» » » » Бат Йеор - «ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА


Авторские права

Бат Йеор - «ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА

Здесь можно скачать бесплатно "Бат Йеор - «ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Fairleigh Dickinson University Press, год 1985. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бат Йеор - «ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА
Рейтинг:
Название:
«ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА
Автор:
Издательство:
Fairleigh Dickinson University Press
Жанр:
Год:
1985
ISBN:
0838632629
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА"

Описание и краткое содержание "«ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА" читать бесплатно онлайн.



Книга «Зимми» (французское издание — 1980 г., английское — 1985 г.) считается незаменимой для желающих получить наиболее глубокое представление о доктрине и практике ислама по отношению к зимми — неарабским и немусульманским общинам в странах Ближнего Востока, то есть в странах, подпавших под владычество мусульман после арабского завоевания. В ходе глубокого научного анализа автор умело отделяет факты от наслоившихся на них мифов. Исследовательница привлекает огромное количество документов, относящихся к различным эпохам и регионам, и наглядно описывает историю и судьбу зимми. Многие из документов публикуются впервые. Этот труд позволяет современному читателю — специалисту и неспециалисту — уяснить крайне существенный аспект сложной жизненной ситуации на Ближнем Востоке.






Литература:

1. Henry Laurent, «Le Mufti et la France de la IVe Rйpublique», in Revue d’Etudes Palestiniennes, Paris, automn 2001, № 81:.70-87; Lukacs Hirszowicz, The Third Reich and the Arab East, London: Routledge Kegan Paul/Toronto: University of Toronto Press, 1966; Zvi Elpeleg, The Grand Mufti Haj Amin al-Husseini, Founder of the Palestinian National Movement, London/Portland, OR, 1993


ЕВРАБИЯ — БУДУЩЕЕ ЕВРОПЫ?

Европа неуклонно трансформируется в «Еврабию» — культурный и политический придаток арабского и мусульманского мира, основанного на неприятии христианства и западного общества в целом, антисемитизме и антиамериканизме.


Историк Бат Йеор опубликовала ряд важнейших работ о национальных меньшинствах и их «дхиммитьюд» (униженном положении) в условиях господства ислама, включая "Ислам и дхиммитьюд: конфликт цивилизаций" (Islam and Dhimmitude: Where Civilizations Collide) (2002). В своей последней книге «Еврабия: евро-арабская ось» (Eurabia: The Euro—Arab Axis, Fairleigh Dickinson University Press, 2005) она утверждает, что иностранная политика правительств европейских стран, в особенности, Франции, направлена на безоговорочную поддержку ближневосточных режимов и умиротворения набирающих силу воинствующих исламских. 7 февраля 2005 года Бат Йеор выступила с докладом на форуме по Ближнему Востоку.


В настоящее время Европа претерпевает кардинальные изменения. Первое из них — это ослабление христианства, а второе — демографический спад. В сегодняшней Европе рождается всего две трети от количества детей, необходимого для нормального воспроизводства населения. Проблема уменьшения количества коренного населения усугубляется иммиграцией мусульман. Неуклонно увеличивающиеся мусульманские общины не желают интегрироваться в приютившие их страны и не принимают их культурных норм. Происходит обратное явление — все большую силу в этих общинах набирают радикальные исламистские движения. Более того, иностранная политика правительств европейских стран, в особенности, Франции, направлена на безоговорочную поддержку ближневосточных режимов.

В этой связи возникает вопрос: эти отклонения в развитии носят временный характер или Европа постепенно теряет свое историческое лицо? Верен второй вариант: Европа неуклонно трансформируется в «Еврабию» — культурный и политический придаток арабского и мусульманского мира, основанного на неприятии христианства и западного общества в целом, антисемитизме и антиамериканизме.



ЕВРОПЕЙСКО-АРАБСКОЕ ПАРТНЕРСТВО

Почти полувековые политические и экономические связи между Европой и арабскими государствами Ближнего Востока породили опасное и враждебное новообразование, называемое «Еврабией». Оно выражается не только в радикальном изменении политики ЕС (Европейского сообщества). Корни этого явления уходят гораздо глубже. На самом деле, сегодняшние отношения между европейским и арабским миром во многом предопределяют будущее Европы.

Среди ярких проявлений Еврабии можно упомянуть, как миллионы людей сжигают американские и израильские флаги во время войны в Ираке, открыто поддерживая Ясира Арафата, Саддама Хусейна и других кровавых диктаторов. Еврабия — это также неприкрытый антисемитизм и неприятие прав евреев в различных европейских странах. Евреи все чаще и чаще подвергаются нападениям со стороны мусульманских экстремистов и радикальных молодежных организаций. Европейские правительства и правоохранительные органы реагируют на эти нарушения прав крайне неохотно и только после сильного нажима общественности. Еврабия — это и зажим любой критики ислама и мусульманского общества. Вспомним жестокое убийство средь бела дня голландского режиссера Тео Ван Гога лишь за то, что он снял документальный фильм о тяжелой судьбе женщины в мусульманском обществе.



