» » » » Внутренний СССР - Стать и быть самими собой


Авторские права

Внутренний СССР - Стать и быть самими собой

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - Стать и быть самими собой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Стать и быть самими собой
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стать и быть самими собой"

Описание и краткое содержание "Стать и быть самими собой" читать бесплатно онлайн.



Аналитическая записка о кризисе так называемых «правых партий» и его причинах, сути рекомендаций психологической науки толпо-“элитарной” культуры и альтернативе. 1. Не садись не в свои сани 1.1 Безчувственность и «левополушарность» “интеллектуалов” 1.2 «Планета обезьян» — решение ли это проблемы? 2. Преобразить себя и культуру, чтобы стать и быть человеками






— Как известно, Дарвин сегодня не в фаворе. Люди предпочитают думать о своем инопланетном или божественном происхождении. Но исследователи, анализируя повадки обезьян, неизбежно приходят к выводу: если мы и не являемся дальними родственниками мартышек, то своими манерами очень мало отличаемся от них».

Может показаться, что остаётся только сделать обобщающий вывод: если бизнес «пошёл в гору» после перехода бизнесменов на забытые ими нормы обезьяньих взаимоотношений, то и все прочие дела, которые в обществе не ладятся, включая политику, могут быть с успехом переведены на эти же принципы.

Иными словами, нужна не новая «правая партия», а надо лидеров прежних партий и думских фракций отправить в «школу обезьяньих повадок» Д.Азарова, после чего они, получив соответствующее образование, запросто смогут увлечь за собой массы, что придаст политической жизни толпо-“элитарной” России «второе дыхание».

Но если выйти из норм «обезьяньей этики», то невозможно не увидеть ещё одно обстоятельство, которое профессиональный психолог должен бы понимать: в нормальной познавательной деятельности человека последовательность такова — сначала появляется вопрос, а потом возникает ответ на него.

Если же ответ (тем более даваемый в неявной или иносказательной форме) упреждает вопрос, и это происходит в условиях подавления воли и переключения внимания человека с самоконтроля на что-то другое [25], то это — программирование бессознательных уровней психики. При этом ответ на вопрос, не поставленный прямо и гласно, во-первых, формирует мнение по этому вопросу, и во-вторых, препятствует свободной постановке этого вопроса самим индивидом впоследствии, что в свою очередь препятствует и получению им какого-то иного по содержанию и форме ответа на этот же вопрос.

Тем не менее применить этот рецепт — обучать обезьяньим повадкам уже в школах — организационно-технически возможно. Но будет ли он жизненно состоятельным для человека? для народа? для человечества? Может быть, обезьян в биосфере Земли вполне хватает как по количеству и качеству их видов, так и по численности каждой из их разновидностей, а человек должен понять смысл своего бытия на Земле и строить свою жизнь (и личную, и общественную) соответственно этому смыслу на иных принципах?

На наш взгляд, это действительно так, хотя и в прошлом хватало индивидов пленённых мыслью о том, что человек — просто «голая обезьяна», которая защищается от Природы силою своего разума. Так задолго до появления рассмотренной нами столь двусмысленной публикации в “Комсомольской правде”, А.К.Толстой в своём стихотворении “Послание М.Н.Лонгвинову о дарвинисме” писал о попытке превратить Землю в «Планету обезьян» [26] следующее:

От скотов нас Дарвин хочет

До людской возвесть средины -

Нигилисты же хлопочут,

Чтоб мы сделались скотины.

В них не знамя, а прямое

Подтвержденье дарвинисма,

И сквозят в их диком строе

Все симптомы атависма:

Грязны, неучи, бесстыдны,

Самомнительны и едки,

Эти люди очевидно

Норовят в свои же предки.

А что в Дарвина идеи [27]

Оба пола разубраны -

Это бармы архирея

Вздели те же обезьяны

Иными словами, специалисты по обезьяньим правам и повадками на страницах “Комсомольской правды” выразили «сухой остаток» научных потуг нигилистов за прошедшие полтора века в стремлении понять смысл бытия человека. В отличие от них, мы считаем, что улыбка человека должна отличаться от оскала обезьяны (в том числе и впавшей в политиканство) и должна производить иное впечатление как на зверей, зомби, демонов (включая и человекообразных), так и на людей. И потому не надо учить человека смотреть на жизнь через «обезьяньи очки» и играть в жизни в обезьяну, подменяя её собой по правилам, подсказанным психологами от абстрактно-логического атеизма. Но надо учиться быть человеком всем и каждому, кому Свыше дано принадлежать к биологическому виду Homo Sapiens. И надо помогать людям в том, чтобы они стали человеками. Собственно в этом и должна состоять миссия истинно правых партий и, прежде всего, — в России.

