Внутренний СССР - Будущее создаём ВСЕ МЫ: вопрос — какое?
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Будущее создаём ВСЕ МЫ: вопрос — какое?"
Описание и краткое содержание "Будущее создаём ВСЕ МЫ: вопрос — какое?" читать бесплатно онлайн.
1. Настоящее (О споре: что лучше, льготы или деньги?) Отступление от темы: О глобальной сценаристике в отношении России 2. Созидание будущего (о материальности мысли и последствиях этого) Нарушение норм общечеловеческой этики государственной властью и олигархическими (по существу мафиозными) группировками по отношению к населению в России перестало быть фактором, которым при делании политики допустимо цинично пренебрегать, «держа» простых людей за «лохов» и «дураков»; реальная нравственность, выражающаяся в реальной этике, стала по существу решающим политическим фактором, хотя его быстродействие ещё не столь высокое и его воздействие на приверженцев античеловечной этики не столь жёсткое, чтобы осознание этого факта быстро дошло до тех, кто и ныне считает для себя возможным нарушать в политике и бизнесе нормы общечеловеческой этики.
По сути выше речь шла о том, что:
Для улучшения будущего России процесс нравственно-этического преображения государственного аппарата и общества, накопления и наращивания профессионализма, нуждается в поддержке средствами матрично-эгрегориальной магии, которые могут освоить все того желающие.
В связи с этим могут быть возражения в том смысле, что почти все традиционные вероучения запрещают магию. Как быть с этим?
— Но всё что было сказано выше о «матрично-эгрегориальной магии» основывается на общефизических представлениях о Мироздании, его структуре и организации человека как живого существа. Хочет того человек или нет, но он и так по жизни — более или менее успешный маг на бессознательных уровнях своей психики. И дело только в том, чтобы этот потенциал осознать и пользоваться им не злоупотребляя; в том числе и не злоупотребляя им безсознательно тогда, когда он не осознаётся, воле не подвластен, но действует в жизни, порождая поток мелких и больших неприятностей как для окружающих, так и для самого его носителя.
При этом следует учитывать, что в Жизни действует и предохранительная система, защищающая воплощение Промысла Божиего от неуместных в этом деле свершений, о которой А.С.Пушкин высказался в одной из своих статей следующим образом:
«Провидение — не алгебра; ум человеческий, по простонародному выражению, — не пророк, а угадчик. Он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая, — мощного, мгновенного орудия Провидения». [105]
Способность, умение «видеть общий ход вещей» — результат личностного развития, одно из главных следствий открытости человека миру, залог освобождения из плена тех или иных эгрегоров и гарант свободы в дальнейшей жизни. Если видения общего ходя вещей нет или если даже оно есть, но «очень хочется» употребить свои способности и оказать воздействие на течение событий, то, если это объективно является злоупотреблением по отношению к Промыслу Божиему, — срабатывает обратная связь (в терминах теории управления) — имеет место непредсказуемый (по месту и времени происшествия и по своим последствиям) для злоупотребляющего чем-либо «случай — мощное, мгновенное орудие Провидения».
А что касается запретов на магию исторически сложившихся вероучений, то они представляют собой либо запреты на взаимоотношения людей по поводу магии с нечистой силой, либо охрану собственной корпоративной монополии заправил того или иного культа на ту же самую матрично-эгрегориальную магию, о которой речь шла выше в настоящей записке. Если запреты на привлечение нечистой силы оправданы [106], то запреты на магию вообще представляют собой охрану собственной монополии на матрично-эгрегориальную магию и преследуют одну цель: увеличить устойчивость своей власти над людьми. Но главное:
Запреты на матрично-эгрегориальную магию противоречат сути человека, предопределение которой Богом включает в себя и способность человека к осмысленно-целесообразному произвольному биополевому воздействию на течение процессов в Жизни, т.е. силою не только молитвы, обращённой к Богу, Творцу и Вседержителю, но и силою своей собственной мысли.
Другое дело, что человек сам обязан заботиться о том, чтобы укладывать своё такого рода воздействие на Жизнь в русло Божиего Промысла, а не эксплуатировать Божие попущение своекорыстно в отношение других, тем более умышленно вводя других людей в область попущения Божиего или «испытывая» на прочность Промысел Божий, а Бога на дееспособность.
