» » » » Н. Козлов - Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства


Авторские права

Н. Козлов - Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства

Здесь можно скачать бесплатно "Н. Козлов - Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Астрель, АСТ, ВЗОИ, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Н. Козлов - Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства
Рейтинг:
Название:
Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства
Автор:
Издательство:
Астрель, АСТ, ВЗОИ
Год:
2004
ISBN:
5-17-022205-X, 5-271-08804-9, 5-9602-0115-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства"

Описание и краткое содержание "Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства" читать бесплатно онлайн.



Кому больше дано, с того больше и спрашивается. В отношении лидеров это не так!

Если вы хотите в жизни иметь больше - вам выгодно стать лидером.

Если вы хотите в жизни сделать больше - вы должны стать лидером.

Лидер - это тот, кто имеет преимущество.

Лидер - это тот, кому разрешено иметь преимущество.

Лидер - это тот, под кого пишутся законы.






Как пехота сопровождает танки, так мотиваторы обслуживают силовые и мотивационные алгоритмы, соединяются с трансовыми внушениями и вместе с ними образуют грозные боевые единицы.

Для порядка мотиваторы распределены по разным полям

• Так и хочется сказать - батальонам! и называются так:

• информационные мотиваторы,

• сенсорные мотиваторы,

• динамические мотиваторы,

• личностные мотиваторы.

Распределение мотиваторов по полям - это удобный способ их систематизации, позволяющий лучше понять механизм конкретного способа воздействия и соответственно помогающий эффективнее мотиваторы использовать.


Информационные мотиваторы

Кто: муж? Жена родная? Или наш замечательный ребенок? Короче, кто-то из домашних в очередной раз навел в доме бардак, и кто-то другой из домашних на это реагирует.

Как?

Очень по-разному: намеком или развернуто, словами или действиями, но чаще всего можно встретить такие типичные формы:

Обида:

Ну конечно, тебе что говори, что нет, мои слова для тебя ничего не значат!

Колкий упрек:

Ну почему ты не убрал, сколько можно просить? Грубая ругань:

Ты задницу от дивана оторвешь хоть немного в этом свинарнике прибраться?

Едкое издевательство:

Любимая!

Когда б такой бардак

Ты не являла миру,

Чем бы б нам заняться? Мольба:

Господи, ну когда же это закончится?! Я так больше не могу… Ну просила же я, убирайте за собой!

Нравоучительное замечание:

Обрати внимание, до сих пор не убрано! Не надо быть таким ленивым!

Крик души:

Радость моя! Я когда-нибудь все-таки тебя убью, когда

терпение мое ангельское лопнет!

Жесткое требование: Убери немедленно! Инструктаж:

Так, вижу беспорядок… Книги поставь на полки, одежду в шкаф, мусор с ковра убери пылесосом и, как сделаешь, мне все покажи.

Угроза:

Если не разберетесь немедленно, весь этот хлам без разбору полетит в мусорное ведро!

Нейтральное напоминание, подсказка:

Роднулька, у тебя было сегодня в планах немного прибраться?

Намек-обращение внимания:

Скажи пожалуйста, куда это лучше положить, чтобы не мешалось?

Теплая просьба:

У меня к тебе просьба: убери, что сможешь, пожалуйста! Приятное предложение:

Давай я это сам уберу, а потом на сэкономленное время тебя поцелую, ладно?

Все это - информационные мотиваторы, объединенные тем, что одновременно и задают направление, и дают силу. И при этом - такие разные, как по своей конструктивности, так и по направлению мотивации…


Практикум «Продай Эйфелеву башню!»

Упражнение выполняется в паре. Ваша задача - произвольным образом придумать повод обращения, например:

«Месье, продайте Эйфелеву башню, плиз!» или «Дорогая, будь ко мне понежнее!»,

и обратиться к партнеру с этой фиксированной темой, но с разными установками. А именно: у вас будут четыре разные интонации в Деловом стиле и четыре разные интонации - в Личном стиле. Такие:

Деловой стиль

• Посоветоваться и согласовать интересы

• Нейтрально выраженная обоснованная просьба

• Деловое предложение

• Информация о желании и конкретное распоряжение

Личный стиль

• Требовательное желание «Я хочу!»

• Теплая просьба с заранее благодарностью

• Интересное заманчивое предложение

• Боль и тихая мольба

Каждый раз, скорее всего, вам придется немного изменять текст и уж точно менять интонации, но тема должна оставаться неизменной.

• Нежность - так нежность, а башня - такЭйфелева.

Естественно, список формочек и интонаций вы можете произвольным образом расширить, но, по опыту, уже эти восемь вариантов для многих оказываются задачей весьма непростой.

• Желаем успехов и много нежности!


Сенсорные мотиваторы

Хорошо это или плохо, но мы никогда не видим сам мир - нам дано воспринимать только те картинки о мире, которые мы формируем себе сами или нам формируют окружающие. За каждой картинкой, за каждым образом стоит некоторое смысловое поле, некоторая общая сказка об этой части мира.