2. Преобразить себя и культуру, чтобы стать и быть человеками

И вопреки тому, что думают бесчувственные, невнимательные к себе и к Жизни «левополушарные» “интеллектуалы”, человек на Земле всё же — от Бога, хотя некогда и попал в «джунгли». Но это — предыстория нынешней глобальной цивилизации, которая не входит в тематику настоящей аналитической записки [28]. С той поры на протяжении всей истории нынешней глобальной цивилизации Человек пытается выбраться из «джунглей» более или менее осознанно.

При этом ответ на вопрос: какое было прошлое? — менее значим, чем ответ на вопрос: какого будущего мы хотим? Это так потому, что предопределённый Свыше идеал человечества — один, общий всем, а ошибки, вследствие которых Человек далёк от этого идеала, — у каждого свои. Поэтому для будущего более значимо, куда человек направляется, а не откуда он идёт.

И соответственно, чтобы выбраться из «джунглей» с их законами в человечность с её законами, качественно отличными от «законов джунглей», надо ясно отдавать себе отчёт в том, что человек — состоявшийся человек — не «голая обезьяна», хотя инстинкты и рефлексы это, действительно, — то, что обще всем высшим биологическим видам в биосфере Земли.

Но если для животных инстинктивно обусловленное поведение — норма, то для Человека — «аварийный режим», режим выживания биологического вида, реализующийся тогда, когда общество в силу каких-то причин уклонилось от нормы — жизни в человечности, а его культура порочна в целом или в каких-то своих аспектах.

В режиме такого рода выживания , т.е. остановившийся в своём развитии или уклонившийся от возможности стать человеком вследствие ошибочного воспитания и воздействия на него господствующей культуры, достаточно часто — действительно не более, чем голая говорящая «обезьяна», то неудержимо наглая, то трусливо пакостливая, если судить по поведению многих из людей, в котором выражается организация алгоритмики психики каждого из них и характер порождения ими разнородных коллективных психик.

Но именно организация психики личности, старающейся стать человеком, и личности человека состоявшегося, характер порождаемой состоявшимися человеками коллективной психики это — то, что отличает их от голой говорящей «обезьяны», более или менее выдрессированной цивилизацией и изображающей из себя Человека. Суть в том, что:

Человек — вне осознаваемого им осмысленно искреннего диалога с Богом по Жизни — невозможен. А при жизни на основе этого диалога человекам нет причин чиниться друг перед другом, притязать над господство друг над другом, пресмыкаться друг перед другом.

Вне этого диалога, «Homo Sapiens» — по организации информационных потоков в его психике и информационных потоков, порождаемых ею (в том числе и в коллективной психике):

· либо животное (когда его поведение почти безусловно подчинено инстинктам);

· либо автомат (зомби), запрограммированный культурой или авторитетами (когда его поведение почти безусловно подчинено нормам культуры или авторитетным мнениям, включая и авторитетные мнения, составляющие культовые вероучения [29]);

· либо демон, объективно ограниченный в его вседозволенности непосредственно Богом [30] (когда поведение почти безусловно подчинено собственной воле субъекта, не задумывающегося о смысле Промысла или пытающегося представить в качестве такового свою отсебятину).

Это и есть характеристики нечеловеческих типов строя психики, носителями которых могут быть особи биологического вида «Человек разумный».

Человеческий тип строя психики, в отличие от названных недочеловеческих [31], количественно преобладающих в обществе, весьма затруднительно охарактеризовать кратко — полно и ёмко — несколькими фразами так, чтобы субъект, увлечённый или подавленный суетой жизни общества, одурманенного культурой идеалистического или материалистического атеизма, понял, почему он — недочеловек, и как воспользоваться открытой ему Свыше возможностью стать и быть человеком.

Если кратко, то можно сказать, что есть разновозрастные люди (в возрасте от пробуждения осознания себя в раннем детстве до глубокой старости), которые сами непосредственно чуют, знают и понимают, что всякое действие человека должно лежать в русле осуществления Божиего Промысла, и потому осознанно стараются понять и осмысленно осуществить, действуя непреклонно, свою долю в Промысле. Это — человечный строй психики личности.

Но человек — существо общественное. Иными словами, никто не может своей персоной заменить на Земле ни один народ, ни всё человечество. Соответственно, как в нынешней культуре выражают себя недочеловеческие типы строя психики, так в будущем человечный строй психики, достигнув некоторой достаточно высокой степени распространённости в обществе, выразит себя в иной культуре, в ином образе жизни национальных обществ и человечества. В нашем понимании известные из истории термины «царствие Божие на Земле», «социализм», «коммунизм», характеризуют общество будущего, в котором человечный строй психики осознаётся всеми как единственно нормальный и который воспроизводится в преемственности поколений в качестве количественно подавляющего все прочие типы строя психики и господствующего [32].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стать и быть самими собой"

Книги похожие на "Стать и быть самими собой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - Стать и быть самими собой"

Отзывы читателей о книге "Стать и быть самими собой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.