» » » » Георгий Стенкин - Школа, как это было...


Авторские права

Георгий Стенкин - Школа, как это было...

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Стенкин - Школа, как это было..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Haller & Co. s.r.o., год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Стенкин - Школа, как это было...
Рейтинг:
Название:
Школа, как это было...
Издательство:
Haller & Co. s.r.o.
Год:
2006
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Школа, как это было..."

Описание и краткое содержание "Школа, как это было..." читать бесплатно онлайн.



Роман – размышление, роман – притча и роман – приключения.

Пятеро одноклассников, попадают в сложную и запутанную историю. Первый раз – в школе. Второй раз – через 25 лет. Вместе с остальными одноклассниками они начинают осознавать значение школы в их жизни. И после многочисленных приключений – ценность дружбы.

Первая часть трилогии.






Детская любовь? Нет, потому, что детская любовь, должна, во что-то вырасти.

Привязанность? Тоже нет, потому, что с годами она или растет или ослабевает. А тут десять лет, без двух месяцев.

Дружба? Нельзя быть уверенным на сто процентов. Потому, что в принципе у нас было немного общих интересов, а время вне школы мы очень редко проводили вместе.

Чувства, как к сестре? Да, она была ниже меня ростом, стройная. Но она была на год старше меня. Да и была у меня своя, родная сестра. Тоже нет.

Так что же?

Наверное, всего понемногу.

Да она была красива, мила и как-то утонченна. Может быть, в этом вся причина.

Меня всегда притягивало все красивое. Музыка, живопись, поэзия, звездное небо.

Да? Вопрос…

Ну и все остальное тоже к этому приложилось.

И дружба, и влюблённость и родственные души. И ещё, что-нибудь.

И за это за всё, она со мной так жестоко поступила.

О, женщины.

ГЛАВА 10. НЕМНОГО ПОЯСНЕНИЙ

Нужно пояснить, почему я так подробно рассказываю о своих друзьях, о школе, о Люське. И ещё буду рассказывать о других своих одноклассниках.

Конечно, это не просто объяснить.

Ну, во-первых, скоро подходит дата двадцатипятилетнего юбилея нашего выпуска. Поэтому я озадачен поиском своих одноклассников и организацией этого мероприятия.

А во-вторых…

Начну так. Мы все оказались замешаны в одной очень неприятной истории.

Произошла она где-то с седьмой по девятый классы.

И для того, что бы понять, почему это все произошло. Да и понять все-таки, как на самом деле все произошло. Для этого нужно мне…

Да, это, прежде всего, нужно мне. Мне в этом во всем нужно разобраться.

А для этого я должен вернуться в школу. Я должен по возможности снова пережить те события. Но я не смогу их пережить, пока не восстановлю в памяти всех людей, которые в этом участвовали.

Разумеется, можно составить список и прописать напротив каждой фамилии даты, события, факты. Досье своего рода составить на каждого.

Но целостной картины все равно не получится.

Я должен там быть.

А иного пути как снова там оказаться, увы, я не знаю.

Так, что, наберитесь терпения. И вникайте в судьбы моих одноклассников вместе со мной.

Вообще то это небольшое кощунство. Пускать вас всех в нашу школьную жизнь.

Но если в результате, я пойму и разберусь во всей этой истории. То значит, это было сделано не зря.

Те факты, которые уже сейчас известны, можно изложить совершенно с другой стороны. Не меняя временных и ситуационных характеристик этих фактов.

Но в корне изменив, вернее показав их суть, их отражение реальности.

Для этого мне осталось представить вам ещё несколько человек в более-менее широком объеме. И, остальных, так, бегло, что бы была ясна картинка.

И тогда я подведу концепцию под всю историю. Сначала как это выглядело для нас.

А потом – как это было на самом деле.

И что в результате все-таки случилось.

ГЛАВА 11.МАРАТ КАМЧАТКИН

– Марат Камчаткин. Представился человек, уже далеко не в сером костюме. Одет он был, что называется «с иголочки». Я не очень разбираюсь в этих «Армани» и «Гуччи», но его костюм производил впечатление костюма, не купленного в супермаркете. И покрой, и фасон, говорили о том, что хозяин этого костюма знает цену хорошим и удобным вещам. И естественно может себе позволить не покупать дешевые вещи.

Он был не высокого роста. Лет тридцати пяти – тридцати восьми. Что-то в нем было азиатское, но совсем немного. То, как он входил в помещение и его манера говорить, показали мне, что это человек уверенный в себе.

Но, тем не менее, он не уселся сразу, в кресло напротив меня, а остался стоять. Как бы предлагая мне выбор – позволить ему сесть, или оставить стоять.

Это опять позволило мне сделать вывод, что он прекрасно понимает свое положение, ведь он напросился на эту встречу, а не я.

Хотя, все это, и костюм, и манера держаться, и жест позиционирования могли быть всего лишь грамотно сыгранной ролью.

Да, правильно. Он выполняет работу, которую ему поручили, и за которую очень хорошо платят, потому, что он профессионал.

Я позволил ему сесть, и сказал: – Вы где остановились?

Тем самым, давая понять, что я знаю, что он в служебной командировке и что он не местный.

Он без удивления взглянул на меня, совершенно спокойно.

И ответил:

– Здесь отель, в трех кварталах на юг.

