» » » » Константин Пензев - Русский Царь Батый


Авторские права

Константин Пензев - Русский Царь Батый

Здесь можно купить и скачать "Константин Пензев - Русский Царь Батый" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Алгоритм, год 2006. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Пензев - Русский Царь Батый
Рейтинг:
Название:
Русский Царь Батый
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-9265-0274-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русский Царь Батый"

Описание и краткое содержание "Русский Царь Батый" читать бесплатно онлайн.



В книге ставится, казалось бы, уже привычный после выхода в свет трудов Гумилева и его современных последователей вопрос: а было ли монгольское иго на Руси? Но в отличие ог других Константин Пензев не ограничивается только теоретическими выкладками. Он выдвигает собственную, весьма оригинальную историческую версию общеизвестных событий середины XIII века.

Как считает автор, между ханом Батыем, русскими князьями и Русской Православной Церковью существовал негласный договор о взаимовыгодном сотрудничестве в деле организации Орды – первого регулярного русского войска, созданного для противодействия экспансии Запада на Восток. Можно по-разному относиться к этой теории, но стоит отметить, что автор подтверждает ее многочисленными историческими фактами, документами и логическими умозаключениями.






Не углубляясь в дебри «новой хронологии», стоит отметить, что сама по себе теория «регулярного русского войска-Орды» представляется достаточно здравой и доказательной.

Тартары и моголы

Читатель может сказать: «Да, предположим, основу ордынской регулярной армии составляли лица славянской национальности, но управляли армией злые монголы, низкорослые, черноволосые, раскосые и скуластые. В общем, лица монгольской национальности. И как эти расово-чуждые элементы могли связывать свою судьбу с судьбой русской нации?»

Отвечу вопросом на вопрос: при чем тут форма глаза и цвет волос? История полна примеров, когда Россию предавали и продавали субъекты чисто славянских кровей. Из таких субъектов Адольф Гитлер набрал целую дивизию СС «Галичина». Да что там дивизию! Целую «Русскую освободительную армию» генерала Власова, вот дважды Герой Советского Союза летчик-истребитель Амет-Хан Султан был крымским татарином. Следует различать людей по их делам, не по их физиономии.

Не будет лишним напомнить, что Екатерина Великая была немкой, Сталин – грузином, что же касается «монголо-татар», то вот вам… Аксаков, Алябьев, Апраксин, Аракчеев, Арсеньев, Ахматов, Бабичев, Балашов, Баранов, Басманов, Батурин, Бекетов, Бердяев, Бибиков, Бильбасов, Зичурин, Боборыкин, Булгаков, Бунин, Бурцев, Бутурлин, Бухарин, Вельяминов, Гоголь, Годунов, Горчаков, Горшков, Державин, Епанчин, Зрмолаев, Измайлов, Кантемиров, Карамазов, Сарамзин, Киреевский, Корсаков, Кочубей, Кропоткин, Куракин, Курбатов, Милюков, Мичурин, Рахманинов, Салтыков, Строганое, Таганцев, Галызин, Танеев, Татищев, Тимашев, Тимирязев, Третьяков, Тургенев, Турчанинов, Тютчев, Уваров, Урусов, Ушаков, Ханыков, Чаадаев, Шаховской, Шереметев, Шишков, Юсупов – все это самые что ни на есть «татары» (Л. Н. Гумилев, «Древняя Русь и Великая степь»).

Дело еще и в том, что значительно искажает картину происходившего в XIII–XV веках наше современное представление о татарах. Сегодняшний Татарстан в те былинные времена именовался Волжской Булгарией и был государством булгар, финно-угров и других национальностей. Соответственно казанские татары есть смесь булгар, угров (потомков мадьяр) и русских. Ядром крымских татар были половцы, которые смешивались с жителями Горного Крыма. А есть еще сибирские, волго-уральские и астраханские татары. Волго-уральские татары состоят из казанских, касимовских татар, мишарей и субконфессиональной общности кряшен.

Кроме того, если вы посмотрите на современную историческую карту, то увидите, что непосредственными соседями монголов являлись племена татар, проживавших по Керулену. По расхожей, и весьма спорной, версии, монголы с этими татарами воевали, разгромили их, а затем использовали их в своей армии.

Естественно, покоренные татары составляли основную массу рядовых бойцов (это в том только случае, если монголы этих «татар» не вырезали). Так же естественным будет предполагать, что командные должности занимали монголы, из числа монголов комплектовались гвардейские и специальные подразделения. Т, е., возможно, термин «татары» имеет этническое происхождение и в начале своего существования обозначал определенную группу племен, соседних с монголами. Затем в процессе завоеваний и комплектования рядовой конницы рекрутами иных национальностей термин «татары» перестал носить национальную характеристику и стал обозначать просто бойцов общевойскового назначения. Преобразования этнического термина в военный известены. Так, во Франции термин «зуав» первоначально подразумевал национальность, но впоследствии употреблялся для обозначения рода войск.

Однако вернемся к ордынским вождям.

Говорить о Чингиз-хане и Чингизидах как о монголоидах было бы не совсем верно.

Во-первых» «тот антропологический тип, который мы называем монголоидным, был свойствен именно татарам, как и язык, который мы называем монгольским. Древние монголы были, согласно свидетельствам летописцев и находкам фресок в Маньчжурии, народом высокорослым, бородатым, светловолосым и голубоглазым. Современный облик их потомки обрели путем смешанных браков с окружавшими их многочисленными низкорослыми, черноволосыми и черноглазыми племенами, которых соседи собирательно называли татарами» (Л. Н. Гумилев, «Древняя Русь и Великая степь»).

