Внутренний СССР - Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»"
Описание и краткое содержание "Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»" читать бесплатно онлайн.
В настоящий сборник включены аналитические материалы, посвящённые анализу причин возникновения явления, получившего название «международный терроризм», и разсмотрению возможностей, путей и средств изкоренения террористической угрозы будущему человечества. Если не говорить попусту о защите общества и личности от терроризма, а действительно изкоренять террористическую угрозу будущему человечества, то проблематику, связанную с терроризмом, — надо знать и понимать как можно более детально и в разных аспектах её выражения в конкретных исторических событиях. Поэтому мы не пошли по пути создания «эссе» “О терроризме”, и решили выпустить предлагаемый вниманию читателя сборник. Назначение этого сборника — не нагнетать эмоции, и не выдать готовые к употреблению подробные инструкции, кому, что и как делать, а помочь профессионалам-управленцам, прежде всего, выработать жизненно состоятельное представление об этом явлении, его причинах, что необходимо для изкоренения угрозы терроризма будущему согласованными творческими усилиями в коллективной деятельности множества людей в разных сферах жизни общества.
При этом в среде непосвящённых в тайны того или иного «эзо-теризма» исподволь культивируется мнение, что «эзотерическое» знание — якобы «знание совершенное», которое однако приходится скрывать в злобном и невежественном обществе для того, чтобы им не злоупотребили, вследствие чего высшие посвящённые открывают его по своему усмотрению только избранным ими лучшим по их нравственно-этическим качествам пока ещё не посвящённым людям. Поэтому надо совершенствоваться в нравственно-этическом отношении, если кто хочет обрести совершенное — «эзотерическое» — знание.
Однако это мнение лживо поскольку действительно совершенное знание характеризуется прежде всего тем, что им объективно невозможно злоупотребить. И поэтому оно не нуждается в сокрытии, а доступ к нему открывает не та или иная система посвящений, а Бог непосредственно каждому. Но противники жизни всех людей на его основе действительно нуждаются в закрытии доступа к нему людям для того, чтобы в условиях господства всеобщего невежества общество было управляемо на основе некой пары «эзотеризм — экзотеризм» и с этой целью глушат в людях религиозное чувство и подменяют в культуре живую веру Богу и личностную религию на основе веры догмами вероучений (это и есть «экзотеризм») и ритуальщиной.
[451] Оправдывать его, ссылаясь на нехватку собственных энергетических ресурсов не приходится, поскольку будь он управленчески эффективен, то северокорейская наука под его действительно мудрым руководством нашла бы альтернативные источники энергии и энергетические технологии, на какой основе Северная Корея явила бы остальному миру научно-экономическое и культурное в целом чудо.
[452] В этом отличие «великоханьской» национальной идеи от национальной идеи Японии, которая несколько столетий поддерживала режим практически полной самоизоляции от остального мира.
Один из российских востоковедов, который пожил некоторое достаточно продолжительное время и в Китае, и в Японии, выступал в каком-то из ток-шоу “Радио России”. Когда речь зашла о менталитете (образе мышления), то он высказался в том смысле, что китайцы — это «немцы Азии», а японцы — «русские Азии», объяснив такую характеристику тем, что китайцы подобно немцам рациональны и логичны, а в действиях японцев, как и русских разум следует за интуицией и эмоциями. К этим характеристикам следует добавить, что братья Стругацкие (один из которых тоже — востоковед) в “Граде обречённом” охарактеризовали корейцев как «евреев Азии».
[453] Даже если этого не осознают и не знают сами руководители Китая.
[454] В материалах Концепции общественной безопасности рассмотрению этого вопроса посвящены работы: “Мёртвая вода”, “От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии”.
[455] К тому же в основе «великоханьской» идеи — атеизм, который не бросается в глаза в силу того, что религиозность в Китае подменяется обильным расцветом всевозможных древних традиционных ритуалов, включая и разнородную магию.
[456] Саентологи характеризуют саентологию как адаптацию сути буддизма под западный менталитет. В материалах Концепции общественной безопасности рассмотрению саентологии по её существу посвящена работа “Приди на помощь моему неверью…”
[457] Начало «онтопсихологии» положил Антонио Менегетти — итальянский по происхождению философ, богослов, социолог, композитор, художник и «прочая, прочая, прочая». В онтопсихологии есть проект «Человек третьего тысячелетия», из чего можно понять, что притязания — глобальные, а в каких-то отношениях онтопсихология ещё «покруче» саентологии, хотя также, как и саентология, преследует цель — сохранение толпо-“элитарного” общественного устройства и в дальнейшем.
Онтопсихология уже проникла и в Россию. Существует «Славянская академия онтопсихологии», в интернете есть сайты, созданные онтопсихологами, где можно ознакомиться с некоторыми её положениями.
