» » » » Валерий Гусев - Нападение голодного пылесоса


Авторские права

Валерий Гусев - Нападение голодного пылесоса

Здесь можно купить и скачать "Валерий Гусев - Нападение голодного пылесоса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Нападение голодного пылесоса
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нападение голодного пылесоса"

Описание и краткое содержание "Нападение голодного пылесоса" читать бесплатно онлайн.



Дети Шерлока Холмса-25






– Нашел ключи, милок?

– Нашел, спасибо за внимание. Теперь можно ездить.

Старушка, как и Юля, с удивлением посмотрела ему вслед. Почему можно ездить с ключами от квартиры? Загадка.

Это был второй Алешкин прокол. Он это сообразил уже на улице и взял за правило: если врешь, то хорошо помни, как именно врешь. Чтобы ключи от квартиры с ключами от машины не путать. И своего папу с чужим - тоже.

Над входом в театр висела эмблема: занавес, на нем косая молния и длинноносый человечек с громадным ключом в руке.

Алешка потоптался у входа. На билет у него денег не было, да и представление начиналось не скоро. К тому же за дверью маячил здоровенный детина с черной бородой - Карабас-Барабас, а не дружелюбная старушка Тортила.

Алешка осмотрелся. Не иначе искал глупого петуха, чтобы под прикрытием его хвоста проникнуть в харчевню… то есть в театр.

Петух нашелся. В виде объявления на стене: «Театр „Золотой ключик“ продолжает набор актеров в труппу для постановки пьесы „Великан и Роза“. Обращаться к режиссеру Кабакову».

Алешка, долго не раздумывая, толкнул тяжелую дверь.

– Тебе чего? - прогремел над его головой сочный бас.

– Кабакова, - спокойно ответил Алешка. - По вопросу трудоустройства.

– Обедает! - прогремело над ним.

– Подожду, - так же коротко ответил Алешка.

И стал деловито расхаживать по пустому фойе, разглядывая на стенах фотографии спектаклей «Золотого ключика».

Спектакли были какие-то странные, непривычные. Разглядывать фотографии было интересно. Как загадочные картинки в детском журнале. Приятно было их отгадывать. Например, сказка «Репка» Алешку особенно удивила.

Это была не традиционная репка, которая застряла на огороде, а корабль под названием «Репка», который сел на мель, и его безрезультатно стаскивали с мели всем экипажем. До тех пор, пока не появился юнга-девочка по имени Мышка. Она сдернула хвостиком «Репку» с мели и снова шмыгнула в норку - в трюм.

Алешка пожал плечами и перешел к следующему стенду, но тут, в дальнем углу фойе, отворилась дверь с табличкой «Буфет» и из нее вылетел невысокий толстенький человек. За воротом у него торчала заткнутая белая салфетка, на круглощеком румяном лице сияла улыбка, а в руке был бутерброд, который человек дожевывал на ходу. Это и был режиссер Кабаков.

– К вам, Антон Иванович! - прогремел на все фойе Карабас.

Антон Иванович глянул на Алешку и, не останавливаясь, горделиво пожаловался ему, показывая обглоданный бутерброд:

– Видишь, на ходу обедать приходится. Весь в искусстве. Тебе чего?

– На сцену хочу, - тоже гордо сказал Алешка.

– Есть данные?

– Конечно.

– Где выступал?

– В разных местах, - попробовал уклониться Алешка, вприпрыжку поспешая рядом с режиссером, который был весь в искусстве. Даже остановиться не мог. - В детском саду, в школе. У нас в школе есть свой театр. Бонифаций руководит.

– Лев?

– Учитель. Игорь Зиновьевич.

– Знаю! Талантлив. Мыслит нестандартно. Мог бы стать большим режиссером, а стал маленьким учителем.

– Хороший маленький учитель, - обиделся Алешка, - это тоже неплохо.

– Ну-ну, - снисходительно извинился большой режиссер. - Я не в этом смысле, не обижайся. - Они делали уже второй круг по фойе, как два коня в одной упряжке - большой и маленький. - А что означает Бонифаций, знаешь?

– Кликуха такая, - кивнул Алешка.

– Сам ты кликуха. Бонифаций с латыни переводится как «Делающий добро».

– Похоже на него, - подумав, согласился Алешка. - Но не всегда.

– С вами нельзя иначе. Яблоко будешь? Одно тебе, другое мне.

Хрустя яблоками, они помчались дальше.

– В каком амплуа выступал?

Алешка не знал, что такое амплуа, и поэтому ответил осторожно:

– В разном.

Режиссер понял его затруднение и подсказал:

– В каких ролях? Кого играл?

– В детском саду, - стал вспоминать Алешка, - Снеговика играл, но это без слов, только таял, а еще Козленка номер три.

– Это как - номер три? - немного притормозил режиссер.

– Три козленка было. Первый, второй и третий. - И как-то туманно пояснил: - Волк и семеро козлят.

– Не понял, - отмахнулся режиссер и запустил огрызок в урну. - Роль удалась?

– Бесспорно.

– А как ты ее воплотил? Мекал? Травку жевал?

– Бодался!

– Гениально! Дальше.

Тут Алешку осенило. Ему ведь очень было нужно проникнуть в коллектив театра. И он хвастливо заявил:

– В школе обычно великанов всяких играл.

