» » » » Владимир Лысенко - Вокруг света на автомобиле


Авторские права

Владимир Лысенко - Вокруг света на автомобиле

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Лысенко - Вокруг света на автомобиле" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Лысенко - Вокруг света на автомобиле
Рейтинг:
Название:
Вокруг света на автомобиле
Издательство:
неизвестно
Год:
2001
ISBN:
5-94023-047-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вокруг света на автомобиле"

Описание и краткое содержание "Вокруг света на автомобиле" читать бесплатно онлайн.



В книге описывается двойное кругосветное путешествие на автомобиле Владимира Лысенко, совершенное им по оригинальному маршруту – через крайние точки всех континентов (Владимир «перекрестил» на машине эти континенты). Он пересек Северную и Южную Америки с севера на юг и с запада на восток, Африку – с юга на север и с востока на запад, Евразию – с запада на восток и с юга на север, а Австралию – с востока на запад и с севера на юг. Маршрут Лысенко пролегал через 62 стран, и общая протяженность пути составила 160 тыс. км.






Кстати, именно здесь, в штате Западная Бенгалия, двумя днями раньше нашего появления в Индии произошла самая крупная в истории страны железнодорожная катастрофа. Два встречных поезда столкнулись, и погибло около тысячи человек.

Влажность в Калькутте – стопроцентная. И это при высокой (более 300С) температуре.

Перелетев затем в Таиланд, в курортном городке Паттайя посетили крокодиловую ферму и парк с окаменевшими деревьями возрастом миллион лет. Сфотографировался вместе с живыми крокодилом, тигром, азиатским медведем и тигренком. Осмотрели действующий буддистский монастырь с храмом Чаймонгкол (весьма впечатляющее сооружение). Паттайя известна также своими девушками – делающими тайский массаж и просто проститутками (к слову, у большинства из этих девушек – прекрасные фигуры).

И, наконец, 13 августа мы оказались в Москве. При приземлении в Шереметьево-2 вспомнились слова Нансена: «Прелесть всякого путешествия в возвращении».

Итак, шестой (южноазиатский) этап моей кругосветки завершен. Мы проехали почти семь тысяч километров по Индонезии, Малайзии (от самой южной точки Азии мыса Пиай), Таиланду, Мьянме, Бангладеш и Индии. В апреле-мае 2000 г. планируется пересечь Китай и Среднюю Азию, а в августе 2000 г., достигнув мыса Нордкап в Норвегии (самой северной точки Евразии, куда можно доехать на легковой машине) и посетив еще пару стран Северной Европы, я собираюсь окончательно завершить свое кругосветное путешествие на автомобиле.

ЗАВЕРШЕНИЕ ДВОЙНОЙ КРУГОСВЕТКИ

Продолжив путешествие в сентябре 1999 г., я проехал на машине через Непал от границы с Индией до границы с Китаем (Тибетом) по маршруту: Какарбхитта – Баратнагар – Джанакпур – Симра – Амлекхгандж – Хитаура – Наубизе – Катманду – Бхадгаон – Далалгхат – Ламосангу – Барабизе – Тенгтали – Татопани – Кодари.

В июне 2000 г. завершился седьмой этап кругосветки, проходивший через Китай, Казахстан, Киргизию, Узбекистан и Таджикистан. Китай я пересек по маршруту: Кхаса – Ниалам – Тингри – Нью-Тингри (Шегар) – Лхатзе – Нгамринг – Сангсанг – Рага – Гьягья – Джабдюн – Шуо – Парьянг – Барга (Бага) – Менцер (Алитанка) – Гаръярса (Гарток) – Шицюаньхэ – Джагганг – Рутог (Житу) – Вюджанг (Шаньхэ) – Телунтань – Тяньшуйхай – Дахунлютань – Кангшивар – Шахиндулла – поворот на Мазар – Куди – Кокъяр – Еченг (Каргалык) – Яркенд (Шачэ) – Кашгар (Каши) – Аксу – Бай (Байчэн) – Куча – Чедир – Корла – Карашар – Урумчи – Усу – Утай – Саньтай – Хоргос, а в Казахстане и Средней Азии маршрут следования был такой: (Казахстан) Хоргос – Коктал – Чунджа – Чилик – Алма-Ата – Каскелен – Узунагач – Георгиевка – (Киргизия) Кант – Бишкек – Кара-Балта – Мёрке – (Казахстан) Тараз (Джамбул) – Чимкент – Каратас – Черняевка – (Узбекистан) Черняевка – Ташкент – Карасу – Тойгепа – Бука – Кокарал – (Таджикистан) Бустон – Такели – Сульх (Худжент, Ленинабад) – Нов – (Узбекистан) Бекабад – Зафар – Кокарал – Тойгепа – Ташкент – Черняевка – (Казахстан) Черняевка – Каратас – Чимкент – Тараз – (Киргизия) Мёрке – Кара-Балта – Бишкек – Кант – (Казахстан) Георгиевка – Узунагач – Алма-Ата – Капчагай – Талды-Курган – Сарканд – Таскескен – Семипалатинск – Бельагаш. И далее по России: Локоть – Рубцовск – Барнаул – Новосибирск.

