Внутренний СССР - Будущее создаём ВСЕ МЫ: вопрос — какое?
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Будущее создаём ВСЕ МЫ: вопрос — какое?"
Описание и краткое содержание "Будущее создаём ВСЕ МЫ: вопрос — какое?" читать бесплатно онлайн.
1. Настоящее (О споре: что лучше, льготы или деньги?) Отступление от темы: О глобальной сценаристике в отношении России 2. Созидание будущего (о материальности мысли и последствиях этого) Нарушение норм общечеловеческой этики государственной властью и олигархическими (по существу мафиозными) группировками по отношению к населению в России перестало быть фактором, которым при делании политики допустимо цинично пренебрегать, «держа» простых людей за «лохов» и «дураков»; реальная нравственность, выражающаяся в реальной этике, стала по существу решающим политическим фактором, хотя его быстродействие ещё не столь высокое и его воздействие на приверженцев античеловечной этики не столь жёсткое, чтобы осознание этого факта быстро дошло до тех, кто и ныне считает для себя возможным нарушать в политике и бизнесе нормы общечеловеческой этики.
1. Прошлая глобальная цивилизация — цивилизация Атлантиды — погибла в области Божиего попущения потому, что смогла построить систему безпросветно устойчивого рабовладения в преемственности поколений, не позволяя миллионам душ состояться в качестве человеков в жизни на Земле.
2. Все проекты порабощения народов и мира, которые возникали в нынешней цивилизации, — проистекают из реального атеизма и представляют собой осознанные и неосознанные (под воздействием эгрегоров и памяти ноосферы Земли) попытки воспроизвести погибшую Атлантиду в новую эпоху.
3. Ни одна из них не может быть доведена до завершения потому, что поддержкой Свыше пользуются альтернативные рабовладению проекты построения на Земле цивилизации человечности — Царствия Божиего — усилиями самих свободных людей, обретающих свободу на основе выявления Правды-Истины и признания её в таковом качестве (иными словами, можно выявить, но не признать).
В частности, библейский проект порабощения всех потерял историческое время и не успел достичь глобальных целей в ту эпоху, когда в условиях всеобщего невежества и мышления, ограниченного пределами деревенской околицы или городских стен, он мог почти беспрепятственно распространяться под видом якобы Божественного Промысла; не успев завершиться в ту эпоху, он вошёл в новую историческую эпоху, когда стал предметом разбирательства по существу, поскольку многие люди стали выходить на глобальный масштаб мышления [87] и задаваться вопросом: что именно в Библии — от Бога, а что — навет на Бога.
Также заглох и рухнул глобальный проект Российской империи [88], погрязшей в крепостничестве и толпо-“элитаризме” [89]. Рухнул и проект третьего рейха германской нации. Рассыпалась и наиболее близкая к достижению глобальности своего паразитизма колониальная империя Великобритании. И США по завершении второй мировой войны ХХ века не смогли ей унаследовать в этой миссии. А ныне проект мафиозной глобализации по-библейски или по-марксистски (две модификации одного и того же проекта: на основе идеалистического и материалистического атеизма) в формах глобальной федерации утративших суверенитет государств одинаково пробуксовывает.
И на протяжении всей обозримой и памятной истории нынешней цивилизации только проект построения глобальной цивилизации братства людей, в которой нет места ни рабам, ни рабовладельцам, пользуется поддержкой Свыше. И хотя он ещё не достиг успеха, но именно он, его развитие и продвижение, вносит качество необратимости в течение истории и развитие народов и человечества в целом.
Но это очевидно для тех, кто не отгораживается от Жизни и Бога вероучениями идеалистического или материалистического атеизма.
Если соотноситься с описанными выше религиозно-историческими обстоятельствами, то многое в текущей политической жизни России следует просто и безхитростно доверить Богу, перестать суетиться по поводу тех или иных неурядиц, но обязательно осознанно избрав при этом в Его Промысле свою долю, которую надо честно и добросовестно выполнить [90], поскольку именно такое отношение всякого человека и множества людей к Жизни является своего рода «залогом» поддержки и охраны их самих, их близких и их деятельности Свыше.
В конкретно-исторических условиях России понимание высказанного выше в разделе 2 настоящей аналитической записки открывает многие возможности для того, чтобы будущее, подобное тому, что напрогнозировал [91] М.Хазин и К(и тем более — будущее худшее), не состоялось, но состоялось бы другое — лучшее будущее.
Прежде всего необходимо понимать, что есть разница между формулировками:
· «мне хочется» — это, что-то пришедшее извне и ставшее достоянием сознания индивида;
· «я хочу» — осознанно осмысленный волевой акт, хотя ему в целостности Жизни неизбежно сопутствует многое не осознаваемое, но обусловленное или связанное с тем, чего хочет сам человек.