– Чего? - режиссер затормозил так, что его подошвы завизжали, как шины на асфальте. Он взглянул на Алешку сверху вниз: - Не соответствуешь. Рост у тебя неубедительный.

– Еще чего! - возмутился Алешка. - Если по-вашему, то плохой артист должен играть плохих людей, а хороший - хороших? Да? Разве маленький человек не может сыграть большого?

Режиссер призадумался, потом согласился:

– Оригинально мыслишь. Но вот большому человеку сыграть маленького сложно. Согласен? Тогда приходи завтра к трем, будем читать пьесу. И тебе роль дадим. Пьеса - закачаешься!

– «Великан и Роза», я знаю.

– А кто Великан, знаешь? - Режиссер аж расплылся весь. - Оригинальная трактовка: Великан - это директор фирмы. А Роза…

– Знаю! Роза его секретарша.

– Вот и нет! - счастливо расхохотался режиссер. - Роза - его любимая кошечка. Она потерялась, представляешь? Великан в отчаяньи! Он переодевается в…

– В карлика?

– Как ты догадался? Молодец! Он переодевается и отправляется на поиски Розы. Здорово? Талантливо, да? Нестандартно. Приходи завтра к трем.

– Я и брата могу привести. Он тоже артист.

– Приводи. - И режиссер, размахивая салфеткой как флагом, скрылся за дверью с надписью «Буфет».

Алешка посидел немного, чтобы перестала кружиться голова, и отправился кататься на Алмазе.

– Ну, и зачем тебе это надо? - спросил я. - Слава актера нужна?

– Как зачем? Этот Волк работал в «Ключике». Там его наверняка помнят. И я обязательно про него что-нибудь узнаю. Так просто ведь мне никто ничего не скажет. А я там покручусь в коллективе - кто-нибудь обязательно проговорится.

– Тебе-то что? - рассердился я. - Катался бы на лошади!

– Дим! - Алешка широко распахнул глаза. - Неужели ты не понял, что тут скрывается тайна.

Ну да, раз скрывается тайна, надо ее раскрыть.

– Без тебя раскроют, - буркнул я.

– Не раскроют, - серьезно сказал Алешка. - У меня некоторые ниточки в руках. А у них нет. - И он раскрыл папку с рисунками, засунул туда портрет Волка.

Я воспользовался случаем:

– Лех, а зачем эта лошадь на скалу лезет? Что она там забыла?

Алешка оживился:

– Это, Дим, кабардинка. Специальная такая горная лошадь. Ее вывели для горных троп. Она очень добрая, выносливая и очень цепкая. У нее, Дим, исключительно крепкий копытный рог.

Да уж, конечно, добрая. Недобрую лошадь лазить по скалам, цепляясь «исключительно крепким копытным рогом», не заставишь.

– Они, Дим, и в цирке выступают.

Ну да, под самым куполом. Но вслух я этого не сказал, а только поразился - сколько он уже про лошадей знает!

И я взял следующий рисунок.

– Лех, а почему у этой лошади столько ног?

Алешка очень удивился вопросу. Он показался ему наивным.

– Очень просто, Дим, - нехотя, как дурачку, объяснил он. - Я изо всех этих ног самые лучшие выберу. Чтобы лошадь в беге как бы летела над землей. Плавно, Дим, и неукротимо.

Ни фига себе! Какие творческие тонкости. А впоследствии, в ближайшее время, я убедился, что и в раскрытии тайны печального Волка Алешка применил тот же метод. Из лишних ног выбрал самые подходящие.

– Да, - сказал я, - спасибо тебе за мой портрет.

– Понравился? - оживился Алешка.

– Очень, - искренне признался я. - У меня там такое умное лицо.

Алешка как-то странно взглянул на меня. Недоверчиво как-то.

Вздохнул:

– Ну, ладно. Если ты не обиделся, я тебе его дарю. Только на стенку не вешай. И не показывай никому. Даже маме.

Скромный какой. Настоящий талант и должен быть скромным.

– А почему маме нельзя показать?

Алешка пожал плечами:

– Расстроится, - и протянул мне портрет… задумчивого дурака.

Не знаю, как мама, а я расстроился. И засунул этот портрет подальше, в нижний ящик письменного стола.

Глава IV

Кузнечик на собаке

Утром я записал в дневнике очередную дату - 3-е января - и фразу: «Ходил в мастерскую, сдал пылесос в ремонт».

Алешка заглянул через мое плечо:

– Никуда ты не пойдешь, ни в какую мастерскую. Сейчас пойдем на стадион, на скачки. А потом в театр, на репетицию.

– А пылесос? Мама ругается.

– Мы его сами починим. Давай его спрячем в шкаф, будто ты его сдал. А потом починим. Будто ты его из мастерской забрал.

– А деньги на ремонт? Мама деньги дала. Куда их денем?

– Мы ей что-нибудь купим. Приятное. Она будет рада. И не станет расспрашивать.

Все он решает прямо левой ногой. Элементарно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нападение голодного пылесоса"

Книги похожие на "Нападение голодного пылесоса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Гусев

Валерий Гусев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Гусев - Нападение голодного пылесоса"

Отзывы читателей о книге "Нападение голодного пылесоса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.