» » » » В. Шлахтер - Искусство доминировать.


Авторские права

В. Шлахтер - Искусство доминировать.

Здесь можно скачать бесплатно "В. Шлахтер - Искусство доминировать." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Респекс, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Искусство доминировать.
Автор:
Издательство:
Респекс
Год:
2000
ISBN:
5-7345-02П-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искусство доминировать."

Описание и краткое содержание "Искусство доминировать." читать бесплатно онлайн.



Это – вторая из серии книг об управлении человеческим сознанием, написанная совместно кандидатом психологических наук, ведущим специалистом Академии экспериментальной психологии, психологом-пррктиком В.В.Шлахтером и писателем, журналистом, в течение ряда лет специализирующимся в данной и в смежных областях знания С.Ю.Хольновым. На протяжении веков и тысячелетий человеком изобретено и накоплено множество приемов и методов, которые позволяют тому, кто ими владеет, манипулировать сознанием себе подобных. Такие технологии всегда были тайным и чрезвычайно могущественным оружием власть предержащих, в какие бы одежды последние ни рядились. И сегодня в связи с развитием массовых средств коммуникации и информации роль этих методов в жизни отдельного человека и общества в целом лишь возросла. Вот о них-то преимущественно и рассказывает книга «Искусство доминировать». Причем не просто рассказывает, ибо в ней делается попытка не только описать важнейшие приемы психического манипулирования, но и передать навыки владения ими каждому, кто со вниманием прочитает эту книгу и всерьез решит последовать изложенным в ней рекомендациям. Книга написана популярным языком И рассчитана, прежде всего, на сложившийся в последние годы обширный контингент читателей, стремящихся познать неведомое и повысить эффективность собственной жизни, а также на специалистов в области психологии и це-лительства.






Как вы уже знаете, для обычного человека какая-то из четырех первостихий является «родной». К этому следует добавить, что другая первостихия (причем не обязательно парная первой), как правило, будет для него «дружественной», то есть достаточно легко по его желанию реализуемой. Третью же первостихию по отношению к данному человеку можно назвать «нейтральной», иначе говоря, достижимой для него с трудом и отнюдь не всегда. Наконец, оставшаяся первостихия для него «враждебна», то есть практически недоступна в обычном его состоянии. Психическое развитие человека (разумеется, в нашей интерпретации) подразумевает «выравнивание» по отношению к нему всех первостихий. Это значит, что «дружественная» первостихия постепенно становится для него «родной», «нейтральная» – «дружественной», а «враждебная» – по меньшей мере «нейтральной». Что же касается практического применения принципа первостихий– то об этом нам еще предстоит говорить неоднократно. И потому будем надеяться, что с трвостихиямн вы более или менее разобрались (безусловно, не теоретически, но в процессе соответствующих опытов и упражнений), и мы теперь можем двигаться дальше.

В книге «Психодинамика колдовства» мы подробно рассматривали еще один фундаментальный закон природы, я именно принцип глобальной нестабильности мироздания. Последний неоднократно формулировался мудрецами и различные исторические периоды и глубоко проник даже в народные пословицы. Всем известно, что «дважды в одну -реку не войти», что «всё течет, все изменяется», что «время вспять не повернуть» и т.д. и т.н. В общем, мы не станем еще раз подробно останавливаться на принципе нестабильности мироздания – лишь подчеркнем, что он благополучно «работает» и в нашем психическом пространстве', а значит, его следует учитывать при рассмотрении личностных психотипов и соответствующих им психических позиций.

Вообще-то, это тоже просто. Ранним утром, когда за окном еще темно, вы просыпаетесь по звонку будильника и долго пытаетесь «за уши» вытащить себя из-под одеяла. Естественно, в это время вы пассивно интроверсированы. Но спустя три часа на работе вам приходится «сцепиться» с группой коллег, с раздражающей тупостью не желающих признавать очевидный факт, что именно ваш проект наиболее надежен и, уж конечно, оригинальнее всех прочих. Надеемся, теперь вы в состоянии самостоятельно квалифицировать свою гипотетическую психическую позицию в это время. Затем, уже под конец рабочего дня, вам отчего-то становится наплевать на все с высокой колокольни. Вы как бы отстраняетесь от треволнений дня и созерцаете суету сослуживцев с едва уловимой кривой усмешкой. Ну, конечно же, в этот период вы преимущественно пассивный экстраверт.

Итак, ваша первая задача: с помощью предложенных выше психо-фенингов обрести контроль над своим психическим состоянием и научиться сознательно и по своей воле избирать нужную психическую позицию в тот или иной момент жизни, то есть превзойти собственные личностные ограничения. Нечего и говорить, что это – один из краеугольных камней великого искусства доминировать.

Теперь, кажется, подошло время подробнее остановиться на следующей важнейшей составляющей человеческой психики, о которой покуда мы лишь вскользь упомянули, а именно, на эмоциях. Пожалуй, более всего путаницы в умах людей, так или иначе интересующихся психологией, вызывает именно этот вопрос – конечно, не без «помощи» многочисленных сочинений (в том числе и самых авторитетных) по йоге, оккультизму, экстрасенсорике, буддийским традициям и т.п. Что значит «контроль над эмоциями»? И как же нам все-таки его обрести, не причинив себе вреда?

