» » » » Фредерик Шерман - Война на Тихом океане. Авианосцы в бою (с иллюстрациями)


Авторские права

Фредерик Шерман - Война на Тихом океане. Авианосцы в бою (с иллюстрациями)

Здесь можно скачать бесплатно "Фредерик Шерман - Война на Тихом океане. Авианосцы в бою (с иллюстрациями)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ACT; Terra Fantastica, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фредерик Шерман - Война на Тихом океане. Авианосцы в бою (с иллюстрациями)
Рейтинг:
Название:
Война на Тихом океане. Авианосцы в бою (с иллюстрациями)
Издательство:
ACT; Terra Fantastica
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Война на Тихом океане. Авианосцы в бою (с иллюстрациями)"

Описание и краткое содержание "Война на Тихом океане. Авианосцы в бою (с иллюстрациями)" читать бесплатно онлайн.



Автор этой книги знал войну не понаслышке. Командир авианосца, а затем авианосной оперативной группы, он прошел сквозь ад крупнейших сражений на Тихом океане. Коралловое море, Гилбертовы и Маршалловы острова, залив Лейте и, как венец карьеры, потопление суперлинкора “Ямато” – вот этапы боевого пути Фредерика Шермана.






Модификации


D3A1

Палубный пикирующий бомбардировщик


D3A2

Палубный пикирующий бомбардировщик


D3A2-Kai

Тренировочный пикирующий бомбардировщик


D3N1

Опытный палубный пикировщик фирмы Накадзима


D3Yl-Kai

Тренировочный пикирующий бомбардировщик


D3Y2-Kai

Самолет «камикадзе» (опытный)


D5Y1

Самолет «камикадзе» (серийный)

В общей сложности объем выпуска составил: 476 единиц D3A1, 815 D3A2 производства Aichi и 201 D3A2 производства «Sova Hikoki К. К.». Помимо этого было выпущено порядка 5 опытных и предсерийных экземпляров.


Тактико-технические характеристики

D3A1

Размеры: длина

– 10,2 м, высота – 3,35 м, размах крыла – 14,37 м, площадь крыла – 35 кв. м

Двигатель: 14-цилиндровый, радиальный, воздушного охлаждения Мицубиси Кинсей 44, рабочей мощностью 1075 л. с.

Вес: пустого – 2408 кг, максимальный взлетный – 3650 кг

Скорость: максимальная 389 км/ч

Скороподъемность: 450 м/мин

Потолок: 9500 м

Дальность полета: 1820 км (с 250-кг бомбой)

Вооружение: 2х7,7-мм (тип 97) в крыльевой установке, 1x7,7-мм (тип 97) в заднем кокпите, 1х250-кг бомба под фюзеляжем плюс 2х30-кг бомбы под крыльями


D3A2

Размеры:

длина – 10,25 м, высота – 3,35 м (3,85 м), размах крыла – 14,53 м, площадь крыла – 34,9 кв. м

Двигатель: 14-цилиндровый, радиальный, воздушного охлаждения Мицубиси Кинсей 54, рабочей мощностью 1200 л. с.

Вес: пустого – 2618 кг, максимальный взлетный – 3650 кг

Скорость: максимальная 450 км/ч на высоте 6200 м

Скороподъемность: 500 м/мин, набор высоты 3000 м за 5,76 мин

Потолок: 10 900 м

Дальность полета: 1560 км

Вооружение: 2х7,7-мм (тип 97) в крыльевой установке, 1x7,7-мм (тип 97) в заднем кокпите, 1х250-кг бомба под фюзеляжем плюс 2х60-кг бомбы под крыльями


Йокосука D4Y, Морской палубный бомбардировщик Тип 2 Сюисей («Judy»)

D4Y1 был разработан согласно требованиям государственного заказа 1937 года, по которому ВМС Японии нуждались в двухместном пикирующем бомбардировщике, таком же быстром, как и Zero. Многие свои черты D4Y заимствовал у немецкого Heinkel He-118 – неудачливого конкурента Ju-87. Первоначально планировалось просто закупить лицензию на Не-118, но когда закупленный экземпляр развалился во время испытательного полета, было принято решение разработать на его основе новый самолет. Полет созданного прототипа состоялся в декабре 1941 года. D4Y был практически единственным самолетом ВМС Японии с двигателем жидкостного охлаждения Аиши Ацута 12 (лицензионным Daimler-Benz 601).

Испытания прототипа показали слабость конструкции крыла, и поэтому первыми D4Y, принятыми на вооружение, были разведчики D4Y1-C, базировавшиеся на авианосце «Сорю» во время сражения при Мидуэе. В 1943 году флот наконец получил бомбардировочную модификацию D4Y1 Сюисей (Комета). В последний год войны появился D4Y4 – одноместный самолет-»камикадзе», способный нести 800 кг взрывчатки на борту, а дюжина самолетов, оснащенных двигателем Ацута 32, были реконструированы в D4Y2-S – ночной истребитель с одним или двумя 20-мм орудиями, установленными под углом за задней частью кабины.


Модификации


D4Y1

Палубный пикирующий бомбардировщик


D4Y1-C

Палубный разведчик


D4Y2

Палубный пикирующий бомбардировщик с двигателем Ацута 32


D4Y2-C

Палубный разведчик


D4Y2-S

Ночной истребитель


D4Y3

Палубный пикирующий бомбардировщик с радиальным двигателем Мицубиси Кинсей 62


D4Y4

Самолет-»камикадзе»

Общий объем выпуска составил 2319 самолетов.


