» » » » Александр Иванов - Рекрутинг. Как это делается в России


Авторские права

Александр Иванов - Рекрутинг. Как это делается в России

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Иванов - Рекрутинг. Как это делается в России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Феникс, Ост, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Иванов - Рекрутинг. Как это делается в России
Рейтинг:
Название:
Рекрутинг. Как это делается в России
Издательство:
Феникс, Ост
Год:
2006
ISBN:
5-222-08009-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рекрутинг. Как это делается в России"

Описание и краткое содержание "Рекрутинг. Как это делается в России" читать бесплатно онлайн.



Написанная живым и увлекательным языком, эта книга является настоящей находкой для тех, кто решил посвятить себя такой отрасли бизнеса, как подбор персонала, или рекрутинг. Автор, много лет проработавший в этой сфере, в доступной и занимательной форме рассказывает, как искать, привлекать и отбирать кандидатов на вакансии.

Книга адресована широкому кругу читателей.






Блок кадровых политик хорош тем, что может быть предъявлен новому сотруднику и под-нять ваш рейтинг. А главное - когда вам нужно принять ответственное решение, у вас есть база - стратегия и политики. Это существенно облегчает и принятие решения, и его аргументацию.

Если вы, конечно, в это верите.


ПРОДВИЖЕНИЕ

реклама

Роль, которую реклама играет в современном обществе, огромна. Но вы не обольщайтесь - приведенная фраза относится к взаимоотношениям всего общества и всей рекламы вообще. Конкретно ваша фирма тут ни при чем.

Особенно, если ваши возможности в смысле закупки рекламных полос ведущих национальных газет и телеканалов скромны. То есть, я имею в виду, для того, чтобы выделиться из массы, привлечь стоящих специалистов, получить приличные заказы. Да и не очень, мне кажется, она эффективна, реклама, сравнительно с деньгами, которые приходится на нее тратить. А до печального августа сколько тратили! Тогда и реклама, и рекрутинг были - для ленивых. Сейчас-то изменилось все.

А зачем вам реклама?

Кхм… Молчу-молчу.

имидж

Имидж - это ведь какой-то образ в глазах окружающих, так? Во-первых, тех, с кем вам хотелось бы работать. Во-вторых, тех, кто не должен бы вашей работе мешать.

С имиджем проблема. Если делать его небольшими деньгами, он создается долго. Время нужно, чтобы вас заметили, стали узнавать, запомнили. Хотя настоящая пробле-ма в том, что имидж создается не только долго, но и надолго. Если нет опыта (а у меня его не было, например), можно такого наворотить, что ахнете.

С имиджем есть еще одна трудность. Свой бизнес - это такое разросшееся "я". Не знаю, впрочем, как это в случаях с нанятыми директорами. Может быть, иначе. Но в своем бизнесе - безусловно так. Расскажи мне про свой бизнес, и я расскажу про тебя, - больше, чем сможешь рассказать ты сам. Сидя в ресторане, можно в сто раз подробней и точней описать характер, взгляды, привычки его владельца, чем увидев самого вла-дельца, его туловище и лицо. То же самое можно сказать и про офис, сотрудников, ло-готип, рекламный модуль, про все. Личность хозяина отражается во всем и всех, даже в том и тех, от чего и кого он мечтает избавиться. Помните об этом, создавая имидж. Ра-бота над имиджем своего агентства - это работа над собой. Итак, будьте совершенны как совершенен Отец наш небесный.

Не так уж много творческих натур, которые целенаправленно создают "живой об-раз" своей фирмы. Навряд ли я смогу внятно объяснить, что это такое. Скорее всего, имя, которое вызывает эмоциональный отклик, причем независимо от содержания и результатов деятельности компании - носителя этого имени. "Коммерсант", например. "Майкрософт". А может, тут и нет никакой целенаправленности, просто уникальная личность владельца, да и все. Как бы то ни было, "живой образ" этот самый - выгодная штука. А у кого нет его - те вынуждены совершенствоваться в профессии. И достигают в этом больших успехов, но все равно лавры достаются их менее профессиональным и более талантливым антагонистам.

А при чем тут реклама, спросите вы. А при том, что имидж больше, чем реклам-ная политика, поэтому ее нужно согласовывать с ним, а не наоборот. Не может быть имидж консервативен, а политика экстравагантна. Поэтому с имиджем следует разо-браться прежде всего. А не рекламу рисовать. Будете так действовать - все прахом пойдет.

Не обессудьте, что я толкую простым языком. Если вы все это проходили, знаете лучше меня (для чего не надо быть шибко грамотным) - посмейтесь, плюньте и пере-верните страницу. Ну, а если вопрос вам внове, умные и структурированные объясне-ния не помогут. Сначала надо шишек набить. Вот я и даю материал на уровне шишек. И сноску про глупый абзац прошу считать более не действительной.

Что касается конкретной имиджевой рекламы. Прежде чем разоряться на нее, вам следует изобрести - помимо имиджа - логотип, фирменные цвета и девиз. "Изобрести" - это я неточно выразился. Открыть их надо. Родить.

В свете того, что вы прочли уже выше о миссии, любопытно, наверное, вам было ознако-миться с этой главкой. Полнейшая каша. Вместе с тем как бы еще очевиднее становится тот факт, что не бытие определяет сознание, а сознание управляет бытием. Не правда ли?

