» » » » Сергей Хелемендик - Наша Империя Добра, или Письмо самодержцу российскому


Авторские права

Сергей Хелемендик - Наша Империя Добра, или Письмо самодержцу российскому

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Хелемендик - Наша Империя Добра, или Письмо самодержцу российскому" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Хелемендик - Наша Империя Добра, или Письмо самодержцу российскому
Рейтинг:
Название:
Наша Империя Добра, или Письмо самодержцу российскому
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наша Империя Добра, или Письмо самодержцу российскому"

Описание и краткое содержание "Наша Империя Добра, или Письмо самодержцу российскому" читать бесплатно онлайн.



Эту книгу можно понимать как продолжение книги «МЫ ... их!», но уже без спонтанного и непроизвольного использования русского мата.






Русская вера в царя есть великий исторический феномен, который в таком виде, в котором он существует сегодня в России, уникален и до сих пор не назван. Эта вера есть неиссякаемый источник сильной власти.

В отличие от многих других народов сегодняшние русские мало знакомы с иерархией как принципом организации общества. В России этот принцип осуществляется с большими трудностями и его заменяет единоначалие в лице царя.

Иерархия в России не прижилась отчасти потому, что слишком тяжелый у русских людей характер, слишком любят они поднимать иерархов в лучшем случае на смех, а чаще на вилы. Но главная причина в другом – бескрайность и безграничность России вынуждала и вынуждает осуществлять единоначалие любого, кто пытается установить власть на этих безграничных пространствах. То есть любой русский начальник, будь он помещик, воевода или атаман, всегда и везде вел себя как самодержец, над единоличной властью которого есть только царь.

Вера в царя в России никогда не умирала, она как детская игрушка ванька-встанька, которая, как ее ни валяй, знает только одно положение в пространстве. То есть стоит вверх головой, хотя и может бесконечно долго качаться.

С каждым годом я все больше удивляюсь тому, что русские не понимают своей силы и могущества, связанных с еще живущей в них верой в доброго царя. Потому что веру эту большинство собратьев по христанской цивилизации по той или иной причине утратило.

Европейцы уже давно не верят ни в какого царя, при этом все меньше верят в демократию как идею выборной власти.

Это значит только одно – европейцы в принципе не понимают, что такое власть, и живут в мире иллюзий в том духе, что выборную власть можно бесконечно менять, улучшать, реформировать, стоит только напитаться новыми идеями и выбрать новых политиков. И выбирают, и бесконечно спорят в своих парламентах. А Европа тем временем деградирует и вымирает так быстро, что через тридцать-сорок лет бороться за власть в Европе будут уже турки с курдами, и главными аргументами в этой борьбе будут не слова, а оружие.

Европейцы забывают, что такое власть, и забывание это симптом неизлечимой болезни.

Опасность иллюзий на тему всемогущества демократии покажет самое ближайшее будущее. Европейская демократия в ее нынешнем исполнении зашла в тупик и доживает свои последние годы.

Оторвавшиеся от собственной истории европейцы забыли самое простое и самое главное, что непосредственно касается демократического выбора в том виде, в котором он сформировался в Греции, Риме и у многих других народов.

Дело в том, что народы эти всё время воевали и на демократических выборах в Афинах, Спарте, Риме или на Новгородском вече воины выбирали вождями воинов. И за плохой выбор вождя избиратели платили своими жизнями и жизнями своих близких. Поэтому выбирали тщательно. Нет так, как английские женщины и большая группа нестандартных английских мужчин выбрали премьера Блэра за то, что он «секси».

Хотя все сегодняшние пороки демократии проявились уже в античную эпоху. И фальсификация выборов, и коррупция, и черный пиар. Правда, античные и средневековые демократии заставляли избирателей нести ответственность за свой выбор сразу.

Когда сегодня в Европе выбирают кого-то «свободные граждане», ведущие массово ленивый, если не сказать паразитический образ жизни, то их выбор не имеет ничего общего с выборами царя в Спарте или князя в Древней Руси. Это не выборы, а фальшивка, обман с помощью телевизора, в результате этого обмана избиратель голосует за изображение в своем домашнем ящике для идиотов.

Сегодняшняя машина выборов в Европе дает своим гражданам возможность выбирать не власть, и вид безвластия. Потому что во власть европейцы не верят, царя нет в их душах, вместо царя, то есть веры в то, что есть человек, способный править, у европейцев набор бессмысленных слов о правах, свободах и выборах.

Однако без власти нет государства, народы без государства становятся легкой добычей тех, у кого это государство есть.

Русская вера в царя есть вера в идею власти как таковой, вера в то, что есть человеческое существо, которому мы, другие человеческие существа, готовы подчиниться. Потому что он сильный, державный, Царь православный. Потому что от Бога.

Великий парадокс русской души – бунтарской, мятежной, бесконечно ищущей бури – заключен в том, что душа эта веками ненавидит конкретных представителей власти так сильно, что из миллионов этих ненавидящих постепенно складывались казачьи станицы, области и целые войска, превращавшиеся при этом парадоксально в могучий меч Империи. То есть в орудие той самой власти, от которой предки казаков бежали.

