» » » » Н. Козлов - Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства


Авторские права

Н. Козлов - Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства

Здесь можно скачать бесплатно "Н. Козлов - Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Астрель, АСТ, ВЗОИ, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Н. Козлов - Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства
Рейтинг:
Название:
Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства
Автор:
Издательство:
Астрель, АСТ, ВЗОИ
Год:
2004
ISBN:
5-17-022205-X, 5-271-08804-9, 5-9602-0115-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства"

Описание и краткое содержание "Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства" читать бесплатно онлайн.



Кому больше дано, с того больше и спрашивается. В отношении лидеров это не так!

Если вы хотите в жизни иметь больше - вам выгодно стать лидером.

Если вы хотите в жизни сделать больше - вы должны стать лидером.

Лидер - это тот, кто имеет преимущество.

Лидер - это тот, кому разрешено иметь преимущество.

Лидер - это тот, под кого пишутся законы.






Например, жена делает зарядку, приустала, кажется, собирается ее завершить. А могла бы позаниматься еще. Вы интересуетесь:

- Слушай, а откуда ты знаешь вот эти классные упражнения на растяжку?

• Она начинает увлеченно рассказывать и вместе с этим продлевает зарядку еще минут на пятнадцать.

- На тебя как-то приятно смотреть… Мне кажется или вправду за последние дни ты уже немного от зарядки похудела?

• Независимо от очень спорных показаний весов, жена вам обязательно поверит, после чего поднимание ног во все разные стороны покажется ей очень достойным и увлекательным занятием.

С другой стороны, чтобы увести внимание от нежелательной темы,

• например, от возражения,

практически повсеместно используется переключение внимания: пошутили, заговорили о другом, увлекли новостью или отвлекли приятным поглаживанием, после которого все мысли уступают места хорошим чувствам, а чувства подсказывают замечательные новые идеи и решения, которые, собственно, и являются самым ценным, что может быть создано людьми.

• Ой, мы, кажется, оказались уже в другом месте…


Практикум-иллюстрация «Управление вниманием»

Вам предлагается проанализировать общение папы и его восьмилетнего сына. Вопросы: какие техники и приемы вы сможете разглядеть в том, что делал папа? Итак,

- Пап, купи мне бананов!

- Тебе нравятся бананы?

- Да, я хочу бананы!

- Здорово, и у тебя будет длинный хвост. Ты знаешь, что от бананов вырастают длинные хвосты, как у обезьян? Вот ты в зоопарк ходил?

- Ходил.

- А обезьян видел?

- Видел.

- Какие у них хвосты - длинные?

- Длинные.

-Ас длинным хвостом тебя не пустят в спортивную школу. Кстати, когда там начинаются занятия?


Ответ на практикум: «Управление вниманием»

- Пап, купи мне бананов! (Сын относится к отцу запросто, как к тому, кто естественно должен исполнять его желания. Наличие такой близости - хорошо, отсутствие уважения - спорно.)

- Тебе нравятся бананы? (Парафраз намерения. Перехват инициативы и помощь сыну задуматься, насколько случайно именно такое обращение и по этому поводу. Дополнительно - выкраивание времени, чтобы обдумать ситуацию.)

- Да, я хочу банан. (Попытка не услышать отца. «Нравится» и «хочу» - разные вещи. Хочу - диктат воли. Нравится - обоснование желания. «Хочу» говорит лидер, «нравится» - обосновывает свое желание подчиненный.)

- Здорово, и у тебя будет длинный хвост. (Папа, видимо, решает на этот раз воспитанием не заниматься и, используя шутку, уходит в режим «замнем для ясности». Шутка - это и напрягает, и весело, а самое главное то, что возражать на шутку всерьез - глупо). Ты знаешь, что от бананов вырастают длинные хвосты, как у обезьян? (Ловушка компетентности. И лучше не дать времени на обдуманный ответ, повернув в нужную сторону следующим вопросом.) Вот ты в зоопарк ходил? (Переключение внимания на основе ловушки состоятельности-бывалости.)

- Ходил. (Сделал шаг в нужную сторону.)

- А обезьян видел? (Тянем его внимание дальше.)

- Видел. (Еще шажок.)

- Какие у них хвосты - длинные? (Риторический вопрос - подсказка.)

- Длинные. (Приехал в заданный пункт.)

- А с длинным хвостом тебя не пустят в спортивную школу. (Суждение, против которого не возразишь: ловушка трюизма.) Кстати, когда там начинаются занятия? (И все. Закрыли тему предыдущую, открыли большую тему следующую.)


Эффекты сенсорного поля

Сенсорное поле - это поле и зрительного, и звукового, и тактильного, и всякого другого человеческого восприятия. У человеческого восприятия же есть определенные особенности - эффекты сенсорного поля, и тот, кто их знает и учитывает, приобретает дополнительные возможности для управления своим и чужим вниманием.

Не претендуя на полноту и исключительность списка, перечислим те, которые чаще других и более эффективно используются в реальной коммуникативной практике.


Эффект сенсорного объема

Большее по сенсорному пространству или объему представляется как более важное, главное и сильное.

