. В ней при помощи особой схемы исследуются отношения человека с миром и утверждается возможность использования предложенной модели на практике. Сочетая в себе достоинства научного труда с легкостью и изяществом изложения, книга д-ра Майкла Райтера может быть в равной степени адресована как специалисту-психологу, психотерапевту, так и любому человеку, стремящемуся познать самого себя и окружающий мир.






Чему бы (еще) Вы могли позволить случайно произойти?

и полный процесс,

Какую (еще) игру Эля других могли бы создать другие?

Какую (еще) игру другие могли бы создать для Вас?

Какую (еще) игру Вы могли бы создать для других?

Какую (еще) игру Вы могли бы создать для себя?


Комментарий: Не делайте эти процессы небрежно. Сделайте их от души. Не увлекайтесь количеством проходимых процессов. Увлекайтесь качеством (с учетом техники процессов).

Например, по первому вопросу. Цели могут быть самыми разнообразными – и большими, и малыми, и серьезными, и несерьезными. Если Вам хочется ответить «сходить в магазин за хлебом» или «вынести мусор» после того, как Вы ответили «стать президентом России», ответьте также и это. Учтите все мелочи и все «крупности». Тоже самое об остальном.

2. ПРОЦЕСС БЕЗ НАПАРНИКА

Вот также очень хороший процесс. Он был опробован на большом количестве разных людей и каждый раз давал прекрасные результаты. Этот процесс является разновидностью процесса целей.

Он достаточно прост и состоит всего из 2-х этапов.

1-й этап. Задание:

а) Составьте по возможности полный список всех целей, которые Вы себе когда-либо ставили, но еще не достигли к настоящему моменту.

Это могут быть любые цели – насколько угодно мелкие и насколько угодно большие – из какой угодно области Вашей жизни. Годятся цели любой сложности и любого жизненного периода, но не забудьте упомянуть все то, что «так и вертится в голове». Как следует проработайте Ваши текущие цели, особенно те, которые Вас сильно «беспокоят».

Здесь главное – сформулировать и записать все то, что уже накопилось. Выписывайте эти цели до тех пор, пока Вы не сможете вспомнить ничего нового.

Возможно сначала это будет трудно. И где-то в середине заболит голова или прихватит живот, или настанет «творческий тупик», когда Вы будете уверены, что «что-то есть, а что – не помню». Но, я надеюсь, Вас не остановит подобная мелочь. Сделайте небольшой перерыв, отдохните (можете даже вздремнуть) и продолжите список. Но не откладывайте на потом, не экономьте, выложитесь до конца.

б) Затем подведите черту и начните изобретать.

Изобретайте цели, которые Вы могли бы поставить себе после того, как справитесь с уже выписанными.

Это то, что Вы откладываете на будущее – «про запас» – чтобы после выполнения всех текущих целей было, чем заняться дальше, и чтобы Вы не почувствовали себя несчастным после завершения процесса. Создайте полное изобилие будущих целей, так чтобы Вы были уверены в том, что Вам их хватит на всю жизнь, а лучше – на «несколько жизней». Достигните совершенства в изобретении целей; делайте до тех пор, пока они не польются из Вас рекой.

Окончание первого этапа уловить достаточно просто: наступит полное душевное равновесие, а также необычная ясность ума. Если по ходу выполнения возникали негативные проявления, то они уйдут.


2-й этап. Задание (для целей до черты):

Просмотрите цели и зачеркните те, которые Вы больше не желаете достигать. Из оставшихся сделайте полностью то, что проще всего, и продолжайте в том же духе до тех пор, пока не останутся самые сложные цели.


√ Для сложных целей составьте список информации, которую надо получить о них, и список меньших целей, на которые они распадаются, и так далее до тех пор, пока каждая мелкая цель не станет легко реализуемой. И потом выполните эти мелкие цели в нужном порядке.

Сделайте все это хорошо. Возможно, после этого Вам остальные процессы просто уже не понадобятся.

3. ПРОЦЕСС ДЛЯ «ХУДОЖНИКА»

Это также процесс по созданию игр – для творческой личности.


У многих людей наступает момент, когда они ощущают, что, вот, они уже всего достигли и теперь уже никогда не превзойдут себя. И начинают постепенно (или быстро) «сдавать».


Другие люди всю жизнь идут к тому, чтобы достичь в какой-то области совершенства, но так и никогда к нему не приходят. Их часто называют неудачниками, но вся их неудача заключается в том, что они пугаются подойти к «черте», после которой дальнейшее совершенствование невозможно. Их цель «тверда» (недостижима), поскольку она окончательна.