Во-вторых, Чингиз-хан принадлежал к роду Борджигинов. «К Бодончару возводили свою генеалогию многие монгольские родовые подразделения, в том числе Борджигины, что значит „синеокие“. Считалось, что голубизна глаз и рыжеватость волос были следствием происхождения от „желтого пса“ Об отличии внешности Борджигинов от прочих кочевников говорят два автора: китаец Чжао Хун и тюрк Абуль-Гази. „Татары не очень высоки ростом. Самые высокие… 156–160 см. Нет полных и толстых. Лица у них широкие, скулы большие. Глаза без верхних ресниц. Борода редкая. Тэмуджин высокого и величественного роста, с обширным лбом и длинной бородой. Личность воинственная и сильная. Этим он отличается от других“. У Борджигинов глаза „сине-зеленые…“ или „темно-синие, где зрачок окружен бурым ободком“ (Л. Н. Гумилев, „Древняя Русь и Великая степь“).

Но если кто-то подумал, что Чингиз-хан был русским, то он ошибается. «В 67 г. н. э. хунны и китайцы вели ожесточенную воину за так называемый Западный край, т. е. оазисы бассейна Тарима. Китайцы и их союзники, одержав временную победу, разорили союзное с хуннами княжество Чеши (в Турфанском оазисе). Хуннский шаньюй собрал остаток чешиского народа и переселил их на восточную окраину своей державы, т. е. в Забайкалье. Чешисцы принадлежали к восточной ветви индоевропейцев, видимо близких к восточным иранцам» (Л. Н. Гумилев, «В поисках вымышленного царства»). Вот от этих чешисцев, по мнению Гумилева, и произошли монгольские роды.

Вообще – то вопрос о существовании белой расы на территории Центральной Азии можно считать доказанным. «Европеоидная антропологическая раса первого порядка прослеживается в Центральной Азии и Сибири с верхнего палеолита и генетически восходит к кроманьонскому типу, являясь особой ветвью, развивавшейся параллельно с расами Европы и Ближнего Востока (ссылка на Дебец Г. Ф. „Палеоантропология СССР“. С. 83)» (Л. Н. Гумилев «В поисках вымышленного царства»), Г. Е. Грумм-Гржимайло выделяет светловолосое племя динлинов (ди, лили), которое считает автохтонами (аборигенами) Китая. К V веку динлины оказались вытеснены из долины Желтой реки пришлыми китайцами на север в Маньчжурию, к Байкалу и в Алтайско-Саянский горный район. В Алтайско-Саянском горном районе они смешались с тюркоязычными племенами и образовали народ уйгуров.

«… Относительно же киргиз имеется следующее мерило: в начале IX века высокий рост, белый цвет кожи, румяное лицо, рыжий цвет волос и зеленые (голубые) глаза преобладали у них настолько, что «черные волосы считались нехорошим признаком, а [люди] с карими глазами почитались потомками [китайца] Ли-лин; к XVII же веку, когда с ними впервые столкнулись русские, киргизы оказались уже совершенно иным народом – черноволосым и смуглым.

Столь быстрая утрата киргизами, да и другими племенами динлинской расы, своего первоначального типа объясняется, до известной степени, той политикой, которой по отношению к ним держались их турецкие и монгольские завоеватели; так, еще во времена хуннов часть динлинов уведена была на юг, в Нань-шань, где, смешавшись с цянами и да-ху, образовала племя цзы-лу, затем хан Мочжо выселил часть киргиз из долины реки Енисей, а их земли передал тюркам, так же позднее поступил с ними и Хубилай. Других случаев выселений киргиз нам не известно, но и этих двух в связи с практиковавшейся турками и уйгурами заменой их родовой администрации тюркской, частыми войнами и возмущениями, сопровождавшимися избиением мужчин и уводом в плен женщин, вполне достаточно, чтобы объяснить огромную убыль киргизского народа, засвидетельствованную для XIII века «Юань-ши». Абул-гази же писал: «Настоящих киргиз осталось ныне очень мало; но это имя присваивают себе теперь монголы и другие, переселившиеся на их прежние земли». С этим – то конгломератом разных народностей под общим именем киргиз и должны были столкнуться русские при занятии Енисейской долины…

Белокурые народы Средней Азии характеризуются следующими признаками: рост средний, но часто высокий (киргизы IX века, черные лоло), плотное и крепкое телосложение, продолговатое лицо (усуни); цвет кожи белый (ярко-белый у киргиз) с румянцем на щеках (киргизы, черные лоло, амдосцы); белокурые волосы прямые, но иногда и кудрявые (енисейские остяки); нос, выдающийся вперед, прямой, часто орлиный (енисейские остяки, хэй-лоло, многие отибетившиеся поколения Амдо и долин верхнего Ян-цзы-цзяна); светлые глаза (динлины, усуни, киргизы, динлины среди киданей, маньчжуры в XVIII веке, енисейские остяки, некоторые маньские племена). Это те же признаки, которые характеризуют и белокурую расу Европы» (Г. Е. Грумм-Гржимайло, «Белокурая раса в Средней Азии», http://rusograd.hotmail.ru).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русский Царь Батый"

Книги похожие на "Русский Царь Батый" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Пензев

Константин Пензев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Пензев - Русский Царь Батый"

Отзывы читателей о книге "Русский Царь Батый", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.