ЕВРАБИЯ — КАК ЭТО БЫЛО

Начало этому разрушительному слиянию двух миров было положено Шарлем де Голлем в 60-х годах прошлого века. Де Голль видел, как по мере сдачи одной колонии за другой Франция теряет свое былое могущество, и надеялся, что объединение Европы будет способствовать возрождению страны. Для того, чтобы объединиться, на континенте необходимо было создать международный блок, который мог бы соперничать с Америкой. В этом плане арабские страны Ближнего Востока, разбогатевшие благодаря своим нефтяным ресурсам, казались идеальными партнерами. 27 ноября 1967 года де Голль заложил фундамент будущего партнерства, заявив: «Сотрудничество между Францией и арабскими государствами послужит основой нашей будущей политики». С тех пор Франция постоянно демонстрирует свою пламенную дружбу с арабским миром и столь же пламенное неприятие Израиля.

После войны Судного дня 1973 года арабские страны объявили нефтяной бойкот европейским государствам, в особенности тем из них, которые поддерживали тесные взаимосвязи с Израилем. Не прошло и трех недель со дня начала войны, как девять стран Европы признали права палестинцев на участие в политических переговорах и потребовали возвращения Израиля к линии прекращения огня 1949 года. Это противоречило резолюции Совета безопасности ООН №242, которая исходит из границ 1967 года и рассматривается как основа политического урегулирования.

Таким образом был прекращен арабский бойкот, объявленный арабами Европейскому сообществу. Правительства Франции и Германии предложили лидерам арабского мира начать официальный диалог с главами европейских государств, который заложил бы основу будущего сотрудничества. Арабские лидеры приняли это предложение, но в качестве предварительного условия потребовали, чтобы внешняя политика европейских стран соответствовала интересам арабского мира.

Последствия такого сотрудничества очевидны. Например, европейские лидеры не усматривают взаимосвязи между демократическими реформами в арабских странах и разрешением палестинско-израильского мирного процесса. Вновь и вновь главы арабских и европейских государств откладывают начало реформ, ссылаясь на тупик в ходе ближневосточного урегулирования.

Цель Еврабии — свести воедино два берега Средиземного моря, чтобы интересы Европейского сообщества отражали интересы арабского мира. Это предполагает объединение культур и политики двух противоположных берегов. В результате лидерам США придется считаться с тем, что на смену прежней европейской политике приходит «еврабийская» политическая культура.

К сожалению, большинство европейцев не осознают истинной опасности этого явления. Ненависть к Америке и Израилю здесь становится повсеместной и проникает практически во все слои общества, включая СМИ, культуру и экономику. Сегодняшняя Европа явно симпатизирует ценностям «джихада». Это проявляется в ее явном нежелании осудить исламский терроризм и стремлении обвинить в разжигании конфликта Америку и Израиль, совершенно забывая о жертвах исламской агрессии. Массовая иммиграция арабов в Европу через Средиземное море, предусмотренная в договоре о дружбе, лишь укрепляет образование Еврабии. Если Европа будет продолжать свою обычную политику потворствования исламскому террору — вспомним Мадрид 2004 года, — то она полностью превратится в Еврабию.



ВЫВОДЫ ДЛЯ США

Американцы должны решительно противостоять образованию Еврабии и не позволить, чтобы подобное опаснейшее явление имело место в их собственной стране. Например, специалисты по Ближнему Востоку в университетах США открыто поддерживают арабов и исламские движения, игнорируют традиционные каноны гуманитарной науки и не стесняются демонстрировать свою политическую ангажированность.

Американцам следует выбрать собственную культуру, пропитанную духом терпимости и открытую для всех. Они ни в коем случае не должны пренебрегать еврейскими и христианскими ценностями, чтобы сгладить растущее неприятие к себе арабско-мусульманского мира.


[1] Внушительный справочный аппарат автора значительно сокращён в связи с отсутствием переводов на русский язык. Библиография также содержится в оригинальном издании.

[2]Версальский мирный договор 1918г. — договор, завершивший Первую мировую войну. (Прим. ред.)

[3] «Ле Монд», 18 ноября 1980 г. (Прим. автора)

[4] Несториане — приверженцы христианского учения, основанного константинопольским патриархом Несторием в 428-431г.г., утверждавшим, что Иисус Христос, будучи рожден человеком, лишь впоследствии стал Сыном Божьим. Несториане пользовались значительным влиянием вплоть до XIII в. в Иране и р-не от Средней Азии до Китая. (Прим. ред.)

[5] Федаин — боец боевых арабских групп. (Прим. ред.)

[6] Фрагменты (прим. ред.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА"

Книги похожие на "«ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бат Йеор

Бат Йеор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бат Йеор - «ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА"

Отзывы читателей о книге "«ЗИММИ»: ХРИСТИАНЕ И ЕВРЕИ ПОД ВЛАСТЬЮ ИСЛАМА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.