Тактико-технические характеристики


D4Y1

Размеры:

длина – 10,22 м, высота – 3,67 м, размах крыла – 11,493 м, площадь крыла 23,57 кв. м

Двигатель: 12-цилиндровый, рядный, Аиши Ацута 21 (Daimler-Benz 601), рабочей мощностью 1200 л. с.

Вес: пустого – 2565 кг, максимальный взлетный – 4361 кг

Скорость: максимальная 546 км/ч

Скороподъемность: 600 м/мин

Потолок: 10 500 м

Дальность полета: 1200 км

Вооружение: Зх7,7-мм, 2 синхронных и один на заднем кокпите, встроенный отсек для 1х250-кг бомбы, плюс по одной 60-кг бомбе под каждым крылом


D4Y2

Размеры:

длина – 10,22 м, высота – 3,67 м, размах крыла – 11,493 м, площадь крыла 23,57 кв. м

Двигатель: 12-цилиндровый, водяного охлаждения, типа перевернутая V, Aichi Atsuta 32, рабочей мощностью 1400 л. с.

Вес: пустого – 2635 кг, максимальный взлетный – 4353 кг

Скорость: максимальная 580 км/ч

Скороподъемность: 820 м/мин

Потолок: 10 500 м

Дальность полета: 1205 км

Вооружение: Зх7,7-мм, 2 синхронных и один на заднем кокпите, встроенный отсек для 1х250-кг бомбы, плюс по одной 60-кг бомбе под каждым крылом


D4Y3

Размеры:

длина – 10,22 м, высота – 3,74 м, размах крыла – 11,50 м, площадь крыла 23,60 кв. м

Двигатель: 14-цилиндровый, двурядный, радиальный, Мицубиси Кинсей 62, рабочей мощностью 1560 л. с.

Вес: пустого – 2501 кг, максимальный взлетный – 4657 кг

Скорость: максимальная 574 км/ч

Скороподъемность: 820 м/мин

Потолок: 10 500 м

Дальность полета: 1520 км

Вооружение: Зх7,7-мм, 2 синхронных и один на заднем кокпите, встроенный отсек для 1х250-кг бомбы, плюс по одной 60-кг бомбе под каждым крылом


D4Y4

Размеры: длина – 10,22 м, высота – 3,74 м, размах крыла – 11,50 м, площадь крыла 23,60 кв. м

Двигатель: 14-цилиндровый, двурядный, радиальный, Мицубиси Кинсей 62, рабочей мощностью 1560 л. с.

Вес: пустого – варьировался, максимальный взлетный – 4733 кг

Скорость: максимальная 574 км/ч

Скороподъемность: .820 м/мин

Потолок: 10 500 м

Дальность полета: 1520 км

Вооружение: 800 кг взрывчатки

Библиография

На Западе и в Японии за послевоенные десятилетия были опубликованы сотни книг и тысячи статей, посвященных различным аспектам Тихоокеанской войны. В СССР эта тема долгое время замалчивалась. Литература, касающаяся Тихоокеанской войны, в основном ограничивалась несколькими переводными изданиями, вышедшими в 50-х годах и быстро ставшими библиографической редкостью. Для советского любителя истории война на Тихом океане воистину была «неизвестной войной».

Насколько можно судить, дефицит информации был лишь частично связан с идеологическими проблемами и концепцией «основополагающего вклада Советского народа в победу над гитлеровской Германией и милитаристской Японией». В большей степени замалчивание грандиозных морских сражений на Тихоокеанском ТВД было предопределено господством в официальной советской военной науке так называемой «континентальной» стратегии, согласно которой исход войны может быть решен лишь действиями миллионных сухопутных армий. Иными словами, появление литературы о морской войне противоречило интересам советских генералов, которые традиционно пользовались в стране большим влиянием, нежели адмиралы.

В последние десять лет ситуация изменилась, и сегодня полный перечень публикаций на русском языке насчитывает несколько сотен названий. Как всегда, мы решили предложить читателю лишь краткий список литературы, который, однако, дает достаточное представление о периоде.


Два слова об изданиях, которые не включены в этот список, поскольку мы не считаем возможным их рекомендовать даже для первоначального ознакомления с проблемами войны на Тихом океане.


1. История Второй Мировой войны 1939-1945 гг. В 12 томах. – М., 1974-1976.

Хотя в целом эта официальная советская версия и лучше, чем ее репутация, о событиях, произошедших вне советско-германского фронта, она повествует с лаконичностью, достойной иного применения.


2.Такусиро Хаттори. Япония в войне 1941-1945. – М.: Воениздат, 1973.

Объемистая, но при этом совершенно пустая работа, из которой можно извлечь разве что информацию о структуре органов управления войной в Японской империи.


3. История войны на Тихом океане. В 5-ти томах. – М., 1957-1958.

Официальная японская версия истории, в которой почему-то почти не дано описания действий на море.


4. А.П.Шершов. История военного кораблестроения. – СПб.: Полигон 1994.

Монография А. Шершава признана классической. Следует, однако, помнить, что она была написана еще до войны, когда истинные тактико-технические характеристики кораблей 30-х годов были надежно охраняемой государственной тайной. Соответственно, использовать материалы А. Шершава без серьезной перепроверки нельзя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Война на Тихом океане. Авианосцы в бою (с иллюстрациями)"

Книги похожие на "Война на Тихом океане. Авианосцы в бою (с иллюстрациями)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фредерик Шерман

Фредерик Шерман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фредерик Шерман - Война на Тихом океане. Авианосцы в бою (с иллюстрациями)"

Отзывы читателей о книге "Война на Тихом океане. Авианосцы в бою (с иллюстрациями)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.