» » » » Владимир Лысенко - Вокруг света на автомобиле


Авторские права

Владимир Лысенко - Вокруг света на автомобиле

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Лысенко - Вокруг света на автомобиле" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Лысенко - Вокруг света на автомобиле
Рейтинг:
Название:
Вокруг света на автомобиле
Издательство:
неизвестно
Год:
2001
ISBN:
5-94023-047-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вокруг света на автомобиле"

Описание и краткое содержание "Вокруг света на автомобиле" читать бесплатно онлайн.



В книге описывается двойное кругосветное путешествие на автомобиле Владимира Лысенко, совершенное им по оригинальному маршруту – через крайние точки всех континентов (Владимир «перекрестил» на машине эти континенты). Он пересек Северную и Южную Америки с севера на юг и с запада на восток, Африку – с юга на север и с востока на запад, Евразию – с запада на восток и с юга на север, а Австралию – с востока на запад и с севера на юг. Маршрут Лысенко пролегал через 62 стран, и общая протяженность пути составила 160 тыс. км.






28 июня доехали до Кэрнса. Накануне Дима Вал уверял нас, что на нашей «Тойоте Кэмри» мы никак не доедем до мыса Йорк (самой северной точки Австралии), а сделать это очень хотелось. Поэтому мы потратили полдня на то, чтобы арендовать на четверо суток джип «Буш-Кэмпер» на базе «Тойоты Лэнд Круизера» с тремя спальными местами, рукомойником, газовой плитой и прочими «наворотами» за 135 долларов/день. На ночь разместились в «караван-парке» «Лэйк-Плэсид» в «кэбин» (домике) за 49 долларов/ночь. В домике есть и телевизор, и электрическая печь, и вода (лишь туалет на улице).

А затем (29 июня) начался бросок на север – к самой северной точке Австралии мысу Йорк (Кейп Йорк). На это ушло три дня (хотя до него немногим более тысячи километров). Дело в том, что мои компаньоны захотели идти достаточно трудным маршрутом – по так называемому «телеграфному пути». Так что пришлось преодолевать вброд многочисленные реки и грязные лужи, а также проехать через полуразрушенный мост. Не всё прошло гладко. Трижды застревали на бродах, причем последний раз серьезно – нас вытащил лебедкой другой «Лэнд Круизер» (у нашего «Буш-Кэмпера» ее, к сожалению, не было). Это случилось на последней речке перед крупной рекой Джардин. Кстати, сразу замечу, что в Северном Квинсленде (а именно здесь находится Кейп Йорк) практически все ездят на «Лэнд Круизерах». Да и вообще, это самая популярная машина в Австралии.

От наиболее северного в Австралии поселка Бамага примерно за час мы доехали до лагеря вблизи мыса Йорк и затем пешком дошли до самой северной точки континента.

Таким образом, позади были и самая восточная, и самая северная точки Австралии. И теперь наш путь лежал на запад – к самой западной точке материка мысу Стиип Пойнт (Крутая Точка). Сначала мы вернулись в Кэрнс, а затем проехали по маршруту: Таунсвилль – Чартерс Тауэрс – Джулия Крик – Маунтин Иза – Три Вэйс (Три Пути), потом свернули немного на юг – до Теннант Крика, вернулись обратно – в Три Вэйс, и далее маршрут следования был такой: Катерина – Виктория Ривер – Холлс Крик – Брум – Нунутарра – Камарвон.

Во время этого пути окружающий нас пейзаж менялся через каждую тысячу километров – то леса, то степь, то пустыня (последняя – в центральной части Австралии). По-прежнему на дороге встречались многочисленные тела сбитых машинами кенгуру. Кстати, скажу заранее, однажды (а это уже будет в южной части континента, в штате Виктория) я чудом увернулся от выпрыгнувшего на дорогу кенгуру, чтобы не сбить его. А дело было так: ехал я по шоссе со скоростью 120 км/час (а медленнее мы не шли; в начале броска от Таунсвилля на запад неслись со скоростью 160—183 км/час – более 183 км/час машина не давала, – однако расход топлива при этом был огромный, в 2,5 раза выше, чем обычно – 20 литров на 100 км пути вместо «экономичных» 8 литров, – что требовало больших денег, поэтому позже мы решили ехать со скоростью 120 км/час, тем более, что в Австралии предел разрешенной скорости 110 км/час, за 111—119 км/час еще не штрафуют, за скорость немногим более 120 км/час штраф 200 долларов, а за большее превышение нормы могут отобрать водительское удостоверение; впрочем, на Северной Территории ограничения скорости вроде нет). Итак, я ехал со скоростью 120 км/час. И вдруг справа налево дорогу стал пересекать (прыгая) кенгуру. Я немного сбросил скорость и вижу, что прохожу мимо него, не задевая. Но тут справа на дорогу выскакивает второй кенгуру и, никак не реагируя на приближение нашей машины, начинает пересекать наш путь. Я резко выворачиваю руль влево и проношусь мимо него где-то в двадцати сантиметрах от его морды. Я опасался, что это животное вдруг быстро рванет вперед (прямиком под машину), но этого не случилось. У меня на сердце отлегло. Фактически я въехал в ворота из двух движущихся кенгуру.

В Камарвоне мы еще раз арендовали джип «Лэнд Круизер» и через Оверлэндер (здесь свернули направо) добрались до Стиип Пойнта, самой западной точки Австралии. На этом отрезке пути основным препятствием были пески. Здесь (так же, как и на самых северной и южной точках континента) – национальный парк, и за въезд в него надо платить, правда, сравнительно небольшую сумму (20 долларов; а вот за посещение мыса Йорк, находящегося в национальном парке «Инджину» (Injinoo), где расположена резервация аборигенов, и за паромную переправу через реку Джардин мы заплатили 80 долларов).

