Авторские права

А. Веста - Звезда волхвов

Здесь можно скачать бесплатно "А. Веста - Звезда волхвов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Исторический детектив, издательство Олма Медиа Групп, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Веста - Звезда волхвов
Рейтинг:
Название:
Звезда волхвов
Автор:
Издательство:
Олма Медиа Групп
Год:
2007
ISBN:
978-5-373-0110
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Звезда волхвов"

Описание и краткое содержание "Звезда волхвов" читать бесплатно онлайн.



Его имя – Егор Севергин. Его род – от Сварога, Бога Творца. Его мужество отмечено огнем и чистотой. И от Судьбы ему не уйти...

Во внутренних владениях монастыря, куда вход строжайше запрещен, обнаружена убитая девушка. Убийство с «загадкой» в канун монастырских торжеств может служить черной меткой... В подвалах монастыря и его окрестностях появляются загадочные знаки, похожие на тайный пароль древней секты. Наследники русского язычества требуют возвращения святынь, и еретические настроения проникают сквозь стены обители. Церковные иерархи при этом хранят молчание...

Следователь Егор Севергин ведет дело, но встречает на своем пути противодействие, и в поисках истины вынужден действовать не только как представитель Закона.

Роман написан на основе реальных уголовных дел.






   Этому беззаконному веселию решено было положить конец. Для борьбы с остатками народных культов «учеными греками» были спущены специальные циркуляры – вопросы к исповеди. Пляски в семик и пение обрядовых песен оказались в одном ряду со скотоложеством и содомскими грехами. Примечательно, что в русском языке не нашлось даже подходящих слов для обозначения этих гнусностей, и писцам пришлось выдумывать новые слова или калькировать их смысл.

   В семнадцатом веке при Алексее Тишайшем христианство пошло в решительное наступление на пышные сорняки язычества. Первыми пострадали скоморохи. Эти не в меру «веселые люди» были преданы церковному проклятию за то, что «влекли к себе гуслями, свирелями... смехами, пустыми лжами, кобью, волшбой и клеветой, татьбой, разбоем и блудом. Тако деющие достойны суть смерти», – заключал христианский летописец, но высшая мера по совокупности преступлений даже Квиту казалась излишней.

   Так вкратце выглядела начальная история борьбы с язычеством на Руси. Этих сведений было вполне достаточно, чтобы на первом этапе допроса уязвить и деморализовать волхва. Кроме того, подозрение Квита вызывал свадебный обряд славян, где в тесном мужском кругу жених вынимал «кое-что», чему Квит не знал ни одного доброго названия, и вместе с неким «чесновитком» вкладывал в бадью. Свое «кое-что» Квит весьма уважал и даже тайно почитал, но резко терял толерантность суждений, когда читал о таких порнографических безобразиях. «Егда же у кого их будет брак и творят с бубнами и с сопелями и с многими чудесами бесовскими. Иные боле того устраивают срамоту мужскую вкладывающе в ведра и в чаши, и пиют, и, вынув, сморкают, и облизывают, и целуют». Уж тут-то летописец оттянулся, описывая все в смачных подробностях. Вот это и следовало взять на заметку, пусть волхв покрутится, объясняя священный обряд своих пращуров.

   Разнимая по косточкам русскую историю, Квит чувствовал легкое презрение к «славянскому киселю». В его жилах преобладала восточная кровь, и эта древняя закваска неотразимо действовала на всю его натуру.

   Ожидая в гости «идольских жрецов», Квит словно вел следствие с рассрочкой в тысячу лет. То, что седую старину он изучал по отзывам ее самых рьяных врагов – христианских летописцев, не смущало его. Тревожило другое: он так и не нашел ни одного свидетельства о принесении человеческих жертв в язычестве. Кроме весьма сомнительного перевода, вещающего о том, что славяне приводили к Перуну своих сыновей и дочерей, где все вместе «жряхути бесам». Для летописца это было равносильно принесению потомства в жертву, но Квит сомневался.

   Радушно улыбаясь, Квит пригласил Верховного Волхва Будимира в кабинет и, загадочно предупредив о конфиденциальности встречи, усадил в кресло.

   В это время в лагере язычников шел энергичный обыск. Ожидая, пока ему доложат о результатах, Квит угощал волхва чаем и развлекал беседой. Верховный Волхв не скрывал, что ему неуютно в жарком прокуренном кабинете, но деликатно ломал печенье и прихлебывал чай. В соседнем кабинете подручные Квита «формовали» Кукера, но Будимир об этом еще не знал.

   Не знал он и том, что он сам и язычник Буй-Тур взяты в оперативную разработку на предмет двоеженства, что уже переписаны и допрошены все долгогривые юноши – поклонники фантаста Толкиена. Им вменялось в вину бродяжничество и уклонение от воинского призыва. Феям и эльфам женского пола было предъявлено обвинение в разведении костров в заповедной зоне. И всем вместе – нарушение общественного порядка в виде беготни по лесам в голом виде и купания в виду поселка без необходимых для этого принадлежностей костюма. Таким образом, лагерь полностью ликвидировался на вполне законных основаниях, как того и хотели местные власти.

   Звонок из следственной бригады обрадовал Квита, и он двинулся в резкое наступление.