Тем не менее есть люди, кто вполне удовлетворён школьно-вузовским знанием физики, соответственно культовой традиции легитимной науки; о физике, запредельной по отношению к этой традиции, сам думать не хочет и пользоваться «магией» на основе освоения этой физики не желает. Это их право…
* * *
Институт надгосударственной глобальной концептуальной власти [107] устойчив на протяжении многих тысячелетий ещё и потому, что в отличие от всякой государственной власти ГП после того, как вошёл в процесс управления течением глобальной истории, ведёт себя так, чтобы его действия не воспринимались подвластными и порабощаемыми как агрессия, проистекающая от определённых персон. Поэтому он большей частью ничего не говорит прямо и однозначно, силовым методом и прямым шантажом кому-либо что-то ему необходимое навязывает только в исключительных случаях, предпочитая в настоящем управлять тенденциями, которые, развиваясь, порождают в «автоматическом» режиме намеченное им к воплощению в жизнь будущее. Именно поэтому ГП тщательно изучает тенденции, порождаемые в той или иной государственности теми остатками национальной культуры, которые там ещё сохраняются, выбирает из этих остатков позитивные или негативные (в зависимости от обстоятельств, которые благоприятно или неблагоприятно складываются в отношении концепции, проводимой им в жизни) и на их основе выстраивает свой вектор целей по отношению к данному национальному обществу и концепцию достижения его целей самим обществом в «автоматическом» режиме под воздействием неподконтрольных обществу обстоятельств. В итоге общество либо уничтожается, либо превращается в аморфную политически безвольную массу, годную для употребления в глобальном суперконцерне.
Но управление со стороны ГП всегда протекает с некоторой ошибкой (по отношению к избранным им целям), в которой тихо и незаметно для современников текущих событий пролагает свою дорогу Промысел Божий. Поэтому история течёт не только в кольцевом матричном тоннеле [108], поддерживаемом ГП, но и за пределами этого матричного тоннеля. И в тех матрицах, в будущем нет места закольцованному безпределу инфернальности ГП.
Да, концентрация производительных сил человечества в одной глобальной концепции управления — процесс объективный, но управление этим процессом по полной функции, включая и концептуальную власть, которая самовластна, — субъективно. Похоже, что первым в истории человечества, кто это понял, и был Глобальный надъиудейский предиктор. И он «не пёр» против объективных процессов, а всегда старался взять их под контроль и управлять ими в меру своего понимания, которая во многом превосходила меру понимания людей в остальном обществе, в том числе и вследствие того, что ГП целенаправленно культивировал откровенное невежество и ложные знания под видом истины. И худо бедно в эпоху Рыб, до периода изменения соотношений эталонных частот биологического и социального времени он с обязанностями глобального менеджера-«разводящего» справлялся.
Но с середины ХХ века, вследствие изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени [109], общество вступило в эпоху становления новой логики социального поведения, которая складывается в процессе выработки самими людьми нового миропонимания под воздействием ускорения обновления техносферы. Впервые всё это вне действовавшего ГП было понято в России, и в этом смысле Россия как страна, и как цивилизация многих народов, живущих в общем для них государстве, — снова впереди планеты всей.
Но кроме того ГП во второй половине ХХ века ещё перенял и форму (матрицу) организации производительных сил — государство-суперконцерн, каковым стал СССР к 1953 г., и стремится распространить эту перенятую им форму до глобальных масштабов. Однако при этом ГП не заметил или проигнорировал (а значит и не понял) то обстоятельство, что процесс становления новой логики социального поведения на основе самостоятельной выработки людьми нового не атеистического миропонимания, объективно вносит в эту форму-матрицу и новое содержание, которое выдавит из неё то рабовладельческое, которое ГП переливает из одной формы цивилизованности в другую на протяжении всей памятной истории нынешней глобальной цивилизации человечества. А поскольку ГП всегда навязывал обществу атеизм, меняя только формы его (идеалистический на материалистический и наоборот), то не заметил как сам уверовал в то, что он осуществляет функции Бога на Земле.
Поэтому пусть ГП работает над созданием глобального суперконцерна под вывеской ВТО — Всемирная торговая организация и распределяет в ней роли по своему усмотрению. Да, они действуют, но и мы тоже действуем. И для того, чтобы этот процесс обретал приемлемое для нас качество и не нанёс вреда будущему России и человечества, Россия сама должна подготовить кадровый корпус новых профессионалов — людей с иным миропониманием, отличным от миропонимания ГП и всех обывателей в толпо-“элитарном” обществе. И поскольку ГП, выстраивая на протяжении тысячелетий толпо-“элитарную” социальную пирамиду, действует по формуле: «Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше», — то на заключительном этапе своего проекта порабощения всех он неизбежно самоликвидируется на основе этой формулы, утратив качество концептуальной властности и способность к осуществлению матрично-эгрегориальной магии в новом обществе. А человечество будет свободным: свобода — совестью водительство, Богом данное.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Будущее создаём ВСЕ МЫ: вопрос — какое?"
Книги похожие на "Будущее создаём ВСЕ МЫ: вопрос — какое?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - Будущее создаём ВСЕ МЫ: вопрос — какое?"
Отзывы читателей о книге "Будущее создаём ВСЕ МЫ: вопрос — какое?", комментарии и мнения людей о произведении.