А вот еще интересная информация. Один мой знакомый художник любил говорить, что хороший художник – тот, кто просто рисует замечательную картину, а плохой художник – тот, кто рисует замечательную картину… и затем делает еще пару мазков. Плохой художник настолько увлечен игрой в «превзойти себя», что пытается вставить ее куда ни попадя, и в результате получает «пшик». Из всего этого вытекает процесс. Процесс для ИО «художника с творческими проблемами»:

Как бы (еще) Вы могли себя превзойти?

Проводится до озарения. Его можно делать также и без напарника.

Глава 4

ПРОЦЕССЫ ЭНЕРГИИ

Несмотря на «помпезное» название этой группы процессов, они имеют дело просто с эмоциями ИО.

Начав играть в игры с эмоциями, ИО может прийти к тому, что рассеет энергию разума на всякие разные мелочи, – например, на сдерживание игр с эмоциями типа апатии, страха, печали и гнева, и на искусственное поддержание игр с весельем, энтузиазмом, эстетикой и работой.

И хотя ИО сам является неисчерпаемым источником энергии, – и энергии ему, в общем то, не занимать, – начав играть «по-серьезному», он может прийти к тому, что останется «без всяких сил» для продолжения своей игры.


Предположение: Завершение игр с эмоциями приведет к увеличению энергии ИО.

Кстати, это вовсе не означает, что после этого ИО станет эдаким «бесчувственным болванчиком», неспособным к проявлению эмоций. Ведь завершение игр производится путем достижения в них совершенства.


А то, что ИО сможет не просто испытывать эмоции, а еще и вызывать или отбрасывать их по желанию… ну, ведь Вы не считаете актеров идиотами? Я имею в виду хороших актеров. J


Описание техники процессов в первой главе раздела могло навести Вас на мысль, что если человек в печали, то нужно просто заставить его играть в печаль до тех пор, пока она полностью не пройдет.

Теоретически это так, если Вы сможете это сделать. Только такой человек просто Вас не поймет, и процесса у Вас не получится. Я могу здесь немножечко попредсказывать! Вы начнете делать процесс, он расстроится еще больше и затем убежит от Вас.


√ Обратите, пожалуйста, свое внимание: процессы энергии идут после процессов управления телом, и после создания игр.


Скорее грустный человек получит пользу от хорошего восприятия материального мира и управления своим телом, а также создания игр, нежели от прямых процессов энергии.

Перед тем, как приступать к процессам типа «Как бы (еще) Вы могли погрустить?», Ваш ИО обязан убедиться в том, что технология завершения игр безопасна, что напарник его не оставит в трудную для него минуту, что его здесь не будут «зомбировать», и что вообще ухудшений он не получит.


Поэтому перед процессами энергии (эмоций) просто необходимо поделать процессы для управления телом и процессы создания игр. Знаете такую поговорочку, – «Поспешишь, людей насмешишь»? Только здесь она будет звучать по-другому, – «Поспешишь, людей огорчишь». В общем, я думаю, Вы меня поняли. Не буду больше с этим докучать.

Для того, чтобы высвобождение энергии было плавным и эффективным, процессы следует делать сначала от высших эмоций к низшим (от постулатов до апатии) и затем от низших к высшим (от апатии до постулатов).


И также нужно учитывать две стороны одного и того же – дружба-вражда, бесстрашие-страх, любовь-ненависть и т.п.


Помните! Когда Ваш ИО будет делать процессы, он будет хотеть вспоминать. И хотя это не цель процессов, не стоит ему мешать, – подтверждайте также и это. А когда он закончит воспоминания и скажет Вам, что уже все сказал, напомните ему (не обесценивая прошлых ответов – и это очень важно), что он должен в ответ на вопрос воображать ситуации, а не вспоминать их.


Не говорите так: «Ты должен воображать, а ты вспоминаешь, бестолочь!» Если скажете это, то можете попрощаться с ним.


Лучше скажите так:теперь мы будем работать с воображением, – когда с памятью мы закончили. Давайте продолжим". И пусть он даст свое согласие на это.


И еще. Некоторые процессы могут оказаться немного трудными для ИО. Скорее всего, Вы просто плохо поработали с управлением телом (причем наверняка) или с созданием игр, но если Вы уже начали, то проходите так: сначала первый вопрос – до трех быстрых ответов, затем второй вопрос – до трех быстрых ответов, затем снова первый – до трех быстрых ответов, затем второй – до трех быстрых ответов, и так далее – до общего озарения. Далее это будет называться чередованием («чередование» в данной книге – это специальный термин).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной"

Книги похожие на "Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Райтер

Майкл Райтер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Райтер - Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной"

Отзывы читателей о книге "Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.