На то, чтобы из Камарвона добраться до Стиип Пойнта и обратно (а это 780 км) ушел весь день (хорошо еще, что половину пути ехали по асфальту). Заплатили за машину 125 (за день эксплуатации)+170 [(780—100)х0,25 за километраж]=295 долларов. Но игра стоила свеч. Тем самым мы выполнили главную задачу австралийской экспедиции – пересекли Австралию от самой восточной точки до самой западной (по оси восток-запад этот континент несколько длиннее, чем по оси север-юг).

Таким образом, я формально завершил свое кругосветное путешествие через крайние (из доступных на легковом автомобиле) точки Северной и Южной Америк, Африки, Европы, Азии и Австралии.

Но сама австралийская экспедиция еще не была полностью закончена. Теперь мы двинулись к самой южной точке континента – Саут Пойнту (Южной Точке) на Юго-Восточном мысе. Проехали через Гералдтон. Перед Пертом свернули налево, на восток. И далее наш маршрут был такой: Саутерн Кросс – Кулгардье – Норсемен – Эукла – Пучера – Порт Аугуста – Аделаида – Хоршам – Мельбурн – Варрагул. Затем мы съехали с хай-вэя и двинулись на юг до национального парка Вильсон. Заплатив взнос за въезд в последний, добрались до Кар-Парка, откуда далее (а до Южной Точки оставалось примерно 16,5 км) разрешают идти только пешком. Причем если первые 13,5 км маршрута предстояло пройти по грунтовой дороге, то последние 3 км – по горной тропе типа индонезийской или непальской. Но мы преодолели и эти сложности. И в 16.30 (а начали пешую часть маршрута в 11.30) были на самой южной точке Австралии. В отличие от трех предыдущих крайних точек этого континента, Саут Пойнт находится в глухом месте – ни на горной тропе, ни возле самой Южной Точки мы не встретили ни одного человека.

Вернулись к машине, совершив тридцатитрехкилометровый поход, в 19.30, когда уже стемнело. Здесь случилась небольшая неприятность. В темноте мы сразу не заметили, что на лобовом стекле машины под одним из «дворников» лежала записка от местных рейнджеров о том, что они не нашли на нашем автомобиле пермит, полученный нами при въезде в национальный парк, и поэтому мы должны показать эту квитанцию-разрешение в соседнем поселке. А к моменту обнаружения нами этой записки мы уже проехали довольно большое расстояние от места парковки, и я решил случившееся недоразумение (мы ведь не знали, что этот пермит нужно оставлять на лобовом стекле автомобиля, а не показывать при выезде из национального парка) уладить на границе парка Вильсон. Но там в 20 часов никого не оказалось. Поэтому я оставил и пермит, и записку прямо на окошке в будке на въезде в парк.

Попав на крайнюю южную точку Австралии, мы тем самым пересекли австралийский континент и с севера на юг (а не только с востока на запад). Это случилось 11 июля. До отъезда из Австралии (вылета из Сиднея) оставалось четыре дня (как и планировалось), и я хотел посетить своего приятеля Джона Моррелла, который нас курировал в мою первую поездку в Австралию в декабре 1994 года, когда мы с Владимиром Кузнецовым сплавились по реке Сноуи (Снежной). Кроме этого, я хотел осуществить восхождение на Косцюшко (Косзиоско, как зовут ее сами австралийцы) – самую высокую вершину Австралии (хотя, конечно, она и не слишком-то высокая, 2230 м).

К Джону в Бэридэйл прибыли вечером 12 июля. Джон встретил нас весьма гостеприимно. У него мы познакомились с Николаем Альмуковым, лыжным тренером молодежной сборной Австралии, который тут же пригласил нас к себе на ужин. Николай с семьей уже два года живет в Австралии, оба его сына учатся в местной школе (уже хорошо освоили английский язык), жена работает в небольшой гостинице, хозяин которой – русский, приехавший в Австралию из Китая. Николай, возможно, станет тренером и взрослой национальной сборной по лыжам.

13 июля я поднялся на Косцюшко. Это восхождение получилось неожиданно долгим и драматичным из-за непрекращавшейся весь день метели, видимости 20-30 метров, глубокого снега и отсутствия тропы (я сначала вообще толком не знал, куда нужно идти и в какой стороне находится вершина). Я явно недооценил ситуацию и заставил поволноваться и своих компаньонов по экспедиции, и Джона с Николаем.

14 июля утром мы попрощались с Джоном и Николаем (Ником, как все его здесь называют) и в 15 часов прибыли в Сидней, а в 18 часов были в доме Володи Кузьмина и его жены Веры. Вот таким образом и завершилась наша австралийская экспедиция.

Кольцо вокруг Австралии замкнулось. За двадцать дней мы проехали 17,5 тысяч километров, причем в один из дней (перед Камарвоном) установили свой рекорд – 2150 км в день (точнее, за 21 час передвижения с учетом всех остановок; а мой предыдущий рекорд, установленный в Перу и Чили, был 2050 км в сутки), хотя обычно мы проходили по 1000—1100 км в день. Во время экспедиции мы посетили самые крайние точки континента: восточную, северную, западную и южную.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вокруг света на автомобиле"

Книги похожие на "Вокруг света на автомобиле" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Лысенко

Владимир Лысенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Лысенко - Вокруг света на автомобиле"

Отзывы читателей о книге "Вокруг света на автомобиле", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.