• Чтобы маленькая мысль прозвучала внушительно, ее необходимо развить и показать со всех сторон.

То, что вы слышите постоянно, начинает казаться вам и правдой, и реальностью.

• Теория «Большой лжи» от Геббельса - только сухая констатация этого закона человеческого восприятия.

Широкие жесты, заразительный смех, громкий смех, громкие высказывания - тот, кто это практикует, чаще оказывается в центре внимания. ДА?


Эффект сенсорного центра

Находящееся в пространственном центре привлекает максимум внимания и воспринимается как основное, главное.

• В речи - ваш тезис, главная мысль должна следовать после вступления. И ТОЛЬКО!


Эффект края

Уже открыв дверь, Штирлиц хлопнул себя полбу и засмеялся:

- Я стал склеротическим идиотом… Я ведь шел к тебе за снотворным. Все знают, что у тебя хорошее шведское снотворное.

Запоминается последняя фраза. Важно войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода изразговора. Теперь, думал Штирлиц, если Рольфа спросят, кто к нему заходил и зачем, он наверняка ответит, что заходил к нему Штирлиц и просил хорошее шведское снотворное.

После пространственного центра наше внимание обычно привлекает край, а во временном континууме привлекает максимум внимания (и воспринимается как основное, главное) - начало и конец. Соответственно, если вы пользуетесь техникой «предложение альтернативы»: «N или М?» - в вашем вопросе последним должно стоять то, что вы хотите получить в ответе.

• Эффект «новизны» или «привыкания к новизне» базируется тоже на эффекте края: все длящееся становится не таким ярким, потому что не имеет края завершения. А если сделать паузу, образуется край: «Было - не было - снова стало!», и внимание обостряется снова.

Эффект «Тройка, семерка, туз»

Прекрасно воспринимается одна главная мысль, две мысли (два элемента) лучше давать в оппозиции друг к другу,

• тогда они воспринимаются как одно целое, великолепно идет тройка.

• Три богатыря, три направления пути от камня, три желания…

Четверка воспринимается хуже, ее имеет смысл формировать в квадрат (как типология или классификация).

Далее от пяти и выше нужно иметь в виду, что человеческое восприятие имеет свои законы, и больше семи (плюс-минус два) элементов человек одновременно воспринять не может.

• Укладывайтесь. Кстати, сколько в этой главке перечислено эффектов?

Эффект акцента

Привлекает внимание то, на что делается ударение, акцент. Вдруг:

Яркая краска!

Повышение громкости!!

Увеличение скорости!!! Или, напротив, не ударение, а - ПАУЗА.

Если из зрительного и слухового поля перейти к кинес-тетике, то акцент выступает, в частности, как маркер пространства.

Одну позицию фиксируем жестом влево -

- другую, противоположную, - жестом вправо.

• Или не только жестом, а всем телом поворачиваемся туда -

или сюда, перемещаемся в тот угол или этот, руками укладываем нужную мысль в пространство слушателей!

И - якорение! Якорение - это тот же акцент, производимый, как правило, непосредственным физическим прикосновением: касание, легкий удар, теплое полуобъятие кстати…

Здесь хочется подчеркнуть, что люди обычно не подозревают, какой потрясающей силы эффект в общении имеют обычные касания: как бы случайное касание руки, касание плеча (или объятия плеч).

• А женщины еще очень любят снимать невидимые более никому шерстинки с пиджака мужчины, которого хотят прибрать крукам.

Важно только помнить, что неаккуратное касание вызывает не якорение, а мгновенное отталкивание, защиту и протест. А как делается «аккуратное» касание?

Легко: поставьте раскрытую звездочкой ладонь ребром перед собой и напрягите ее максимально, так, чтобы пальцы образовывали не хапающую лапу, а отгибались как бы назад. Тогда, если вы захотите тихонько прикоснуться к плечу, вы сможете коснуться плеча не пальцами, а серединой выгнутой ладони.

• И вам станет немного щекотно. А приятно будет обоим.

И это первое, что вам разрешат. Если у вас получится это кстати и не нарочито, вместе с теплыми спокойными словами и на секундочку, то в следующий раз вы сможете делать это увереннее и дольше, и скоро ваша рука в любой момент может мягко обтекать плечо приятного собеседника.

• Или собеседницы.


Эффект упаковки

Мятеж не может кончиться удачей: В противном случае его зовут иначе. Грустно констатировал С.Я. Маршак

Как это ни называй: «Упаковка», «Перелицовка», «Игра терминами», «Переодевание слов», «Реф-рейминг» или «Лидерская интерпретация», эта языковая операция настолько привычна, что ее знают практически все.

Подбирая слова, одевая одни и те же смыслы в разные термины, можно создать совершенно различные впечатления. Бережливость или жадность? Упертый или целеустремленный? Несчастная жертва или безответственная дура? Герои национального сопротивления или главари местного бандформирования?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства"

Книги похожие на "Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н. Козлов

Н. Козлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н. Козлов - Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства"

Отзывы читателей о книге "Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.