В Китае по мере следования с юга на север последовательно встретились: высокие горы (Гималаи, Каракорум) со снежными перевалами (несколько перевалов около 5 км высотой – Лалунг Ла, Лхакпа Ла, Джерко Ла, Ланак Ла, Сераз и другие), затем – пустыня Такла-Макан (после Каргалыка), полупустынный степной участок и средние (по высоте) горы (отроги Тянь-Шаня). В Казахстане и Средней Азии маршрут пролегал либо по равнине, либо через невысокие горы.

Значения максимальной разрешенной скорости в вышеуказанных странах несколько отличались – например, в Китае она была 110 км/час на трассе и обычно 50 км/час в населенных пунктах, а в Узбекистане соответственно 90 и 70 км/час.

Цена одного литра 93-го (либо 92-го) бензина по мере движения изменялась так: в Китае – 0,33-0,35 доллара (2,87-3 юаня), в Казахстане – 0,26 (140 тенге), в Киргизии – 0,33 (16 киргизских сомов), в Узбекистане – 0,17 (110 узбекских сомов), в Таджикистане – 0,24 доллара (450 таджикских рублей). При этом курс национальной валюты в этих странах был следующий: 1 доллар=8,65 юаней=140 тенге=48 сомов (киргизских)=665 сомов (узбекских)=1850 рублей (таджикских).

Если о Китае и его жителях в целом сложилось хорошее впечатление (горные виды потрясающе красивы; дороги улучшаются; города становятся еще краше; особенно понравился город Урумчи – столица Синьцзянь-Уйгурского автономного района; правда, ради справедливости, нужно отметить, что неоднократные на маршруте проверки вещей, в частности, на предмет наличия антикитайской литературы, не поднимали настроение; кстати, на пути встретилось много военных колонн – везли в Тибет бензин и прочее), то Средняя Азия поразила масштабом рэкета со стороны представителей государственных силовых и подобных структур (милиции, таможенной и пограничной служб). Началось с того, что на границе Китая и Казахстана казахстанские пограничники стали требовать от меня казахстанскую визу (хотя для граждан России в Казахстан безвизовый въезд, как, впрочем, и наоборот) либо 20 долларов. Киргизские милиционеры в Бишкеке при «проверке» моих денег украли у меня 10 долларов, а узбекские «стражи порядка» в Черняевке – 300 российских рублей. Дальше было еще хуже. Другие узбекские милиционеры говорили прямо: «Либо мы у тебя найдем наркотики (оружие и пр.), либо заплати нам 100 (150, 200) рублей». Таджикские таможенники заявили, что я не могу перевозить через границу фотоаппарат с заряженной пленкой. Узбекский спецназ предположил, что я связан с таджикскими (а, может быть, даже и афганскими) душманами. И т. д., и т. п. Лишь после получения от меня какой-либо суммы денег (российских рублей) все обвинения тут же снимались, и меня пропускали дальше. Короче, задерживали меня подобным образом 11 раз (из них 7 раз в Узбекистане), и я потерял на этом почти 1,5 тысячи рублей. Я бывал в семидесяти странах мира, но подобного безобразия (особенно в Узбекистане) не встречал нигде. К тому же оказалось, что и в Таджикистане свободно путешествовать нельзя. Как мне объяснили сотрудники таджикской милиции (после того, как тщательно осмотрели все мои вещи), в Таджикистан российскому гражданину можно въехать либо по приглашению, либо с весомым сопроводительным документом (например, маршрутной книжкой). Так что свободно путешествовать по Узбекистану и Таджикистану я никому не рекомендую.