Но сначала определим: что же такое на самом-то деле наши эмоции. Проще всего для этого воспользоваться языком толтеков. Если принять их постулат, что человек – это, прежде всего, воспринимающее существо, тогда нам придется согласиться и с тем, что его эмоции в не меньшей степени, нежели сенсорные чувства, являются первичным результатом самого акта восприятия. Мы хотим подчеркнуть, что в процесс восприятия вовлечены не только наш. г чувства, но непременно и эмоции. Более того, с точки зрения толтеков, эмоции суть выражение в этом мире всеобщей великой Силы, или Намерения.

Кстати, не следует путать эмоции с чувствами состояниями (последние в обиходе зачастую называют ш строениями человека). Отличие же в том, что эмоции б: лее динамичны; они могут возникать в нашем сознании практически мгновенно – как естественная реакция на некое явление, вдруг открывшееся нам в процессе воспрп ятия. Например, вы видите несущийся на вас автомобиль , испытываете страх.

Чувства же, напротив, инертны; они определяю'! наше общее психическое состояние в течение некоторого – иногда весьма продолжительного – временного отрезка. При этом эмоции возникают и гаснут на фоне чувств. К прим г ру, вы можете испытывать грусть, печаль, вызванную, допустим, вчерашней ссорой с женой. (Это – конечно жч, чувство.) А затем, уже на фоне своей печали, вы можете-испугаться автомобиля или соседской собаки. (И то уже будет эмоция.) Повторяем, в этом абзаце речь шла о чувствах-состояниях, которые вообще ничего общего не имею1 с сенсорными чувствами (зрение, слух и т.д.). Видите, сколько неудобств доставляет нам «великий и могучий» русский язык!

Точно так же, как и сенсорные чувства, эмоции моментально побуждают нас к той или иной реакции. Представьте, что вы случайно дотронулись до горячего утюга, и вашл рука самопроизвольно отдернулась от него – сработал рефлекс, «запущенный» чувством боли. А в следующий раз – допустим, через год – вы снова случайно прикоснетесь к утюгу, который, на ваше счастье, окажется холодным. И все-таки ваша рука аналогичным образом отдернется от него. На этот раз рефлекс «запустила» эмоция – страх. По следний настолько мимолетен, что вы даже не смогли его толком заметить. Тем не менее, его вполне достаточно для того, чтобы вызвать адекватную в принципе реакцию.

Теперь рассмотрим другой случай. Допустим, ваш начальник в присутствии сослуживцев выговаривает вам за что-то, предположим, даже вполне заслуженно. Ощущая ваш внутренний отпор, он все более «распаляете») и в какой-то момент «перегибает палку», то есть произносит нечто такое, чего говорить и не следовало бы вовсе. И что творится с вами теперь?! В лучшем случае у вас непроизвольно сжимаются кулаки, в одну черту сходятся брови, а в районе скул под кожей невесть откуда вырастают желваки и начинают выразительно двигаться. А в худшем случае… О том, что происходит в худшем случае, даже не хочется думать!

Итак, в отличие от сенсорных чувств, наши эмоции способны мгновенно порождать не только элементарные действия, но и комплексные поведенческие реакции. Вообще-то, чувства и эмоции настолько тесно переплетены в реальной жизни, что их зачастую почти невозможно разделить или же выделить в чистом виде. Вы чувствуете знакомый запах духов, вызывающий у вас очень приятный душевный подъем – и вот уже вы ищете глазами ту симпатичную особу, которая, как вы подсознательно знаете, пользуется именно этими духами.

Наверное, примеров достаточно. Теперь задумайтесь: как мы приучены обращаться с эмоциями, со своим драгоценным инструментом восприятия? Уже с младенчества окружающий мир – родители, воспитатели, телеведущие, лаже кошки и собаки, даже наши сверстники и коллеги по детской песочнице – стремится наработать в нас определенные стереотипы поведения на все случаи жизни. Вполне понятно, что эмоции для этого грандиозного мероприятия – самая серьезная помеха. И мы поневоле приучаемся их давить, глушить, загонять подальше – в самые темные закоулки нашего сознания. Со временем мы основательно совершенствуемся в этом искусстве и даже начинаем им гордиться. По нашему мнению, умение владеть собою подразумевает способность варварски расправляться со своими эмоциями, давить их на корню.

А иначе нельзя. Стоит позволить какой-то из них, обладающей приличным потенциальным зарядом, только разок крутануть свое «динамо» в нашей душе, и потом ее уже ни за что не остановишь. Это мы усваиваем быстро и стараемся действовать адекватно – увы, в силу разумения окружающего мира.

И что же мы имеем в итоге? С одной стороны, сомнительное ощущение комфорта в этом мире, с другой, полную разбалансировку нашей психики, порождающую любые недуги – в том числе и соматические, и даже те, которые покула еще не придуманы докторами. А ко всему тому мы безнадежно утрачиваем свое первородное право на психическую силу, которой преимущественно посвящена наша книга. Дон Хуан Матус, учитель Карлоса Кастанеды, называет эту изуверскую процедуру, которой люди подвергаются всю свою жизнь – причем в значительной мере добровольно, – социализацией.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искусство доминировать."

Книги похожие на "Искусство доминировать." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Шлахтер

В. Шлахтер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Шлахтер - Искусство доминировать."

Отзывы читателей о книге "Искусство доминировать.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.