В нашем понимании онтопсихология представляет собой «выкидыш» Западной региональной цивилизации, происшедший в попытке породить собственную концептуальную власть, свой действующий внутренний предиктор для жизни в послебиблейскую эпоху. Дело в том, что всякое общество несёт в себе предопределённость управления по полной функции, т.е. по схеме предиктор-корректор просто в силу того, что человек разумен. В условиях, когда управление по какой-либо концепции впадает в кризис, власть этой концепции над обществом уменьшается, что открывает дорогу тенденции к порождению нового предиктора в обществе и осуществляемой им новой концептуальной власти.
Онтопсихология появилась именно в такой период, когда библейская культура и в её вероисповедально-культовой, и откровенно атеистической светской формах вошла в глубокий системный кризис. Однако онтопсихология всё же не средство решения проблем, а нежизнеспособный «выкидыш» в попытке порождения концептуальной власти для жизни в послебиблейскую эпоху потому, что:
· она соглашается с толпо-“элитарной” организацией жизни общества;
· её педагогика направлена на воспитание носителей демонического типа строя психики, а не человечного, которые должны составить “элиту” нового общества;
· она выражает и развивается (насколько это возможно для «выкидыша») на основе Я-центричного мировоззрения;
· соответственно Я-центризму мировоззрения система предельно обобщающих категорий в её миропонимании вовсе не триединство материи-информации-меры, а «In Se» (аналог саентологической «T») — глубинное внутреннее истинное «Я» человека, искажаемое воздействием этого мира, представляющего собой (по умолчанию) материю, энергию в пространстве и времени;
· соответственно культивированию демонизма, способного к корпоративному сотрудничеству в «выпасе» толпы, традиционные вероучения отнесены к категории исторически преходящих явлений, однако при этом вопросы взаимоотношений человека персонально и Бога не отнесены к числу наиболее значимых для личности и общества;
· онтопсихологии свойственна двойственная мораль, открывающая возможность к построению системы «эзотеризм — экзотеризм», эксплуатирующей и культивирующей невежество и заблуждения, и потому самоубийственной для общества: «для мудреца в этом мире необходима двойная мораль» (А.Менегетти “Мудрец и искусство жизни”, Пермь, «Хортон лимитед», стр. 40). «Надо учиться всему, что нам встречается, и только собственную высшую истину сохранять для самих себя. Глупое начальство представляет опасность для масс и преимущество для самых умных» (там же, стр. 21).
[458] Чувство меры — чувство Божиего Предопределения бытия Мира.
[459] Не надо пугаться слов “Мёртвая вода”. В русских сказках упоминается живая вода и мёртвая вода. Мёртвая вода использовалась для двух целей:
· во-первых, её давали пить всякой нечисти (Змею Горынычу) перед битвой и во время отдыха между боями — от этого нечисть слабела;
· во-вторых, перед использованием живой воды для возрождения к жизни,мёртвой водой орошали раны и восстанавливали ЦЕЛОСТНОСТЬ израненного или даже разрубленного на куски мёртвого тела.
Последовательность была именно такая: сначала обработка мёртвой водой, а только после этого — живой. Первая работа, в которой была выражена Концепция общественной безопасности как системная целостность, была названа “Мёртвая вода”, и название этой работы перешло на всю Концепцию общественной безопасности в её изложении ВП СССР. Может встать вопрос: А как в Концепции общественной безопасности решается вопрос о «Живой воде»?
— Просто: по отношению к нынешней культуре всякая осмысленная деятельность людей на основе религиозного чувства в русле исповедания ими Промысла Божиего и есть «Живая вода».
[460] Адрес сайта Концептуальной партии “Единение” в интернете (2004 г.): www.kpe.ru.
[461] Но при этом не возникает вопросов, адресованных к Академии наук, о том, что крах СССР стал следствием научного обоснования её членами социально-экономической политики Политбюро ЦК КПСС (академики Арбатов, Аганбегян, Заславская, Фролов (“главный” философ последних лет бытия СССР) — только некоторые из тех, кому следовало бы задать вопросы об этом); что падение всех отраслей народного хозяйства России в ходе реформ 1990-х годов — следствие вполне легитимных в нынешней науке социально-экономических доктрин, которыми были порабощены сознание и политическая воля “демократизаторов” и реформаторов.
[462] Реальный случай второй половины 1990-х гг. в Санкт-Петербурге. Граната не взорвалась, пресса о происшествии не сообщала.
[463] “Красные бригады” — название марксистско-троцкистских террористических организаций в Италии в 1960-е — 1970-е гг.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»"
Книги похожие на "Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»"
Отзывы читателей о книге "Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»", комментарии и мнения людей о произведении.