Получается ведь, по существу, что нет никакой имиджевой политики. Потому что имидж - разве это и не есть то самое "главное" сообщение, которое субъект несет миру?

Кстати, если вспомнить о знаменитой рекламе, там выдуманный потребитель "Спрайта" наделен реальной миссией. Он несет миру сообщение "Не дай себе засохнуть".

Не путайте миссию с сообщением. Миссия - это некая обязанность, функция. "Мы вы-полняем миссию" - неправильно. Миссия - это и есть "выполняем". Миссия - это просто слово для обозначения главной жизненной задачи.

Миссия "Не дай себе засохнуть" означает, что главная жизненная цель (над-цель) данно-го индивида (или персонажа) заключается в том, чтобы донести до окружающих сообщение: "Не дай себе засохнуть".

Имидж - некоторая форма (может быть, временная) предъявления этого сообщения.

В этом смысле имиджевая политика (опять противоречу себе, но уж так повелось, что сделаешь!) - это политика форм реализации миссии. Как мы будем доносить обществу наше сообщение? Варианты имиджевой политики могут быть, допустим, такие: агрессивная (будем навязывать); скрытая (будем навязывать исподтишка); постоянная (одним и тем же способом один и тот же образ); свободная (не станем стеснять себя в формах); и так далее.

Скажете, сразу видно, что я не читал книг по рекламе. И точно, не читал. Мне сдается, прав не тот, кто знает теорию, а тот, кому удастся отстоять свое мнение перед клиентом.

как я открывал элементы фирменного стиля

Долго и трудно. Я ложился на матрас в конце рабочего дня и думал, думал, думал. Рожал. Воображал. Прикидывал. Сопоставлял. Я представлял агентство разными пред-метами, механизмами, выдуманными и всамделишными одушевленными существами. Я подбирал прилагательные и действенные глаголы. Я мысленно отправлял фирму в космос и опускался с нею на океанское дно. И все спрашивал, все спрашивал себя: кто она? какая она? что она делает? зачем она существует? И многое другое. Как это часто бывает с любителями, "по первости" я сделал массу лишних движений. Позже кое-что пришлось исправлять. Это напоминало замешивание теста. Или выход в поле Сеятеля. Или зачатие и вынашивание. Или написание романа. Короче, было много работы. Не побоюсь сказать, прошли годы. Точнее, около трех лет. Не помню, что вообще из того, что я делал, далось мне легко. Но когда уж далось, об этом не вспоминаешь. Времена-ми на меня нападало отчаяние, но все бросить - нет, никогда не хотелось. И я пожал плоды и принял роды. Сначала родился цвет. Потом появились буквы. Позже мне от-крылся лозунг. "Не останавливайтесь в поисках лучшего!" Все запоминали его - хотя бы для того, чтобы ругать. Глупцы! Придумайте что-нибудь столь же действенное.

Собственно рекламные модули… Во-первых, лучше использовать профильные издания. Те, в которых подобного рода информации ждут. Во-вторых, мало кто умеет толком разместить свой модуль, хотя это элементарно. Вовсе не требуется вести пере-говоры о том, в какой угол листа - правый, левый, верхний, нижний - его воткнуть. Это имело бы смысл на чистой странице. Но пространство организует информация. В част-ности, ваша. Правила обучения очень просты. Откройте газету/журнал и бросьте бег-лый взгляд на рекламную страницу. Ткните пальцем в тот модуль, который первым бросился в глаза. Ответьте на вопросы "почему" и "как". Повторите 15 раз с разными изданиями. Если предлагаемая техника ничему вас не научит, обратитесь к специали-сту.

Про периодичность. За одни и те же деньги "маленькие недорогие модули часто" лучше "больших недорогих модулей редко". Бросьте это бахвальство, эту гигантома-нию. Реклама нужна для того, чтобы деньги заработать, а не наоборот. Как я обжигался на этом, боже!

Про рекламу мне больше нечего добавить, кроме того, что на нее постоянно нет денег.

привлечь соискателя

Не мельчите, а то соискатель ничего не разберет. Видели, сколько объявлений в газете "Профессия"? Вот и не мельчите.

И не раздувайтесь, не тратьте зря рекламную площадь в стремлении обратить на себя внимание. Объявление посредника если чем и должно выделяться, то исключи-тельно своей похожестью на все подобные объявления.

И не выпендривайтесь. Соискатель консервативен, он этого не любит.

Не валяйте дурака, не пишите "Секретарь, ж,…" И так всем ясно.

Про так называемые дискриминационные требования. Есть два мнения. Одно - можно и должно их не указывать. Другое - указывать их необходимо. Дабы в точности исполнить волю работодателя и не ввести соискателя в заблуждение. Тем паче, работо-датель сегодня, несмотря на законы, имеет неограниченную возможность отказать кан-дидату. Мол, просто негуманно со стороны агентства последнего зря гонять. А с другой стороны, закон есть закон. Вот и выбирайте, кем выглядеть: практичными или продви-нутыми.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рекрутинг. Как это делается в России"

Книги похожие на "Рекрутинг. Как это делается в России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Иванов

Александр Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Иванов - Рекрутинг. Как это делается в России"

Отзывы читателей о книге "Рекрутинг. Как это делается в России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.