» » » » Бат Йеор - «ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА


Авторские права

Бат Йеор - «ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА

Здесь можно скачать бесплатно "Бат Йеор - «ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Fairleigh Dickinson University Press, год 1985. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бат Йеор - «ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА
Рейтинг:
Название:
«ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА
Автор:
Издательство:
Fairleigh Dickinson University Press
Жанр:
Год:
1985
ISBN:
0838632629
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА"

Описание и краткое содержание "«ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА" читать бесплатно онлайн.



Книга «Зимми» (французское издание — 1980 г., английское — 1985 г.) считается незаменимой для желающих получить наиболее глубокое представление о доктрине и практике ислама по отношению к зимми — неарабским и немусульманским общинам в странах Ближнего Востока, то есть в странах, подпавших под владычество мусульман после арабского завоевания. В ходе глубокого научного анализа автор умело отделяет факты от наслоившихся на них мифов. Исследовательница привлекает огромное количество документов, относящихся к различным эпохам и регионам, и наглядно описывает историю и судьбу зимми. Многие из документов публикуются впервые. Этот труд позволяет современному читателю — специалисту и неспециалисту — уяснить крайне существенный аспект сложной жизненной ситуации на Ближнем Востоке.






Одиннадцать вещей являются нечистыми: моча, испражнения, сперма, кровь, кости, немусульманин (мужчина, так и женщина), вино, пиво, пот верблюда, питающегося отбросами (с. 59).

Все тело немусульманина нечисто, даже его волосы, его ногти и все выделения его тела (с. 62).

Ребенок, не достигший половой зрелости, чьи родители и родители родителей немусульмане, нечист: если же у него есть мусульманский предок, тогда он чист (с. 63).

Тело, слюна, выделения из носа и пот немусульманина, мужчины или женщины, принимающего ислам, автоматически становятся чистыми. Что до их одежды, то если она соприкасалась с потом их тела до обращения, она остается нечистой.

Нет строгого запрета мусульманину работать на возглавляемом мусульманином предприятии, где работают также евреи, если только продукция этого предприятия не идет каким-либо образом на пользу Израиля. Но позорно (мусульманину) слушаться приказов начальника-еврея (с. 160).


АРАФАТ О РЕЛИГИОЗНОМ БРАТСТВЕ И ДЖИХАДЕ

Палестинская проблема занимает центральное место в справедливой борьбе, которую неутомимо ведут трудящиеся массы под игом империализма и притеснений. Я сознаю, что такая же возможность обратиться с речью к Генеральной Ассамблее, которая предоставлена мне, должна быть предоставлена всем иным освободительным движениям, борющимся против империализма и расизма (с. 183).

Еврейское вторжение в Палестину началось в 1881г. До прибытия первой крупной волны поселенцев Палестина насчитывала полмиллиона жителей, мусульман и христиан, и около 20000 евреев. Каждая группа населения пользовалась религиозной терпимостью, свойственной нашей цивилизации.

Палестина была тогда зеленой страной, населенной арабским народом, который строил свою жизнь и развивал свою богатую национальную культуру (с.185).

Нашему народу невыносимо больше видеть распространение мифа о том, что его родина была якобы пустыней, пока труд чужеземных поселенцев не превратил ее в цветущий сад, что это была страна без народа и что община поселенцев не причинила никому ни малейшего зла. Нет, подобная ложь должна быть разоблачена с этой трибуны, человечество должно знать, что Палестина была колыбелью древнейших культур и цивилизации. Ее арабские обитатели обрабатывали землю и строили, распространяя культуру по всей стране на протяжении тысячелетий, показывая пример веротерпимости и свободы вероисповедания, ревностно охраняя святыни всех религий. В сокровищнице памяти моего народа и моей собственной, как сына Иерусалима, хранятся прекрасные воспоминания и живые картины религиозного братства, отличавшего наш Святой Город до того, как он пал жертвой катастрофы. Наш народ продолжал вести эту просвещенную политику, пока не было создано государство Израиль, и мы не оказались в рассеянии. Но и это не остановило наш народ в исполнении его гуманной роли на земле Палестины. Не допустит он также, чтобы их земля превратилась в стартовую площадку агрессии, в расистский лагерь сил, разрушающих цивилизацию, культуру, прогресс и мир. Наш парод может сберечь наследие предков лишь сопротивляясь захватчикам, беря на себя почетную обязанность защищать свою родину, свою арабскую национальную принадлежность, свою культуру и цивилизацию, и охраняя неприкосновенность колыбели монотеистических религий (с. 186).

В то время как мы во весь голос осуждали уничтожение евреев при нацистском режиме, сионистское руководство явно было гораздо больше заинтересовано в том, чтобы наилучшим образом использовать его для своей цели — иммиграции в Палестину

Мы делаем различие между сионизмом и иудаизмом. В то время как мы неуклонно противостоим колониалистскому сионистскому движению, мы питаем уважение к еврейской вере, ибо эта религия составляет часть нашего наследия! (с. 187).

Выдержки из речи Ясера Арафата на заседании Генеральной Ассамблеи ООП (Нью Йорк), 1 ноября 1974 года (см. также Международные документы) (Институт изучения Палестины, Бейрут, 1977)

Телеграмма:

«Молю Аллаха, дабы Он направлял шаги ваши по стезе веры и священной войны в Иране и продолжение нашей борьбы, пока мы не достигнем стен Иерусалима, где поднимем знамена обеих наших революций». Франс-Суар (Париж)

Примечания

* Халиф — в ряде стран мусульманского Востока титул верховного правителя, объединявшего в своих руках духовную и светскую власть. (Прим. ред.)