– Да, я специально остановился поближе к вам, что бы ни тратить много времени на переезды.

Я продолжил эту игру в дедукцию:

– Значит, вы планируете, что эта наша встреча – не последняя. Хочу вас сразу предупредить. Я не собираюсь не во что ввязываться. У меня слишком насыщенный период сейчас и завтра я наверняка уже буду в Лондоне.

Если ему что-то от меня нужно, он сразу сейчас это выложит, я быстро решу как с этим быть и займусь своими делами.

Но не тут то было.

– Мы в курсе, что на завтра у вас запланирована встреча в Лондоне.

Сказал он. И замолчал.

Вероятно, его стратегия разговора изначально была построена на игре в дедукцию. Или это просто такая манера.

Ага!

Это началось объяснение ситуации. И продолжилось позиционирование. Да, я пришел к вам, но я все о вас знаю. И поэтому…

Этого нельзя допустить. Мне совершенно не к чему сейчас дополнительная нагрузка, в виде людей, которые все обо мне знают, и чего-то будут добиваться.

И потом это «мы»...

Но те, первые, в серых костюмах, говорили о моих одноклассниках. А этот ссылался на них. Значит, между ними есть связь. Поэтому он уверен, что, во всяком случае, интерес у меня есть. И поэтому «а» уже сказано. Именно из-за этого он так уверенно себя и ведет. Использует тактику подкормки. Раз уж я беседовал с первыми, то эта тема меня интересует. Подкормили и поехали дальше.

Надо жестче, дедукция дедукцией, а идти ни у кого бы то ни было, на поводу я не собираюсь. Пусть я проглочу ещё пару наживок, но зато я узнаю, в чем суть и смогу сориентироваться, как поступать дальше.

– А какое отношение вы имеете к Владимиру Ивановичу? Я так понял, что он связан с какими-то секретными службами. То есть он – человек подневольный, на службе. Поэтому я ему помогал – отвечал на его расспросы о моих одноклассниках. А вы я вижу или сам по себе, или ваша служба совсем другого рода. Так какова же связь?

Он должен практически сразу сказать мне, в чем суть его появления, и естественно каким боком тут мои одноклассники.

На это он ответил:

– Связь, конечно, есть, но мне не нужно помогать. Я как раз пришел рассказать вам о ваших одноклассниках. Рассказать то, чего вы о них не знаете. И я уверен, что вам это интересно.

Вот, «лед тронулся, господа присяжные заседатели».

– Да, допустим.

Сказал я.

– Но для чего вам то делиться со мной этой информацией. Вы из «Красного Креста» или из какого-нибудь благотворительного фонда. Давайте сначала расставим приоритеты, а потом уже будем излагать.

– Я не уверен, что то, чего я не знаю о своих одноклассниках, я очень хочу знать. Может быть лучше оставить их в моей памяти такими, какие они для меня и есть?

Он держал паузу. Этот Марат Камчаткин.

Значит у меня, уже нет выбора.

Шантаж, обыкновенный шантаж.

Ты «батюшка», когда-то и куда-то вляпался, а сам то не догадываешься.

А мы знаем.

И теперь пора платить «до-о-лжок».

Так. Доигрались в воспоминания о школе.

Но если, это так серьезно, то стоит взвесить возможности отходных маневров. Потому, что, как бы не были серьезны их аргументы, я, тем не менее, сижу в кресле и беседую с приятным человеком. А не нахожусь в какой-нибудь клетке с охраной. Значит основа моего участия все-таки болеё-менее свободная. Будут возможности и для маневров. Всегда можно будет позвонить, кому нужно, да и свободу перемещений мне вряд ли ограничат.

Прямо детектив какой-то получается.

И ещё. Если они действительно знают достаточно, то они знают, насколько я дорожу своими одноклассниками. И уже просчитали, что я реально могу сделать. А уж если бы во всем этом была какая-то угроза, то и разговаривали бы со мной иначе.

Значит деньги. Кто-то, что-то знает, и решил на этом заработать. А я могу в этом помочь.

Бизнесом будем заниматься. Тогда проводим разведку маркетингом (боем).

– Хорошо.

Сказал я.

– Рассказывайте. Что вы знаете о моих одноклассниках? Я последнее время усиленно пытаюсь их всех найти. Пока как-то тяжело получается. Надеюсь у вас информации побольше.

ГЛАВА 12. «НОВЕНЬКАЯ»

«Новеньких» у нас за десять лет было несколько, человек пять – семь. Но эта «новенькая» своим появлением в нашем классе произвела настоящий фурор.

Прямо с момента своего первого появления в классе, она начала нас шокировать. И был это какой-то обычный урок, в седьмом классе, посреди, которого, заходит в класс завуч и говорит, что у нас будет новый ученик, вернее ученица.

И она зашла.

Она была высокой, таких у нас в классе было всего две девчонки. С короткой стрижкой и по мальчиковски вздернутым носом. На ней было школьное платье с белым фартуком. Тогда мы все носили школьную форму. Девчонки, конечно, вносили, каждая свои, изменения в эту форму, но в целом общий стиль школьной формы мы должны были соблюдать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Школа, как это было..."

Книги похожие на "Школа, как это было..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Стенкин

Георгий Стенкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Стенкин - Школа, как это было..."

Отзывы читателей о книге "Школа, как это было...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.