Затем (в июле) я проехал по России (с радиальным заездом на Украину и в Молдавию) и частично Белоруссии (через Лиозно, Витебск и Езерище) до Никеля (Мурманская область).

…В августе 2000 г. был проведен заключительный марш-бросок – до самой северной точки неостровной Европы мыса Нордкин (Норвегия) и самой северной точки Евразии, куда можно доехать на легковом автомобиле, мыса Нордкап (на острове Магерейа, также Норвегия). После этого через Финляндию я вернулся в Россию. Общий маршрут следования был такой: Никель – Борисоглебск – Киркенес (Норвегия) – Нейден – Бугайфьорд – Грасбаккен – Варангерботн – Тамабрю – Рустефйелбма – Ифьорд – Хопсейдет – Мехамн – мыс Нордкин (до него от Мехамна доплыл на моторной лодке, так как до самой северной точки мыса дорога не доходит около двадцати километров) – Мехамн – Лаксельв – Индре Биллефьорд – Олдфьорд – Кафьорд – тоннель на остров Магерейа – Хоннингсвог – Скарсвог – мыс Нордкап – Лаксейв – Карасйок – Каригасниеми (Финляндия) – Кааманен – Инари – Ивало – Рая Йоосеппи – Лотта (Россия).

Бензин в Норвегии и Финляндии очень дорогой – по 1,1 доллара за литр (в Норвегии – 9,89 кроны/литр при курсе 1 доллар=8,7 кроны; в Финляндии – 7,39 марки/литр при курсе 1 доллар=6,4 марки), а ввезти из России позволяют лишь 10 литров бензина сверх умещающихся в топливном баке машины.

Ограничение скорости на дорогах Северной Норвегии и Лапландии (северной части Финляндии) обычно 80 км/час, иногда – 60 (в поселках – 50).

Природа Северной Норвегии весьма строга (и при этом потрясающе красива), а в Финляндии (провинции Лапландия) – более мягкая и разнообразная (как у нас в Карелии). В обеих странах часто дорогу перебегают олени.

На мысе Нордкап с утра до полуночи работает большой туристский центр.

После достижения этого мыса у меня укрепилось желание (появившееся еще в Австралии) завершить на автомобиле (опять же первым в мире) «крещение» (если позволительно так выразиться) всех континентов (разумеется, кроме Антарктиды, по которой проехать на обычной машине нельзя), то есть соединить попарно ниткой своего маршрута доступные для легкового автомобиля самые северную и южную, а также западную и восточную, точки континентов. На практике это означало завершить двойное кругосветное путешествие.

Следующий этап кругосветки был проведен в ноябре-декабре 2000 г. Мы (вместе с Виталием Мельничуком) пересекли Алжир, Мали, Гвинею и Сенегал от границы Туниса и Алжира до Конакри и Дакара, преодолев при этом 10 000 км (из них 1200 км – по пустыне Сахара в Алжире и Мали). Маршрут следования был следующий: (Алжир) Соук Ахрас – Гуэлма – Константине – Сетиф – Алжир – Релизане – Сайда – Айн Сефра – Бешар – Абадла – Адрар – Реггане – Бордж Мухтар – (Мали) Тесалит – Анефис – Гао – Мопти – Сегу – Бамако – Кайес – Бамако – Дуэллесебугу – Кангаре – Тага – (Гвинея) Няни – Мандиана – Канкан – Маму – Киндиа – Конакри – (Сенегал) Сеудебу – Тамбакунда – Каолак – Дакар.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вокруг света на автомобиле"

Книги похожие на "Вокруг света на автомобиле" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Лысенко

Владимир Лысенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Лысенко - Вокруг света на автомобиле"

Отзывы читателей о книге "Вокруг света на автомобиле", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.