* Сасаниды — династия иранских шахов (224-651). Государство Сасанидов завоевано арабами в 7-м веке. (Прим. ред.)

* Аббасиды — династия арабских халифов (750-1258). Происходит от Аббаса, дяди Мухаммада. (Прим. ред.)

* Самаритяне — палестинская этническая группа и религиозная секта, порвавшая в 6 в. до н.э. с иудаизмом. Самаритяне — потомки вавилонян, переселенных в 722 г. до н.э. и смешавшихся г местным населением. Сибеяне — потомки жителей Сабейского царства (8 в. до н.э. — 4 в. н.э.). находившегося в Южной Аравии. (Прим. ред.) Примечания

1. Указ, предположительно объявленный Мухаммадом по его прибытии в Медину и известный под названием «Конституция Медины», включал как евреев, так и язычников-арабов в состав исламской общины, но эта идея оказалась неосуществимой.

2. Совершенство Корана, обязанность мусульман участвовать в джихаде и низкий общественный статус неверных — постоянные темы Корана и Сунны. Чтобы избежать повторений, по этим темам не делались дополнительные отсылки к Корану — Все цитаты из Корана взяты из 12. 3. Коран 4:82, 106, 135: 5:22; 6:144, 126; 11-17, 20;

* Мамелюки (араб. «невольники») — составлявшие гвардию династии Айюбишв. Их верхушка свергла египетскую ветвь Айюбидов и основала династию мамелюкских султанов, правившую в I 5 I 7 г. (Прим. ред.)

* «Aльянс…» — Всемирный еврейский комитет — международная еврейская организация, созданная в Париже для оказания помощи евреям всего мира.

* Махпела — пещера древнего еврейского города Кирьят-Арба (Хеврона), и которой, согласно Библии, похоронены праотцы Авраам, Исаак и Иаков, а также их жены. (Прим. ред.)

* Шофар — бараний рог, в который грубили в библейский период для поиска, при объявлении наступления новомесячья и т.д. И в новое время в синагогах трубят в шофар во время некоторых праздников. (Прим. ред.)

* Имам (араб.) — 1) светский и духовный руководитель мусульманской общины

2) руководитель богослужения в мечети. (Прим. ред.)

* Хафсиды — мусульманская династия, правившая в Тунисе в 1229-1574г. Названа по имени одного из основателей движения Альмохадон шейха Абу Хафса. Была низложена турками Османской империи

* Марониты — приверженцы особой христианкой церкви. В Сирии, в Ливане, в Египте (Прим. ред.)

* Фетва — в мусульманских странах решение высшего религиозного авторитета (муфтия) о соответствии того или иного действия или явления Корану и шариату. (Прим. ред.)

* Реконкиста — отвоевание коренным населением Пиренейского п-ова в 8-15 вв. территорий. (Прим. ред.)

* Копты — название египтяностатков коренного населения Египта, принявших христианство (монофиситы).

* Берберы — группа коренных народовСеверной Африки. (Прим.ред.)

* Сельджукиды — султаны тюркской династии, правившие в ряде стран Ближнего и Среднего Востока — 14 в.

* Альморавиды — принятое в литературе название династии и государства и Северной Африке. Государство включало Марокко, западный Алжир, иранскую Испанию, Балеарские о-ва. (Прим. ред.)

* Фирман — указ шахов Ирана.

* Высокая Порта (Оттоманская Порта) — принятое в европейских документов название правительства Османской империи.

* Дамасское дело (1840) в значительной мере явилось поворотным пунктом и процессе укрепления солидарности евреев всего мира. Эмансипированное западноевропейское еврейство выступило в защиту своих преследуемых братьев, благодаря чему положение евреев на Ближнем Востоке привлекло к себе международное внимание.

* Шииты, шиизм — одно из двух основных направлений в исламе (наряду с сунизмом). Шииты не признают суннитских халифов, считая законными преемниками Мухаммада династию 12 имамов — Алидов (Али и его прямых потомков от брака с дочерью Мухаммада Фатимой). (Прим. ред.)

* Каджары — тюркское племя в Сев. Иране, а также династия шахов Ирана. (Прим. ред.)

* Младотурки — европейское название членом турецкой националистической организации «Единение и прогресс», основанной в 1889 г. и возглавившей борьбу против феодального абсолютизма. В результате руководимой ими революции пришли к власти в 1908 г., но не разрешили многих, в т.ч. и национального, вопросов. После поражения Турции в Первой мировой войне организация младотурок самоликвидировалась (1918). (Прим. ред.)

*… Эмансипация христиан (провоцировала восстание в Алеши) и 1Х50 году, когда греческий патриарх Максимос с триумфом и глупой помпой освятил объекты религиозного поклонения христиан. Уже раздраженные призывом на военную службу, некоторые мусульмане «отаковали христианские кварталы и, захватив контроль над городом, начали грабить и убивать. Они согласились на перемирие только на следующих условиях: колокола не должны звонить, и во время религиозных процессий использовать кресты. „Христиане не будут ездить на лошадях; они не будут больше носить феску; они снова будут носить прежние дискриминационные одежды; они больше не будут обладать рабами; и последнее — они вернутся в прежнее подчиненное состояние“…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА"

Книги похожие на "«ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бат Йеор

Бат Йеор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бат Йеор - «ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА"

Отзывы читателей о книге "«ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.