Это обязывает людей к тому, чтобы различать «мне хочется» и «я хочу» в своей психике, что необходимо для управления своими желаниями и воплощением желаний в жизнь. Для того, чтобы управлять, а равно и соучаствовать в процессах самоуправления коллективов и входить в объемлющие и чужие процессы управления, имея в отношении них определённые цели, необходимо владеть соответствующими навыками, главный из которых — уметь выявлять объекты (процессы) возможного управления и закономерности их бытия в потоке событий жизни, поскольку на основе закономерностей бытия во многом осуществляется предвидение течения событий в будущем, в том числе и под воздействием управления.
В обществе людей освоение разнородных жизненно необходимых навыков облегчается тем, что люди владеют членораздельной осмысленной речью и существует письменность, благодаря которой, каждому умеющему читать поколению в принципе доступны знания и навыки, описанные в текстах как их современниками, так и прошлыми поколениями.
Соответственно, по отношению к задаче осуществления лучшего будущего, чем то, что напрогнозировали М.Хазин и К, в России дело упрощается тем, что к настоящему времени в Концепции общественной безопасности:
· изложена “Достаточно общая теория управления”, курсы которой уже читаются в нескольких университетах;
· а вся проблематика выявления объектов (процессов) потенциального управления (включая и процесс личностного развития самого человека), закономерностей их бытия, т.е. методология субъективного познания в жизни объективной Правды-Истины описана в работе “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”.
Собственные воля, ум, честь и совесть (их в себе только надо найти и пробудить к действию), помощь текстов и других людей в непосредственном общении с ними, — это то, что позволяет каждому человеку сформировать в своей психике систему образных представлений о познании мира и управлении процессами в нём. Т.е. позволяет стать теоретически грамотным управленцем и уметь интерпретировать все процессы (потоки событий) в качестве процессов управления (или самоуправления), протекающих в русле объемлющих процессов [92].
Однако для того, чтобы управлять практически, — кроме того, что необходимо быть управленчески грамотным, надо знать предметную область той сферы деятельности, в отношении которой желательно осуществлять управление или в которой желательно соучаствовать в управлении.
В большинстве реальных жизненных ситуаций соотношение таково, что:
· объём информации, которую необходимо освоить для того, чтобы иметь представления о той или иной предметной области, гораздо больше,
· нежели объём информации, которую необходимо освоить для того, чтобы сформировать образные представления о и о процессах управления.
И хотя последнее — выделенное курсивом в предъидущем абзаце — самое значимое для того, чтобы жить свободным [93] человеком, однако это именно то, чему не учат ни в общеобразовательных школах, ни в вузах (даже на специальностях, как декларируется, исследовательских и управленческих). А это — главный порок сформированной «мировой закулисой» системы образования на Западе и в России.
Практически сказанное означает, что, во-первых, следует заняться самообразованием в области теории управления и методологии познания, и во-вторых, легче помогать управленчески безграмотным профессионалам разных отраслей в освоении методологии познания и теории управления, нежели, освоив методологию познания и теорию управления на основе своей предметной области деятельности, входить в предметную область любой другой отрасли деятельности и осваивать её. Осознание этого факта надо соотносить и с задачей преодоления концептуальной неопределённости общественного самоуправления и государственного управления в России.
У России в настоящее время и в обозримом будущем нет объективных потребностей в разрешении своих проблем через революционную ситуацию и государственный переворот.
Такого рода потребности у обществ объективно возникают единственно в том случае, если правящий режим целенаправленно (хотя возможно, что безсознательно — намерения могут быть благими, но методы могут не соответствовать намерениям) [94] ведёт общество к катастрофе и она неотвратима иными средствами [95] и путями,лучший из которых — нравственно-этическое преображение режима и общества и накопление и наращивание ими профессионализма.
Именно в этом сейчас Россия и нуждается, и прежде всего — в накоплении и наращивании управленческого профессионализма её государственным аппаратом и бизнесом, а также — в накоплении и наращивании профессионализма во всех других сферах общественной жизни. Этот процесс требует сдержанности. В особенности следует сдерживать собственную эмоциональную распущенность («мне хочется») и избегать того, чтобы возбуждать в ком-либо «бурю эмоций» (как положительных, так и отрицательных) в связи с теми или иными фактами деятельности государства в целом и чиновников и предпринимателей персонально. Это необходимо потому, что накопление и наращивание всякого профессионализма, в том числе и управленческого, в обществе идёт тремя основными путями:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Будущее создаём ВСЕ МЫ: вопрос — какое?"
Книги похожие на "Будущее создаём ВСЕ МЫ: вопрос — какое?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - Будущее создаём ВСЕ МЫ: вопрос — какое?"
Отзывы читателей о книге "Будущее создаём ВСЕ МЫ: вопрос — какое?", комментарии и мнения людей о произведении.