Но, ненавидя власть в ее мелких проявлениях, русская душа всегда была готова склониться перед царем, то есть не отрицала власти в принципе. Можно сказать даже, что в принципе эту власть любила – но чтобы была справедливая, хорошая.

Русское неиспорченное представление о власти выразил герой бунинских «Окаянных дней», старик, сказавший о происходящей на улицах Москвы 1917 года революционной вакханалии святую правду, доступную только людям, в Доброго царя верящим. А сказал он вот что: «Народ теперь стал как скотина без пастуха. Все вокруг себя перегадит и сам погибнет.»

Оправдание русских людей перед самими собой

Почему оно вообще нужно? Потому что начиная с того момента, когда царь Петр прорубил свое окно в Европу, русских затюкивали и затюкивают домашние либерасты в угоду либерастам чужим. Это было уже во времена Бирона, это продолжается сегодня – русских затюкивают либеральные совки, почему-то еще не уехавшие туда, где так хорошо и свободно. Хотя уехать уже никто не мешает.

Вся перестройка началась как сплошное затюкивание и покаяние, апостолом которого стал вдруг иуда Исаич, которого до сих пор в России некоторые если не воспевают, то хвалят. Интересно, за что можно хвалить птицу, загадившую свое гнездо так сильно, как это с помощью янки удалось Исаичу?

Перестройка началась с того, что цивилизованный, культурный и гуманный Запад вдруг предъявил русским счет – жестокие вы, ГУЛАГ ваш был ужасен, покайтесь, звери кровожадные. И русские вместо того, чтобы выставить Западу встречные счета, вдруг начали каяться.

Это было еще совсем недавно, я все это очень хорошо помню. Произошла манипуляция с сознанием советских людей, некий фокус, в результате которого я сам в числе многих начал думать, что русские действительно как-то особенно, невыносимо жестоки друг к другу, к другим народам, и в этом их вина. Во всех вдруг совесть заговорила, все начали стыдиться – какие репрессии у нас были ужасные, какой сталинизм…

Манипуляцией занимались либеральные совки, готовились годами – и у них получилось все, чего хотели от либеральных совков наши новые друзья янки. Русским загадили не только их гнездо, это было бы не так страшно – взялись всем миром и почистили. Русским загадили мозги, надолго и всерьез.

Были и другие обвинения эпохи перестройки, которые звучат до сих пор – мол, русские это рабы, дикари, генетические алкоголики, хамы, недоумки. С этими обвинениями все оказалось проще – дикари или недоумки не заняли бы шестую часть суши, не взорвали бы водородную бомбу, не вышли бы в космос. Это понятно даже очень тупому, понятно всем, кроме горстки оставшихся еще в России либеральных совков, которые по-прежнему костерят русских, но не уезжают. Предпочитают жить с этими дикарями, хамами и недоучками, а не с культурными и просвещенными неграми из Нью-Йорка.

По поводу жестокости русским нужно оправдаться перед самими собой – раз и навсегда. Оправдание выглядит просто – к сожалению, обвинения в жестокости должны быть предъявлены не только русским, а всему роду человеческому. Русские не хуже и не лучше, просто люди, и ничто человеческое им не чуждо.

В начале 80-х годов я учил русскому языку группу кхмеров, только что освободившихся от Пол Пота. Это были приятные, улыбчивые, симпатичные люди, которые привезли с собой французский документальный фильм о зверствах полпотовцев. После просмотра этого фильма мне, тогда двадцатитрехлетнему юноше, не удавалось связать то, что я видел на экране, с людьми, которые сидят у меня в аудитории.

На экране было полтора часа бесконечных убийств, за несколько лет красные кхмеры-полпотовцы перебили половину остальных, некрасных кхмеров, раскроив им головы мотыгами – убивать так оказалось дешевле всего. Нейтронная бомба Пол Пота, как писали тогда газеты.

Если бы у кхмеров нашелся свой Исаич, которого пригрели бы янки, он обязательно написал бы толстую книгу о том, что нет в мире народа более жестокого и подлого, чем кхмеры, и получил бы за эту книгу Нобелевскую премию. Но это была бы такая же ложь, как все то, что либеральные совки высыпали русским на головы.

Кхмерам выпала злая карта истории – после вьетнамской войны Америка, СССР, Китай, Вьетнам заварили в Камбодже такую крутую кашу, что на свет появился Пол Пот, и улыбчивые, ласковые кхмеры, известные своей склонностью совокупляться в любое свободное от других занятий время, вдруг взяли в руки мотыги и начали водить друг друга к большим ямам. И на краю этих ям одни кхмеры ставили других на колени и разбивали им головы мотыгами. И так примерно полтора миллиона раз. Жестокие были…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Наша Империя Добра, или Письмо самодержцу российскому"

Книги похожие на "Наша Империя Добра, или Письмо самодержцу российскому" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Хелемендик

Сергей Хелемендик - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Хелемендик - Наша Империя Добра, или Письмо самодержцу российскому"

Отзывы читателей о книге "Наша Империя Добра, или Письмо самодержцу российскому", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.