   – « И смолой, и земляникой пахнет темный бор ...» – прочитал наизусть Квит. – А тут никакой поэзии, трупы, криминал и бумажная текучка. Уж простите великодушно, что вырвали вас из родимых кущ. Нам нужна консультация по очень тонкому и щекотливому делу.

   – Я готов помочь, – оживился приунывший было Будимир.

   Квит внутренне ухмыльнулся. Улики, только что обнаруженные в лагере «поганцев», были неопровержимы. Волосы, срезанные с головы утопленницы, были найдены под «древом желания». Прядь волос была завязана в узел и небрежно прикрыта дерном. На ветке покачивался амулет: серебряный ромб-талисман, по описанию совпадающий с тем, что носила погибшая. Свой талисман на тонкой цепочке, по свидетельству очевидцев, девушка никогда не снимала. Экспертиза установила, что волосы с ее головы были срезаны ножом, а всякий язычник имел на поясе нож. Ощущение тайной власти пьянило Квита. Человек, сидящий перед ним, его свободная, горделивая осанка, загорелое лицо со спокойными голубыми глазами – лишь маска. Под ней мятущийся от страха зверь, которого надо поймать и изобличить, сунув носом в неопровержимые факты. Дальше следовало самое вкусное: психологическая ломка. Ее формы и итоги невозможно предугадать, и в этом смысле всегда интереснее иметь дело со сложными интеллектуальными личностями, они выдают гораздо больше эффектных сцен, которые потом приятно анализировать, покуривая сигарету за сигаретой. Предвкушая успех, Квит чувствовал легкую жалость к горделивому Будимиру, в миру Сергею Михайловичу Овечкину, инженеру-программисту маленькой московской фирмы.

   – Ведь вы хорошо разбираетесь в символике, скажите, что это за геометрия такая? – Он показал крупную фотографию амулета, принадлежавшего Ладе.

   – Это северная руна. Я немного знаком с рунической грамотой. Этот знак близок к руне «Одал». В руническом толковании она означает «наследие». В качестве своей эмблемы ее использовал гитлеровский институт «Анненербе», что в переводе означает «Наследие предков».

   – Нацистский институт? Ваша эрудиция и вправду очень обширна, но эта область знаний присуща скорее секте каких-нибудь отморозков-экстремистов, чем миролюбивым «язычникам-родоверам».

   – В язычестве нет ничего экстремистского, мы всего лишь идем стезей правды, в том числе и исторической, – возразил Будимир. – Норманны обозначали этим знаком свой земельный надел. Руна означает защиту, ограду... Но если в начертаниях присутствует ромб, значит, это прямое указание на женщину, точнее на Великую Богиню...

   – Вот как! Можно поподробнее? – Квит изобразил издевательскую заинтересованность, но Будимир и бровью не повел.

   – Эта руна соотносима с русской буквой «Д», она же «Добро» в кириллице. Добро здесь еще и нажитое имущество, дом, очаг. «Одал» – это и священная земля Родины, и наследство предков, и заклинание о благоденствии, и духовные наработки рода, и женщина-прародительница. В целом «одал» – руна материального плана.

   Квит отметил, что Будимир нисколько не удивился, увидев на фотографии амулет Лады, лишь слегка забеспокоился.

   – Меня в чем-то обвиняют?

   – Пока ни в чем.

   – Так это не допрос?

   – Конечно, нет, просто меня давно интересует язычество. Мечтаю проводить ночи у костра под пение баяна, в компании красивых девушек славянской наружности.

   – Приходите, наша община открыта для всех, – дружелюбно улыбнулся Будимир. – Но нравы у нас строгие, если что, могут и дубиной вытянуть вдоль спины. Так, значит, я могу идти?

   – Конечно, можете... У меня остался всего один вполне невинный вопрос. Вот вы называете себя «просвещенным язычником», что это значит?

   – Прежде всего, это возвращение к духовным истокам, движение в глубину родовой памяти. При этом мы отметаем чужебесие и исторический хлам и углубленно изучаем не только исторические летописи и обряды наших предков, но и стараемся проникнуться их мироощущением, русским ладом.

   – Ну, с ладом все более или менее ясно, а что вы понимаете под хламом?

   – Все, что притащили на Русь со стороны, навязанное ей силой, так до конца и не переваренное народной душой. Люди носят кресты, но верят в полтергейст и барабашек или вообще ни во что не верят. Причина в том, что в недрах русского духа уже зреет новое мировоззрение, исторические корни нации прорастают молодыми побегами. Эта здравая красивая поросль пробивается сквозь ворох откровенной грязи и отживших идей. К этому глубинному национальному чувству ближе всего стоит русское язычество.

   – Значит, вновь нарежем себе каждый своего кумира и пойдем громить соседей? – ехидничал Квит.

   – Для нас один Бог, одна вера и одна его икона – Россия!

   – Красивые слова! А как же дела? Я сам видел оперативную фотосъемку скрытой камерой, где на языческих сборищах кричат «Слава Перуну!», рубят топорами иконы и бросают в огонь. Что за дикость? Ведь христианство учит исключительно добру!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Звезда волхвов"

Книги похожие на "Звезда волхвов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Веста

А. Веста - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Веста - Звезда волхвов"

Отзывы читателей о книге "Звезда волхвов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.