• На ветке сидит соловей. Для японца это певец любви, для китайца - еще не пойманный завтрак, для эколога - живое существо, нуждающееся в его защите.

Собственно сенсорное поле может восприниматься нами фрагментарно или целостно, более удаленно или в приближении, отстраненно или с личностным включением плюс с разной эмоциональной окраской… И тогда картинка мира становится светлее, ярче - или печальнее, тусклее; цветной - или черно-белой; наполненной простором или затхлой и замкнутой… В результате мир оказывается живым - или мертвым, молодым - или усталым, наполненным волшебными подарками - или ловушками и страшными чудовищами.

Точно так же человек в своей внутренней картинке как-то (и очень по-разному) видит себя - и других людей.

• Я маленький - они большие, я умный - они идиоты, все мужчины - грязные свиньи, а дети - беда и наказание.

Так вот, если мы живем в каком-то смысловом поле и воспринимаем мир через некоторую сенсорную картину, то очевидно, что управлять мотивами, поведением и чувствами людей можно, влияя на это смысловое поле и картину мира. Техник для этого - немереное количество, здесь мы упомянем только некоторые, чаще и успешнее других применяемые в общении эффективными людьми.


Сенсорная очевидность

Те аспекты ситуации, которые вы хотите сделать (себе или другим) мотивирующими, представьте сенсорно очевидными: тем, что наглядно видимо, слышимо, ощущаемо и осязаемо.

• Внятно, конкретно, подробно.

Как минимум в речи используйте больше картинок и иллюстраций: тезис - иллюстрация. Тезис - иллюстрация.

• Собственно, тезис уже вам сообщен. Все, что последует далее, - одна большая иллюстрация.

Чтобы это стало вашей привычкой, возьмите какой-нибудь полезный для себя алгоритм, например грамотную отдачу распоряжения, и отработайте его в режиме максимальной сенсорной очевидности. Например,

привлеките к себе внимание,

• Сенсорно очевидно: чтобы человек оказался прямо перед вами, глаза не бегающие-отсутствующие, а ясные, внимательные, вас вполне видящие… Хорошо!

при необходимости предъявите власть, покажите, что руководитель здесь - вы,

• Телесно прочувствованно. Пусть постоит, пока выдумаете, потом: «Так… возьмите листок бумаги, сядьте - вот здесь, запишите задание!»

обрисуйте проблему,

• Убедительными картинками и доходчивыми комментариями: так, чтобы не прочувствовать ее было нельзя.

поставьте задачу, обозначьте время и критерии,

• Четко и наглядно: нарисуйте необходимый итоговый результат.

конкретизируйте по шагам,

• Просто и подробно: «Идете… согласуете… идете… договариваетесь, вам в результате должны сказать то-то, вы должны получить на руки то и то».

пресеките нежелательные варианты,

• Лучше через четкие противопоставления: «Вот это будет правильно, а вотэто - нет».

положите конфетку,

• Искренне иличностно: «Я на вас надеюсь, это очень важно!»

поставьте на контроль понимание,

• Не вообще «Понятно? - Понятно!», а конкретно: «Повторите, что вам надо будет делать и какой должен быть результат!»

поставьте на контроль результат,

• Внятно, конкретно, подробно: «Как только сделаете, жду вас здесь: доложите о результатах. Если вдруг затруднение - также звоните».

дайте отмашку1.

• Понятную и живую: «Подумайте, еще вопросы есть? Нет. Что делать - знаете. Да? Да. Тогда - вперед!»


Управление вниманием

Это одна из самых распространенных, простых и эффективных техник управления мотивацией через управление сенсорным полем: направляйте внимание человека на то, чем вы хотите его заинтересовать, и отвлеките от того, что ему видеть не надо.

Возможно, вы не относите себя к любителям конфет и «Пепси», но, если у вас на столе будет стоять бутылочка «Пепси» и коробка конфет, можете быть уверены, что в самое ближайшее время вы себе нальете и заедите. Так происходит просто потому, что эти ненужные вам продукты будут привлекать ваше внимание.

Если вы хотите активно заниматься спортом, то спортинвентарь лучше расположить на линии внимания: гантели в комнате должны лежать не убранные аккуратно с глаз, а на виду.

На этой же Технике управления вниманием основан «метод Сократа» и метод альтернативных вопросов: «Ты будешь кашу рисовую или гречневую?»

• Внимание обращается на выбор из этой альтернативы, а выбор есть кашу или творог или вообще не есть - из внимания убирается.

1 Отмашка - реализация техники «легкое начало», как легкий пинок для разгона.

Внимание - это ресурс, и, направляя этот ресурс в нужном направлении, вы запускаете нужные вам процессы. Именно это - основа техники «Поддерживающее касание»: когда у человека борьба желаний и он находится в точке выбора, можно как бы вскользь коснуться приятной для него темы в сторону нужного вам выбора.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства"

Книги похожие на "Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н. Козлов

Н. Козлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н. Козлов - Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства"

Отзывы читателей о книге "Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.